Карбы, как и весь мот в абсолютнейшем стоке, жиклёры ХХ 42, единственная неродная деталь, винт качества на заднем карбе, но блин, на переднем то родной и всё тоже самое. Но самое замечательное. что карбы нормально работают с такой странностью в настройке. Ещё странность- уровень в камере был около 5мм, а должно быть 9,2. Я выставлял 9,2, но ничего, кроме потери динамики на скоростях выше 100 не получил. К тому же при уровне 9,2 лепестки поплавков уже просто очень сильно гнуть надо. Так же интерес вызывают трубочки соединяющие карбы. Они похоже вообще ни на что не влияют, но стоят...

ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !
#24
Отправлено 14 октября 2015 - 18:27

- Trollebaba (Евгений) и NordWolf (Александр) это нравится
#26
Отправлено 27 апреля 2016 - 09:54

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#29
Отправлено 27 апреля 2016 - 10:48

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#32
Отправлено 27 апреля 2016 - 23:53

На цивильных сервисах сразу меняют этот самый "скрю" вместе с пружиной, шайбой и колечком? В таком случае у них действительно будет заглушка и они могут её поставить, ибо она есть только в сете этого самого "скрю". Однако развивая данную методику, по логике цивилы должны уж все карбы менять сразу, чего мелочиться то?
#33
Отправлено 28 апреля 2016 - 04:25

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#34
Отправлено 28 апреля 2016 - 05:53

Мануал всему голова! Это мы сами всё додумываем и придумываем, а они, буржуи, всё по написанному делают.
И вот что надо делать, если не думать:
- для правильной регулировки должны быть заменены оба Pilot Screw (PS), даже если требуется только один;
- PS установлены на заводе и их нужно вытаскивать только при капремонте карбюратора;
- заглушки установлены на заводе для предотвращения неправильной регулировки PS;
- заглушки удалять только чтобы извлечь PS;
Для извлечения PS необходимо завернуть до лёгкого упора и посчитать сколько оборотов. Записать и использовать эти данные при установки PS.
Извлеките и проведите инспекцию PS. Замените, если имеется износ или повреждения.
При установке PS верните их в оригинальную позицию, как было до снятия.
Выполните регулировку PS, если были установлены новые.
Новые заглушки ставить, когда уже выполнена регулировка.
Из всего вышенаписанного вытекает, что регулировать не надо
#35
Отправлено 28 апреля 2016 - 15:17

Не надо до тех пор, пока не потрёт иглу, не просядет пружина и какой нить очередной "умник" не влепит прямотоки с сетом для карба, потом их снимет перед продажей, а сет оставит, бо старые детальки безвременно пролюбил. В общем карб с заглушками, это считай новорожденый и оставить эти заглушки следует где стояли. Дабы не уподобляться "умникам" и не допустить потери девственности данным устройством.
#37
Отправлено 28 апреля 2016 - 16:02

Разбери и промой хорошенько, без выкручивания винтов. Они тебе всё равно ничего не дадут, ибо их регулировка работает только на ХХ и переходных режимах. Проверь уровень в поплавках и если не спасёт, то замена пружин и игл. Кстати когда пружина просевшая, то карб и начинает богатить. Вытягивать пружину не стоит- не поможет. Не такие то они и дорогие.
#38
Отправлено 16 мая 2017 - 13:17

#39
Отправлено 16 мая 2017 - 13:34


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.