Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пропала искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Если есть у кого то из твоих знакомых такой же мот,попробуй поменять бабины,мозги,р.р Это был бы оптимальный вариант.

#22
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
нет такого в городе больше, только 750ки. завтра понесу коммутатор к электроньщику, пусть посмотрит.

#23
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Есди у тебя 400-ка,то там всё одинаково.Сори,не прочитал самый первый пост.

#24
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Всем спасибо! Вылечил зверька.

Как сказал Mr.Malina Чудес не бывает, электрика- наука о контактах.

Электроньщик очистил мозги от лака промыл в ульторозвуке, на всякий случай поменял коньдюки и стало мне счастье.
А мозг похоже умирать начал давно, так как так ровно как после очистки и замены коньдюков мой мот еще не работал.

Итог: пиво электрику, и 300р электроньщику.


Вот правда вылезла новая проблема, мотик стал греться, как то быстро и вентилятр не включается, завтра буду разбираться.

#25
Гость_ivanhorsepower_*

Гость_ivanhorsepower_*
  • Гости
Просветите: коммутатор-это в простонародьи "мозги"? т.е. под левой булкой черная коробочка, на которую приходят мамы 6Р и 4Р?

#26
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Здравствуйте, у меня тупой вопрос: как проверить наличие искры, чтобы ничего не сгорело?:) На Урале можно было на землю свечку кинуть, а здесь меня пугали, что лучше так не делать...

#27
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Берёшь провод в руку, голым коленом касаешься двигателя и заводишь... Если п...данёт, то искра есть... :) А так одевай свечку, а свечкой на массу...
  • unk1500 (Сергей) это нравится

#28
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
на урале тоже нельзя, можно только если у тебя кулачковое зажигание. электроника при такой проверке может выйти из строя.

имею право ездить медленно 


#29
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
не несите пургу, что нельзя, Толстый правильно говорит, снимаешь колпачек, одеваешь его на снятую свечку и заводишь, свечка должна быть рабочей... с электрикой ничего не будет.
  • unk1500 (Сергей) это нравится
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#30
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой

Здравствуйте, у меня тупой вопрос: как проверить наличие искры, чтобы ничего не сгорело?:) На Урале можно было на землю свечку кинуть, а здесь меня пугали, что лучше так не делать...

я об этом , со свечкой не вопрос проверяйте на здоровье (без свечки то есть просто колпачок нельзя)

имею право ездить медленно 


#31
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
читаем внимательно, у него написано ...на землю свечку кинуть... не провод, а свечку...
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#32
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
да я уже внимательно прочитал , да согласен не сразу понял текст , но по сути, написал то правельно ;)

имею право ездить медленно 


#33
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Спасибо, развеяли мои сомнения:)

#34
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Кстати если без свечки,то кроме как подгорания контакта на люльке ничего не будет..:)
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#35
Борода-СПб (Влад)

Борода-СПб (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Доброго здравия вам!Возникла у меня вот такая проблема:мото вт 1100 А.С.Е 95 года,проводка установлена предыдущим владельцем от 96 года и коммутатор дина 3000!Мот купил в декабре,заводил его несколько раз,вчера тоже завел-работал он нормально,прогрел,погазовал до 3-4 тысяч,заглушил.Через некоторое время опять завел,на холостом ходу работал нормально,но при добавлении оборотов начинал хандрить и постреливать в глушитель.Я решил добавить газку и на 4 тысячах оборотов он заглох.Стал проверять и обнаружил что нет искры.Достал коммутатор,на нем стоит светодиод,который при вкл.зажигания должен загореться и потухнуть,но он не загорается.Проверил питание,плюс и минус приходят,от катушек провода прозваниваются,но на катушки нет импульса.Сам коммутатор в алюминиевом корпусе и герметично залит-закрыт(если вскрыть,то можно потом выбрасывать).Вопрос такой:есть ли клубни в Питере у кого такой коммутатор стоит,либо стоит штатный 96 года,хотелось бы попробовать подменить мой и посмотреть.Соответственно не бесплатно.Скоро сезон,а мой мот вот такую подлянку мне подложил((((
  • volya (Володя) это нравится

#36
Борода-СПб (Влад)

Борода-СПб (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Сегодня пришла посылочка с ебей,сразу поехал в гараж,поставил новый коммутатор и завел.На радостях по гаражам прохватил!

