
Расточка всего и вся.
Создал:
zhituha (Евгений)
, 16 июн 2014 10:05
Сообщений в теме: 34
#1
Отправлено 16 июня 2014 - 10:05

Доброго дня!
Вскрыл двигло...
Зеркало на одном - ок, второй с задирами небольшими. Хотя хер его знает, болшие или нет. Видимо надо заморачиваться с расточкой. Сразу вопрос, кто-нибудь делал это? Каким образом происходит процесс, если делать не станком, а кольцами? Где что покупать?
Клапана - это звиздец. Пятно контакта уже после притирки - 0.1-0.2, от силы, миллиметра начинается на самом краю тарелки. Герметичности никакой нет. На одной голове стало лучше, но все-равно пропускает нменого, вторая вообще ад.
Короче буду головы заказывать из цитадели демократии вместе с клапанами. С этими даже хер знает, что делать. По идее можно попробовать сделать новую рабочую поверхность, подточив седла и сами тарелки. Не представляю, сколько это стоит..
Ну и собственно актуальный вопрос про расточку. Как и чем точить? Точить сразу оба, чтобы не путаться потом, или пофиг? После этой расточки(убрать задиры), объем же не сильно повысится? Я к тому, что нужна будет или нет магия с карбами? Хотя тут посчитать можно будет по факту. Еще не известно, сколько точить. Но, думаю, что +0.2 мм минимум.
Это все на vt750 c2 98 года.
ShOC Russia
#3
Отправлено 16 июня 2014 - 10:50

Делитанские вопросы, да ну и ладно.
1. Расточка цилиндров под ремонтный поршень (размер поршня определяет расточник)очень ответственная часть работ-только расточной-хонинговальный станок и только при наличии ремонтных, новых поршней.
2 Ремонт головок, опять же одно из основопологающих работы двигателя. При ремонтнопригодных седлах и НОВЫХ (за редким исключением старых)клапанов есть возможность ремонта. Но опять же станок и только станок. Вручную практически не возможно сделать необходимую притирку и подгонку.
3. В нормально притертых клапанах пятно контакта должно быть от 0,5 до 0,8 мм шириной, если больше то не гуд могут травить (с размером на + или - могу ошибаться, точно не помню)
Есть фирмы которые делают такие работы, но нужно понимать стоимость этих ремонтных работ и стоимость новых головок, цилиндров+поршни и т.д.
Рмонт мотора, в особенности мото это целая профессия и со скандачка такой ремонт качественно сделать невозможно.
Собалезную, сделать не смогу а проконсультировать пожалуйста.
- zhituha (Евгений) это нравится
#4
Отправлено 16 июня 2014 - 11:36

http://www.mehanika.ru/index.php
Я тут башку от газели точил... не помню дорого или нет, дело было в прошлом веке, но сделали все в лучшем виде )))
- Cheshir911 (Cheshir911) и zhituha (Евгений) это нравится
#6
Отправлено 16 июня 2014 - 13:00

Да. Пятно от 0.9, кажется в мануале. Спасибо за инфу. А ремнонтные, страшное название, они потом остаются работать дальше, или они только на время "ремонта" и дальше покупаются новые кольца, поршни?
Думается мне, что остаются.
Написал в механику, посмотрим. Расточка котла пока подождет, думаю, хочу разобраться с клапанами. Американцы ответили, что не в курсе про состояние клапанов и седел, продаем "as is", что ни фига не порадовало
Грусть-печаль, короче.

ShOC Russia
#7
Отправлено 16 июня 2014 - 13:38

Ремонтные - отличаются от номинала размером. Их ставят вместо номинала, чтобы выбрать выработку. В трщихся парах существуют определенные допуски в размерах. Если цилиндр выработался. то поршень должен быть больше по размеру сохраняя определенные тепловые ждопуски, так же и кольца. Это вкратце. Более подробную инфу ищи в учебниках)))
#8
Отправлено 16 июня 2014 - 13:50

Ремонтные - отличаются от номинала размером. Их ставят вместо номинала, чтобы выбрать выработку. В трщихся парах существуют определенные допуски в размерах. Если цилиндр выработался. то поршень должен быть больше по размеру сохраняя определенные тепловые ждопуски, так же и кольца. Это вкратце. Более подробную инфу ищи в учебниках)))
Примерно понимаю, но я совсем зелень в этом плане

