Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зарядка для телефона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Викинг (Виталий)

Викинг (Виталий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 130 сообщений
Столкнулся с такой проблемой: Купил уже 3 зарядника для телефона в прикуриватель(1000мА 2000мА и 3200мА), не один не хочет заряжать телефон. Точнее сказать зарядку показывает, но аккумулятор высаживается напрочь. Тогда я решил посмотреть на их токоотдачу- все зарядники дают на телефон 450мА, замерил сетевой адаптер- те-же 450мА.(дома заряжается быстро) Внимание вопрос: В чем собственно дело и как сделать так чтоб телефон нормально заряжался?

#2
vetal375 (Виталий)

vetal375 (Виталий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
кстати, та же самая проблема... включаешь наФигатор - прощай батарея, даже на зарядке

#3
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

но аккумулятор высаживается напрочь.
Тогда я решил посмотреть на их токоотдачу- все зарядники дают на телефон 450мА, замерил сетевой адаптер- те-же 450мА.(дома заряжается быстро)
Внимание вопрос: В чем собственно дело и как сделать так чтоб телефон нормально заряжался?


А условия одинаковые? Что в телефоне работает дома и на моте

#4
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
по моему у всех этих производителей зарядок свои какие то личные параметры по току, взятые с потолка. Поэтому надо покупать оригинальные зарядные ус-ва для данного типа продукта.

#5
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Вроде как напряжение тоже имеет значение, не? Замерь на всякий случай. Что-то я помню такие проблемы из прошлой жизни, когда еще имел отношение к ремонту сотовых телефонов... У меня такая хрень была с одной оригинальной автомобильной зарядкой для нокии: она заряжала телефон 6150,а уже 6110 Навигатор и N8 только если он был выключен, во всех остальных случаях просто поддерживала его в рабочем состоянии, врубаешь навигацию - все, шел разряд, но гораздо медленней, чем без нее. У нее был трехцветный светодиод, в это время горел желтым, с отключенным или заряженным гаджетом - зеленым, а когда заряжал 6150 - красным.

#6
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Быть может в момент езды ток от зарядки меньше, от того и высаживает батарею. Поищи зарядку которая 1А выдает на выходе. Ты замерял каким образом? На заглушенном моте?

Делай что должен и будь что будет...


#7
Викинг (Виталий)

Викинг (Виталий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 130 сообщений

Быть может в момент езды ток от зарядки меньше, от того и высаживает батарею. Поищи зарядку которая 1А выдает на выходе. Ты замерял каким образом? На заглушенном моте?

3200мА=3.2A.
Мерил ампермером воткнутым в цепь(один провод расковырял), аккумулятор использовал от ИБП.
Заметил еще одну странность, от маленького аккумулятора телефон зарядился!!!
Нужно тестить непосредственно на моте.

#8
rozas

rozas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • ПроживаниеЗеленоград
  • Мотоцикл:Другая Honda
Телефон какой? Многие производители телефонов, используют хитрость. Помимо обычных 5 вольт на 1 и 4 контактах, нужно определённое напряжение на 2 и 3 (это контакты для передачи данных). Поэтому не все телефоны будут заряжаться универсальными зарядками.

9O6-78девять86OЗ


#9
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Сталкивался с данной проблемой. Решение знаем. Во первых использовать только оригинальные зарядники для телефонов, навигаторов, планшетов и прочих гаджетов (они как правило и качественней и проводимость тока хорошая, ибо в проводе медь а не какой то сплав не пойми кого рода) они идут с фильтром, стабилизатором напряжения без скачков напряжения это ещё 1 +,  по соотношению мощности всегда отдавать предпочтение не одинаковым показателям по выходной мощности и силе тока, а чтобы мощность на заряднике превосходила мощность вашего аккумулятора. Как описанон выше 1А а не mA. И будет вам счастье надеюсь кому то помогу этим советом. Не забывайте кстати при подключении прикуривателя к аккумулятору (кто будет устанавливать) подключать его объязательно напрямую по отдельной ветке и через предохранитель на плюсовой провод. Тогда нигде ничего не сгорит и не поломается. 


