It's been a while since I did the stock exhaust mods and the mixture screw thingy, and have now had time for plenty of feedback from the many people who have done them. I have learned a few things about the ACE 750 that I would like to update everyone with. С того момента, как я сделал модификацию штатной выхлопной системы и винтов качества смеси, у меня появилось время для ответов многим людям, сделавшим тоже самое. Я изучил несколько вещей о ACE 750, которые я хотел бы обновить. First, it is apparent that not all the 750's come from the factory with the mixture screws turned out to 2 1/4 turns open as the Service Manual indicates they should be. This would seem to be right in line with many owners reporting popping on decel when the bike is right off the showroom floor! Some have even found one of them closed entirely! For this reason I would encourage EVERYONE who has not done so, to pull the caps on their mixture screws and adjust them. Во-первых, очевидно, что не все 750-ые идут с завода с винтами качества смеси, открученными на 2 ¼, как о том говорится (что так должно быть) в Инструкции по эксплуатации. Это было бы правильным обращая внимание на сообщения многих владельцев о хлопках на сбросе газа, когда мотоцикл находится в демонстрационном зале! Некоторые даже нашли один из винтов закрытым полностью! По этой причине я должен поспособствовать КАЖДОМУ, кто еще не сделал этого, надеть колпачки на их винты качества смеси и отрегулировать их. A proper adjustment would be done with a tachometer fitted to the bike to monitor idle rpm as per the Service Manual, but here's a quick and dirty way that works. Надлежащая регулировка должна быть сделана с тахометром, установленным на мотоцикле, для контроля оборотов двигателя на холостом ходу согласно Инструкции по эксплуатации, но здесь быстрый и грязный путь, который работает. Follow the beginning of the procedure - pull the caps and carefully close the screws until they lightly seat, counting the number of turns in (clockwise) until they lightly seat. This will tell you how far open they are to start with. Начало процедуры - выньте колпачки и аккуратно закройте винты, пока они слегка не зафиксируются, считайте число поворотов (по часовой стрелке), пока они слегка не зафиксируются. Это подскажет Вам, на сколько они должны быть открыты для начала. Next, open them to 2 1/4 turns open. Now start the bike and let it idle. If the bike has not been previously warmed up, let it idle until it is warmed up. Once the engine is warmed up, start with the left mixture screw (rear cylinder) and slowly turn it closed until the rpm's drop and the idle begins to falter. It will do this because that cylinder is now running too lean. Now, slowly open the screw until the idle smoothes back out. This can be as much as 1 full turn. Stop the engine. Turn the screw back in to lightly seat it, counting the number of turns until it does so. This will tell you what your base opening will be. Now open it back up to the number of turns you just counted. Repeat this procedure with the right side mixture screw (front cylinder). Затем, откройте их на 2 ¼ оборота. Теперь заведите мотоцикл и позвольте ему работать на холостых оборотах. Если мотоцикл не был нагрет заранее, позвольте ему поработать на холостых оборотах, пока он не прогреется. Как только двигатель прогреется, начните с левого винта качества смеси (задний цилиндр), медленно поворачивайте закрывая до снижения оборотов и холостые обороты начнут колебаться. Это произойдет, потому что тот цилиндр теперь обеднен смесью. Теперь, медленно открывайте винт, пока холостые обороты плавно вырнутся. Это может быть целый полный поворот. Остановите двигатель. Завинчивайте винт пока он слегка не зафиксируется, пока крутите, считайте число поворотов. Это подскажет вам, какое будет ваше базовое положение открытия. Теперь откройте это назад до числа поворотов, которые Вы только что посчитали. Повторите эту процедуру с винтом смеси правой стороны (передний цилиндр). Reinstall the air box and take it for a spin. If you can find a decent downhill grade, get up some speed then let off the gas and let it decel hard. You are looking for whether it is going to pop on decel or not. Not just an occasional pop (that's normal), but that machine gun "firecracker" type popping that started us doing this in the first place! Установите обратно корпус воздушного фильтра. Если вы можете найти приличный наклонный склон (с горки), наберите некоторую скорость, уберите газ и позвольте мотоциклу ехать накатом под нагрузкой. Вы ищете, собирается ли мотоцикл хлопать при сброшенном газе или нет. Не просто случайный хлопок (это нормально), а именно тип хлопков, как автоматная дробь «firecracker», который первоначально подтолкнул нас к действию! If you have a good popping going, especially combined with a hesitation on opening the throttle, return to your "shop" and give each screw an additional 1/4 turn open. Repeat the above until it treats you right. Если у вас наблюдаются сильные хлопки, особенно объединенное с колебанием при открытии газа, дополнительно откройте каждый винт на ¼ поворота. Повторяйте вышеупомянутое, пока не будете довольны. The 3 1/4 or 3 1/2 turns open my site indicates is a good starting point that I found through much trial and error. But other conditions may affect this. Your altitude, for one. Following the procedure above will take into account any other conditions that exist. 