Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ася задымила(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
я если честно то сейчас смотрел видео где в принципе все описывается и показывается, но там при выключенной кнопки(глушилки) все крутилось. лан попробую что нибудь, потом отпишусь что получилось.

#22
burato (иван)

burato (иван)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Проживаниекраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Тема где-то была не так давно про замер компрес.,поищи.

#23
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Меня тоже ждет этот процесс с ремонтом мотора....но я уже подготовился морально и финансово. Делать буду сам и консультироваться со знающими людьми...
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#24
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
По мурзилкам процесс замены МСК (400/750) проводится на демонтированной ГБЦ. Чтобы демонтировать ГБЦ надо вытащить двигатель. Ну а с вытащенным двигателем демонтаж цилиндров и замена поршней кажется уже не таким сложным делом... Можно-ли на 400/750 движках заменить МСК без съема головки? С фиксацией клапанов все ясно, компрессором или шнурком заправленным в цилиндры, но будет ли там пространство для рассухаривания клапанов и демонтажа МСК?

#25
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
Мои попытки померить были не успешны.Ни кто не говорил что там нужен какой то специальный хондовский(наверно) свечник, а своими приспособами как не пытался ничего не вышло..Отсюда вопрос:у кого есть сей девайс и сможет дать его на не большое время?

#26
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока

Мои попытки померить были не успешны.Ни кто не говорил что там нужен какой то специальный хондовский(наверно) свечник, а своими приспособами как не пытался ничего не вышло..Отсюда вопрос:у кого есть сей девайс и сможет дать его на не большое время?


Не совсем понял, нужен свечник или компрессометр? Есть и то и то. По идее должно подойти. Готов поделиться(компрессометр точил сам на М12, ибо ни фига не нашел в этих их интернетах подходящего). А у тебя какие свечи? А то вдруг разные :)

С замером еще нюанс - по одной свече должно быть выкручено сразу на обоих, а то компрессия соседа может мешать замеру. Ну и вв провода скинуты :))

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#27
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

[С замером еще нюанс - по одной свече должно быть выкручено сразу на обоих, а то компрессия соседа может мешать замеру. Ну и вв провода скинуты :))

провода лучше замкнуть на массу и газ на полную.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#28
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
компресометр имеется, а вот свечника для выкручивания свеч не смог подобрать, но вроде сегодня шифт обешал одолжить сей девайс, так что завтра будет попытка №2)

#29
Гость_Zeus_*

Гость_Zeus_*
  • Гости
Дружище, а ты тул кит не искал в мотоцикле? У меня под левой крышкой такое отделение на замке, там лежит набор инструментов, в нем есть свечник.

#30
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
На авто выкручиваются все свечи, при замере. Меряется на прогретом моторе всегда. С полностью открытым дросселем. Если такая паника за пробой катушек (ничем не обоснованная, ибо их работа и заключается в постоянных пробоях, только на электроде свечи) можно или обесточить катухи или тупо в наконечники воткнуть свечи и пусть болтаются. Но мне другое интересно: вот я описал процесс замера на авто. Тут у людей какие-то странные методы. А почему? Из-за волшебной приставки "мото"? Мотомасло, мотобенз, мотовоздух... :lol: Так-то, 4х тактный двс внутреннего сгорания без впрыска- он остается самим собой, хоть на машине хоть на подводной лодке. Реально, мне любопытно- кто сможет объяснить?

#31
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
Зевс, искал я.нету тама ничего((

#32
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Реально, мне любопытно- кто сможет объяснить?


Легко! Вот смотри, есть манжета армированная, в простонародье именуемая "сальник", размер... ну например 8x25x7. В мотомагазине, такой будет стоит рублей 200-250. А в просто магазине, он 36р стоит. Потому что первый сальник, это мото-сальник. А второй ни разу не мото, он общего применения. То есть и на мото и на авто и на стиральную машинку, да хоть куда. Или вот ещё момент- мотомасло. Отличает его от автомасла отсутствие некоторых компонентов, мешающих нормальной работе мокрого сцепления. Я лил автомасло, действительно, на некоторых режимах слегка сцепление ведёт. Однако чем больше компонентов мы добавляем в компот, тем он дороже, а тут примерно та же цена. Или вот совсем вопиющее- сравни стоимость нового мотоцикла и стоимость нового автомобиля. А ведь даже очень средненькая машинка имеет в своём составе в разы больше деталей, а это совсем иная себестоимость. А цена в магазине примерно одна... Теперь понятно? Всё, что идёт с приставкой мото, порой в разы больше стоит, чем без этой приставки. Добавив перед названием любой вещи приставку "мото", её можно продать дороже. Доступно? :)

#33
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE


Реально, мне любопытно- кто сможет объяснить?


Легко! Вот смотри, есть манжета армированная, в простонародье именуемая "сальник", размер... ну например 8x25x7. В мотомагазине, такой будет стоит рублей 200-250. А в просто магазине, он 36р стоит. Потому что первый сальник, это мото-сальник. А второй ни разу не мото, он общего применения. То есть и на мото и на авто и на стиральную машинку, да хоть куда. Или вот ещё момент- мотомасло. Отличает его от автомасла отсутствие некоторых компонентов, мешающих нормальной работе мокрого сцепления. Я лил автомасло, действительно, на некоторых режимах слегка сцепление ведёт. Однако чем больше компонентов мы добавляем в компот, тем он дороже, а тут примерно та же цена. Или вот совсем вопиющее- сравни стоимость нового мотоцикла и стоимость нового автомобиля. А ведь даже очень средненькая машинка имеет в своём составе в разы больше деталей, а это совсем иная себестоимость. А цена в магазине примерно одна... Теперь понятно? Всё, что идёт с приставкой мото, порой в разы больше стоит, чем без этой приставки. Добавив перед названием любой вещи приставку "мото", её можно продать дороже. Доступно? :)

В принципе, да... Одна беда- все эту маркетологию я знаю, про это и сам говорил. Вопрос был в другом- с хрена ли отличаются методы ремонта и диагностики 4х тактного двс, в зависимости от количества приданных колес?

#34
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Да посуществу ничем, кроме цены и качества, если делать в "мотосервисе".

#35
Шкура (Алексей)

Шкура (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

На авто выкручиваются все свечи, при замере.

А если две свечи на цилиндр? Выкрутив две, компрессию не помиришь, так то ;)

#36
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

А если две свечи на цилиндр? Выкрутив две, компрессию не помиришь, так то ;)

Уел, чо... Красавец... :)

#37
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
компрессию померил 12 с копейками в переднем и 13 в заднем горшке..так что врятли что то с кольцами случилось..

#38
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
И дымит как раз тот котёл в котором 13- верно?

#39
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Тебе бошки что так, что эдак скидывать- фигли гадать, горшки снимешь и все увидишь. Разбег в атмосферу это много. Масло капал в цилиндры при замере компрессии?

#40
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Замер копресси не дает никакой информации о состоянии маслосъемных кольцах.
Если есть вопросы 926I6Ч3699