  • Andrey ANY это нравится

#10
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Сомнительный совет. По вашему если у меня Аккумулятор 3200 мАч мне и зарядник нужен 3-амперный? А мото-акум вы тоже током в 9-10 ампер заряжать будете? "мощность на заряднике превосходила мощность вашего аккумулятора" - вот это категорически неверно. Рекомендую прочитать: http://lab.lvsystem....surement/charge

 

Сам же я не стал надеяться на предохранители в зарядниках и купил зарядник на 2 порта по 1А за 150 рубелй в Руси и, что важно, использую его с выпрямителем, который мне спаял товарищ - он сглаживает наводки от работающего генератора и понижает напряжение со вполне рабочих 13-14 вольт на акуме до 12-12,5. И всё работает. 

 

ИМХО, возможные варианты:

1. неисправна зарядка

2. телефон тратит больше энергии чем получает т.е. зарядка отдаёт меньше заявленных.

 

Я конечно не электрик, но прекрасно знаю что мощность зарядки больше 1 ампера актуальна лишь при большой ёмкости АКБ и то, если контроллер в телефоне умеет. В противном случае толку от бОльшего тока никакого. Автору темы я бы посоветовал попробовать заменить устройство на то что не жрёт. К примеру - позаряжать выключенный телефон или подключить навигатор но не использовать его - словом понять, даёт ли зарядка малый ток, дело ли в устройстве или вообще в схеме серьёзный косяк. Потому как мой телефон к примеру может работать в режиме USB OTG, при котором он отдаёт ток по проводу (к примеру для питания флешки) а не получает его. И если ваш аппарат почему-то решает также то заряд будет именно "улетать".



#11
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Сомнительный совет. По вашему если у меня Аккумулятор 3200 мАч мне и зарядник нужен 3-амперный? А мото-акум вы тоже током в 9-10 ампер заряжать будете? "мощность на заряднике превосходила мощность вашего аккумулятора" - вот это категорически неверно. Рекомендую прочитать: http://lab.lvsystem....surement/charge

 

Сам же я не стал надеяться на предохранители в зарядниках и купил зарядник на 2 порта по 1А за 150 рубелй в Руси и, что важно, использую его с выпрямителем, который мне спаял товарищ - он сглаживает наводки от работающего генератора и понижает напряжение со вполне рабочих 13-14 вольт на акуме до 12-12,5. И всё работает. 

 

ИМХО, возможные варианты:

1. неисправна зарядка

2. телефон тратит больше энергии чем получает т.е. зарядка отдаёт меньше заявленных.

 

Я конечно не электрик, но прекрасно знаю что мощность зарядки больше 1 ампера актуальна лишь при большой ёмкости АКБ и то, если контроллер в телефоне умеет. В противном случае толку от бОльшего тока никакого. Автору темы я бы посоветовал попробовать заменить устройство на то что не жрёт. К примеру - позаряжать выключенный телефон или подключить навигатор но не использовать его - словом понять, даёт ли зарядка малый ток, дело ли в устройстве или вообще в схеме серьёзный косяк. Потому как мой телефон к примеру может работать в режиме USB OTG, при котором он отдаёт ток по проводу (к примеру для питания флешки) а не получает его. И если ваш аппарат почему-то решает также то заряд будет именно "улетать".

