Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ася задымила(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
Вообщем обращаюсь к форумчанам за советом,помощью.Суть такова имею в имуществе Honda shadow ace dlx 2003 года(у морячка брал может видел кто)Все было отлично с данным мотоциклом, приобрел в конце апреля этого года и до этого момента проехал около 6-7 тыс км, но в последнюю неделю он начал дымить и жрать масло.Дымит не всегда, а только когда прогрет полностью и стоит на холостых как только откручиваешь ручку резко то из глушаков валит сизый дым пахнувший маслом.Может кто подскажет как лучше поступить?отдать в мастерскую(если так то посоветуйте куда) или вскрыть с меж сезонье голову самому(если так то куда лучше сразу смотреть)?Может ли прокладку гбц пробило или маслосьемные колпачки или еще чтот?

#2
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
сизый дым это кольца, ну и поршневая группа в целом. При пробое прокладки цвет дыма белый от испаряемого тосола и эмульсия в масле.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#3
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
а из-за чего могло все это так резко произойти?пробег около 35тыс миль..и все было норм и резко кольца сели?

#4
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Вскрытие покажет...

#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Дым при увеличении оборотов после долгой работы на ХХ признак того, что маслосъёмные кончились. Компрессию не мерили? И кстати, твой мотоцикл мотает второй, а то и третий круг спидометра, а накак не те 35 тыс миль, с коими ты его купил ( это впрочем относиться ко всем, за редким исключением, кто покупая 10-20-ти летний мотоцикл с пробегом "всего то несколько тыс миль" и все сказки о "истинности пробега" всего лишь самоуспокоение). Так что впролне вероятно, что и поршневая. Эндоскопом надо залезть поглядеть что там внутри. Вскрыть всегда успеешь. П.С. Мастерская лотерея с низким поцентом выигрыша. они только за снятие и установку назад мотора берут от 12-ти до 20-ти. Учитывая, что мотор с VT1100 снимаеться одним человеком за пару часов, делаем выводы.

#6
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Вообщем обращаюсь к форумчанам за советом,помощью.Суть такова имею в имуществе Honda shadow ace dlx 2003 года(у морячка брал может видел кто)Все было отлично с данным мотоциклом, приобрел в конце апреля этого года и до этого момента проехал около 6-7 тыс км, но в последнюю неделю он начал дымить и жрать масло.Дымит не всегда, а только когда прогрет полностью и стоит на холостых как только откручиваешь ручку резко то из глушаков валит сизый дым пахнувший маслом.Может кто подскажет как лучше поступить?отдать в мастерскую(если так то посоветуйте куда) или вскрыть с меж сезонье голову самому(если так то куда лучше сразу смотреть)?Может ли прокладку гбц пробило или маслосьемные колпачки или еще чтот?

Мотору хана- это факт. Только разбирать и полная дефектовка. Ждать нечего, само не вылечится. В моторах понимаешь? Думаю, нет. Ищи специалиста, иначе сам полезешь, устроишь "протирочный" ремонт да так и будешь его без конца собирать-разбирать. Там и головы перебирать, клапана притирать, хонинговку смотреть, колено промерять... Короч, без опыта ничего хорошего не сделаешь.

#7
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
А куда или к кому обратиться ктонить подскажет?может есть форумные(проверенные) мастера или какие то механики, которые примут голову, цилиндры для расточки\шливовки\притирки и т д.И еще может кто поделиться сылками\телефонами где взять з\ч вдруг соберусь сам перебирать.И еще я на форуме не нашел ни одной темы примерно такой же(может конечно плохо искал) или у меня у первого такая бяда?)

#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Прежде чем впадать в панику есть самый простой и понятный способ... замер компрессииииии... эта нехитрая и очень недорогая манипуляция даст представление о том стоит ли разбирать весь мотор или только головы и сэкономит массу нервов и телодвижений... Хотел бы сказать адептам скрученных спидометров - ещё никто из вас не доказал что они скрученны - поэтому не пудрите людям мозги... второй и третий круг пробега - это всего лишь ваши фантазии которые легко разобьются при чтении форумов турэндуристов... моторы хонда ходят очень много - есть подтвержденные примеры - анологичный мотор на африке при 250 тыс. не ест масло... но это все при условии соблюдения мануала... чего даже тут многие не делают...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А куда или к кому обратиться ктонить подскажет?может есть форумные(проверенные) мастера или какие то механики, которые примут голову, цилиндры для расточки\шливовки\притирки и т д.И еще может кто поделиться сылками\телефонами где взять з\ч вдруг соберусь сам перебирать.И еще я на форуме не нашел ни одной темы примерно такой же(может конечно плохо искал) или у меня у первого такая бяда?)


