
Пропала искра
#24
Отправлено 19 апреля 2011 - 14:22

Как сказал Mr.Malina Чудес не бывает, электрика- наука о контактах.
Электроньщик очистил мозги от лака промыл в ульторозвуке, на всякий случай поменял коньдюки и стало мне счастье.
А мозг похоже умирать начал давно, так как так ровно как после очистки и замены коньдюков мой мот еще не работал.
Итог: пиво электрику, и 300р электроньщику.
Вот правда вылезла новая проблема, мотик стал греться, как то быстро и вентилятр не включается, завтра буду разбираться.
#30
Отправлено 09 марта 2014 - 18:15

я об этом , со свечкой не вопрос проверяйте на здоровье (без свечки то есть просто колпачок нельзя)Здравствуйте, у меня тупой вопрос: как проверить наличие искры, чтобы ничего не сгорело?
На Урале можно было на землю свечку кинуть, а здесь меня пугали, что лучше так не делать...
имею право ездить медленно
#35
Отправлено 06 апреля 2014 - 06:07

- volya (Володя) это нравится
#37
Отправлено 23 июля 2017 - 11:24

Доброго времени суток, уважаемому сообществу! Пишу в эту ветку, потому как думаю проблема в электрике. Если нет, прошу модератора перенаправить в нужное"русло". Мот vt 1100 C 1990 года. Проблема ( появилась после этой зимы): После ,примерно , половины-1/3 ручки газа ( измерить обороты нечем) первый от седока котел начинает работать с прострелами. Далее ,выкручивая газ до конца, идут прострелы и из трубы (трубы две) идет белый дым. После выключения двига из трубы еще некоторое время выходит то ли белесый дымок, то ли испаряющийся бензин.Что было проверено:
1. РР выдет нормальный ток ( от 13,2 до 14 вт).
2.АКБ практически новая гелевая, стояла зиму (мот стоит в отапливаемом гараже), стартер крутит на ура.
3. Массу протягивал.
4.Люстра перед заводом и после светит ярко.
5. Провода от генератора не греются.
6. Клеммные соединения проверял .
7. Бензин из бака течет нормальной полной струей.
8. Свечи новые рабочие
9. Мот заводится с пол пинка, работает на ХХ устойчиво, при сбросе газа не "пукает"
10.Разбирал карб: -мембраны целые, - иглы подсоса двигаются нормально, - жиклеры чистые, продутые, - уровень поплавковой камеры 7мм от вершины поплавка до края ванны, -винт синхронизации не трогал вааще, - прокладки в поплавковых камерах нормальные. Больше в нем нечего вроде смотреть. После сброки и установки мот завелся хорошо, Нормально отрегулировал , на мой взгляд, ХХ и качество смеси. Качество регулировал "дедовским способом" : Установил на слух обороты, чтоб не глох мот. И каждый карб отдельно винтом качества выкручивал до предельных оборотов, опять же на слух, и винтом количества возвращал обороты назад до , на мой взгляд, устойчивых оборотов ( примерно 1000 об/мин)
И та же ситуация: До пол ручки газа все ровно, ничего не "пукает", при сбросе газа ничего не "пукает"
11. Пока мот работает ровно , без прострелов, глушил двиг, проверял все свечи. Нагар черно- пепельный, свечи сухие В ОБОИХ КОТЛАХ.
После полной ручки газа и ,соответственно, прострелов первого от меня котла, глушил двиг. Свечи Второго котла от седока сухие, свечи Первого котла МОКРЫЕ.
12. Воздушный фильтр тож практически новый, чистый, не замасленный.
Вот такая лабуда!!!!! Что посоветуете , други!? Мож есть кто рядом с Серпушками, Тарусой, Протвино? Можно пересечься, пообщаться со всеми, так сказать, вытекающими .
Грешу на IGNITION CONTROL MODULE? ОН ЖЕ КОММУТАТОР.
977-731-34-40
#38
Отправлено 23 июля 2017 - 11:52

Да, забыл.
13. Проверил родные маде ин USA ВВ провода на сопротивление- норма, ситуация та же- прострел 1- го котла.
14. Купил ВВ от "тазика" , вставил в катушки, ситуация та же- прострел 1-го котла.
15. Поменял местами катушки. Менял местами не снимая карба, ибо ооооччччень заеби.......то снимать ставить карбы. Провода низковольтные поменял местами на катухах и , соответственно, ВВ провода поменял на котлах местами , т.е ВВ с 1-го котла перекинул на 2-й котел и со 2-го на 1-й (Если ВВ на котлах не менять, мот вааще не заводится) , сИТУАЦИЯ ТА ЖЕ - ПРОСТРЕЛ ПЕРВОГО (того же) ОТ СЕДОКА КОТЛА!!!!!!!!!
пОЛУЧАЕТСЯ ДЕЛО НЕ В КАТУХАХ и не в ВВ порводах. Мои выводы: 1. Переливает 1-й котел . 2. Не хватает или пропадает с каким то периодом после пол ручки газа искра, в следствие чего обе свечи 1-го котла мокрые. Еще мысль: может на 1-ом котле поменять ВВ местами не отсоединяя от катух?
977-731-34-40
#39
Отправлено 23 июля 2017 - 23:13

Рискну предположить, что твоя версия о переливе в первом котле верна. Винт синхронизации, говоришь, не трогал? Я б проверил синхронизацию. Кроме того, уровень в поплавковой камере, если не ошибаюсь, должен быть 9,2 мм, а не 7, как у тебя. То есть, как раз на оборотах у тебя перелив. А перелив именно в одном котле (если уровень одинаков в обеих поплавковых камерах), полагаю, из-за рассинхрона.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.