Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Высокие обороты при резкой подаче газа практически на любой скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
Cron

Cron

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 401 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Honda VT750C2B. При плавной подаче газа, скорость набирает хорошо. Но бывают моменты когда надо дернуть. Например переключился на 3-ю, скорость 40, хочу резко дать газу до 60 например. Обороты повышает, рычит, а разгоняет все равно плавно. Сначала, грешили мол сцепление перетянуто, ослабляли. Эффект не заметил. Куда глядеть? Иль это все может какие лямбдозонды и прочая хрень, типо правильно что не дает? ЗЫ: мопед новый.



#2
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Если мот новый - то его обкатать надо. А потом, опять же, про набор скорости. Если сравнивать со спортами - то чоппер вообще не едет :)

#3
Cron

Cron

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 401 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Обкатка пройдена, пробег уже 7500.

#4
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
чудес не бывает. проскальзывать может только сцепление :( . Хотя может ты просто мнительный.. При резком открытии газа звук меняется может ты это принимаешь за увеличение частоты вращения? На холодном двигателе и на горячем эффект тот же? Если сцепление, то на холодном эффект должен быть меньше. Некоторым помогает просто масло поменять.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#5
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если сравнивать со спортами - то чоппер вообще не едет :)


Спорное утверждение...
  • SERGIO это нравится

#6
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit


Если сравнивать со спортами - то чоппер вообще не едет :)


Спорное утверждение...

до 60-70 км/ч хоть спорт хоть круизер при одинаковой кубатуре едут примерно одинаково. Даже круизер пошустрее с места берет.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#7
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda


Если сравнивать со спортами - то чоппер вообще не едет :)


Спорное утверждение...

Я этого точно не утверждаю...
Поэтому и смайл поставил.
Но еще пока не видел чоппер со скоростью за 200 на ДОП, а стритов и спортом - периодически наблюдаю.

#8
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

...
Например переключился на 3-ю, скорость 40, хочу резко дать газу до 60 например.
....

А ты с какой на 3-ю то переключаешься?
надеюсь не с 4-й на 3-ю скидываешь передачу?
(Чего-то мне кажется, что дело именно в этом)

Ты попробуй при разгоне с места на 40-ка только вторую включать.
(Что-то мне кажется, что ты по другому взглянешь на мир.)

#9
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit


Если сравнивать со спортами - то чоппер вообще не едет :)


Спорное утверждение...

Я этого точно не утверждаю...
Поэтому и смайл поставил.
Но еще пока не видел чоппер со скоростью за 200 на ДОП, а стритов и спортом - периодически наблюдаю.


Андрюх, "не едет" - обычно имеется ввиду не максимальная скорость, а момент ускорения.
Так крузеры очень даже едут. Да... :) ...до 70. Ну до 100. Потом хуже :pinch:
  • Andrey ANY это нравится

#10
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda
карбовый? если заслонки не плоскодроссельные, то.. ) варианта 2, имхо. или это нормальная работа мембран, или надо смотреть, насколько плохо он это делает.
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#11
zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква, СВАО
  • Мотоцикл:Другая Honda

Я этого точно не утверждаю...
Поэтому и смайл поставил.
Но еще пока не видел чоппер со скоростью за 200 на ДОП, а стритов и спортом - периодически наблюдаю.

эх.. мы ток 195 выжимали пока.. не канает(
я такой же, как все. Кроме того, в чем я другой. (с) Шеогорат

#12
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Что то мне подсказывает, что сейчас ребята подтянутся, кто за 200 едет :) Погорячился с шуткой.

#13
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
инжектор у него... пробег 7500 весь его ))) Ты ТО прошел в результате? Мож масло махнуть время пришло? а так сцепление, рановато ему каэшн, но черть его знает как ты его ушатываешь )))

#14
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Сцепление проверь по мануалу. Свободный ход рычага (то бишь то, насколько болтается его крайняя точка) должен быть около 10-20 мм. Если он больше, то сцепление может до конца не выжиматься. А что до резкого ускорения, тут всё относительно. Я уже не помню, точно, но если ты на 40 км/ч на третьей полностью отпустил сцепление и позволил оборотам принять рабочее значение, то резким открытием газа вот так сразу не ускоришься, диапазон оборотов не тот. Если нужен рывок, выжми сцепление, открути газ, и быстро, но плавно отпусти сцепление.

#15
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
За 8000 км несколько раз наблюдал похожую фигню: при интенсивном разгоне (например, обгоняя длинномеры) с быстрым переключением передач на повышение и на высоких оборотах. То есть, еду, к примеру, за фурой на пятой, вижу "окно", втыкаю четвёртую, разгоняюсь до высоких оборотов, быстро втыкаю пятую, бросаю рычаг сцепления и сразу же откручиваю ручку газа, и вот тут обороты повышаются, но мот рычит, а тяги нет. Чуть-чуть, на доли секунды, сбрасываю обороты и снова повышаю - тяга восстанавливается в полном объёме. Я так понимаю - на максимуме крутящего момента проскальзывает сцепление. Пока по этому поводу не беспокоюсь, ибо такое происходит крайне редко и на пике момента. З.Ы.: По аналогии с колесом - если оно пробуксовывает, надо чуть сбросить газ, чтобы восстановить сцепление с дорогой...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#16
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Попробуй другой алгоритм переключения передач вверх. Полный газ, носком ноги подпираешь лапку передач вверх, резкий сброс газа - лапка сама переключается на следующую, полный газ. Говорят, это экономит диски сцепления, уменьшает пробуксовки и усиливает момент.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#17
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Попробуй другой алгоритм переключения передач вверх. Полный газ, носком ноги подпираешь лапку передач вверх, резкий сброс газа - лапка сама переключается на следующую, полный газ.
Говорят, это экономит диски сцепления, уменьшает пробуксовки и усиливает момент.


ИМХО, сцепление лучше всё же выжать до зоны схватывания, но отпускать одновременно со щелчком лапки.

Но, как мне кажется, тут не об этом, а о резком ускорении уже после того, как некоторое время едешь на 3-й передаче со скоростью 40 км/ч

#18
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой
Если выжать сцепление, открутить газ и только потом начать отпускать, то именно так всё и будет - большие обороты, малая тяга, скользящее сцепление.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#19
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
При движении на 3-ей со скоростью 40км обороты мотора ниже диапазона номинальной отдачи, переключись на 2-ую, дай оборотов и ускорься. И не забывай, 750-ый моторчик сам по себе силищей не блещет, плюс инжектор. Реакция инжектора на ручку газа частенько отлична от реакции карбов не в лучшую сторону.

#20
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Если выжать сцепление, открутить газ и только потом начать отпускать, то именно так всё и будет - большие обороты, малая тяга, скользящее сцепление.


Если сделать всё правильно, не перекручивая обороты, а просто подбросив их в оптимальный диапазон, то всё должно быть нормально. Я этим приемом пользовался ещё на авто с ручкой, когда обороты и скорость движения таковы, что сброс передачи вызовет скорее торможение двигателем, а для резкого ускорения слишком малы. Это экономит время и вместо нескольких действий (работа сцеплением, понижение передачи, работа газом) тут фактически только работа сцеплением (подразумевается, что газ и так открыт). Хотя на байке переключить передачу в несколько раз быстрее, чем на авто, так что может это шаманство со сцеплением и газом смысла не имеет: переключился вниз, ускорился, переключился вверх...

Хотя отмечу, что этот прием весьма зависит от ситуации и ощущений от работы двигателя. Так скажем он применим только в пограничном состоянии. Чаще намного правильнее именно понижать передачу.