ShOC Russia
#11
Отправлено 17 июня 2014 - 04:36

не лениццо бы... http://hondashadow.r...-года?start=105
- grub (Юрий) и zhituha (Евгений) это нравится
#13
Отправлено 17 июня 2014 - 07:11

Ответили из механики.
"правка седел 300р за шт
расточка цилиндра 1000р
детали под заказ скок 1-1,5 месяца стоимость при заказе"
Приятные цены, почему-то ожидал больших. Теперь надо найти новые клапана, кажется. Хотя можно попробовать показать им старые.
Спасибо за наводку.
ShOC Russia
#15
Отправлено 18 июня 2014 - 06:42

Не забудь при расточке цилиндра в "Механике" указать в наряде мойку. Иначе они тебе его прям в масле сразу после хонинговки отдадут и мыть от абразива будешь уже сам. А ультразвука как я предполагаю у тебя нет. С помывкой выйдет где то на 200р дороже. Тепловой зазор 0,03
П.С. Такой ремонт что ты затеял может повлечь за собой и замену других деталей. Ревизируй цепи ГРМ ( по положению натяжителей, раз раскидал мотор), поршневые пальцы ( на износ), направляющие фтулки клапанов ( на люфт), запасайся кроме прокладок всеми резинками, что стоят в моторе ( сальники, уплотнительные колечки. Спроси где взять, скажу), ну и вообще спрашивай, чем могу помогу.
- zhituha (Евгений) это нравится
#16
Отправлено 18 июня 2014 - 14:17

Растачивать пока не буду. Хочу только клапана починить. Расточкой займусь в более благоприятные времена. Посмотрим еще на компрессию после этого этапа. Если не критично, то потрепим чуть-чуть. Судя по всему, терпел он уже довольно много.
Ды вот наверное сразу и спрошу, где, что, как. У меня представление о предстоящих заменах пока немного смутное.
Микрометра нет, так что выработку валов\палок\прочего проверить смогу только грубо(штангенциркулем до 0.1 мм).
На самом деле довольно сильно интересует вопрос, где закупать детали, ибо вариантов мало и цены конские. Вот думаю с посредниками из америки, но может что-то и здесь есть...
А вопрос аналогий в деталях никто не изучал? Может какие-то штуки от машин или просто "неродные аналоги" подходят..
ShOC Russia
#17
Отправлено 18 июня 2014 - 17:58

Поршни, кольца, пальцы, клапана и цепи грм прийдёться покупать родные, аналогов посуществу нет ( на ГРМ вообще то есть недорогие цепи российского производства, но я их в живую не видел). И кстати предлагаемые "родные" детали не очень уж и родные на самом деле. Так например предлагаемые кольца отличаються от родных формой второго компрессионного кольца, что теоритически приведёт к увеличению потребления масла ( что я не могу проверить точно, ибо сколько ел он когда был новым мне неведомо. ). Остальное можно подобрать и отдельно. Например все резинки покупаються в двух местах по цене 40р за сальник, рублей 80 за МСК и рублей 10 за колечко ( неслабая экономия кстати выходит, если учеть, что цена родного сальника 8Х25 выше 400р). Прокладки, кроме прокладок под головой, рубяться из паронита.
#18
Отправлено 19 июня 2014 - 10:02

Бенджамин, а у тебя есть контакты людей, которые вырубают прокладки? Беглый гуглинг дате промышленные масштабы прокладок из паронита и истории, как некто уже вырубил и доволен. И не слишком-ли толсто будет совать паронит по обе стороны от цилиндра, и он только для крышек годен? Или в этом случае только родные прокладки, которые тонкие металлические?
ShOC Russia
#19
Отправлено 19 июня 2014 - 13:00

Не совсем понял что ты имел ввиду, говоря о толщине и обоеих сторнах цилиндра. Паронит берём той же толщины, что и родные прокладки из картона- 0,5мм ( 0,4). идут они под крышки по бокам и под цилиндры, сверху никакого паронита нет. Там у нас только прокладка ГЦ ( металлическая) и герметик. Рубить будешь сам, технология проста, детсадовец справиться http://otvet.mail.ru...estion/23325839