Противотуманки на дуги
#62
Отправлено 13 октября 2017 - 12:49
Валико. Мне кажется иногда, что ты на % сидишь у BMW и теперь вот у этих парней. )))))
За 1000 рэ слепит, за 3000 уже нет.
а по делу то будет что сказать?
есть такой показатель у НОРМАЛЬНЫХ производителей - угол рассеивания... в дешманах его не указывают или откровенно врут...
ыыы: родиной не торгую...
могу про ригиды тоже самое...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#63
Отправлено 13 октября 2017 - 13:51
Дык все китайское говно СЛЕПИТ ВСТРЕЧКУ
Не знаю у кого как слепит китай, в начале поста давал фото границы света, щас по прошествии двух сезонов могу сказать что никто не моргал, не на трассе не на проселочных.
И пока что от НОРМАЛЬНЫХ производителей кроме цены мало что есть, не фото границы света, не как светят.
Вчера специально фото "китайского говна" сделал, и люстра и головной все китай, включено все
- Andrey ANY это нравится
#64
Отправлено 13 октября 2017 - 14:17
Дык все китайское говно СЛЕПИТ ВСТРЕЧКУ
Не знаю у кого как слепит китай, в начале поста давал фото границы света, щас по прошествии двух сезонов могу сказать что никто не моргал, не на трассе не на проселочных.
И пока что от НОРМАЛЬНЫХ производителей кроме цены мало что есть, не фото границы света, не как светят.
Вчера специально фото "китайского говна" сделал, и люстра и головной все китай, включено все
2017-09-11 20-40-48.JPG2017-09-11 20-40-33.JPG
"кому и кобыла невеста"
стесняюсь спросить - а ты пробовал НОРМАЛЬНОГО производителя?
вот например тоже китай
http://www.ebay.com/...YdZgDkO&vxp=mtr
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#65
Отправлено 13 октября 2017 - 14:40
Да может и попробую, если где то увижу что он реально круче и стоит своих денег, пока не видел, когда покупал головную был готов на большие затраты, но не увидел за что.
Так просто https://vk.com/xvs_4...8154_217071/all
И это, пока спорить бессмыслено, я привожу примеры, фото, а ты только цены
#66
Отправлено 13 октября 2017 - 14:58
оооо - я не пробовал но - цитата "не фото границы света, не как светят." а ты пробовал сравнительные тесты смотреть в ютубе хотя бы?
и да - мнение из ВК - это аргумент... сразу в топку ))) вы ж даже ленитесь по ссылкам сходить и почитать тех характеристики дорогих фонариков чтобы понять почему они дорогие... лень гугл переводчик задействовать...?)))
я как бэ вообще та просто сказал что наконец то стали делать хромированные фонарики с лед светом - что само по себе редкость... но как обычно сразу же стали- цена высокая - нафуй надо - китай за 100 руб рулит...))) так что про цены не я начал...
вы б ребята не вк читали - а например форумы дальнобоев эндуристов или - открою тайну - есть такой ФБ - там люди со всего мира делятся опытом...
а цена - ну что цена... она в мотоакссесуарах или экипе на все 100 % прямо пропорцианальна функциональности и качеству...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#67
Отправлено 13 октября 2017 - 15:27
И, добавлю, можно хоть одну ссылочку на ютуб или куда, я мало что нашел когда свои искал, везде о да, о даст ин фантастишь и т.д., не границ, не сравнения
И мне все равно куда ссылки, главное что бы реальные отзывы были, а не ценник
#68
Отправлено 13 октября 2017 - 16:12
ну да... пользователю вк сразу вынь и положи... ссылки мои не на цены а на модели с техническими хар-ками...
параметры сравнений... при всем этом - аврора считается хорошим китаем... ее в америке продают...
вот электрики скажите а в чем смысл замеров амперов в этом видео? у ригида больше - что это значит?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#69
Отправлено 13 октября 2017 - 17:26
По делу говорю. Плевал я на все эти маркетинговые проплаченные видосы и разводки. Я доверяю своему опыту.
а по делу то будет что сказать?
Валико. Мне кажется иногда, что ты на % сидишь у BMW и теперь вот у этих парней. )))))
За 1000 рэ слепит, за 3000 уже нет.
ыыы: родиной не торгую...
могу про ригиды тоже самое...
Мои противотуманки за 70 евро пара за три сезона никому не помешали, ни разу не попросили выключить, и мне все видно, а это значит, что с ними все хорошо со всеми характеристиками. А трахать себе мозг можно бесконечно, а вот бабло при неразумном подходе конечно. ))))
- Andrey ANY и Valkyrie это нравится
#70
Отправлено 13 октября 2017 - 17:40
вот электрики скажите а в чем смысл замеров амперов в этом видео? у ригида больше - что это значит?
Это значит, что он больше тока потребляет. Следовательно при фиксированном напряжении мощность больше. Хотя как мощность связана с яркостью я не знаю... Она же и в тепло может уходить, а не только в свет.
#71
Отправлено 13 октября 2017 - 18:15
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#72
Отправлено 14 октября 2017 - 17:48
Косвенно так как большое влияние оказывает КПД драйвера.
Не всегда большее потребление есть благо так как при низком КПД драйвера (перегрев) и задранной мощности на диодах (перегрев, деградация) светильник работает хорошо, мощно но очень недолго.
О пользе вторичной оптики на светодиодах и ее типах неплохо рассказано на фонаревке.
Кстати первичная оптика тоже бывает очень разной.
