Расход топлива на 750 Aerо 2004
Создал:
star0071971 (maik)
, 21 апр 2011 05:25
Сообщений в теме: 22
#13
Отправлено 07 июня 2018 - 07:23
Собственно, вот только настал момент запуска, т. к. установился плюс. Что имеем: Перебирал карбюратор по весне, тронул винт качества, был засохаченый и прикипевший, захотелось почистить. Заглушка карба вывернута была и винт имел пропил под отвертку. Завернуть на определенное количество оборотов до упора, чтобы их запомнить, а затем выставить при установке, не представилось возможным, так как еле проворачивался, побоялся сломать (хрупкий на вид, блин). В итоге решил выкрутить полностью, а затем выставить по мануальному (2 3/4 оборота). Винт ХХ не трогал, оставил в том же положении. В общем, почистил, собрал. Вытащил подсос, завелся с полтычка. Показались странными обороты на подсосе (1500) - низковаты. Как итог, закрываю обогатитель и мот глохнет. В общем, направьте в сторону решения проблемы. Я так понимаю, что при закрытии обогатителя, топливо перестает (или его слишком мало) поступать через жиклер ХХ и нужно винт качества ОТКРУЧИВАТЬ понемногу? Поправьте, если что.
#18
Отправлено 07 июня 2018 - 12:35
Да там присутствует в настройке некий элемент для подачи воздуха в систему под давлением 63 кПа. Насос подключается в систему с воздухом, то бишь. Для чего это, я так и не додумался. А так - пошагово, как и описано в одной из тем нашего форума. Выставляем мануальные обороты, подгоняем ХХ, подручиваем смесь, потом опять ХХ и т. д. Но только там подразумевается, что движок работает, а не глохнет ))))А что пишет твой мануал о регулировке карба? Глохнет - подкрути винт ХХ.
P.S. Тахометр установил, сегодня бубен куплю, вечером буду плясать )