Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сигнализации Pandora - за и против

pandora сигнализация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Здравствуйте, коллеги. 

 

На форуме я нашёл две темы про сигнализации, в которых обсуждаются общие вопросы за против данного вида защиты. Для себя я давно сделал вывод - сигналка нужна. Вопрос только в том, какая... Пару лет назад ставил мот на плановое ТО и заодно решил поставить сигналку. Всеравно мот ковыряют, подумал я, пусть до кучи и сигналку поставят. По совету мастера поставили StarLine V62 - "Сигналка нормальная и есть в наличии". И вот, после пары лет эксплуатации мы имеем:

 

StarLine V62

 

Минусы:

  • Качество изготовления. Во-первых, главный блок выглядит совершенно негерметичным. Во-вторых, поворотники моргали через раз при включении/выключении сигналки. Проблема была в том, что отошёл контакт в заводской пайке перед тройником с диодами. В-третьих, штатные разъёмы для предохранителей практически не держали сами предохранители, они там болтались. Что вызывало дополнительные проблемы в работе. 
  • Брелок. Он сам по себе довольно большой, при этом довольно хрупкий. Чтобы не разбить я на него сразу купил кожаный чехол, после чего брелок стал ещё больше. Не понравился процесс блокировки/разблокировки - нажатием двух кнопок одновременно. В общем, просто неудобно.
  • Самый большой минус для меня - радиус действия обратной связи. Мот стоял в обычном железном гараже, так вот брелок ловил сеть на расстоянии примерно в 50-70 метров. Это ну никак не соответствует "более 1 км" заявленным производителям. Я пробовал вывести антенну в более удобное место, удлиннить итп, но вменяемого результата так и не получил. 

 

Плюсы:

  • После устранения всех косяков - она работает :). Можно задать чувствительнось датчиков, всё исправно работает и пищит. В этом плане никаких нареканий нет.

 

Подумал я, почитал обзоры и решил поставить другу известную у нас сигнализацию - Pandora. На данный момент они выпускают три мотосигнализации: DXL 4200, DXL 4400 и Pandect X-1100-moto. Я пока остановился на DXL 4200. Её плюсы/минусы которые мне известны из отзывов следующие:

 

Pandora DXL4200

 

Минусы:

  • Метка на расстоянии примерно 20см от приёмника может терять связь, что чревато заглохнувшим на ходу двигателем при включённой функции Anti-Hijack.
  • Довольно скудная инструкция, что для кого-то выливается в сложность установки.
  • Плохой приём gsm-сигнала (слышал только от одного человека, вполне вероятно, что единичная проблема)
  • Большое энергопотребление. 

Плюсы:

  • Информирование на мобильный телефон. Т.е. условно радиус действия неограничен. 
  • Компактная метка, функция hands-free. 
  • Хорошо сделана, герметична.
  • Есть уведомление о критической разрядке аккумулятора.

 

Хотелось бы услышать мнение пользователей О ЛИНЕЙКЕ СИГНАЛИЗАЦИЙ ПАНДОРА (НЕ СТАРЛАЙН). Какие есть минусы и плюсы при эксплуатации? На что обратить внимание?



#2
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

написано красиво.

Я в прошлом году столкнулся с тем же. подытожил что должна делать сигналка: по факту для мото это просто шум, и 2 минуты чтоб ее отключить и вырвать. (мот не машина спрятать ее некуда).

И главное чтоб много не кушала а то разрядит акум в ноль через недели две.
Итог имеем:

1.старлайн шумит хорошо, брелок в 500-800 метров работает исправно, при правильной установке все хорошо.

2. " Брелок. Он сам по себе довольно большой, при этом довольно хрупкий. Чтобы не разбить я на него сразу купил кожаный чехол, после чего брелок стал ещё больше. Не понравился процесс блокировки/разблокировки - нажатием двух кнопок одновременно. В общем, просто неудобно."

на машине такой же. одной кнопкой закрывается другой открывается, неудобств нет.

3. в не дома от мота далеко никто все равно не отходит.

