Ребят, может вы подскажите в чем может быть проблема. На втыксовском форуме к сожалению пока ничего не подсказали,в интернете не особо много инфы по подобным случаям. Проблема вот в чем. При резком торможении(не до визга резины) двигатель отключается. Проверял и когда со 150 тормозишь и когда с 50. Правда на малых скоростях оттормаживание не всегда вырубает двигло. А вот на больших частенько. При этом как только отключился, спокойно заводится(прямо пока катишься, не останавливаясь). Есть предположения?

Глохнет при резком торможении(vtx1300C)
Создал:
Blizzard (Андрей)
, 14 сен 2014 21:26
Сообщений в теме: 9
#5
Отправлено 15 сентября 2014 - 19:10

Суточный не обнуляется. Холостого вроде как уже за глаза, уж больно быстро тарахтит двигатель.
На что грешить не знаю. Бензонасоса у нас нет, есть только вакуумный ускоритель(или насос, не помню как называется) в кранике. Может как то повлиять или нет, я к сожалению в этом не силен =(. Уж че не советовали проверить, Даже датчик подножки предлагали глянуть, но я как то скептически отношусь к такой версии, хотя на кройняк уж гляну на днях. На спортах у кого то было, что глючил датчик дросельной заслонки, у кого то датчик падения( Bank angle sensor), правда у себя на схеме я его не нашел, есть ли он вообще. Сезон доездить хочется, но хрен его знает когда в следующий раз двигатель отключится при торможении
ЭКХХ эт че такое?

#6
Отправлено 15 сентября 2014 - 19:54

ЭККХ в простонародье "экономайзер": глючная хрень, электромагнитный выключатель, который при сбросе газа вырубал подачу топлива, примитивная экология такая. От его неисправности двигло глохло ли неустойчиво работало. На 2108 их выкручивали, откусывали им его пластиковую пипиську, закручивали обратно и перенастраивали карб. Временно, чтобы доехать, выкручивали холостые аж до 1300 оборотов или даже выше. Если это что-то подобное, то попробуй при торможении чуть-чуть не закрыть газ, по идее не должен тогда заглохнуть.
- Blizzard (Андрей) это нравится
#8
Отправлено 17 сентября 2014 - 15:11

Если бы глючил ЭККХ, то холостого хода не было. Мот глохнет при выжатом сцеплении? Если так, то напрашивается датчик подножки. Проверяется разгоном на 2-й, включением нейтралки и торможением обоими тормозами. Если не заглох, то виноват точно он. Если все же заглохнет, то надо копать систему питания. По-моему так...
#10
Отправлено 17 сентября 2014 - 18:52

Щас поднял холостой(эх, нарыть бы тахометр конечно что бы глянуть сколько оборотов то). За 2 пкоа не глох. Тормозил до усрачки со 170 до полной остановки. Полет нормальный. Хорошо если проблема в холостом была. Щас активно тестю это дело. Одна беда, в холод движок остывает в момент. Пока к работе подьезжал на первой передаче, двигатель видать поостыл(0 градусов за бортом было) и к финишу приехал уже с плавающими оборотами
. Но это уже другая история. Про ЭКХХ на втыксе ничего не нашел кстати, кажись нет у нас такой приблуды. Во всяко случае гугл ничего не нашел.
