Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шины которые подходят на 750 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
не пожадничай - покупай метцеллер... держат дорогу отлично - особенно в дождь...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#22
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да, мецеллер хвалят...но есть и такие, кто разницы не замечает вовсе....и я и про свой данлоп в том числе в дождевую погоду ничего плохого не скажу вовсе....

#23
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
я уже писал как то - но вот реальный случай... идет дождь... впереди едет Круиз (метцеллер) за ним Слоняра (если не ошибаюсь данлоп) и я ("огонек")... на всех заплатках асфальтовых мы со Слонярой реально ловили в заносе задок... а Круиз пер как влитой...)))что интересно моя недорогая резина неплохо ведет себя даже в ливень... но вот когда появляются гладкие заплатки - то тут надо "напрягаться" чтобы неподслизнуться...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#24
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Искренне жаль, что меня с вами не было.:) Ну а если по теме, то я за своей никаких траблов не замечал ..."ловить задок" для меня непонятные ощущения, видимо что-то я пропустил:)...или езжу по-другому.....хотя езжу ни разу не медленно и дождь при этом не помеха. ...наверно ни для кого не секрет, что у меня с ДКВ есть некоторые расхождения по техническим нюансам , но в общем и целом вроде в одном направлении движемся......и вот его ощущения после перехода с Данлопа на Мецеллер вообще никакие...вдобавок (если мне не изменяет память)он на нём же почти сразу после переобувки по дождичку и завалился. что для него было полной неожиданностью....говорит , что "чудеса" по мецеллер преувеличены.......думаю он и сам это скажет если прочтёт нашу писанину.

#25
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
удалено

#26
RASSkalBASS (Вячеслав)

RASSkalBASS (Вячеслав)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
Ребят ....я откатал на бриджике нульсовом и перед и зад...потом поставил данлоп и перед и зад езжу второй сезон и разницы не заметил ни в дождь ни в жару...хотя на бриджике завалился в жару при скорости 5 км в час ехав по грунтовке и наехал на укатанную солому т.к. рядом было поле..чуть дав газу моц занесло и я смотрю в небо на плывущие облака :-)))) ДОРОГА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ и в дождь и в жару...водитель должен соблюдать скоростной режим.. учитывая при этом погодные и дорожные условия...зачем на зеркало пинять коль рожа лица кривая :) жена говорит мужу....дорогой зачем ты мне изменяешь..я у тебя самая лучшая...извини дорогая.. но как я об этом узнаю:).все познается в сравнении....бриджик..метцелер..данлоп и....... достойные брэнды и каждый стоит своих денег...у нас ведь как бывает ...вчера жопу соломой вытирали...а сегодня... карету мне карету...а завтра уууяк и наступило вчера..если что не так извините...возьмите и потрите....но вроде все по теме..ВСЕМ больше позитива в зимней спячке;) ;) ;)

#27
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
в обычных условиях и на каме разницы не заметишь... я говорил об крайне экстремальном характере и условиях поездки... дождь... скользкий асфальт... в итоге мы со Слонярой "ловили" моты а Круиз пер как по рельсам... к тому же хочу сказать что данлоп на "пластмассовых" разделительных полосах реально не держит ...а на гравере моментальный завал... сам два раза валил мот... что характерно мой "огонек" на гравере намного увереннее ведет себя... по турэндурной резине тоже скажу - метцеллер рулит однозначно... сравнивал метцеллер, бриждстоун, мишлен и корейскую какуюто фигню - название забыл... метцеллер на корпус впереди...потом мишлен... потом бридж... ОДНО НО... метцеллер быстрее снашивается... потому как мягче...для себя однозначно если не буду со временем брать резину с белыми "флипперами" - то покупать только МЕТЦЕЛЛЕР...ибо безопасность важнее всего...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#28
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
У мецеллера для тебя есть и с белыми боковинами, так шо не переживай. Я данлоп взял потому что белобокая (на 750асю) только у него в 17-ом размере есть. ...но вот всёравно не понимаю, что значит- "ловили мот"???? ...сам езжу агрессивно, но чтобы "ловить зад" - такого не испытывл, моя данлопищща-...(видимо лично меня держит), и держит отлично, ничего плохого сказать немогу- ЧЕССЛОВО, .....ну а на разделительных полосах (разметке) ЛЮБАЯ РЕЗИНА теряет сцепление....тут без вариантов.

#29
RASSkalBASS (Вячеслав)

RASSkalBASS (Вячеслав)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
Moheve дорогой....о каком крайне экстримальном характере ты говоришь..дождь ..заплатки...скользкий асфальт...помимо дождя есть еще куча маслянных пятен..выбоин и.т.д. да разве это экстримальный характер...этож наше родное...короче не дороги а направления...а вот насчет данлопа скажу...двигался со скоростью около 110-120 км в час и разинув варежку влетел на совершенно свежий гравий засыпанный на гудрон примерно метров 600 длинною ..хотел обосраться но увы не успел...просто сбросил газ и удачно проехал этот участок...а еслиб стал оттормаживаться ни МЕТЦЕЛЛЕР НИ МЕШЛЕН мнеб не помог...даааа безопасность важнее всего ты прав...буду копить деньги на трайк..т.к. по нашим дорогам и пешком ходить страшно ..можно ногу сломать...но в зависимости в каких я кроссовках шел ..адидас или пума...а вдруг я шел босой...тогда я буду менять ноги:) :) :) но то что метцеллер достойная резина базару нет...но не всяж Россия и весь мир на ней ездят...я выбираю Пепси:) :) :)

#30
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ловить мот это когда он явно идет в занос...особенно уходит задница...а насчет эктрима... попробуй дорогой на скорости 120 при дожде войди в поворт где гладкие (загудроненные) заплатки а потом поговорим... и ради интереса попробуй по гравию на эндурике поездить - вот где поймещь разницу между производителями...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#31
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

попробуй дорогой на скорости 120 при дожде войди в поворт где гладкие (загудроненные) заплатки а потом поговорим... и ради интереса попробуй по гравию на эндурике поездить - вот где поймещь разницу между производителями...

