
Ася задымила(((
Создал:
merdek (Александр)
, 22 сен 2014 15:15
Сообщений в теме: 47
#24
Отправлено 23 сентября 2014 - 11:44

По мурзилкам процесс замены МСК (400/750) проводится на демонтированной ГБЦ. Чтобы демонтировать ГБЦ надо вытащить двигатель. Ну а с вытащенным двигателем демонтаж цилиндров и замена поршней кажется уже не таким сложным делом...
Можно-ли на 400/750 движках заменить МСК без съема головки? С фиксацией клапанов все ясно, компрессором или шнурком заправленным в цилиндры, но будет ли там пространство для рассухаривания клапанов и демонтажа МСК?
#26
Отправлено 24 сентября 2014 - 09:38

Мои попытки померить были не успешны.Ни кто не говорил что там нужен какой то специальный хондовский(наверно) свечник, а своими приспособами как не пытался ничего не вышло..Отсюда вопрос:у кого есть сей девайс и сможет дать его на не большое время?
Не совсем понял, нужен свечник или компрессометр? Есть и то и то. По идее должно подойти. Готов поделиться(компрессометр точил сам на М12, ибо ни фига не нашел в этих их интернетах подходящего). А у тебя какие свечи? А то вдруг разные

С замером еще нюанс - по одной свече должно быть выкручено сразу на обоих, а то компрессия соседа может мешать замеру. Ну и вв провода скинуты

ShOC Russia
#30
Отправлено 24 сентября 2014 - 10:44

На авто выкручиваются все свечи, при замере. Меряется на прогретом моторе всегда. С полностью открытым дросселем. Если такая паника за пробой катушек (ничем не обоснованная, ибо их работа и заключается в постоянных пробоях, только на электроде свечи) можно или обесточить катухи или тупо в наконечники воткнуть свечи и пусть болтаются.
Но мне другое интересно: вот я описал процесс замера на авто. Тут у людей какие-то странные методы. А почему? Из-за волшебной приставки "мото"? Мотомасло, мотобенз, мотовоздух...
Так-то, 4х тактный двс внутреннего сгорания без впрыска- он остается самим собой, хоть на машине хоть на подводной лодке.
Реально, мне любопытно- кто сможет объяснить?

#32
Отправлено 24 сентября 2014 - 11:42

Реально, мне любопытно- кто сможет объяснить?
Легко! Вот смотри, есть манжета армированная, в простонародье именуемая "сальник", размер... ну например 8x25x7. В мотомагазине, такой будет стоит рублей 200-250. А в просто магазине, он 36р стоит. Потому что первый сальник, это мото-сальник. А второй ни разу не мото, он общего применения. То есть и на мото и на авто и на стиральную машинку, да хоть куда. Или вот ещё момент- мотомасло. Отличает его от автомасла отсутствие некоторых компонентов, мешающих нормальной работе мокрого сцепления. Я лил автомасло, действительно, на некоторых режимах слегка сцепление ведёт. Однако чем больше компонентов мы добавляем в компот, тем он дороже, а тут примерно та же цена. Или вот совсем вопиющее- сравни стоимость нового мотоцикла и стоимость нового автомобиля. А ведь даже очень средненькая машинка имеет в своём составе в разы больше деталей, а это совсем иная себестоимость. А цена в магазине примерно одна... Теперь понятно? Всё, что идёт с приставкой мото, порой в разы больше стоит, чем без этой приставки. Добавив перед названием любой вещи приставку "мото", её можно продать дороже. Доступно?

#33
Отправлено 24 сентября 2014 - 11:58

В принципе, да... Одна беда- все эту маркетологию я знаю, про это и сам говорил. Вопрос был в другом- с хрена ли отличаются методы ремонта и диагностики 4х тактного двс, в зависимости от количества приданных колес?
Реально, мне любопытно- кто сможет объяснить?
Легко! Вот смотри, есть манжета армированная, в простонародье именуемая "сальник", размер... ну например 8x25x7. В мотомагазине, такой будет стоит рублей 200-250. А в просто магазине, он 36р стоит. Потому что первый сальник, это мото-сальник. А второй ни разу не мото, он общего применения. То есть и на мото и на авто и на стиральную машинку, да хоть куда. Или вот ещё момент- мотомасло. Отличает его от автомасла отсутствие некоторых компонентов, мешающих нормальной работе мокрого сцепления. Я лил автомасло, действительно, на некоторых режимах слегка сцепление ведёт. Однако чем больше компонентов мы добавляем в компот, тем он дороже, а тут примерно та же цена. Или вот совсем вопиющее- сравни стоимость нового мотоцикла и стоимость нового автомобиля. А ведь даже очень средненькая машинка имеет в своём составе в разы больше деталей, а это совсем иная себестоимость. А цена в магазине примерно одна... Теперь понятно? Всё, что идёт с приставкой мото, порой в разы больше стоит, чем без этой приставки. Добавив перед названием любой вещи приставку "мото", её можно продать дороже. Доступно?