Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ресурс сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Мот 750асе, пробег 24500км сегодня заметил проблемку. При откручивании газа "на все деньги" после средних оборотов мотор начинает срывать в верхи(резко пропадает сцепление). Буксует вопчем. В режиме спокойной адекватной езды все в порядке. Вот думаю в чем проблема.. Пробег небольшой, неужели диски пора менять? Или просто поджать пружины шайбами и не парить мозг? Или забить нафиг(плохой вариант))) как быть

#2
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Я своё поменял на 30000,диски подгорели,хотя всё было в размере.Разбирай,смотри,процедура не долгая 1-2часа. Тут http://hondashadow.z...ление-Фотоотчёт

#3
Бари бабтист (Стас)

Бари бабтист (Стас)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Ресурс еще зависит от манеры езды. У меня знакомый есть, так он за 15 тыщ пробега 2 раза сцепление менял - любит по пьяни резину жечь.

#4
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Думаю пока разобрать корзину, шлифануть железные диски, под пружины подложить шайбы толстые. Поможет?

#5
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Нет,у железных промежуточных дисков есть предельная толщина и выроботка не больше 3 соток,в идеал их шлифануть не получится,а вот с пружинами поиграйся Диск а-2062,2,78 диск в 2,92,3,08 пружина ном.45,5,мин(дрова)43,9 Промежуточные диски-коробление 0,3мм. С шайбами аккуратней,при полном сжатии пружины длина примерно 22,4мм,не перестарайся,так как при выжиме(при толстых шайбах)витки могут сомкнуться. Сам ход корзины гдето 5-6мм.
  • amagama2 (OLEG) это нравится

#6
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Спасибо. смотрел сейчас мануал, пружину нарисованную видел, а где эти пружины стоят не понял. они под 4 болтами и квадратной пластиной на шпильках в корзине, правильно догадываюсь? Хотя система как на иже, все просто.

#7
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
и еще из мануала не совсем понял что за диски А и В?

#8
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Первый диск,по внутреннему диаметру больше остальных,это и есть диск а,под ним стоят две шайбы-пружины,не перепутай верх низ.

#9
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Сенкс. вот сижу размышляю. вспомнил про свободный ход рычага сцепни. он есть но очень мал, точно не 2мм как положено. вот хз, например при нагреве мотора может уходить зазор? и как следствие незначительное натяжение троса и букс при нагрузках...

#10
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Свободный ход меряешь на ручке.берёшь за оплётку и оттягиваешь,если нет,то там же и регулируешь,провис тросика внизу-примерно при нажатии на него он прогибается до крышки.При нагреве зазор не уходит.

#11
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Отбой тревоги. оказалось трос сцепления поджался. ослабил трос, все пришло в норму.

#12
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Залей масла в трос или пшикни спец спреем,эта зараза любит перетераться и рваться в самое не подходящее время.

#13
tolmachev (Петр)

tolmachev (Петр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
а у меня как раз такая фигня что если со средних оборотах резко накрутить то сцепление начинает буксовать (на 2 и 3 передачи). а как резину отжигать то без проблем. ручку сцепления регулировал не помогло. залез в само сцепление. пружины были короче на 0,5мм в сравнение с новыми. дальше сами диски сцепления, они были даже толще чем новые поэтому в чем причина была я так и не понял. ну раз уж вскрыл то естественно поставил всё новое (диски сцепления и пружины) и дефект устранился.:(
  • amagama2 (OLEG) это нравится