Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Деловые линии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Собственно, купил я зимний костюмчик. Вещь хорошая и в мотохозяйстве нужная.

Но с Деловыми линиями, которыми груз был отправлен по моей просьбе, возникли проблемы. Чему я  удивлен сильно, потому как работаю с ними как юрик уже давно и до сих пор радужно. Излагаю конспективно, чтоб было понятно как избежать повторения ситуации и что делать, если "оно" все же случилось. 

 

Проблема - при оформлении отправок между физлицами нет накладных, чеков, страховок, описание содержимого, как правило, в общих словах  и пр., чем и пользуются складские крысы. Груз был отправлен физлицом физлицу в мешке (доп.упаковка деловых) с пломбой. По квитанции описан как "одежда". Оценочная стоимость "ноль рублей". 

Получен во вскрытом мешке и без пломбы. Слава Богу, среди крыс не оказалось мотоциклистов и я, в итоге, обладатель полного комплекта.

 

Решение:

- при сдаче груза на склад обязательно заказывать доп.упаковку перевозчика и требовать полную упаковку в вашем присутствии, вкл. пломбирование, поклейку ярлыков, сколачивание обрешеки и пр..

- при получении накладной от приемщика проверить что номер пломбы, метод допупаковки, описание содержимого указаны в накладной.

- при описании вложения обязательно детализировать содержимое - трусы мужские синие в желтый горошек 2 пары, носки мужские зеленые 3 пары, мотоцикл Хонда Шедоу номер рамы такой-то двигателя такой-то, кофры кожа клепанные черные 2 шт и тд.

- обязательно объявлять оценочную стоимость груза и страховать его. Плюс 100-150 рублей к перевозке за допупаковку и страховку - небольшая плата за спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

 

- при получении груза до осмотра целостности упаковки и соответствия количества мест ничего не подписывать

- если что-то не так с упаковкой или местами, до (вместо) подписания накладной вызвать на склад претензионного работника и охранника для составления акта.

- вскрытие упаковки и осмотр товара проводить в их присутствии (они 2 тех самых свидетеля) по списку вложения. Все движухи фиксировать на камеру.

- на составленном акте должно быть минимум 4 подписи - кладовщик, претензионник, охранник и ваша. В акте должна быть детально указана суть претензий.

 

Сложность - если случилось горе, при дальнейших разборах оценочную стоимость отправленного нужно будет подтвердить документально. Но при современном развитии печатного дела в России и множества ИП или ООО на УСН это - не большая проблема.

 

Как правило, допупаковка, страховка и детальное описание содержимого надежно отпугивают любых грызунов. Пока я возился с актом, физик получил с Владивостока мот в обрешетке. И был щастлив.


  • Эверест и mikola_413(Николай) это нравится

#2
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

С Деловыми Линиями работаю с 2006 года как ИП, проблем никогда не было, до прошлого года...

 

Заказал я значит аквариум на пол тонны со всем оборудованием в Москве, попросил отправить Деловыми Линиями, т.к. это единственная ТК у нас, к тому же меня все устраивало. По приходу оформил доки, оплатил за доставку и пошел получать на склад. И тут началось... Так как дело было весной и асфальт сошел вместе со снегом, а аквариум стоил более 2-х килобаксов, попросил визуальную проверку на наличие трещин. Говорят - сначала подпиши в накладной, что "груз получен полностью, претензий не имею". Нее думаю, не на лоха попали... Видя мой отказ позвали старшего из офиса. Приходит она значит и говорит - так мол и так, без накладной вскрыть нельзя. Осмотрев внешне второй палет, увидел через пленку товарный чек. А она - чек не пойдет, обязательно накладная  :D  Минут 5 объясняю ей, что покупка была на физ. лицо, т.е. накладной быть не может в принципе - только чек. Далее следовал "звонок другу". Не знаю, кому она там звонила, но потом говорит, мол осмотр платный  :lol:  :lol:  :lol: . Повел ее в офис, ткнул пальцем в уголок потребителя, где кроме рег. документов был прайс на услуги. Естественно такой "услуги" не оказалось. Далее опять "звонок другу", очередная отмазка - "а вдруг его передали разбитым", потом опять звонок.... Короче, все продолжалось минут 30, но после звонка на 8-800 все разрешилось. Осмотрел - все нормально, погрузили, увез. Ее потом лишили премии, а начальника склада уволили... Говорят команда сверху была.

 

Для ЛЮБОЙ отправки, будь то ТК или почта детальное описание содержимого обязательно. Желательно также, что бы документы передавались либо отдельным пакетом и соответственно отдельно от посылки, а выдавались в офисе, а не на складе. Да, и еще, смотрите что подписываете, особенно при получении. Потом же вопросов меньше будет.



#3
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400
Деловыми линиями тоже очень часто пользуюсь, потому что ближе всех ТК находятся.

Но недавно была ситуация. Пришёл к ним в очередной раз за получением груза. И мне заявляют что я прошлый раз когда получал груз не оплатил его "прошёл мимо кассы". Скандалил полчаса с ними, платить повторно принципиально отказывался (они обещали перечислить по моим реквизитам, в случае предоставления квитанции). Да и реквизиты не ношу с собой каждый день.
На мой вопрос: Как же мне прошлый раз груз выдали, если я его не оплатил? - они повторяли что я прошел просто мимо кассы.
В итоге, мне повезло что я не выкинул квитанции старые, отправил им на электронку фото этих квитанций. Они позвонили долго извинялись, типо мы не знаем как так вышло, просто невероятно, извините... И т.д. договорились на том что до дома за свой счёт привезут всё.
Но просто если бы я выкинул, то пришлось бы платить,как-то так...