Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Карбы, как и весь мот в абсолютнейшем стоке, жиклёры ХХ 42, единственная неродная деталь, винт качества на заднем карбе, но блин, на переднем то родной и всё тоже самое. Но самое замечательное. что карбы нормально работают с такой странностью в настройке. Ещё странность- уровень в камере был около 5мм, а должно быть 9,2. Я выставлял 9,2, но ничего, кроме потери динамики на скоростях выше 100 не получил. К тому же при уровне 9,2 лепестки поплавков уже просто очень сильно гнуть надо. Так же интерес вызывают трубочки соединяющие карбы. Они похоже вообще ни на что не влияют, но стоят...



#22
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300

Загадка однако...



#23
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Так может карбы не родные? Или горе - тюнеры поковыряли до тебя? Мот то не с магазина брал поди? ;-)



#24
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока

познавательно  :rolleyes:

 https://youtu.be/RL2zxDpIQr8


  • Trollebaba (Евгений) и NordWolf (Александр) это нравится

#25
ABOCb

ABOCb

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Дурацкий вопрос, но вчера вечером поставившей меня в тупик. Где именно расположены болты качества?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#26
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Смотри на фотку. Ось дроссельной заслонки видишь? (Ну, та, что с гайкой...) Левее от неё и чуть ниже есть заглушечка - под ней винт качества. Берёшь тонкое сверло, сверлишь в заглушке отверстие, только ОЧЧЧЕНЬ АККУРАТНО, чтобы не повредить винт качества; затем подбираешь подходящий саморез, вкручиваешь в отверстие и пассатижами выдёргиваешь заглушку. Вуаля - вот он, пилот скрю, он же винт качества.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#27
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

ABOCb сказал(а) 27 Апр 2016 - 06:33:

Дурацкий вопрос, но вчера вечером поставившей меня в тупик. Где именно расположены болты качества?

Заглушку просверли, вкрути саморез и как бутылку вина открой. Или совсем высверли.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg


#28
ABOCb

ABOCb

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Хм... Подошел поковырял ножиком, кусок алюминия. А как его регулировали с 88 года?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#29
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750
никак. зачем?

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#30
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ух тыж ёлки моталки, карб 88-го года с заглушкой! не ковыряй ничего нафиг- это же музейная ценность!



#31
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
А разве на цивильных сервисах после регулировки не ставят новые заглушки?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#32
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На цивильных сервисах сразу меняют этот самый "скрю" вместе с пружиной, шайбой и колечком? В таком случае у них действительно будет заглушка и они могут её поставить, ибо она есть только в сете этого самого "скрю". Однако развивая данную методику, по логике цивилы должны уж все карбы менять сразу, чего мелочиться то? :)



#33
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Да ладно тебе ёрничать-то... Просто когда-то давно в мануале по жигулям читал, что в случае удаления втулки, ограничивающей диапазон регулировки винта качества, следует поставить новую втулку. Вот я и подумал - может, здесь так же...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#34
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Мануал всему голова! Это мы сами всё додумываем и придумываем, а они, буржуи, всё по написанному делают.

 

И вот что надо делать, если не думать:

- для правильной регулировки должны быть заменены оба Pilot Screw (PS), даже если требуется только один;

- PS установлены на заводе и их нужно вытаскивать только при капремонте карбюратора;

- заглушки установлены на заводе для предотвращения неправильной регулировки PS;

- заглушки удалять только чтобы извлечь PS;

Для извлечения PS необходимо завернуть до лёгкого упора и посчитать сколько оборотов. Записать и использовать эти данные при установки PS.

Извлеките и проведите инспекцию PS. Замените, если имеется износ или повреждения.

При установке PS верните их в оригинальную позицию, как было до снятия.

Выполните регулировку PS, если были установлены новые.

Новые заглушки ставить, когда уже выполнена регулировка.

 

Из всего вышенаписанного вытекает, что регулировать не надо :)



#35
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не надо до тех пор, пока не потрёт иглу, не просядет пружина и какой нить очередной "умник" не влепит прямотоки с сетом для карба, потом их снимет перед продажей, а сет оставит, бо старые детальки безвременно пролюбил. В общем карб с заглушками, это считай новорожденый и оставить эти заглушки следует где стояли. Дабы не уподобляться "умникам" и не допустить потери девственности данным устройством.



#36
ABOCb

ABOCb

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

 Суть в том что, карбы у меня изрядно богатят, а мот мне достался отрегулированный. Лезть в карб, может какая казюля к жиклёрам прилипла...



#37
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Разбери и промой хорошенько, без выкручивания винтов. Они тебе всё равно ничего не дадут, ибо их регулировка работает только на ХХ и переходных режимах. Проверь уровень в поплавках и если не спасёт, то замена пружин и игл. Кстати когда пружина просевшая, то карб и начинает богатить. Вытягивать пружину не стоит- не поможет. Не такие то они и дорогие.



#38
VladimirS

VladimirS

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow Slasher 400
Добрый день. Чистил и синхронизировал карбюраторы и обратил внимание, что воздушный патрубок (красный длинный на рисунке) ни к чему не подключен. Это нормально? https://www.google.r...iact=mrc&uact=8

#39
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Ну, не такой уж он и воздушный :). Через этот патрубок при переливе уходит на землю бензин из поплавковых камер. Так что правильно он никуда не подключен - должен под мотоцикл уходить.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#40
Кубань

Кубань

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • ПроживаниеАрмавир
  • Мотоцикл:VT750 Shadow
Привет всем. Как проверить целостность и работоспособность запорных игл?