Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

телепередача Два города "Байкеры против ГИБДД"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

опять приглашают на передачу , думаю пойти или нет :unsure: еще разговор предстоит с председателем департамента здравоохранения НО , приглашает на беседу по итогам просмотра этой передачи , что она там такого увидела?
зеленая лента это была по весне акция "давайте будем вежливы друг с другом " ну там мото , авто пешеходы , такой замут был и в качестве поддержки мы давали зеленые ленточки и календарик .


Идти. Даже если ничего не получится, ты хотя бы попытаешься.
Посмотри фильм "Полёт над гнездом кукушки".

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#22
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400


Всё равно не согласен. Возраст - не показатель ответственности и аккуратности. Великовозрастный идиот, равно как и молодой специалист - явление не такое уж и редкое.
Мне не хотелось бы, чтобы о моих навыках судили по возрасту.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#23
doctor Gannibal (Кирилл)

doctor Gannibal (Кирилл)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • ПроживаниеМедведково
  • Мотоцикл:Shadow 400

хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400


Всё равно не согласен. Возраст - не показатель ответственности и аккуратности. Великовозрастный идиот, равно как и молодой специалист - явление не такое уж и редкое.
Мне не хотелось бы, чтобы о моих навыках судили по возрасту.


С точки зрения статистики все таки молодых идиотов гораздо больше, чем великовозрастных.

#24
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

С точки зрения статистики все таки молодых идиотов гораздо больше, чем великовозрастных.


статистика - та ещё шлюха. кто заплатит, тому и даст.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#25
doctor Gannibal (Кирилл)

doctor Gannibal (Кирилл)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • ПроживаниеМедведково
  • Мотоцикл:Shadow 400
статистика - та ещё шлюха. кто заплатит, тому и даст.[/quote] это да B)

#26
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400


Всё равно не согласен. Возраст - не показатель ответственности и аккуратности. Великовозрастный идиот, равно как и молодой специалист - явление не такое уж и редкое.
Мне не хотелось бы, чтобы о моих навыках судили по возрасту.


С точки зрения статистики все таки молодых идиотов гораздо больше, чем великовозрастных.


Очень справедливо. Тут как минимум - физиология (гормоны), отсутствие опыта и ответственности. Плюс к этому много говнофильмов в процессе формирования личности. Так что со статистикой всё не так плохо. Главное верно обрабатывать данные, а вот с этим как раз... ну сами знаете.

Исключения из правил разумеется есть, но как не парадоксально они их, в частности, и подтверждают.

#27
foxsimus

foxsimus

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другая Honda

хотя может быть было бы правильно вести данное ограничение, но только по возрасту, скажем с 16 до 20 лет кубатура до 400


Всё равно не согласен. Возраст - не показатель ответственности и аккуратности. Великовозрастный идиот, равно как и молодой специалист - явление не такое уж и редкое.
Мне не хотелось бы, чтобы о моих навыках судили по возрасту.


С точки зрения статистики все таки молодых идиотов гораздо больше, чем великовозрастных.

просто как правило не доживаю, вот и вся статистика.

#28
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
из контакта : по поводу темы передачи-Александр Иванов
Если честно как мне кажется эта программа прошла без смысла, люди не пришли к общему мнению каждый остался при своем, а по повышению шума пусть обзаведутся специальными приборами по замеру шума, по мимо мотодвижения есть автомобилисты с громкой музыкой свистящей резиной и так далее, напрягает шум закройте окно, она на то и улица, а нарушителей гораздо больше у автомобилистов но им меньше придают значения из за большего количества автомобилей, и по логике почему у мотоциклистов большой налог они что дороги сильно портят, как я понимаю гос-во считает мотоцикл роскошь от этого и такая большая сумма налога

имею право ездить медленно 


#29
Доктор

Доктор

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 564 сообщений
Я вот что скажу по поводу кубатуры! У 400-ки и 1300 набор скорости совершенно разный, и наверное все таки, для начала, стоит понять как набор скорости зависит от открывания газа, а это, как мне кажется проще делать все таки на малокубатурной технике. Конечно, дурак может и х*й сломать, и на 125 бьются в утиль, но все же вероятность возникновения непоправимой ситуации при езде на 1300 гораздо выше чем на 400-ки. такая видимо логика была у законодателей. Как то я наблюдал ситуацию, приехал мальчик на площадку мотошколы, весь такой на понтах, в экипе (хоть в этом мозг есть), и говорит мол я на джиксере литровом езжу, но прав нет, хочу получить! Инструктор ему говорит, мол молодец, а ты попробуй на 125 ебыре покататься. Так этот мальчик тронулся так, что если бы он был не на ебре, то искали бы мы его в соседнем гараже торчащим из стены.... Так вот, к чему я это все, малокубатурная техника позволит тебе понять принцип работы мотоцикла и его динамику (примерную) и сведет вероятность возникновения непоправимых ситуаций к минимуму нежели ты будешь сразу учиться на бусе. Да и к тому же пока ты катаешься на малокубатурной технике, глядишь и пару лишних извилин появиться. А вообще и в тарелке супа утонуть можно!=))) Я понимаю возмущения Дена по поводу того что надо ждать! По мне так пусть введут переквалификацию, и если ты ее сможешь сдать на первом годе стажа, так води ты себе бусу или 1800 втыкса сколько влезет... Да и кстати, полезно бы было еще ввести подтверждение знаний ПДД, как для авто так и для мото водителей, а то последние время вообще как то туго стало, среди авто водителей уж точно, про мтото пока такого сказать не могу, но все же...