3 ¼ или 3 ½ оборота - хорошая отправная точка, которую я нашел посредством метода проб и ошибок. Но другие условия могут иметь значения, такие как Ваша высота над уровнем моря, например. Следуя процедуре, примем во внимание любые другие условия, которые существуют. I have said that some popping is normal. This is true. SOME popping and an occasional backfire is normal. When it snaps, crackles, and pops, and backfires, don't let your dealer or his mechanic tell you that THAT is normal. What they are really telling you is that they either don't know how to, or don't want to, fix it. All that popping and such is an indication of a too-lean running condition, and it CAN be fixed! Я сказал, что некое незначительное похлопывание - норма. Это правда. НЕКОТОРОЕ похлопывание и случайная обратная вспышка - норма. Когда щелкает, потрескивает и похлопывает не позволяйте Вашему дилеру, или его механику говорить вам, что ЭТО нормально. То, что они действительно говорят Вам – это то, что они либо не знают, как должно быть, либо не хотят исправлять это. Все эти хлопки и прочее - признак обогащенного/обедненного состояния, и это МОЖЕТ быть исправлено! There are many points throughout the Exhaust Mod that you can get popping on decel when you had none before. When it does, it is time to adjust the mixture screws. Adjusting the IDLE screw so that the bike idles faster is not a solution to this, you MUST open the mixture screws. Есть много моментов в модификации выхлопа, вы можете получить хлопки на сбросе газа, которых у вас не было прежде. Когда это случилось, пора настроить винты качества смеси. Настройка при помощи увеличения оборотов на холостом ходу, не является решением, Вы ДОЛЖНЫ открыть винты качества смеси. Some have expressed concerns about damaging the bike by punching the baffles or adjusting the mixture screws. Don't worry, you are not going to harm the engine by allowing to it exhaust more air or by giving it more fuel. You also will not void your bikes warranty by punching and drilling the exhaust. You'll only void the warranty on the exhaust. Adjusting the screws will not void the warranty. Should something happen to your engine (and it will be unrelated to these), Honda must prove that your modification somehow caused the damage. That is why I cannot guarantee your success. The mods and the adjustments will work, but I cannot guarantee HOW any individual person will go about doing them. If you follow the procedures exactly as I outline, you will have no problems. Некоторые выразили беспокойство по поводу повреждения мотоцикла от пробивания перегородок или регулировки винтов качества смеси. Не волнуйтесь, Вы не собираетесь вредить двигателю, давая больше воздуха или давая больше топлива. Пробивая и сверля выхлоп вы также не потеряете свою гарантию на мотоцикл. Вы только потеряете гарантию на выхлоп. Настройка винтов не приведет к потере гарантии. Если что-то произойдет с вашим двигателем (это не будет связано с этим), Хонда должна доказать, что ваши изменения так или иначе нанесли ущерб. Именно поэтому я не могу гарантировать вам успех. Модификации и регулировки будут работать, но я не могу гарантировать, КАК любой отдельный человек соберется подойти к ним. Если вы следуете за процедурами точно как я описываю, то у вас не будет никаких проблем. Some have asked about replacing the plugs on the mixture screws. In theory, it is not necessary. However, I have heard reports of people adjusting their mixture screws, and having them subsequently fall out. That is why I recommend putting the plugs back in place. I drilled mine out to accept the blade of my "adjustment" screwdriver and put them back. This allows me to make adjustments to the screws at a later time, and should they work loose, the plug will keep them from falling out. Another method is to place a small dab of silicone sealant or caulk in the hole on top of the screws. This will hold them in place and is easily removed later. Некоторые спросили о замене пробок на винтах качества смеси. В теории в этом нет необходимости. Однако я услышал сообщения людей, настраивающих винты качества смеси и выпадавших в последствии. Именно поэтому я рекомендую ставить пробки назад на место. Я сверлил свои, чтобы проходила лопасть моей отвертки, затем поставил их назад. Это