Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Глохнет при резком торможении(vtx1300C)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
Ребят, может вы подскажите в чем может быть проблема. На втыксовском форуме к сожалению пока ничего не подсказали,в интернете не особо много инфы по подобным случаям. Проблема вот в чем. При резком торможении(не до визга резины) двигатель отключается. Проверял и когда со 150 тормозишь и когда с 50. Правда на малых скоростях оттормаживание не всегда вырубает двигло. А вот на больших частенько. При этом как только отключился, спокойно заводится(прямо пока катишься, не останавливаясь). Есть предположения?

#2
Borin (Титов Дмитрий)

Borin (Титов Дмитрий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
суточный пробег при этом на одометре не обнуляется? как при полном снятии акума? схожая проблема, глохнет при выжиме сцепления и торможении. при этом обнуляет одометр. Добавил оборотов холостого хода - глохнуть перестал, но интересно в чем проблема...

#3
Shift (миха)

Shift (миха)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеДмитров
  • Мотоцикл:Honda VTX1800
А что если карбы почистить и отсинхронить ?
SHIFT, Миха

#4
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
он там один. что синхронить то. Хотя дело наверное действительно в нем. Возможно забита система холостого хода, так же может быть низкий уровень в поплавковой камере. Близард, а там нет какой нибуть системы типа жигулевсого ЭКХХ?
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#5
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
Суточный не обнуляется. Холостого вроде как уже за глаза, уж больно быстро тарахтит двигатель. На что грешить не знаю. Бензонасоса у нас нет, есть только вакуумный ускоритель(или насос, не помню как называется) в кранике. Может как то повлиять или нет, я к сожалению в этом не силен =(. Уж че не советовали проверить, Даже датчик подножки предлагали глянуть, но я как то скептически отношусь к такой версии, хотя на кройняк уж гляну на днях. На спортах у кого то было, что глючил датчик дросельной заслонки, у кого то датчик падения( Bank angle sensor), правда у себя на схеме я его не нашел, есть ли он вообще. Сезон доездить хочется, но хрен его знает когда в следующий раз двигатель отключится при торможении :) ЭКХХ эт че такое?

#6
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
ЭККХ в простонародье "экономайзер": глючная хрень, электромагнитный выключатель, который при сбросе газа вырубал подачу топлива, примитивная экология такая. От его неисправности двигло глохло ли неустойчиво работало. На 2108 их выкручивали, откусывали им его пластиковую пипиську, закручивали обратно и перенастраивали карб. Временно, чтобы доехать, выкручивали холостые аж до 1300 оборотов или даже выше. Если это что-то подобное, то попробуй при торможении чуть-чуть не закрыть газ, по идее не должен тогда заглохнуть.
  • Blizzard (Андрей) это нравится

#7
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
Спасибо,доходчиво. пошукаю в этом направлении на днях.

#8
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Если бы глючил ЭККХ, то холостого хода не было. Мот глохнет при выжатом сцеплении? Если так, то напрашивается датчик подножки. Проверяется разгоном на 2-й, включением нейтралки и торможением обоими тормозами. Если не заглох, то виноват точно он. Если все же заглохнет, то надо копать систему питания. По-моему так...

#9
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой
На 124м у меня была подобная проблема. Причины нашлись в электрике (напруга резко падала при сбросе газа) и забитой сетке в баке. PS. Если обороты холостого хода поднять, проблема не исчезнет?

#10
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
Щас поднял холостой(эх, нарыть бы тахометр конечно что бы глянуть сколько оборотов то). За 2 пкоа не глох. Тормозил до усрачки со 170 до полной остановки. Полет нормальный. Хорошо если проблема в холостом была. Щас активно тестю это дело. Одна беда, в холод движок остывает в момент. Пока к работе подьезжал на первой передаче, двигатель видать поостыл(0 градусов за бортом было) и к финишу приехал уже с плавающими оборотами :). Но это уже другая история. Про ЭКХХ на втыксе ничего не нашел кстати, кажись нет у нас такой приблуды. Во всяко случае гугл ничего не нашел.