по итогу. стоит сигналка, подключенная только на разрыв и выдает шум. больше ни к чему.  потребляет не очень много питания.

 

про пандору:

вся фишка пандоры это в метке, она же и есть камень преткновения. что может отвалиться на ходу. про то что работает от gsm это хорошо, но gsm у нас не так хорошо везде работает. да и глушится он просто. (глушилку gsm можно положить в карман теперь).

 

по факту потребляет очень много. может съесть аккумулятор за месяц.

 

у меня мот храниться в закрытом паркинге летом, там gsm не ловит вообще.  да и по факту сигналка на моте устанавливается в два три места, куда можно залезть за пару минут.

 

В общем смотря под какие задачи тебе нужна сигналка. в гараже проще приковать якорной цепью чтоб не утащили, а на улице от детей и мелкой шпаны. побибикает и этого хватит.

есть вопросы пиши отвечу конкретно по ттх.



#3
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Не очень хочется сводить и эту тему к вопросу "нужна ли сигналка?". Хочется услышать именно отзывы владельцев о пандоре. Что нравится и что не нравится.



#4
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Стоит Pandora 4200.

 

1) На ходу метка ни разу не  включала охрану. Про 20 см ерунда.

2) Батарейку в метке ест активно - всегда вожу в правах запасную. Замена - раз в полтора месяца примерно.

3) Встроенный вольтметр - удобно. Не надо ставить отдельный прибор.

4) Если села батарейка и нет запасной - можно снять/ поставить с телефона.

5) Про уведомление о критической разрядке аккумулятора не слышал.

6) Прием GSM сигнала у пандор лучше моего айфона.

7) Жрет энергию. Если не ездить больше недели, аккумулятор мопеда будет пуст.

8) Anti-hijack сознательно не подключал, т.к. стоит родной иммобилайзер.

9) Временами выходят свежие прошивки, стоит проверить на сайте производителя перед установкой.

10) Когда все время рядом с мотоциклом ходишь (например, на фесте), метка задалбывает - постоянно включает/ выключает охрану. Выход - вынуть батарейку из метки и поставить на охрану с телефона.

11) Пока метка в правах лежит, сложно по забывчивости без документов уехать.


  • kodsfire (kodsfire) это нравится

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#5
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Спасибо за подробный ответ. Говорят новые версии давно уже не выходят, так-ли? На сайте информации о версиях прошивок не нашел.



#6
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Вставлю свои 5 копеек. 

 

На мой взгляд с мотоциклом есть 3 степени жопы:

1. Шпана, посидетели

2. Попытка угона

3. Успешный угон

 

1. От шпаны защитит любая верещалка хоть за 1000 рублей китайская - этого достаточно чтобы отпугнуть.

2. От угона должно защищать всё. Сигнализация что не даёт запустить двигатель (а что она тут ещё может дать?), замок на колесо-раму, замок на диск, что угодно включая автоиъектор с перцем чили в водительском сиденье! НО тут стоит вспомнить что угон мотика бывает 2 видов

- когда его заводят

- когда его не заводят

от первого спасёт сигналка, дополнительные секретные кнопки и прочее и прочее

от второго - только жирность цепи боюсь

3. Если аппарат угнали успешно, то помочь сможет либо полиция, либо GPS-GSM метка. Симка в сигналке это может и здорово, но существует такая штука как GPS-GSM маяки. Бывают они разных видов и назначений. Так вот ИМХО маяк должен быть. Сигналка полетит вторйо после верещалки, а запрятанный маяк, к которому не ведут провода питания - не будет найден.

 

Вообще мне кажется главное - оригинальность. Если ваша сигналка будет орать "на меня садится пи!@#ас" - при угоне, больше людей запомнит угонщика. Если попытки шевельнуть мот без предварительного снятия с охраны вызовут распыление газового баллончика - у вас будет больше шансов. Фишка любых охранных средств помимо тупо защиты - их нестандартность. Чем более нестандартен подход к моту или комбинация способов тем больше шансов что угонщик откажется от вашего мота - ему важно не угнать именно этот мот, он просто хочет угнать любой.