позволяет мне настраивать (регулировать) винты в дальнейшем, и если они развинтятся, пробка будет препятствовать их выпадению. Другой метод – сделать маленький мазок силиконового уплотнителя или заткнуть отверстие поверх винтов. Это будет держать их на месте и позже легко удалится. Although all jetting instructions, and the Honda Service Manual indicate you should drill the mixture screw plugs to insert a screw to remove them, it's not strictly necessary. You CAN just drill out the entire face of the plug to accommodate a small screwdriver blade. In any case, when drilling the plugs go slow, take it easy, and be very careful not to drill too deeply. You do not want to hit the screws with the tip of the drill bit. The screws are only about 1/4" to 3/8" behind the face of the plugs. Хотя все инструкции по замене жиклеров, и Руководство по эксплуатации Honda указывают, что вы должны сверлить пробки винтов качества смеси, чтобы вставить винт и удалить их, это не строго необходимо. Вы МОЖЕТЕ высверлить только лицевую часть пробки, чтобы приспособить лопасть маленькой отвертки. В любом случае, когда сверлите пробку не торопитесь, успокойтесь и будьте очень аккуратны не просверлив слишком глубоко. Вы же не хотите повредить винты наконечником сверла. Позади лицевой части пробок винты только от 1/4" до 3/8”. In response to an email about punching the stock exhaust, the mixture screws, and valve adjustments, here are some more thoughts and observations. В ответ на электронную почту о пробивке перегородок в штатном выхлопе, винтах качества смеси и регулировке клапанов, вот еще некоторые мысли и наблюдения. Punching a few holes in the stock exhaust has been around for ages. Aside from the fact that the stock exhaust is SO baffled and restrictive (read: backpressure) that punching a few holes in it is not going to open it up so much as to adversely affect the engine, you are not even going to come CLOSE to opening it up the way an aftermarket exhaust would, and there have been ZERO reports from ANYONE who has punched the exhausts on any of the Shadow line regarding engine damage over time. Проделывание нескольких отверстий в штатном выхлопе были постоянно. Кроме факта, что штатный выхлоп очень зажатый и рестриктивный (читать: с обратным давлением), что пробивка нескольких отверстий в нем не откроют его настолько, что это окажет негативное влияние на двигатель, Вы даже не собираетесь достичь такого открытия, которое было бы при замене на модифицированную выхлопную систему. В течение долгого времени, не было отчетов относительно повреждения двигателя от тех, кто пробил выхлоп на любой из линейки Shadow. The real trick to opening the exhaust in ANY way (punching holes in the stock exhaust or adding aftermarket) is to re-balance the air/fuel mixture. That's why part of punching the exhaust includes adjusting the idle air mixture screws to add more fuel to match to added air you are passing through the engine. The idle circuit, or the slow jets, primarily affect the fuel delivery up to about 1/3 throttle. The needle configuration and needle clip setting come in after that, the your main jets take over for 3/4 to full throttle. There is an overlap of all of these items in how they affect fuel delivery. Реальная хитрость к открытию выхлопа в любом случае (пробивка отверстий в штатном выхлопе или добавление модифицированной выхлопной системы) - баланс смеси воздух/топливо. Именно поэтому пробивка отверстий в выхлопе включает настройку винтов качества смеси, чтобы добавить больше топлива для соответствия добавленному воздуху, проходящему через двигатель. Жиклеры холостого хода прежде всего влияют на подачу топлива приблизительно до 1/3 оборота ручки газа. Конфигурация иглы и уровень входа иглы (уровень установки е-шайбы на игле) после в главные жиклеры, вступают во владение за 3/4 оборота от полного газа. При подаче топлива есть наложение всех этих пунктов. When adding an aftermarket exhaust, it is wise (and advisable) to rejet the carbs to increase the fuel delivery to match the much larger amount of air. The punching of the stock exhaust does not require this as the adjustment to the idle mixture screws is sufficient to ensure that the engine does not run too lean (too much air, not enough fuel). Running too lean WILL cause damage in the long term. Когда добавляется модифицированный выхлоп, мудро (и желательно) сделать замену жиклеров, для увеличения подачи топлива, чтобы соответствовать намного большему количеству воздуха. Пробивка штатного выхлопа не требуют этого, поскольку достаточно настройки винтов качества смеси, чтобы гарантировать, что двигатель не работает на слишком бедной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива). Работа на обедненной смеси в долгосрочной перспективе гарантирует повреждения. Backpressure is not entirely necessary for the engine to run well, but