#37
volya (Володя)

volya (Володя)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеПротвино, Юг Мос. обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Доброго времени суток, уважаемому сообществу! Пишу в эту ветку, потому как думаю проблема в электрике. Если нет, прошу модератора перенаправить в нужное"русло". Мот vt 1100 C 1990 года. Проблема  ( появилась после этой зимы): После ,примерно , половины-1/3 ручки газа ( измерить обороты нечем) первый от седока котел начинает работать с прострелами. Далее ,выкручивая газ до конца, идут прострелы и из трубы (трубы две) идет белый дым. После выключения двига из трубы еще некоторое время выходит то ли белесый дымок, то ли  испаряющийся бензин.Что было проверено:

1. РР выдет нормальный ток ( от 13,2 до 14 вт).

2.АКБ практически новая гелевая, стояла зиму (мот стоит в отапливаемом гараже), стартер крутит на ура.

3. Массу протягивал.

4.Люстра перед заводом и после светит ярко.

5. Провода от генератора не греются.

6. Клеммные соединения проверял .

7. Бензин из бака течет нормальной  полной струей.

8. Свечи новые рабочие

9. Мот заводится с пол пинка, работает на ХХ устойчиво, при сбросе газа не "пукает"

10.Разбирал карб: -мембраны целые, - иглы подсоса двигаются нормально, - жиклеры чистые, продутые, - уровень поплавковой камеры 7мм от вершины поплавка до края ванны, -винт синхронизации не трогал вааще, - прокладки в поплавковых камерах нормальные. Больше в нем нечего вроде смотреть. После сброки и установки  мот завелся хорошо, Нормально отрегулировал , на мой взгляд,  ХХ и качество смеси. Качество регулировал "дедовским способом" : Установил на  слух обороты, чтоб не глох мот. И каждый карб  отдельно винтом качества выкручивал до предельных оборотов, опять же на слух, и винтом количества возвращал обороты назад до , на мой взгляд, устойчивых оборотов ( примерно 1000 об/мин)

 

И та же ситуация: До пол ручки газа все ровно, ничего не "пукает", при сбросе газа ничего не "пукает"

11. Пока мот работает ровно , без прострелов, глушил двиг, проверял все свечи. Нагар черно- пепельный, свечи сухие В ОБОИХ КОТЛАХ.

  После полной ручки газа и ,соответственно, прострелов  первого от меня котла, глушил двиг. Свечи Второго котла от седока сухие, свечи Первого котла МОКРЫЕ.

12. Воздушный фильтр тож практически новый, чистый, не замасленный.
      Вот такая лабуда!!!!! Что посоветуете , други!? Мож есть кто рядом с Серпушками, Тарусой, Протвино?  Можно пересечься, пообщаться со всеми, так сказать, вытекающими  ;)

 Грешу на IGNITION CONTROL MODULE?  ОН ЖЕ КОММУТАТОР.


977-731-34-40


#38
volya (Володя)

volya (Володя)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеПротвино, Юг Мос. обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да,  забыл. 

13. Проверил родные маде ин USA  ВВ провода на сопротивление- норма, ситуация та же- прострел 1- го котла.

14. Купил ВВ от "тазика" , вставил в катушки, ситуация та же- прострел 1-го котла.

15. Поменял местами катушки. Менял местами не снимая карба, ибо ооооччччень заеби.......то снимать ставить карбы. Провода низковольтные поменял местами на катухах и , соответственно, ВВ провода поменял на котлах местами , т.е ВВ с 1-го котла перекинул на 2-й котел и  со 2-го на 1-й (Если ВВ на котлах не менять, мот вааще не заводится) ,  сИТУАЦИЯ ТА ЖЕ - ПРОСТРЕЛ ПЕРВОГО (того же) ОТ СЕДОКА КОТЛА!!!!!!!!! :angry:  :blink: пОЛУЧАЕТСЯ ДЕЛО НЕ В КАТУХАХ  и не в ВВ порводах. Мои  выводы: 1. Переливает  1-й котел . 2. Не хватает или пропадает с каким то периодом после пол ручки газа искра, в следствие чего обе свечи  1-го котла мокрые. Еще мысль: может на 1-ом котле поменять ВВ местами не отсоединяя от катух?


977-731-34-40


#39
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 073 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Рискну предположить, что твоя версия о переливе в первом котле верна. Винт синхронизации, говоришь, не трогал? Я б проверил синхронизацию. Кроме того, уровень в поплавковой камере, если не ошибаюсь, должен быть 9,2 мм, а не 7, как у тебя. То есть, как раз на оборотах у тебя перелив. А перелив именно в одном котле (если уровень одинаков в обеих поплавковых камерах), полагаю, из-за рассинхрона.


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#40
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Я бы на твоём месте к Поте обратился.
У него и карбы можно отсинхронить и вообще дядька толковый.
Он в гск юбилейный обитает. На старой электричке катается и спортстера адово бобрит.