 

Но чтобы это не было оффтопом - я скорее за Пандору, хотя считаю что часть функций там лишняя.



#7
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Друзья, ещё раз попрошу, для обсуждения сигнализации как таковой есть замечательная тема - http://hondashadow.c...tom-i-sovetami/. В этой же, пожалуйста, только отзывы о пандоре  :)



#8
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Не очень хочется сводить и эту тему к вопросу "нужна ли сигналка?". Хочется услышать именно отзывы владельцев о пандоре. Что нравится и что не нравится.

 

Никто и не сводит. это две сигналки у которых есть две разные фишки. по уму ставить старика и gsm маяк вкрячить хоть в фару.

батарейку за весь сезон ни разу не поменял.

 

Пандора это метка и hands-free. gsm встроеный. но кушает аккуммулятор очень бодро.

 

 

обе сигналки под разные задачи и удобство/предпочтния владельца. от посидеть, или заорать передать сигнал в пределах досягаемости, до непосредственной круглосуточной охраны(сомнительно). описывать случаи бытия не буду.



#9
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

В этой же, пожалуйста, только отзывы о пандоре  :)

быстрая разрядка аккуммулятора, антихак работает криво и его никто не подключает. gsm сеть вещь полезно/сомнительная. Метка у кого как работает.

 

плюс что в случае чего придет смс если его трогают, но это и есть минус смс может не прийти.



#10
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

В этой же, пожалуйста, только отзывы о пандоре  :)

быстрая разрядка аккуммулятора, антихак работает криво и его никто не подключает. gsm сеть вещь полезно/сомнительная. Метка у кого как работает.

 

плюс что в случае чего придет смс если его трогают, но это и есть минус смс может не прийти.

 

А какая именно пандора была у вас установлена? И как долго?



#11
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

у друга до сих пор dxl 4200. года два. поэтому есть с чем сравнить у меня старлайн.



#12
Vyatsky43 (Serg)

Vyatsky43 (Serg)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеКиров (Вятка)
  • Мотоцикл:Shadow VT750

На всех своих машинах ставил Старлайн (свежих версий). Нареканий по работе нет ни каких. Бывают редкие ложные сработки, в основном датчик наклона. Брелок в целом хлипковат, через год, после 2-3 падений, стал плохо работать экран. На этом вроде бы все.

На байк купил старлайн v62. Блок выглядит вполне надежно, я бы не сказал, что он не герметичен. Все швы аккуратные, чем то промазаны.

Поставил на байк, по установке ни каких проблем, все просто. Попробовал разные режимы: датчик наклона, датчик удара, датчик концевика багажника (поставил его на снятие седла). Все работает. Дальность не проверял, но могу сказать точно, любая сигналка, если поставить байк в железный гараж, будет работать не далее 100 метров.

Брелок такой же хлипкий, надо покупать кожаный чехольчик.

З.Ы. Сигналку ставлю с целью отогнать "пионеров", желающих посидеть. Так же, что бы подала сигнал при попытке его утащить. Противоугонные функции и блокировки не подключал, стоит штатный иммобилайзер, его вполне хватит от "пионеров".



#13
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

К слову, старлайновский брелок тоже работает, как метка. Режим SuperSlave, кажется, называется. Глушить(да что угодно делать, хоть сам на ардуине собирай логику :) ) тоже можно, но тут надо ставить релюшку. Та, что рекомендуют стоит около 5к, но по сути подойдет много каких. Тут можно и вырубать свечи, или вообще зажигание, выстреливать дротиками с сраку негодяю и т.пю :)

 

А без доп. примочек сигнализация - просто сигнализация, а не противоугонная система.

И да, ставлю +1 к вопросу о радиусе. Разочаровала очень.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#14
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой

Себе поставил Пандору 4400. От 4200 отличается не сильно.В прошлом году была дорогая, сейчас вообще трындец, как и всё...))

По теме...

Если не ездить неделю-две, можно не завести, тут зависит от температуры, исправности аккума и условий приема сигнала GSM.

