Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пропала искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Помогите советом кто что может. Honda Shadow VT 1100 ACE 95г.в. Американец после зимы поменял свечи, заправил новое топливо. Завелся зверек как часы. Работал неустойчиво, переодически глох. При увеличении оборотов до 2тыс с постоянным энтервалом появился провал. то падали, то сново 2тыс. Принял решение почистить и отсинхронить карбы. Все выполнил за час, собрал. Но ужас мот не хочет заводиться. Вывод нет искры не на одной из четырех свечей. Проверил вроде все что мог. Электрик с соседнего гаража с мультиметром минут 40 ползал. Попросил достать мозги. Разобрал, там все вроде впорядке. собрали обратно. И о чудо мот ожил, все заработало. Но не надолго, через минуту мот заглох. Повторно завел, он заглох через 5 сек и больше не заводился. На старом форуме прочитал, что если не работает бензонасос то искры не будет. Снял насос, почичтил контакты проверил напрямую работает как пожарный гидрант. Собрал все обратно. мотик завелся с пол оборота, через 10 сек заглох. итог искры сново нет. Помогите, скоро открытие сезона. Я в панике. Толкового электрика нет, мото сервиса у нас в Великом Новгороде тоже нет. отвезти в питер бюджет не позволяет.

#2
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Про насос инфа корявая. Видишь ли катушка подключена к насосу параллельно и выходят они прямо с коммутатора. Поэтому точно также можно заявить- если нет искры то и насос работать не может. Я бы на твоём месте проверил контакты. И в первую очередь контакты РР и проверил бы работает ли оно вообще. Чудес не бывает, электрика- наука о контактах.

#3
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
закисло гдето или топливный фильтр с краном подергай, может не в исре дело? ты проверял искру на всег свечах? может свечи?

#4
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
спасибо, объясните только делитанту, где связь между реле регулятором и свечами зажигания? Я что то не догоняю.

#5
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

закисло гдето или топливный фильтр с краном подергай, может не в исре дело? ты проверял искру на всег свечах? может свечи?


фильтр новый, свечи проверял на другом моторе искра есть, на моем нет

#6
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
электрик, что делал? разбирал и после заработало? Вот те контакты прочистить в первую орчередь неплохо было бы, а еще проверить надежность и пригодность аккума (он нормально крутит?). Даже с толкача заведись и проедь, но я думаю - это разьём коммутатора закис.

#7
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Разъем комутатора чистил, акб тоже крутит отлично и напряжение выдает. Проверю вечером РР , может в нем дело

#8
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
про РР не знаюбл ничего, жди матёрыг советов, не думаю, шо всё плохо, читай форумы, явно такое обсуждалось.

#9
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Проверить в принципе просто. По твоим симптомам сразу и не скажешь: "сначала завёлся- потом пропало"- это похоже на то, что нехватает напруги, а вот если- "завёлся, работает неровно, а при 2000 глохнет"-это если аккум убрать даже при рабочем РР. Возможно....РР также даёт перезаряд. А электронные напряжЁметры страдают тем, что чем сильнее разряжена у них батарейка- тем большее напряжение они показывают. Т.е к примеру на самом деле 10.5, а с разряженной батарейкой прибор может выдать все 12.6. Посмотри ещё клеммы на аккуме и как прикручена масса к кузову.......и хорошо б его проверить напряжёметром с параллельно подключенной лампочкой. Заряд аккума может быть "поверхностным" и выдавать к примеру 12.7, а при нагрузке вообще 8. ЗЫ:....... Посмотри ка контакт в кнопке на рулевой машинке!

#10
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
проверь запуск с толкача, настаиваю, если при открутке газа глохнет - то может акум причина или сразу подключи свежий, показания и рабочий - могут сдвинуть проблему, имхо.

#11
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Про насос инфа корявая.
Видишь ли катушка подключена к насосу параллельно и выходят они прямо с коммутатора. Поэтому точно также можно заявить- если нет искры то и насос работать не может.
Я бы на твоём месте проверил контакты. И в первую очередь контакты РР и проверил бы работает ли оно вообще. Чудес не бывает, электрика- наука о контактах.


спасибо, объясните только делитанту, где связь между реле регулятором и свечами зажигания? Я что то не догоняю.
на форуме вычитал, что мот должен заводиться и вооюще без РР. и работать только от АКБ

#12
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Ты скажи, у тебя фара горит(горела) в полную силу при включении зажигания...то есть ты уверен в АКБ? При пониженном напряжении силы искры может и не хватать ..... ну и при неисправном рр- оно может греться и забирать на себя часть искричества......отсюда может быть и описанная тобой неровная работа движки.

#13
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Ты скажи, у тебя фара горит(горела) в полную силу при включении зажигания...то есть ты уверен в АКБ? При пониженном напряжении силы искры может и не хватать ..... ну и при неисправном рр- оно может греться и забирать на себя часть искричества......отсюда может быть и описанная тобой неровная работа движки.


а АКБ уверен, для пущей верности подключал пускозарядное

#14
Aikanor (Антон)

Aikanor (Антон)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Другой
проверь комутатор на наличие колов лака и влаги на контактах... была похожая фигня, искры не было, ввличилось просушкой комутатора и заливкой его цапонлаком. Кста, а ты уверен, что дело именно в отсутствии искры? может у тебя карбы/бензонасос (шланки, подводка) дурят? не пробовал сразу, как заглох, проверить наличие бензина в карбюраторах?

#15
директор (директор)

директор (директор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Ты скажи, у тебя фара горит(горела) в полную силу при включении зажигания...то есть ты уверен в АКБ? При пониженном напряжении силы искры может и не хватать ..... ну и при неисправном рр- оно может греться и забирать на себя часть искричества......отсюда может быть и описанная тобой неровная работа движки.


а АКБ уверен, для пущей верности подключал пускозарядное

Я в своей АКБ тоже был уверен,а после зимы почему то пипец пришол.

#16
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
парни, я так то не совсем чайник, я только в электроннике не волоку. все работает и насос и акб и карбы. нет искры. к стати. комутатор в моей моделе не гермитичен, и я из него после весенней помывки грам 30 воды вылил, протер, и заизолировал коробочку герметиком, разбор ни чего не дал, все красивое, следов вздувшихся элементов и подгарелости нет, все как новое

#17
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
аккумулятор крутит мощно? в бензине уверен точно? Он в карбы доходит? искру проверял на каждом проводе? после зимы не завел, а осенью как закончил сезон? Всё работало? Акум на зиму снимал? Проверял его приборами сейчас? зарядить его можно - если он берёт зарядку, а если нет? Свечи ты проверил на другом моте, а акум проверь также на другом, потестируй по возможности. Ну и коммутатор пошуруди, если уже схватывалось, то там проблема може быть, ты пиши движения свои, расшыфруем по-любому!

#18
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
проверил вроде все, все в норме, вопрос как пошурудить комутатор, тав визуально все впоряде?

#19
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
ну отстегни его, почисти Вконтактаг и папу и маму, клеммы акума, но более всего карбы на наличие бензина проверь. И скажи - как ты узнал, что искра отсутсвуваит? Как заехал в гараж перед зимовкой и что за зиму делалось или неделалось?

#20
GUSbiker (Алексей)

GUSbiker (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
осенью заехал своим ходом, карбы проверил, почистил, бенз идет. свечи проверял поочереди выворачивая и замыкая на массу крутил стартер контакты почистил искры нет...