Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=)))
Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)
друг у меня лет семь назад ездил на иж-юнкер, потом только машины и много лошадей от 200 (и не поверите врезались в него около 4 аварий, пару из-за девочек которым папа или ебырь купил авто), в прошлом году говорит хочу мотик сбр100рр, ну я ему доводы и факты (а у него и жена как раз родила ребенка) но комплекция у человека такая, он даже на 600 смотрится как мальчик на велеке))) сезон отЪездил только в шлеме и в спортивном костюме никак не мог найти комбез, в этом году в полном экипе и ездиет без аварий. Получается дело то не в том какого возраста и сколько кубов, а дело в практике, если ты умеешь ездить на больших скоростях то и ездеешь, а если ты не ездил и тут богом себя почувствовал сомнительным на первый сезон(твое имя уже выбито на гранитной доске), каждый очкует, а самые опасные, что на моте что на машине это второй третий сезон. Я сам самоучка, категорию купил, до этого только на мопедах ездил, тьфу тьфу но с 12 без аварий, в прошлом году лихачил(по стоячий пробке 60 и т.д.) так и сяк и тут видео попалось как раз про то что аварии происходят на второй третий сезон. И что думаете образумело, да нет, просто пересмотрел еще часа четыре видео с авариями, да еду быстро, если перестроится да моя вина, но не буду как некотрые поднимать общественность, сам виноват. В начале весны обезаловка смотрю очень много опять часа на 4 мото аварий, что бы эфария спала от приходящего сезона( а вот это рекомендую всем, есть каккие ощибки подчеркнуть)