Противотуманки на дуги
Создал:
Викинг (Виталий)
, 01 мая 2014 16:54
Сообщений в теме: 92
#2
Отправлено 01 мая 2014 - 17:58
Подпишусь. Сам такое же хочу замутить, но с другими фонариками такого же типа.
Самый простой вариант,это через отдельное реле от аккума, наверное, хотя, если честно, мне б хотелось все-таки, чтобы при выключении зажигания вся электрика гарантированно отрубалась, а как это осуществить, я еще не придумал.
#5
Отправлено 01 мая 2014 - 18:44
Допом повесить на нее 2,4 ампера? Я б не стал.
Без релюхи есть вероятность подгорания контактов в выключателе. В общем, поработает, конечно, но только некоторое время...
Я у себя планирую найти место откуда запитывается головной свет, оттуда же и взять электричество и на доп. свет через реле, и даже без выключателя: нехай горит постоянно! А то меня тут кайен пресанул на ТТК в междурядье, остановился в 1,5 см от моей дуги. Так вот мужик извинился и сказал, что фару видел в зеркале, но как-то не ассоциировал ее с байком. Это я к тому, что много света в нашем случае не бывает
#7
Отправлено 01 мая 2014 - 19:04
Ну, например, реле включения ближнего или дальнего света от авто подойдет.
У тех, что я хочу поставить заявленный срок службы 50 000 часов, т.е. 5,7 лет беспрерывной работы. Я думаю, заморачиваться не стоит, что они потускнеют, да и потом любое падение стоит дороже одной такой фары. Просто посчитай: дуга, поворотник, зеркало и это минимум по левой стороне, а по правой еще и выхлоп прибавится и то, если это просто скользячка. Ну а здоровье - бесценно.
Ей Богу, вот экономия ни о чем.
#15
Отправлено 04 мая 2014 - 10:18
Самый простой вариант,это через отдельное реле от аккума, наверное, хотя, если честно, мне б хотелось все-таки, чтобы при выключении зажигания вся электрика гарантированно отрубалась, а как это осуществить, я еще не придумал.
Я подключил непосредственно через 10А предохранитель к замку зажигания.
Завожу всегда на лапке, так что нагрузки на сам замок практически не дают.
ПыСы заметил что эти фонари при старте- дают плавную нагрузку от 50-870мА примерно за секунду, то есть если вешать сразу на кнопку, то на нее нагрузки не должно особо быть. К сравнению реле жрет 231мА при старте.
#16
Отправлено 04 мая 2014 - 15:57
Я тоже о таких фонарях задумался, т.к. галогеновые лампы от мебельных софитов уже замучали. Вечно растрясаются и выгорают, удрался уже менять. Но, светят очень неплохо, как второй ближний свет.
А фонари на дугах я запитывал напрямик от аккумулятора (через предохранитель), а на реле для включения противотуманок ток пустил от габаритов. Ну, и, кнопочка на руле.
#18
Отправлено 01 июня 2014 - 19:24
Вот и я заколхозил себе. Доволен, как слон!
С учетом того, что в общем-то в 22/30 еще светло
Выключены
[img size=800]http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/105452187.1/0_f218a_7c2d995f_orig.jpg[/img]
Включены
[img size=800]http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/105452187.1/0_f2189_afc48285_L.jpg[/img]
Еще чуть темнее стало. Включены
[img size=800]http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/105452187.1/0_f218b_bc74dc22_L.jpg[/img]
Эффект как от авто с ксеноном, потребление 1,6 ампера, т.е. никакого напряга для стоковых РР и гены. Головной свет с галогенкой стал габаритным.
Со встречки никто не моргал пока что, стало быть не слепит, или не критично. Единственное за что я опасаюсь, что поворотники на фоне светового пучка в 6000К стали малоинформативны. Цена вопроса - 7 000 рэ, комплект фар и провода и даже выключатель на руль. Кому надо, за адресочком в личку
Я делал через реле все-таки, как раз воткнул ее в цепь вместо выключателя, управление запитал с замка зажигания, т.е. горят постоянно после поворота ключа. Проблемой это не считаю, срок службы 50 000 часов, а заметность точно стала гораздо выше.
С учетом того, что в общем-то в 22/30 еще светло
Выключены
[img size=800]http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/105452187.1/0_f218a_7c2d995f_orig.jpg[/img]
Включены
[img size=800]http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/105452187.1/0_f2189_afc48285_L.jpg[/img]
Еще чуть темнее стало. Включены
[img size=800]http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/105452187.1/0_f218b_bc74dc22_L.jpg[/img]
Эффект как от авто с ксеноном, потребление 1,6 ампера, т.е. никакого напряга для стоковых РР и гены. Головной свет с галогенкой стал габаритным.
Со встречки никто не моргал пока что, стало быть не слепит, или не критично. Единственное за что я опасаюсь, что поворотники на фоне светового пучка в 6000К стали малоинформативны. Цена вопроса - 7 000 рэ, комплект фар и провода и даже выключатель на руль. Кому надо, за адресочком в личку
Я делал через реле все-таки, как раз воткнул ее в цепь вместо выключателя, управление запитал с замка зажигания, т.е. горят постоянно после поворота ключа. Проблемой это не считаю, срок службы 50 000 часов, а заметность точно стала гораздо выше.
#20
Отправлено 01 июня 2014 - 19:37
Какие подробности? Спрашивайте.
Фары типа вот этих
http://www.sv-et.ru/product_54.html
Сами светодиоды те же самые!
Только дешевле, потому как брал у одного мужичка-челнока, который их сам таскает мелкими партиями.