Honda VT750C2B. При плавной подаче газа, скорость набирает хорошо. Но бывают моменты когда надо дернуть. Например переключился на 3-ю, скорость 40, хочу резко дать газу до 60 например. Обороты повышает, рычит, а разгоняет все равно плавно. Сначала, грешили мол сцепление перетянуто, ослабляли. Эффект не заметил. Куда глядеть? Иль это все может какие лямбдозонды и прочая хрень, типо правильно что не дает? ЗЫ: мопед новый.
Высокие обороты при резкой подаче газа практически на любой скорости
#4
Отправлено 10 сентября 2014 - 07:52
#8
Отправлено 10 сентября 2014 - 08:41
А ты с какой на 3-ю то переключаешься?...
Например переключился на 3-ю, скорость 40, хочу резко дать газу до 60 например.
....
надеюсь не с 4-й на 3-ю скидываешь передачу?
(Чего-то мне кажется, что дело именно в этом)
Ты попробуй при разгоне с места на 40-ка только вторую включать.
(Что-то мне кажется, что ты по другому взглянешь на мир.)
#9
Отправлено 10 сентября 2014 - 08:43
Я этого точно не утверждаю...
Если сравнивать со спортами - то чоппер вообще не едет
Спорное утверждение...
Поэтому и смайл поставил.
Но еще пока не видел чоппер со скоростью за 200 на ДОП, а стритов и спортом - периодически наблюдаю.
Андрюх, "не едет" - обычно имеется ввиду не максимальная скорость, а момент ускорения.
Так крузеры очень даже едут. Да... ...до 70. Ну до 100. Потом хуже :pinch:
- Andrey ANY это нравится
#11
Отправлено 10 сентября 2014 - 08:45
эх.. мы ток 195 выжимали пока.. не канает(Я этого точно не утверждаю...
Поэтому и смайл поставил.
Но еще пока не видел чоппер со скоростью за 200 на ДОП, а стритов и спортом - периодически наблюдаю.
#14
Отправлено 10 сентября 2014 - 08:59
#15
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:35
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#16
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:54
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#17
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:57
Попробуй другой алгоритм переключения передач вверх. Полный газ, носком ноги подпираешь лапку передач вверх, резкий сброс газа - лапка сама переключается на следующую, полный газ.
Говорят, это экономит диски сцепления, уменьшает пробуксовки и усиливает момент.
ИМХО, сцепление лучше всё же выжать до зоны схватывания, но отпускать одновременно со щелчком лапки.
Но, как мне кажется, тут не об этом, а о резком ускорении уже после того, как некоторое время едешь на 3-й передаче со скоростью 40 км/ч
#19
Отправлено 10 сентября 2014 - 11:09
#20
Отправлено 10 сентября 2014 - 11:35
Если выжать сцепление, открутить газ и только потом начать отпускать, то именно так всё и будет - большие обороты, малая тяга, скользящее сцепление.
Если сделать всё правильно, не перекручивая обороты, а просто подбросив их в оптимальный диапазон, то всё должно быть нормально. Я этим приемом пользовался ещё на авто с ручкой, когда обороты и скорость движения таковы, что сброс передачи вызовет скорее торможение двигателем, а для резкого ускорения слишком малы. Это экономит время и вместо нескольких действий (работа сцеплением, понижение передачи, работа газом) тут фактически только работа сцеплением (подразумевается, что газ и так открыт). Хотя на байке переключить передачу в несколько раз быстрее, чем на авто, так что может это шаманство со сцеплением и газом смысла не имеет: переключился вниз, ускорился, переключился вверх...
Хотя отмечу, что этот прием весьма зависит от ситуации и ощущений от работы двигателя. Так скажем он применим только в пограничном состоянии. Чаще намного правильнее именно понижать передачу.