Да не надо тебе ничего искать. Покупаешь маслосъёмные колпачки
CORTECO 19019982, например тут: http://zip4u.ru/ ( а их везде полно), заказываешь поршни +0,25 и комплекты колец к ним, прокладки под головы и цилиндры, покупаешь динамометрический ключь ( 1200 руб.). И когда всё это наберёшь, то ключь положи на полку ( он тебе понадобиться для установки голов), а всё остальное волоки в http://www.mehanika.ru . Через три дня заберёшь это дело расточенное и поправленное, сделаешь из консервной банки оправку для колец и через пару-тройку часов твой мот будет уже готов к обкатке. Ключь впрочем могу одолжить, оправку тоже. Одно но, попроси в "Механике" сделать промер зазоров между стеблем клапана и направляющей фтулкой, скорее всего он в норме, так, для самоуспокоения. Однако есть немалая степень вероятности, что надо просто поменять эти самые CORTECO. В общем не переживай, это я тебе по максимуму расписал, ничего сложного нет, да по карману удар не смертельный. Если чё, пиши, поможем.

П.С. Кстсти о консервной банке. Лучше всего подходит здоровенная такая банка от пива, литра на два :)
  • Диманофф это нравится

#10
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Я бы лично, ничего не покупал бы до вскрытия и замеров...

ShOC


#11
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока
Еще вариант - раскоксовка(если ничего не путаю, то также заниженная компрессия будет) ПО поводу механикик - +1 Хорошие ребята с очень демократичными ценами. Хоть мне и пришлось к ним 2 раза ездить, но второй раз был совсем нештатным, очень извинялись и в течение пары минут исправили все.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#12
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
Вообщем нашел прибор для замера компрессии и сегодня постараюсь это выполнить,вечером отпишусь о результатах.

#13
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока
тут уже упоминали про замер, выкручиваешь по одной свече с каждого котла, и меряешь на открученной ручке газа.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#14
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Да не надо тебе ничего искать. Покупаешь маслосъёмные колпачки
CORTECO 19019982, например тут: http://zip4u.ru/ ( а их везде полно), заказываешь поршни +0,25 и комплекты колец к ним, прокладки под головы и цилиндры, покупаешь динамометрический ключь ( 1200 руб.). И когда всё это наберёшь, то ключь положи на полку ( он тебе понадобиться для установки голов), а всё остальное волоки в http://www.mehanika.ru . Через три дня заберёшь это дело расточенное и поправленное, сделаешь из консервной банки оправку для колец и через пару-тройку часов твой мот будет уже готов к обкатке. Ключь впрочем могу одолжить, оправку тоже. Одно но, попроси в "Механике" сделать промер зазоров между стеблем клапана и направляющей фтулкой, скорее всего он в норме, так, для самоуспокоения. Однако есть немалая степень вероятности, что надо просто поменять эти самые CORTECO. В общем не переживай, это я тебе по максимуму расписал, ничего сложного нет, да по карману удар не смертельный. Если чё, пиши, поможем.

П.С. Кстсти о консервной банке. Лучше всего подходит здоровенная такая банка от пива, литра на два :)


Дорогой ты наш, ты хоть понимаешь, что для человека, не знакомого с мотором, всё что ты написал - китайская азбука? :))) С тем же успехом мог бы енохианские ключи сюда запостить. Я вродь неплохо понимаю свой мот и не первый год его самостоятельно обслуживаю, но и то, понял только примерно каждое 3-е слово. :)
"Стебель клапана" - ажно в дрожь бросает. Явно имеет какое-то отношение к проктологии.
"Снять головы и отправить в механику" - звучит как "вынуть сердце и отправить в кардиоинститут для починки". :)))
  • Диманофф это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#15
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

shadow ace dlx 2003 года

кстати, не dlx, а Deluxe. Типо повышенной 3.14здатости. :) Клёвый мот. Не помню чтобы слышал о каких-то проблемах с ним у Морячка.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

С тем же успехом мог бы енохианские ключи сюда запостить.


Ну человек написал же:

И еще может кто поделиться сылками\телефонами где взять з\ч вдруг соберусь сам перебирать.


Я ему ответил.

#17
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
Ну вот и я не слышал о проблемах с ним до прошлой недели(( ладно насчет как замерить я вроде понял, так что вечером отчитаюсь о результате.

#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Не забудь выключить зажигание посредством выемки соответствующего предохранителя, а то результат будет шокирующим :)
  • Диманофф это нравится

#19
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
такс если я правильно понял мои действия в такой последовательности: 1) выкручиваю свечу с одного цилиндра 2)выключаю кнопку\глушилку на правом пульте или вытаскиваю предохранитель 3) вставляю прибор 4) откручиваю ручку газа до отказа и 5) кручу стартером пока показания на приборе не перестанут меняться. и так каждый цилиндр, верно все?

#20
Гость_Zeus_*

Гость_Zeus_*
  • Гости
Я прошу прощения, а что должно в таком случае произойти??? Крутиться при вытащеном предохранителе или включенной кнопке - Stop Engine ничего не будет.