Не зачем вам использовать для 3200mAh 3 ампера и одного хватит, я же сказал превосходило, было больше но не в 3 раза же! С авто или мото аккуумулятором совсем другое дело, вы ж не забывайте что в планшетах и телефонах и всём остальном используется батареи Li-ion, а аккумуляторы авто или мото кислотные либо щелочные либо гелевые. Как можно сравнивать такие вещи. Для их вообще советую Использовать автоматические зарядные устройства, и удобно и не дорого, и аккум не убьёт. Вот такого типа. Есть переход между 6V и 12V Максимально выходной 6 Ампер, мощность позволяет заряжать авто аккумуляторы, но важно то что он сам определяет сколько и какую мощность подать на определённый аккумулятор. Пользуюсь уже 5 лет без нареканий и аккумы по столько живут примерно. В заряднике есть предохранитель. В гаджетских зарядниках предохранителей нету как вы говорите, там есть фильтр со стабилизатором, ито не во всех в некоторых только фильтр, предохранитель советую ставить на прикуриватель по отдельной ветке не через схему самого мотоцикла. Для справки вам и вашему товарищу в наших мотоциклах и во многих других уже присутствует стабилизатор напряжения, только он ограничивает напряжение бортовой сети на определённом вольтаже скажем не 12 вольт а может прыгнуть максимум до 14 или чуть больше. Мощность при этом не зменяется и проводка и светооборудование не горит, а светит немного ярче, при постоянном ''выкруте газа'' тоесть когда обороты на одном уровне и вы едите в пути он выравнвается, легко можно замерить тестером. Далее также понижает скачки сам аккумулятор ибо выдаёт только 12 вольт с копейками, скажем 12.3, 12,8 вольта 13 вольт бывает крайне редко ибо перезаряжен и начинает закипать электролит, была одна история, был китайский мотоцикл с кикстартером у них там по схеме проводки предусмотрено магдино и электростартер в одном флаконе, его можно завести либо электростартером от аккумы либо же вообще без него кикстартером, так вот я так его и завёл (одно время катался без аккумулятора) кстати скутеры разных мастей и некоторые японские тоже такую фичу имеют, так вот завёл я свой мот без аккума, у него стоял прикуриватель а в нём всунут был вольтметр (может такие встречали) вот фото так вот когда я газанул на нейтрали без аккума он мне выдал около 25 вольт, слава богу включено ничего не было из освещения и ничего не сгорело, даже он не сгорел ибо по диапазону работы может показывать до 40 как оказалось. Это означает то что аккум является сам стабилизатором ибо поддерживает в сети постоянное напряжение. Вы спросите а почему сам стабилизатор напряжения мотоцикла его не стабилизировал? Я вам отвечу ибо стабилизировать нечего! На момент запуска там не было никакого напряжения вовсе ибо аккумулятор отсутствовал, ему то нужно от чего то отталкиватся, нужно стабилизировать сеть мотоцикла, а что стабилизировать когда я завёл и по сети одни скачки напряжения. Постоянных 12 вольт нету. А без аккумулятора генератор может давать скачки и очень разные. За ссылку спасибо, полезная статейка, но я её и описал в предыдущем посте, вы не внимательно читаете я не указывал точные цифры, и советовал подбирать оригинальные зарядники. Во первых у вас не будет таких проблем как ваш телефон не заряжается, во вторых у вас не сломается ваш гаджет, и у мотоцикла не сгорит проводка. Лучше уж переплатить пару сотен рублей за это. Не спорьте с судовым электриком))

Прикрепленные изображения

  • volt_v_prik-500x500.jpg
  • rele_reg_scoot_alpha_wpro-600x600.jpg
  • 97a438f1467643a359b7f98bbe81882a.jpg
  • volt_v_ывыфв.jpg
  • tesla-zu-15860-2_1360584358.jpg

Сообщение отредактировал InterceptoR: 07 марта 2015 - 11:52


#12
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

 

Не зачем вам использовать для 3200mAh 3 ампера и одного хватат, я же сказал превосходило, было больше но не в 3 раза же!

 

Тогда пишите понятней, я вообще не знаю что вы имели в виду под "мощностью" аккумулятора, но я ваши слова "чтобы мощность на заряднике превосходила мощность вашего аккумулятора" понял именно так что если акум 1ач то зарядник 1А, если 2ач то 2а - и если кто-то ещё так же поймёт то будет плохо) Так что в вашем понимании "мощность аккумулятора"?

Мотоциклетный я привёл для примера потому что это мото-форум, я знаю что они отличаются и с тем же успехом мог написать что для highscreen boost 2se с его 6Ач акумом нужен будет ток 6А. Абсурдно и то и другое, а второе было бы ещё и рекламой :D

 

Что касается зарядников, я не разбирал и не знаю. Я специально обратил внимание на то что я купил самый дешёвый зарядник и поставил свой стабилизатор потому что не был уверен что он есть в нём, а убивать телефон за 16 тысяч как-то обидно. 

