Жиклеры
#3
Отправлено 14 апреля 2011 - 12:45
#4
Отправлено 15 апреля 2011 - 05:56
Вот хотелось бы узнать что обозначают цифирки на жиклерах?
На каждом жиклере выбито число, показывающее пропускную способность в см3/мин. Такая маркировка принята практически на всех карбюраторах. Проверка проводится на специализированном проливочном приборе и означает количество воды в см3, проходящей через жиклер в прямом направлении за минуту при напоре столба жидкости в 1000 ± 2 мм. Отклонения в пропускной способности жиклеров от нормативных не должны превышать 1,5%.
#7
Отправлено 22 марта 2015 - 09:12
Вот хотелось бы узнать что обозначают цифирки на жиклерах?
На каждом жиклере выбито число, показывающее пропускную способность в см3/мин. Такая маркировка принята практически на всех карбюраторах. Проверка проводится на специализированном проливочном приборе и означает количество воды в см3, проходящей через жиклер в прямом направлении за минуту при напоре столба жидкости в 1000 ± 2 мм. Отклонения в пропускной способности жиклеров от нормативных не должны превышать 1,5%.
Это в РОССИИ. За рубежом именно диаметр обозначен, в том числе и на Шадов.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#8
Отправлено 22 марта 2015 - 16:57
Доброго времени суток. Дабы не создавать новую тему.
Износились иглы (мот VT1100C 1993), хочу поменять на новые. Но хотелось бы заменить еще колодцы, как их снять? Со стороны поплавков там медная трубка заглушена роликом. Как быть?
Подскажите пожалуйста, или может просто ограничиться заменой иголок?
#11
Отправлено 11 декабря 2015 - 09:33
У японцев ставятся 130 и 135 (скидывал тут каталог для японцев, где-то должны были выложить на сайте). У меня такая же Аэра. Пока некогда заняться, но хочу поэкспериментировать с жиклёрами. Возможно и винты под ними менять надо. Заказывать буду 175, 180, 185 на ебэе или импексе.
#14
Отправлено 11 декабря 2015 - 15:54
#16
Отправлено 12 ноября 2020 - 14:58
Помогите опознать иглу (с джет кита или нет)?
Мотоцикл VT1100C 2005 прошел из Калифорнии, прямотоки Cobra Slash-Cut, главные топливные стояли оба 175, ХХ 42, свечи белые как мел.
Я так понимаю, штатные иглы не имеют канавок?
И жиклëры, судя по мануалу, у меня должны быть 178/185...
Выписал с инета попарно 180, 185, 190, 200, 205, и ХХ 45 для Кейхин. Померил снятый с мота 175 - он меньше всех.. Походу не из джет кита.
Вот и думаю, как так, иглы если не родные, то почему жиклëры стоят даже меньше, чем по мануалу.. Подскажите, у кого спирит 2005, какие жиклëры стояли...
#17
Отправлено 12 ноября 2020 - 17:40
Здравствуйте всем!
Вот и думаю, как так, иглы если не родные, то почему жиклëры стоят даже меньше, чем по мануалу..
И тебе привет. Игла точно не родная, и судя по всему требуха в карбе менялась без понимания что там, куда и зачем. Либо пытались нивелировать увеличившийся поток топлива через иглу.
Если у тебя впуск/выпуск стандартные, то ставь жиклеры по мануалу.
#19
Отправлено 12 ноября 2020 - 20:52
Перед тем, как что то делать с жиклёрами, очень рекомендую хотя бы приблизительно понять как оно всё работает. И уже тогда что то предпринимать. Просто увеличив жиклёры вы просто получите либо переобогащение, либо вообще перелив. Влияет всё, буквально всё. Пружина пистона ГДС, пружина клапана отсечки, количество и расположение отверстий в эмульсионной трубке, форма иглы. Но кстати форма иглы влияет на смесь не столь фатально, как пружина пистона ГДС или диаметр отверстий в днище пистона. Желающим всё же заморочиться сообщаю, что по всем каталогам в Кейхинах на VT1100 применялась одна эмульсионная трубка 16165-MZ8-R10. Так вот это не правда. Лично я знаю четыре вида трубок. В 87-96 всё соответствует каталогу, а вот в некоторых АСЕ и Спиритах стоят совершенно другие детали. Обратите на это внимание, это важно.
- Zakhar28 это нравится