
Пробил картер, нужен совет
#6
Отправлено 20 июня 2014 - 02:42

имею право ездить медленно
#7
Отправлено 20 июня 2014 - 03:15

в советское время ставили болтовые заплатки ну это когда из жести кусок вырезали по больше чем место повреждения и резали несколько отверстий с резьбой затем между ставили резину и зажимали болтами , можно рассмотреть и этот вариант , только в место резины использовать туже сухую сварку :cheer: метот геморный но на автомобильных блоках был самый эфективный
+100500. Автомобильный картер отличается от мотоциклетного только названием.
Все люди делятся на две части, сказал доктор, и завел бензопилу.
#8
Отправлено 20 июня 2014 - 03:31

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 20 июня 2014 - 03:41

имею право ездить медленно
#11
Отправлено 20 июня 2014 - 05:34

#15
Отправлено 20 июня 2014 - 06:02

Холодная сварка - вещь хорошая... Но блин ненадежная. Жень - твой метод тут не проканает, очень неровное место. Чем лучше заварить? И кто нить когда нить проводил разбор 750 до состояния - картер в руках. А то я там сейчас наверчу))))))
Процесс муторный. мне в мастерской разбирали у меня стучала коробка, а потом вылезли еще косяки. Мот привез из Америки. В итоге главное снять двигатель, для этого надо его полностью разобрать(включая всю заднюю часть) и снять одному его не получиться. А дальше прокладки и шайбочки аккуратно.. внутри аккуратно снимать коробку, чтоб шайбочки не перепутать там несколько шайб одинаковых на вид а по факту разных на 1-2 миллиметра это критично.
У мастеров на разбор уходит день-два примерно.
#18
Отправлено 20 июня 2014 - 06:27