Про отваливание метки на ходу - это фуфло, если сам не включишь хайджек, в заводских настройках она выключена по умолчанию. Хайджек на мотоцикле это зло. В конце концов, если тебя скинули с мотоцикла на светофоре и уехали, заглуши его с телефона.

Когда скучно можно позвонить узнать сколько время, какое число, какая температура воздуха под сидушкой, напряжение аккумулятора, ну и режим 2охрана-не охрана" и были ли тревоги и какие.

При критическом разряде батареи (по умолчанию 11,5В) приходит смс.

Батарейка в метке живет 3-6 месяцев, когда батарейка подсядет, тебе придет соответствующая смс. После этого недельку еще протянет на старой батарейке. Села батарейка в метке? Потерял метку? С кнопки Валет набираешь код и заводишь. Только не забудь код. Я разок завел на даче моцик, когда метка лежала в доме других штанах метрах в пяти, и уехал в магазин за пивом. Потом у магазина не мог его завести, даже не сразу понял в чем дело)) А код забыл, конечно... Дочка на велике привезла метку. Спасибо не далеко уехал... Хотя хватило б пары минут, чтоб восстановить блокировку, так как сам ставил...

Пока никаких косяков не вылезало.

Вроде всё...

А поставил, потому что какая-никакая охрана нужна, а Старлайн ограничивает дальность "общения", поэтому поставил Пандору... Да и был инцидентик один... Почему 4400, а не 4200, потому что денег девать было некуда))) Моделька посвежее зацепила, программируется с ноута на раз-два. Браслет-метка крайне не удобен, валяется как запасной. В наручниках удобнее...


  • kodsfire (kodsfire) это нравится

#15
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Спасибо за отзыв! Хайджек и не хотел включать, мне там очень понравился механизм постановки на охрану/снятия по нажатию сцепления при выключенном моторе и метке в зоне видимости. А метка с кнопками для меня как раз минус. Обычную в карман положил и забыл о ней до замены батарейки.



#16
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Спасибо за отзыв! Хайджек и не хотел включать, мне там очень понравился механизм постановки на охрану/снятия по нажатию сцепления при выключенном моторе и метке в зоне видимости. А метка с кнопками для меня как раз минус. Обычную в карман положил и забыл о ней до замены батарейки.

У старлайна это тоже есть. НО метка с кнопками у них.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#17
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

 

Спасибо за отзыв! Хайджек и не хотел включать, мне там очень понравился механизм постановки на охрану/снятия по нажатию сцепления при выключенном моторе и метке в зоне видимости. А метка с кнопками для меня как раз минус. Обычную в карман положил и забыл о ней до замены батарейки.

У старлайна это тоже есть. НО метка с кнопками у них.

 

Я в курсе, думаю, как и все обладатели старлайна)



#18
Lancelot (Сергей)

Lancelot (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • ПроживаниеБибирево
  • Мотоцикл:Другой

Спасибо за отзыв! Хайджек и не хотел включать, мне там очень понравился механизм постановки на охрану/снятия по нажатию сцепления при выключенном моторе и метке в зоне видимости. А метка с кнопками для меня как раз минус. Обычную в карман положил и забыл о ней до замены батарейки.

Вот по нажатию сцепления работать не будет. Не знаю какого года твой мотоцикл, но на моем Спирите 09 года не работает. Так как кнопка на ручке сцепления получает массу  с датчика поднятия подножки и отправляет ее дальше. Так вот масса на ручке появляется как раз при поднятой подножке, т.е. когда мотас на подножке на обоих проводах на кнопке сцепления пусто. Не ну, конечно, если кое-что переделать, то можно замутить... В принципе достаточно одного реле, которое при выключении зажигания будет подкидывать массу на нужный провод. Это не будет мешать штатной работе всего этого добра...



#19
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ну как вариант - отключить датчик подножки. 



#20
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ну как вариант - отключить датчик подножки.


Вот это далеко не самый хороший вариант.
Езда с подножкой - совсем не гуд.





Темы с аналогичным тегами pandora, сигнализация