Шины которые подходят на 750 ACE
#21
Отправлено 03 ноября 2011 - 13:17
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#23
Отправлено 03 ноября 2011 - 17:44
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#24
Отправлено 03 ноября 2011 - 18:22
#26
Отправлено 04 ноября 2011 - 06:19
#27
Отправлено 04 ноября 2011 - 06:33
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 04 ноября 2011 - 06:58
#29
Отправлено 04 ноября 2011 - 07:30
#30
Отправлено 04 ноября 2011 - 11:10
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#31
Отправлено 04 ноября 2011 - 12:37
...ээээ сорри....это ко мне обращение?попробуй дорогой на скорости 120 при дожде войди в поворт где гладкие (загудроненные) заплатки а потом поговорим... и ради интереса попробуй по гравию на эндурике поездить - вот где поймещь разницу между производителями...
...не пойму почему вдруг я "дорогим" стал
..так эта....у нас какбЭ дороги тоже не супер....и заплаток не меньше ваших...и к примеру когда что туда, что обратно со слёта с Пыхером ехали, то и дороги как раз под ремонтом были возле Питера, да и в дождик как раз попадали....никаких стрёмных движений моцика не было замечено.... да и вообще у нас дороги ну никак не лучше Московских.......
А на эндурике я хоть и мало пробовал....но скажу, что все мои знакомые эндурасты выбирают резину не столько по производителю, сколько по рисунку протектора, поэтому называя марку обязательно указывают название модели.
#32
Отправлено 04 ноября 2011 - 12:49
послушай ...ты за кого меня держишь...при скорости 120 при дожде войти в поворот...входи в него сам... я езжу согласно своим мозгам и погодным условиям...а если у тебя есть желание войти в поворот при 120 + дождь... входи ради бога... если тебя не ждут дома...меня ждут...а про эндурик это другая ..совершенно другая тема...а я уже писал ...что водитель должен соблюдать...и погоду и условия дороги... а резину о которой шла тема ..каждый выбирает сам ..от класса своей езды..кстати о радиусе поворота ты не сказал ничего...смотря какой радиус...может я его и при 140 пройду ..как два пальца об асфальт.ловить мот это когда он явно идет в занос...особенно уходит задница...а насчет эктрима... попробуй дорогой на скорости 120 при дожде войди в поворт где гладкие (загудроненные) заплатки а потом поговорим... и ради интереса попробуй по гравию на эндурике поездить - вот где поймещь разницу между производителями...
#33
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:34
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#34
Отправлено 04 ноября 2011 - 13:56
вообще то дорогой это было в ответ на ко мне обращение от RASSkalBASSа... ну а если на то пошло чем ты не дорогой...))) нет... не так... ДАРАГОЙ зачэм шумиш))) Саш да понятно что между известными производителями разница минимальна и обычных условиях ее не заметишь...но вот когда возникает критичиская ситуация по моему опыту метцеллер работает лучще...пусть не на много но на те же двадцать сантиметров оттормозит лучще и на том спасибо...а проходить повороты на 120 в дождь совсем не сложно - вот только надо доверять своей резине... а своему огоньку я на 100 в дождь не доверяю... и про типы эндуро резин я тоже знаю... сам пользую уже 4 покрышку - сам испытал разницу... при всех равных - то бищь при однотипных протекторах (например 70 % асфаль 30 % гравий) - метцеллеровская сахара - самая лучшая... но "кончается" она быстрее чем та же мишленовская анаки...и при езде по асфальту разницы не почуствуешь... ее почувствуешь когда комрад в повороте на спуске на песочке валится а ты нет...(из личного опыта езды в горах)......ээээ сорри....это ко мне обращение?попробуй дорогой на скорости 120 при дожде войди в поворт где гладкие (загудроненные) заплатки а потом поговорим... и ради интереса попробуй по гравию на эндурике поездить - вот где поймещь разницу между производителями...
...не пойму почему вдруг я "дорогим" стал
..так эта....у нас какбЭ дороги тоже не супер....и заплаток не меньше ваших...и к примеру когда что туда, что обратно со слёта с Пыхером ехали, то и дороги как раз под ремонтом были возле Питера, да и в дождик как раз попадали....никаких стрёмных движений моцика не было замечено.... да и вообще у нас дороги ну никак не лучше Московских.......
А на эндурике я хоть и мало пробовал....но скажу, что все мои знакомые эндурасты выбирают резину не столько по производителю, сколько по рисунку протектора, поэтому называя марку обязательно указывают название модели.
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#36
Отправлено 04 ноября 2011 - 15:22
еще раз пишу для тех хто не читает выше написанные посты....я написал ...что мецелер достойная резина...но Я выбираю ПЕПСИ...и не надо мне предлагать пройти повороты...и.т.п.я не кому не навязываю и не доказываю что есть лучше....думаю даже это не возможно доказать документально....например докажите мне какой мот или авто самый лучший в мире...не докажите..так-же и резина..просто есть брэнд и точка...я еще раз повторюсь...что я выбираю ПЕПСИ....послушай... я бы послушал... токо вот пока нчего слушать...
#38
Отправлено 10 ноября 2011 - 12:06
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#40
Отправлено 13 ноября 2011 - 06:57
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...