Резиновые втулки амотризаторов. Альтернатива
#1
Отправлено 28 января 2015 - 14:51
Пришел вопрос о замене втулок крепления амортов, хотел заказать родные, но их стоимость меня потрясла, в почти 200 рублей одна втулка выходит, а надо их четыре.
А сняв аморт и вытащил от туда втулки родные, честно чуть не упал. Они разбиты до дыр.
Пошел с более менее нормальным образцов в авто магазин Планета железяка и в отделе Камаз подобрал по внутренней и наружнему диаметру резиновые втулочки.
Называются так. Втулка КАМАЗ рессорная 5320-5001099. Стоит сей удовольствие от 7 до 15 рублей.
Ставил её так, смазав её силиконовым спреем, вставил до упора ( вставлять надо резиновым большим кольцом на само крепление ) и начал впихивать аморт, дошел до середины и дальше стягивал сам аморт болтом с большой шайбой пока аморт не наделся до упора, далее лишнюю резинку отрезал и все закрутил обратно.
Её плюсы дешево и менять не сложно и быстро.
Не то чтобы минус, но он есть. Немного мягче родных, а может и вовсе такие.
Менять их можно хоть каждый сезон, за 7 рублей-то.
- Slonyara (Ивушкин Андрей), СТОмотолог (Алексей), _Artem_ (Артем) и 5 другим это нравится
Обидеть меня – раз плюнуть! Вот только плевать придется кровью.
#3
Отправлено 29 января 2015 - 14:18
какждый сезон ,хорошобы на ВТЫКСе прикаждой замене масла приходится менять особенно если со 2 номером катаешься ,можно капролон поставить
Да курирую тему капролона на втыкс форуме, но он жестковат всё-же, а на втыкс можно и эти втулки ставить.
Обидеть меня – раз плюнуть! Вот только плевать придется кровью.
#8
Отправлено 29 января 2015 - 23:55
В принципе, 1 тыр. за сезон/два (при условии покупки оригинальных резинок) погоды не сделают, в бак опускаешь больше, но как временная и более чем доступная альтернатива - безусловно, полезно!
PS^ Хотя, как гласит народная мудрость, "нет ничего более посто янного, чем временное"))))
#9
Отправлено 30 января 2015 - 23:25
Я согласен с Александром, 1000 рулей это 2 бака бензина.
Но если не будет разницы, то зачем платить больше?
Так-же как и с подшипниками которые лучше родных, так еще и намного дешевле.
Это все не в целях экономии, а в целях надежности и спроса.
Обидеть меня – раз плюнуть! Вот только плевать придется кровью.
#13
Отправлено 31 января 2015 - 12:57
Кстати, а никто не в курсе - втулки амортизаторов на Втыкс и на Шэдоу 1100 чем отличаются (кроме партнамберов, разумеется) - длина, внешний/внутренний диаметр?
Одинаковы во всех смыслах.
vtx 1300
vtx 1800
валькирия
шедоу
х4
gl 1200
gl 1500
cb 750
Обидеть меня – раз плюнуть! Вот только плевать придется кровью.
Темы с аналогичным тегами Втулки, амортизатор
Рем.Зона →
Ходовая часть →
400 →
У меня не хватает многих запчастей! А именно:Автор Степан , 28 янв 2016 Ходовка, втулки |
|
|