Подшипники рулевой колонки. Альтернатива
#1
Отправлено 28 января 2015 - 15:20
Альтернатива замены подшипников рулевой колонки, для тех кто не знал.
Точно подходит почти на все типы 600, 750 и 1100 моделей. Подробнее смотрите тут www.statusmoto.ru в поиске вставить это 91015-KT8-005 ( нижний родной номер) и 91016-KT8-005 ( верхний родной номер).
Подшипник роликовый конический 32005Х ( он же российский аналог 2007105, но дешевле)
Подшипник роликовый конический 32006Х ( он же российский аналог 2007106, но дешевле)
Смысл покупать родной за 2000 и шариковый, когда есть надежнее и лучше в разы, но наш отечественный и дешевле, так как смысл не меняется.
А вот пыльники подобрать нужно самому, так как родные уже не поставишь, будет закусывать при повороте и зажимать.
Я поставил вообще резиновое кольцо снизу чтобы не упиралось, не знаю от чего в гараже нашел.
- kuz_biker, Бенжамин (Строганов Александр), Копченый (Алексей) и еще 1 это нравится
Обидеть меня – раз плюнуть! Вот только плевать придется кровью.
#7
Отправлено 20 мая 2015 - 18:41
Я тоже изучал эту тему. Но, есть одно НО.
3. рулевая колонка:
подшипник 2 шт.
1. каталожный номер ХОНДА: 91016-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 30х55х17
импортное обозначение ISO - 32006x;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007106.
4. каталожный номер ХОНДА: 91015-KT8-005 (шариковый подшипник - в оригинале)
АНАЛОГ (конический роликовый подшипник)
размер 25х47х17
импортное обозначение ISO - 32005х;
отечественное обозначение ГОСТ - 2007105;
!!!!!! Посадочное место под оригинальный подшипник 26х47х17.
При установке подшипника 25х47х17 потребуется или:
- проточка вала рулевой до 25мм.;
или
- проточка внутренней обоймы подшипника до 26 мм.
Что делаю ускоглазые умники на заводах в Японии: Покупают на заводе подшипник 25х47х17, протачивают до 26х47х17 и получают оригинальный размер который будут покупать только у них в фирменной упаковке, в 5 раз дороже, чем в магазине через дорогу. В общем это не последний "японский прикол", к сожалению.
Пользуясь случаем поспрашал по подшипниками, какие лучше взять? Человек производственник, и про подшипники знает не по наслышке.
Совет дал при покупке:
SKF - заводы стоят где не только можно, половина наших ГПЗ стрючат СКФ. Отсюда разброс по качеству, один и тот же подшипник может оказаться как офигенным, так и полным г****м... Открываем коробку, и смотри производителя, главное что бы не Польша и не Тайвань. Китай и все остальное можно.
NTN и KOYO - объеденная корпорация. Хорошее качество. "Лучше, что бы написано было "NTN Канада", они даже лучше Японистых"
С какого то форума:
#9
Отправлено 02 мая 2019 - 20:24
Ну вот и мой нижний подшипник кончился. Сегодня заменили, верхний оставили старый. Нижний пыльник оставили родной, всё нормально встаёт, ничего никуда не закусывает. Попутно перетряхнули перья. Если интересно, рядом второй такой же шадик стоит, ему всё то же самое будем делать, могу пофотать.
VT1100C `87
#14
Отправлено 02 июня 2019 - 18:10
На всякий случай зактну сюда.
Комплект подшипников и пыльников, дубль.
All balls racing 22-1020
https://www.exist.ru...e/?pid=602071E9
VT1100C `87
#19
Отправлено 17 сентября 2019 - 19:15
А какие симптомы у умирающих подшипников. Стал замечать что при резком нажатии на передний тормоз, (импульсом) слышится глухой стук. Если имитировать работу АБС тоже что то стучит. Они?
Скорее всего нет..
У меня если вывесить перед и повернуть руль на 2-3 градуса то он возвращаетя в прямолинейное положение. И мне кажется, что руль в повороте слегка "подламывается", как будто на маленький камушек наехал.
Ни чего не стучит.
А вот у тебя характерный признак износа нижнего подшипника, шарики выдалбливают в обоймах лунки, вследствие чего и получается характерная "фиксация" руля в прямом положении.
VT1100C `87