 

Про ограничения на бортовой сети - так-то оно может и так, но я забираю питание с клемм АКБ напрямую и если во время работы двигателя померять там вольтметром - будет там 14. Соответственно мне было не нужно, чтобы у меня напряжение скакало потому что я не знал как будет вести себя дешёвый зарядник. А дальше планировалось добавить ещё и ленты, за которые я тоже не был уверен. 100 рублей за самодельный фильтр - недорого и безопасно) А напряжение после этой штуковины "плавает" от 11,5 на незаведённом до 12,2 на полном газу что считаю приемлемым.

 

Насчёт оригинальных зарядников - я просто скромно напомню о компании Apple, чьим потребителем я слава богу не являюсь, которая хитрым способом защищала свои провода чтобы их не скопировали китайцы. Платить больше или нет за одну и ту же схему - решать каждому. Но именно потому что я в любом случае собирался ставить свой стабилизатор, я не стал платить больше и взял самый дешевый зарядник. Когда буду перелопачивать свою нубскую проводку - возьму что-то понадёжней, ибо надёжность это то что меня в нём хоть как-то беспокоит.

Проще говоря я ставлю 1 стабилизатор для всех потребителей с небольшим током (суммарно до 3 ампер 12 вольт) и не парюсь есть там в конкретном потребителе стабилизатор или нет.

 

Что касается "не спорить с электриком" - единственная причина спора описана мной в самом начале - та самая "мощность акума телефона". Я могу только повторить - если я понял неправильно, другие тоже могут. 



#13
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Та у нас же дискуссия никаких проблем. Никого не обидел? Отвечаю на ваш вопрос есть mAh а есть Ah. Если у вас mAh то вам вполне хватит 1 Ah, и опять таки на зарядках для гаджетов и вообще проводниках и полупроводниках прсутствуют допустимые потери, поэтому не нужно брать по выходному напряжению зарядки ''в притык'' к вашему телефону. А брать как я сказал 1Ah так сказать с запасом.



#14
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Та у нас же дискуссия никаких проблем. Никого не обидел? Отвечаю на ваш вопрос есть mAh а есть Ah. Если у вас mAh то вам вполне хватит 1 Ah, и опять таки на зарядках для гаджетов и вообще проводниках и полупроводниках прсутствуют допустимые потери, поэтому не нужно брать по выходному напряжению зарядки ''в притык'' к вашему телефону. А брать как я сказал 1Ah так сказать с запасом.

Вот вообще не понятно)) Ёмкость моего аккумулятора 3200 мАч т.е. 3,2 Ач. Это значит что если он будет отдавать ток в 1А то проработает он 3,2 часа. Соответственно если заряжать его током 1А то зарядится он... не за 3,2 часа а больше потому как контроллер управляет током и чем больше % заряда тем меньше нужен ток чтобы не испортить акум. Это то как я это понимаю. 

 

Теперь поясните, что вы имели в виду под " Если у вас mAh то вам вполне хватит 1 Ah" если у меня ёмкость акума 3200 mAh т.е. 3,2Ah а максималньый ток зарядника 1A?) По каким соотношениям вы высчитываете и что? По вашему объяснению всё ещё непонятно как это надо соотносить



#15
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

Та у нас же дискуссия никаких проблем. Никого не обидел? Отвечаю на ваш вопрос есть mAh а есть Ah. Если у вас mAh то вам вполне хватит 1 Ah, и опять таки на зарядках для гаджетов и вообще проводниках и полупроводниках прсутствуют допустимые потери, поэтому не нужно брать по выходному напряжению зарядки ''в притык'' к вашему телефону. А брать как я сказал 1Ah так сказать с запасом.

Вот вообще не понятно)) Ёмкость моего аккумулятора 3200 мАч т.е. 3,2 Ач. Это значит что если он будет отдавать ток в 1А то проработает он 3,2 часа. Соответственно если заряжать его током 1А то зарядится он... не за 3,2 часа а больше потому как контроллер управляет током и чем больше % заряда тем меньше нужен ток чтобы не испортить акум. Это то как я это понимаю. 

