Тема такая! Мот купил с раскиданным по углам двигателем, покорпел над ним новогодние праздники, завелся с полпинка, карбюраторы подстроил и выровнял, запуск, приемистость все в норме и все бы ничего, если бы я не заметил вот такую вещь, что на даже меньше чем половину выкрученной ручке газа начинают сильно нагреваться приемные трубы (прям малиновыми становятся). Глушители естественно как всегда прямоточные достались, с замшелой термолентой, которую естественно отмотал! Наперед скажу, точно не метки, не карбы, кручение смеси на нагрев не влияет, не датчик счета, контакты в поряде,есть конечно одно но, мотоцикл топлененький из штатов пришел! Может кто чего подскажет или зря я подгоняюсь и это нормально?
Краснеют приемные трубы даже на средних оборотах!
#4
Отправлено 23 января 2015 - 10:38
или бедная смесь, или всё в порядке.
на свечки посмотреть надо.
если кроме прямотоков ничего больше не делали - то очень может быть. при это диапазона винтов регулировки тупо перестаёт хватать.
Регулировки чего - качества?
Вероятно стоит померить выпуск зондом. Может действительно смесь? И жиклёры стоят не штатные, сильно "летние" например.
По мне так если на холостых выпуск не красный - нормально. На средних оборотах выпуск красный когда мот стоит как я понял, не на ходу проверлось?
#6
Отправлено 23 января 2015 - 14:37
да, качества.
про свечки я уже писал... - они тебе всё покажут лучше любого зонда.
ЗЫ свечки конечно родные должны быть ( в смысле по мануалу, а не "холодные" и не "горячие")
Со свечками кстати посложнее, чем беднит/богатит/норм.
В реальности как-то так:
http://www.dansmc.co...gs_catalog.html
#7
Отправлено 25 января 2015 - 06:51
Парни спасибо! Про свечи все понятно, но это можно будет оценить только летом прокатившись, так скать, дцать километеров! Я просто хотел узнать, мож кто замечал такое явление тоже? Не понятно нормально это или нет? В приколе я разберусь сам, скоро и штатные трубы придут с ебэя или ебая, как там правильно? Кальбюрахтер со штатными жиками! Спасибо!
#10
Отправлено 01 февраля 2015 - 20:13
Неоднократно наблюдал данное явление, даже когда ручку газа чуть-чуть приоткрыл.
Самое адское место - поток раскаленных отработавших газов вылетает из выпускного окна и сразу "изгибается", коснувшись изгиба выпускной трубы.
Жаль, что эти килокалории тепла нельзя использовать на варку пельменей или какой-нибудь похлебки на мотослёте :-)
#13
Отправлено 02 апреля 2015 - 00:34
Я зимой завёл мотор без глушителей и труб вообще, то есть голые головы были. Так вот на ХХ из выхлопа на каждом такте синекрасное пламя саниметров на 15 летит, поочерёдно из каждого цилиндра. Вид завораживающий. поставил трубы ( глушаки на ставил), и всё, удовольствие закончилось, вся красота стухла. Однако с такими предъявами былоб удивительно, еслиб трубы не грелись до красна. как раз весь поток огня в них упирается.
#14
Отправлено 02 апреля 2015 - 12:30
УРА!
я ждал этого...
а теперь задайте себе впросЫ:
- почему прогорают выпускные клапана?
- зачем нужен резонатор в системе выпуска?
- почему при установки прямотоков требуется калибровка карбов? - а точнее что происходит со смесью после "облегчения выпуска"?
- самый главный: а при стоящих глушителях и их отсутствии в сгорании смеси что меняется?
- Stray Cat (Юрец) и сказочник это нравится
ShOC
#15
Отправлено 02 апреля 2015 - 22:18
ребяты а есть ещё мнение что топливо догорает в патрубках из за не корректной работы карбов .
прокоментируйте .а то на моём красавце патрубок приёмный довольно синий но что интересно диаметр помоему меньше чем у последующей части глушителя .под накладкой диаметр меньше
свечи не смотрел с карбами ничего не делал даже не ездил ещщо