#30
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Если ты УЧИЛСЯ на 1300, то и вероятности улететь у тебя меньше. А если ты учился на 125, а потом пересел на 1300, то почти и не учился. Разная развесовка, разная мощность, разные ТТХ. На новый мот когда садишься впервые, полюбому чувствуешь себя первоклассником. Я когда первый раз свою дайну вёл, от продавца до гаража, стремался всего, старался приноровиться к её поведению, развесовке и характеристикам. Как будто и не было ни йобрика в мотошколе, ни двух лет на шадовке. Про знание правил - согласен. Давеча был свидетелем удивительной ситуации. Тётенька ставит машину под знаком "остановка и стоянка запрещена", переходит дорогу не глядя (!) и идёт в магазин. При том, что в 30 метрах бесплатная парковка во дворах, а прямо перед дверями магазина бесплатная стоянка заполненная от силы на треть... Дура...

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#31
Доктор

Доктор

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 564 сообщений
Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=))) Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)

#32
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=)))
Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)

Сильно сомневаюсь что на бусу прям сразу и садятся. Фраза "чёта ссу я на нём ездить" не такая уж и придуманная. Лично видел пример.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#33
Доктор

Доктор

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 564 сообщений

Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=)))
Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)

Сильно сомневаюсь что на бусу прям сразу и садятся. Фраза "чёта ссу я на нём ездить" не такая уж и придуманная. Лично видел пример.

Буса - это так к слову, но однако джиксеры 1000, р1, ниндзя 10 не является помехой неопытности.
У меня первый байк был Ямаха ТЗР250, точнее он был не мой, мне дали на нем покататься, и покатавшись недельку, я сказал ну вас нафиг и накопил тогда еще на ЗИД50 Пилот, а потом уже были и планеты, и уралы и совы и вулканы и тд=)))) Но это ИМХО

#34
_Artem_ (Артем)

_Artem_ (Артем)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • ПроживаниеМосква (Юго Восток)
  • Мотоцикл:Другой
Прям мнение новичка-новичковского выскажу. Первый мотоцикл - какой должен он быть? Каждому мотоциклисту - свой, к сожалению нельзя это обобщить. Единственное верное - человек должен на нем безопасно (для себя в первую очередь) ездить. Если хочется скорости, так что бы прям ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ и все на другом краю мира, мотик должне ограничивать сей порыв, то есть быть слабеньким и тут согласен с Доктором это не Буса :), а вот если желания быть самым-самым нет и хочется ехать, ну назовем так, что бы благополучно доехать - тогда любой... и тут на вкус и цвет их сотни.....

8928-416-один один 7 ноль
Пешеход

 


#35
foxsimus

foxsimus

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ден, согласен полностью, но ты говоришь о квадратном, а я о зеленом=)))
Я говорю, что все же, для той же безопасности, первый мот не должен быть бусой...... ай, ладно, каждому свое.....=)

друг у меня лет семь назад ездил на иж-юнкер, потом только машины и много лошадей от 200 (и не поверите врезались в него около 4 аварий, пару из-за девочек которым папа или ебырь купил авто), в прошлом году говорит хочу мотик сбр100рр, ну я ему доводы и факты (а у него и жена как раз родила ребенка) но комплекция у человека такая, он даже на 600 смотрится как мальчик на велеке))) сезон отЪездил только в шлеме и в спортивном костюме никак не мог найти комбез, в этом году в полном экипе и ездиет без аварий. Получается дело то не в том какого возраста и сколько кубов, а дело в практике, если ты умеешь ездить на больших скоростях то и ездеешь, а если ты не ездил и тут богом себя почувствовал сомнительным на первый сезон(твое имя уже выбито на гранитной доске), каждый очкует, а самые опасные, что на моте что на машине это второй третий сезон. Я сам самоучка, категорию купил, до этого только на мопедах ездил, тьфу тьфу но с 12 без аварий, в прошлом году лихачил(по стоячий пробке 60 и т.д.) так и сяк и тут видео попалось как раз про то что аварии происходят на второй третий сезон. И что думаете образумело, да нет, просто пересмотрел еще часа четыре видео с авариями, да еду быстро, если перестроится да моя вина, но не буду как некотрые поднимать общественность, сам виноват. В начале весны обезаловка смотрю очень много опять часа на 4 мото аварий, что бы эфария спала от приходящего сезона( а вот это рекомендую всем, есть каккие ощибки подчеркнуть)