it does affect power over the different ranges of the powerband. I'm sure you have heard of "drag pipes". Drags are basically straight pipes with no baffles. The only backpressure they create is just from the resistance to the movement of the exhaust through any bends in the pipes and friction against the inner wall of the pipes. Drag pipes are called that for a reason. They are used for drag racing where the major power is needed in the low end of the powerband - getting off the line FAST and running for a short distance at top power and top speed. The lack of backpressure reduces power and efficiency in the middle and top end, but does not harm to the engine if the jetting is correct to balance air and fuel throughout the powerband. It's somewhat complicated and I don't understand all of the details, but some backpressure is need to keep the powerband smooth and powerful throughout it's entire range. The baffles in our pipes do this. Чтобы хорошо работать для двигателя нет полной необходимости в обратном давлении, но это действительно затрагивает мощность в различных диапазонах. Я уверен, что Вы услышали о «drag pipes». «Drags» в основном прямые трубы без пламегасителей. Единственное обратное давление, которое они создают, только от сопротивления на перемещения выхлопных газов через любой изгиб в трубах и от трения о внутренние стенки труб. По этой причине трубы называют «Drag». Они используются для Драгрейсинга, где основная мощность необходима в начальном уровне – быстрый старт с линии, проезд короткого расстояния с максимальной мощностью и максимальной скоростью. Нехватка обратного давления уменьшает мощность и эффективность на средних и верхних оборотах, но не вредит двигателю, если перестановка жиклеров сделана правильно, уравновешивая баланс воздуха и топлива во всем мощностном диапазоне. Это является несколько сложным, и я не понимаю все детали, но некоторое обратное давление необходимо для сохранения мощностного диапазона гладким и мощным во всем интервале. Перегородки в наших трубах делают это. Valves being out of adjustment can cause the bike to run poorly in many ways, popping and backfires being one symptom. However, the consensus amongst the dealers and their mechanics that we have gathered in the forum indicates that very few even CONSIDER touching the valves during the 600 as most say they have rarely seen a 750 that needs the valves adjusted on the 600. They listen to the engine for anything indicative of a misadjustment in the valves, and they ride it and look for the same. In most cases they do not need adjusting. It just turns out that most dealers don't adjust the valves until around 8000 miles. I had mine done at 10,500 because I had noticed a general degradation in performance and how the bike ran, and idled, that told me the valves were ready. And they were. Much better after they were adjusted. Не отрегулированные клапана могут вызвать плохую работу мотоцикла разными способами, хлопки и обратные вспышки, являются одним из симптомов. Однако, согласие среди дилеров и их механиков, собравшихся на форуме, указывает, что очень немногие РАССМАТРИВАЮТ возможность трогать клапана на 600 милях пробега (проверка по Руководству пользователя), поскольку большинство говорит, что они редко видели 750е, который нуждается регулировке клапанов на 600 милях. Они слушают двигатель для обнаружения какой-либо неотрегулированность в клапанах, также они ищут это при езде. В большинстве случаев они не требуют регулировки. Оказывается, что большинство дилеров не регулирует клапана приблизительно до 8000 миль. У себя я это сделал в 10 500 миль, потому что я заметил негатив в работе и поведении мотоцикла, это говорило мне, что клапаны были готовы. И они были. Стало намного лучше после их регулировки. If you read my update page, one of the thing that should stand out is the part about the mixture screws and people reporting this popping on decel right off the showroom floor! They have eventually pulled the plugs on the mix screws and adjusted them and the popping went away. They have found them set to all kinds of different openings from the factory. Some have even found one of them fully closed! No wonder the thing pops like a jiffy pop! My guess is that you simply need to adjust your mixture screws and all will be well. Если Вы читаете мою страницу, одной из вещей на которой стоит остановиться является часть о винтах качества смеси и людях, сообщающих о хлопках сразу же после выезда из демонстрационного зала! В конечном счете, они удаляли пробки с винтов качества смеси, регулировали их и хлопки уходили. Они нашли их с различным положением открытия с завода. Некоторые даже нашли один из них полностью закрытым! Неудивительная вещь хлопки, как попкорн «Jiffy Pop»! Мое предположение то, что Вы просто должны отрегулировать ваши винты качества смеси, и все будут хорошо.