 

Теперь поясните, что вы имели в виду под " Если у вас mAh то вам вполне хватит 1 Ah" если у меня ёмкость акума 3200 mAh т.е. 3,2Ah а максималньый ток зарядника 1A?) По каким соотношениям вы высчитываете и что? По вашему объяснению всё ещё непонятно как это надо соотносить

 

 

 

 

1000 милиампер*час = 1 ампер*час
ампер*вольт = ватт
соответственно, если батарея от мобилы которая выдаёт 3.7 вольт, то имеем тогда:
1 мАч * 3.7 В = 3.7 вт*ч. а вот "энергии помещается" - это как раз и есть ёмкость. она измеряется в Кулонах (КЛ) = Ампер * Сек.

А насчёт вт*ч - это количество работы, которое может проделать этот заряд.

если батарея на 1 мАч, а мобила жрёт в режиме разговора (например) 200 мА, то она сядет за 5 часов.
с зарядкой аналогично: если батарея на 1 мАч, а зарядка выдаёт 350 мА, то батарея зарядится за приблиз. 3 часа. Это значит что вам нужна зарядка выдающая не менее 1Ач.



#16
Cron

Cron

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 401 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Я даже на всех современных телефонах зарядку ниже 1А не встречал. Я на мот себе вместо прикуривателя USB зарядник на руль купил, там 2 гнезда, 1А и 2А.



#17
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

 

если батарея на 1 мАч, а мобила жрёт в режиме разговора (например) 200 мА, то она сядет за 5 часов.
с зарядкой аналогично: если батарея на 1 мАч, а зарядка выдаёт 350 мА, то батарея зарядится за приблиз. 3 часа. Это значит что вам нужна зарядка выдающая не менее 1Ач.

 

Это понятно, такое я и сам написал. Непонятны были термины выше. Вы говорите "мощность вашего аккумулятора" но не поясняете что это. Ач это ёмкость а не мощность. И если "мощность на заряднике превосходила мощность вашего аккумулятора" воспринимать буквально, считая что Ач это мощность то выходит что цифра зарядника должна превышать цифру аккумулятора. Меня смутила именно эта фраза. 

 

И да, я тоже не встречал уже ниже 1А зарядники. Акум 1500? 1А! 2500? 1А! 3200? 1А! А вот однозначного решения что макс. ток заряда считается исходя из ёмкости + определённые вычисления я так и не увидел. Зачем тогда вобоще все эти разговоры с мощностью вместо ёмкости и Ач у зарядника (не знаю тоже что это но выше вот написано) если по факту надо было написать так:

1. Берите нормалньые зарядники, лучше оригинал.

2. Берите 2А если ёмкость акума выше 4000 (к примеру).

 

А мы тут разводим непойми что. Меня смущает что вы говорите что вы электрик, но пишете о "мощности" аккумулятора и Амперчасах у зарядника =/
 



#18
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Ниасилил

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#19
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

ну че там силить) зарядка на 1 амп., подключение на акб, предохранитель 2 амп на плюсовой провод. 

как-то так, по-моему.



#20
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Столкнулся с такой проблемой: Купил уже 3 зарядника для телефона в прикуриватель(1000мА 2000мА и 3200мА), не один не хочет заряжать телефон. Точнее сказать зарядку показывает, но аккумулятор высаживается напрочь. Тогда я решил посмотреть на их токоотдачу- все зарядники дают на телефон 450мА, замерил сетевой адаптер- те-же 450мА.(дома заряжается быстро) Внимание вопрос: В чем собственно дело и как сделать так чтоб телефон нормально заряжался?

Была у меня проблема с навигатором на машине - на оригинальной зарядке Garmin все работает, на левой не хочет. После неприятной ситуации, когда в Москве в районе Трубной сел навигатор, а выбираться нужно было в Митино, левыми и непроверенными зарядками не пользуюсь в принципе.

 

Для мотоцикла в январе прикупил на ВДНХ вот такой переходник:

838_13-309.jpg

Сейчас он стоит в машине, тянет одновременно и навигатор, и телефон.


  • SERGIO это нравится