...ээээ сорри....это ко мне обращение?
...не пойму почему вдруг я "дорогим" стал:)
..так эта....у нас какбЭ дороги тоже не супер....и заплаток не меньше ваших...и к примеру когда что туда, что обратно со слёта с Пыхером ехали, то и дороги как раз под ремонтом были возле Питера, да и в дождик как раз попадали....никаких стрёмных движений моцика не было замечено.... да и вообще у нас дороги ну никак не лучше Московских.......
А на эндурике я хоть и мало пробовал....но скажу, что все мои знакомые эндурасты:) выбирают резину не столько по производителю, сколько по рисунку протектора, поэтому называя марку обязательно указывают название модели.

#32
RASSkalBASS (Вячеслав)

RASSkalBASS (Вячеслав)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

ловить мот это когда он явно идет в занос...особенно уходит задница...а насчет эктрима... попробуй дорогой на скорости 120 при дожде войди в поворт где гладкие (загудроненные) заплатки а потом поговорим... и ради интереса попробуй по гравию на эндурике поездить - вот где поймещь разницу между производителями...

послушай ...ты за кого меня держишь...при скорости 120 при дожде войти в поворот...входи в него сам... я езжу согласно своим мозгам и погодным условиям...а если у тебя есть желание войти в поворот при 120 + дождь... входи ради бога... если тебя не ждут дома...меня ждут...а про эндурик это другая ..совершенно другая тема...а я уже писал ...что водитель должен соблюдать...и погоду и условия дороги... а резину о которой шла тема ..каждый выбирает сам ..от класса своей езды..кстати о радиусе поворота ты не сказал ничего...смотря какой радиус...может я его и при 140 пройду ..как два пальца об асфальт.:P :P :P

#33
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
послушай... я бы послушал... токо вот пока нчего слушать...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#34
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

попробуй дорогой на скорости 120 при дожде войди в поворт где гладкие (загудроненные) заплатки а потом поговорим... и ради интереса попробуй по гравию на эндурике поездить - вот где поймещь разницу между производителями...

...ээээ сорри....это ко мне обращение?
...не пойму почему вдруг я "дорогим" стал:)
..так эта....у нас какбЭ дороги тоже не супер....и заплаток не меньше ваших...и к примеру когда что туда, что обратно со слёта с Пыхером ехали, то и дороги как раз под ремонтом были возле Питера, да и в дождик как раз попадали....никаких стрёмных движений моцика не было замечено.... да и вообще у нас дороги ну никак не лучше Московских.......
А на эндурике я хоть и мало пробовал....но скажу, что все мои знакомые эндурасты:) выбирают резину не столько по производителю, сколько по рисунку протектора, поэтому называя марку обязательно указывают название модели.

вообще то дорогой это было в ответ на ко мне обращение от RASSkalBASSа... ну а если на то пошло чем ты не дорогой...))) нет... не так... ДАРАГОЙ зачэм шумиш))) Саш да понятно что между известными производителями разница минимальна и обычных условиях ее не заметишь...но вот когда возникает критичиская ситуация по моему опыту метцеллер работает лучще...пусть не на много но на те же двадцать сантиметров оттормозит лучще и на том спасибо...а проходить повороты на 120 в дождь совсем не сложно - вот только надо доверять своей резине... а своему огоньку я на 100 в дождь не доверяю... и про типы эндуро резин я тоже знаю... сам пользую уже 4 покрышку - сам испытал разницу... при всех равных - то бищь при однотипных протекторах (например 70 % асфаль 30 % гравий) - метцеллеровская сахара - самая лучшая... но "кончается" она быстрее чем та же мишленовская анаки...и при езде по асфальту разницы не почуствуешь... ее почувствуешь когда комрад в повороте на спуске на песочке валится а ты нет...(из личного опыта езды в горах)...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#35
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Тады лады:)

#36
RASSkalBASS (Вячеслав)

RASSkalBASS (Вячеслав)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

послушай... я бы послушал... токо вот пока нчего слушать...

еще раз пишу для тех хто не читает выше написанные посты....я написал ...что мецелер достойная резина...но Я выбираю ПЕПСИ...и не надо мне предлагать пройти повороты...и.т.п.я не кому не навязываю и не доказываю что есть лучше....думаю даже это не возможно доказать документально....например докажите мне какой мот или авто самый лучший в мире...не докажите..так-же и резина..просто есть брэнд и точка...я еще раз повторюсь...что я выбираю ПЕПСИ....:) :) :)

#37
viktorlso (Виктор)

viktorlso (Виктор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 73 сообщений
Как я понял при аккуратной езде можно поставить резину любого производителя?

#38
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
в любом случае ставь известные бренды... типа мишлен, бридж, данлоп, метцеллер... а со всякими корейскими или еще какими производителями не советую...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#39
viktorlso (Виктор)

viktorlso (Виктор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 73 сообщений
Спасибо за совет!!

#40
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
вот в подтверждение мною вышесказанного про заплатки на асфальты... http://donogh77.live....com/88522.html

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...