Далее о таких параметрах как цветовая температура и CRI.
Цветовая температура - это то, насколько "жёлтым" или "синим" мы воспринимаем свет.
CRI - наверно самая главная характеристика светодиода на сегодняшний момент, ИМХО.
В кратце эта характеристика обозначает насколько светодиод "естественно" освещает. При CRI > 90 цвета более "узнаваемы" для человеческого глаза, при небольшом CRI человек вполне может перепутать темно оранжевый и светло коричневый.. сам сталкивался.
Теперь о мощности, температуре и деградации.
Чем выше КПД драйвера тем естественно лучше, но также стоит учитывать уровень и частоту пульсации, так как малая частота (заметная глазу) и большой уровень пульсаций просто "убивает" глаза.
Самый простой тест, та называемый "карандашный", описание искать на фонаревке и ещё можно глянуть на работающий светодиод через камеру своего смартфона, тоже иногда интересно.
Мощность светодиода подразумевает его охлаждение, так как в зависимости от энергоэффективности часть подводимой мощность рассеивается в виде тепла.
Большинство современных светодиодов имеют неплохую энергоэффективность.
Если охлаждение у светодиода недостаточное то в результате избыточное тепло не отводиться и общая температура кристалла светодиода растет, что приводит к его быстрой деградации. Чаще всего предельные и рекомендуемые температуры указаны в документах а модель светодиода.
Да.. о чем это я?
Я к тому что все тлен и нет идеального фонаря на все случаи жизни.
Все надо пробовать... А где деньги на всю эту хрень... Эх..
И да, хороший, продуманный фонарь не может быть дешёвым. Исключая случаи удачных копий, так как те кто копировал не тратился на разработку и прочее... Но страсть китайцев к копированию с "улучшениями" часто сказывается на итоговом результате не в лучшую сторону.
Все выше - ИМХО.
- moheve и Stray Cat (Юрец) это нравится
#73
Отправлено 02 ноября 2017 - 09:21
Вот я за чистоту эксперимента... Видео шмидео, отзывы шмотзывы это одно а живое сравнение лучше... Предлагаю летом собраться и посмотреть разницу ...
Исходные данные
- ночная неосвещенная дорога
- мотоцикл с амер фонариками Ригиды - ближний свет
- мотоцикл с амер фонариками Баха - комбинированный свет
- мотоцикл (ы) с китайскими фонариками
Вот и посмотрим стоит Америка своей конституции...
- Polecat (Анатолий) это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#75
Отправлено 03 ноября 2017 - 10:10
moheve было бы здорово, реально посмотреть что и как, а если ещё и мокрый асфальт добавить
В дополнение ко всему сказанному хочу напомнить- генератор перематывается 3-4 дня и стоит это 5000 И РР 5000- итого 10 не считая работы. Продолжайте эксперименты
Э, я лично не совсем понял к чему это, светодиодные фары потребляют меньше, при снятии нагрузки может придти кирдык РР и гене?
Вилка с колесом тоже дорого стоят если яму в темноте не увидишь.
#76
Отправлено 04 ноября 2017 - 10:27
Фара мощностью 50-60 вт это хорошо.
Если эту нагрузку уменьшить или увеличить начинают перегружаться или выпрямительный мост в регуляторе, или ограничительные тиристоры.
Понятно что можно в некоторых пределах варьировать нагрузку. Ездят же с допфарами или на ксеноне.
Просто меру знать надо...
#77
Отправлено 04 ноября 2017 - 19:36
Регулятор должен работать под нагрузкой. Ну вот так оно устроено...
Фара мощностью 50-60 вт это хорошо.
Если эту нагрузку уменьшить или увеличить начинают перегружаться или выпрямительный мост в регуляторе, или ограничительные тиристоры.
Понятно что можно в некоторых пределах варьировать нагрузку. Ездят же с допфарами или на ксеноне.
Просто меру знать надо...
это +- сколько в %% ?
#79
Отправлено 05 ноября 2017 - 22:46
Не знаю.
Как насчёт поэкспериментировать?
А я и экспериментирую. На данный момент лампы накаливания остались только в поворотниках. В головном свете тоже светодиодная стоит. Черт ее знает, сколько она жрет, вроде 40 ватт. судя по описанию. Тогда, по сути, общая постоянная нагрузка по свету не сильно-то изменилась.
Было 55 в голове и ватт 10 на хвосте. Сейчас 40 в голове, 6 на хвосте, плюс 20 в постоянно включенных противотуманках и еще 2 в лентах на кофрах. Только эффективность света в разы выше.
В этом и смысл перехода на светодиоды: больше навесил, но не перенапряг гену.
#80
Отправлено 06 ноября 2017 - 20:52
Регулятор должен работать под нагрузкой. Ну вот так оно устроено...
Фара мощностью 50-60 вт это хорошо.
Если эту нагрузку уменьшить или увеличить начинают перегружаться или выпрямительный мост в регуляторе, или ограничительные тиристоры.
Понятно что можно в некоторых пределах варьировать нагрузку. Ездят же с допфарами или на ксеноне.
Просто меру знать надо...это +- сколько в %% ?
На стоковой электрике можно добавить около 35 ватт к нагрузке, но это мкасимум. Далее режим для РР становиться неблагоприятным и для него время пошло. Смерть РР влечёт за собой мучиническую смерть генератора. Не сразу, но неизбежно.
Сколько можно убрать в минус не знаю, не эксперементировал. Но кто то же должен быть первым! Вот я и жду- кому же будет принадлежать честь первопроходца