

Термометр - кто использовал?
Создал:
_Artem_ (Артем)
, 21 окт 2014 06:52
Сообщений в теме: 16
#6
Отправлено 21 октября 2014 - 15:20

Я сравнивал длину датчика с щупом. Верхняя отметка щупа это примерно 1.5 сантиметра от низа термодатчика.
Как понять "смутило, что предлагают его с длинным щупом, но устанавливают в заливную горловину, где сцепление..... Если бы вместо щупа - понятно все..." ?
А что, у кого-то раздельно щуп и заливная пробка?
Насчёт бесполезности - иногда, я думаю, может и пригодиться, но по большей части действительно просто для красоты. Вы часто смотрели бы на стрелку термометра у машины, если бы она была не на приборной доске, а где-нибудь в бардачке? А много у кого в машине сейчас вообще есть такая стрелка? Как и манометр на приборной панели?

#8
Отправлено 31 января 2017 - 20:46

Подниму тему .
Может уже обсуждали,но не нашел.
Поставил себе на Саблю такой термометр.Заказывал через е-бэй, цена на него конечно не айс , но вещь полезная полюбому! Кстати конкретно для sabre нигде не нашел,максимум для аси до 00года! Размеры указывают в описании что для cbr 1000 что для аси одно и тоже. Шаг резьбы 20х2.5 длина выступающей части 6мм.
Заказал для аси vt1100 c2,но при установкена мою sabre vt1100 c2 не вкручивался т.к. диаметр резьбы почемуто больше на 1.2мм!!разобрал,снял на станке лишку и валя!!как по маслу.все работает!)
Может уже обсуждали,но не нашел.
Поставил себе на Саблю такой термометр.Заказывал через е-бэй, цена на него конечно не айс , но вещь полезная полюбому! Кстати конкретно для sabre нигде не нашел,максимум для аси до 00года! Размеры указывают в описании что для cbr 1000 что для аси одно и тоже. Шаг резьбы 20х2.5 длина выступающей части 6мм.
Заказал для аси vt1100 c2,но при установкена мою sabre vt1100 c2 не вкручивался т.к. диаметр резьбы почемуто больше на 1.2мм!!разобрал,снял на станке лишку и валя!!как по маслу.все работает!)
#9
Отправлено 31 января 2017 - 20:58

А этот щупик он прям до масла достаёт?
И на сколько сей девайс полезен? Я имею сказать следующее, все приборы контроля не зря расположены перед глазами или в поле видимости, а чтоб контролировать масло, надо голову опускать и даже поворачивать и опускать
Когда вы сможете это сделать безопасно? Стоя на месте. И сильно много вам даст эта информация? Думается проблема с температурой масла это не про эти моторы, а иначе бы для жаркой калифорнии были бы что-то подобное с завода. Хотя могу ошибаться. Как говорится ИМХО
#10
Отправлено 31 января 2017 - 21:05

Я думаю там масло полюбому до щупчика достанет,там сцепление и летает оно там вовсю.) А так 1-2градусов не принципиально.
Можно конечно и прибор на приборку прикрутить какой-нибудь, но тут геморрой по поводу датчика,проводов и тд..
Мне так больше нравится, а посмотреть если что можно и на светофоре периодически)) все-таки думаю что лучше с ним чем без.
Можно конечно и прибор на приборку прикрутить какой-нибудь, но тут геморрой по поводу датчика,проводов и тд..
Мне так больше нравится, а посмотреть если что можно и на светофоре периодически)) все-таки думаю что лучше с ним чем без.
- LEБEDb это нравится