Модификация выхлопной системы, качество смеси (общее)
Создал:
dkv (Кирилл)
, 01 апр 2011 10:10
Сообщений в теме: 23
#2
Отправлено 14 февраля 2012 - 10:57
Пришла такая вот штуковина из нержавейки. Теперь нарисовалась дилемма, какой оконечник к ней пристроить? Посетила мысль пойти на автобазар и купить самый худой автоглушак из нержи. |Прямоток не хочу однозначно,хочу низкий бас. Кореш советует купить стронгер ( банка, в которой есть перегородки и расположены они по спирали) вроде такая штука как прямоток и способствует ускоренной прокачке в.газов, но я думаю, что начнутся качели с жиклерами и воз.филтрами, а мне это не надо.Кто что посоветует?
#4
Отправлено 14 февраля 2012 - 12:04
Качели то качелями...это ещё поправимо....
Но вот то, что газы из второго горшка мгновенно встречают сопротивление в виде угла 90% делает регулировку практически бессмысленной, т.к. с увеличением оборотов растёт и сопротивление...НО вовсе не пропорционально. Посмотри- труба с первого вообще прямая, потери на сопротивление по сравнению со вторым практически равны 0.
Второй горшок (с увеличением оборотов) будет заметно слабеть относительно первого.
#15
Отправлено 22 февраля 2012 - 19:54
в двухтактном двигателе система выхлопа влияет на работу мотора, а в четырёх тактном двигателе не стоит заморачиваться...
Можно написать: В четырёхтактном это менее очевидно.
А можно написать- в двухтактном это ещё более очевидно.
...И это не равнозначные "трактовки"...хотя и выглядит типа как : стакан наполовину пустой= стакану наполовину полному.ЭТО СЛВОБЛУДИЕ!
....может хватит?
Ген, будет тебе......пустое сотрясание воздуха получается чесслово.
А то выходит: Один ляпнул, другой подхватил и.....понеслась....
Вместо того чтоб писать то, о чём только слышал, самое правильное будет- ПОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ.... а лучше взять методички в ВУЗе по профилю (в них кратко но ёмко и самый самый сок написан) ....а ещё лучше конспекты студента (там более разжЁвано)....а ещё лучше занятия (ЛЕКЦИИ) посетить (благо бывают и открытыми).....
НО! Ещё круче и главное быстрее для "соображалки"- Снять с мота стоковый глушак, поставить прямотоки, а потом наслаждаться стрельбами в глушаки (уж как минимум "пуками").
И если ЭТО не прямое доказательство, что изменение сопротивления в выпускном коллекторе не может не влиять на настройки карбов в 4-ёх тактном двигателе..........ТО Я- ПРОСТО ЛОСЬ...... а некоторые скутерасты- АКАДЕМИКИ!
#16
Отправлено 23 февраля 2012 - 06:17
Саша , и ежу понятно, что при установке прямотока требуется регулировка, но речь сейчас идет о прямом угле второго цилиндра( смотри фото выше) Для примера прикладываю фото продукции из Страны Восходящего Солнца, они что там не ведают что творят?
#19
Отправлено 23 февраля 2012 - 10:54
Возражаю: к примеру известный в мире брэнд Supertrapp не станет гнать фуфлоЕсть технические решения, и есть стиль, мода, дизайн...
А технически не грамотных везде полно (говорю об организациях, которые связаны с производством, да хоть глушителей, с неквалифицированным персоналом).
#20
Отправлено 23 февраля 2012 - 11:35
Возражаю: к примеру известный в мире брэнд Supertrapp не станет гнать фуфлоЕсть технические решения, и есть стиль, мода, дизайн...
А технически не грамотных везде полно (говорю об организациях, которые связаны с производством, да хоть глушителей, с неквалифицированным персоналом).
А у кобры есть дуги, которые не являются защитой.