Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расточка всего и вся.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Регулировать клапана прийдёться. После ремонта стебли клапанов поднимаються.

#22
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока

Регулировать клапана прийдёться. После ремонта стебли клапанов поднимаються.

Это меньшая из проблем :) Надеюсь компрессия в норму придет.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#23
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Буду рад за тебя.

#24
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока
Готово, говорят. Буду на выходных пробовать собирать. Кстати вопрос, читаю английский мануал, и вот боюсь упустить что-нибудь важное, ну или просто неправильно понять, ибо с англицйским туго. Кто-нибудь может рассказать про установку распредвалов?

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#25
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всё просто. На валу переднего цилиндра маркировка F, заднего R. Устанавливаем валы маркировкой вверх ( все клапана закрыты), звёздочки по меткам. Собственно тебе всего одна страница и нужна
Изображение

К указанным углам советую отнестись серьёзно. Ибо ошибка приведёт к неправильной работе цилиндров относительно друг друга и вибрации.

#26
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Конкретные вопросы если есть, задавай, чем смогу, помогу.

#27
Kuyanz2 (Kuyanz2)

Kuyanz2 (Kuyanz2)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 336 сообщений

Конкретные вопросы если есть, задавай, чем смогу, помогу.

Объясни сразу про положение коленвала и их метки. А то он поставит себе распредвалы по точкам....

#28
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока

Конкретные вопросы если есть, задавай, чем смогу, помогу.

Объясни сразу про положение коленвала и их метки. А то он поставит себе распредвалы по точкам....

Да, собственно в этом вопрос и заключался. А метки на коленвале не согласно этим углам нанесены? боюсь, чтов условиях гаража 52 градуса отмерить точно будет проблематично :)

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#29
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Хорошо. Смотрим рисунок и видим метку на распредвале ( она там указана, в данном случае это R). Соответственно ставим его на задний цилиндр меткой вверх. Колено крутим торцовой головкой на 17 по часовой стрелке до совмещения метки RT с выступом на крышке картера. Звезда ГРМ при этом уже надета на установленный вал, но не прикручена, цепь так же одета. Теперь сдвигая цепь на шестерне делаем так, чтоб шестерня оделась на вал соответственно отверстиям креплений, но буквами вверх, а риски на ней парралельны голове, закручиваем болты, приводим в рабочее положение натяжитель ( его можно вообще в последнюю очередь поставить, чтоб не мешал), проверяем метки на колене и шестерне. Если всё совпало, то первое дело сделали. Теперь крутим головкой на 17 колено дальше, до метки FT. При этом колено должно быть повёрнуто на 495 градусов относительно начального положения ( то есть делаем больше одного оборота до совмещения меток, транспортир не нужен :) ). Повторяем описанные выше операции, но уже для переднего цилиндра, ещё раз проверяем метки и если всё совпало, собираем остальные механизмы ГРМ. Сразу замечу, идеального совпадения до долей миллиметра не будет. А так же обратите особое внимание на состояние цепей ГРМ и если они подрастянуты, менять их. Растянутые цепи могут выдать весьма неприятный эффект даже если сборка произведена идеально.
  • zhituha (Евгений) это нравится

#30
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеЗаМКАД
  • Мотоцикл:Нет пока
Забрал наконец-то головы из механики. На выходных прошлых не собирал двигло, ибо были косяки с расточкой выпускных клапанов. Небольшой отзыв: Расточка 6 седел + 6 клапанов вышла в 2 рубля. Был нюанс с выпускными - плохо сделали клапана, но сегодня приехал к ним, проверили и сделали в течение минут 10, пока у них был. Даже извинились, что пришлось 2 раз ехать. :) В общем хорошие ребята(Москва, ул. Иркутская), могу рекоммендовать. А кто в курсе, на 4 такта 2 искры? То есть когда поршень вверху, то идет искра? Или только в конце такта сжатия? Судя по этапам установки распредвала, каждый раз.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia


#31
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Каждый раз

#32
Kuyanz2 (Kuyanz2)

Kuyanz2 (Kuyanz2)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 336 сообщений
4х-тактные: на 4 такта - 1 искра. 2х-тактные: на 2 такта - 1 искра. В конце такта сжатия - искра (9-3 град. до ВМТ) Речь идет о рабочей искре, но встречаются схемы, когда есть холостая искра для самоочищения электродов.

#33
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Kuyanz2, искра подаёться каждый раз когда поршень в ВМТ, просто один раз она идёт в холостую. Почему я и обратил внимание топикастера на угол, по коему следует выставлять ВМТ переднего цилиндра. Всё просто, работать он будет и при неверном угле,я пробовал,точнее ошибся при сборке один раз, но вибрация мотора при этом может сделать его мотоцикл чрезвычайно популярным среди женщин. :lol:
  • Толстый (Павел) это нравится

#34
Kuyanz2 (Kuyanz2)

Kuyanz2 (Kuyanz2)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 336 сообщений
Не могу точно сказать за двигатель Шадовки. Описал принципы. "но встречаются схемы, когда есть холостая искра для самоочищения электродов" Так же может быть связано со схематикой СЗ. В частности Хонда любит упрощать, например ставит датчик-магнит на маховик и система выдает постоянно искру в ВМТ. А рабочей она становится только в зависимости от такта в цилиндре. Более того, знаю, что они экономят на Системе Опережения Зажигания. Что устранили только на двигателях с впрыском.

#35
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Не совсем так. Вот тут: http://moto-electro....dex.php?act=idx где то описано как реализован сдвиг угла зажигания схемотехникой коммутатора. Изменяеться частота импульсов, меняеться и угол.