Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Давит масло через сапун


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Жень ну как бы я не сомневаюсь в том что ты говоришь но вот за 4 года ни разу не слышал чтоб у кого то умер редуктор/// про люфт слышал не буду врать - но там тяжелый случай/// еще выкладывал фотку болгарина который кирпичи возил/// но за историю белого и черного форума не припомню случая про убитый редуктор///

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#42
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
резюмируя тему, скажу вот что: есть мануал, а есть опыт мой совет: лить только гипоидное gl 5. мот вертикально. менять не реже раза в сезон. при большом количестве поездок по дождем-чаще. выдавит маленько - не страшно, тряпочкой протрёте. а так, эмульсию со стружкой даже из своего сливал.

ShOC


#43
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Жень вот все таки объясни причем тут GL5? насколько я понимаю это для высокотемпературных передач/// вот скажи простое SAE 80 попадает под GL 5? и все таки на что влияет положение мота при заливке масла ? три сезона лью простую трансмиссионку SAE 80 от отечественного производителя/// лью ровно под срез пробки/// ездил и в сильный дождь и в жару и при почти минусе и никогда ни одной сопельки с сапуна/// и никакой стружки/// никакой эмульсии/// Жень что с моим мотом не так? может просто придерживаться мануального SAE 80? и 130 грамм?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#44
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
валико, с твоим мотом все так. и все хорошо. но есть, и часто, дырявые сапуны, полумертвые пары, и редуктора, в которых масло не меняли с рождения. да, вы за мотом следите, все меняете во время, а предыдущие 20 лет до вас его обслуживали так-жеgl 5 масло не столько высокотемпературное, сколько для гипоидных передач, с гораздо большей устойчивостью масляной плёнки в парах скольжения. и, как правило, более устойчивые к наличию воды. а она туда по любому попадает.

ShOC


#45
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ну дык тогда совсем не понятно - если 20 лет до меня туда лили что попало - или не меняли вовремя - то почему с редуктором все в порядке? заметь у меня стоит счас второй редуктор - от американского сейбра/// и что старый японский не плевался эмульсией таки и новый тоже не хочет/// Жень вот ты советуешь gl5 - так давай разберемся - почему ты решил что оно лучще? я тут уже спорил с одним знахарем про терминологию и продолжаю утверждать что слово гипоидное по сути означает то же что и трансмиссионное/// вопрос терминологии/// а вот дальще идет наука: GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки. вот объясни мне почему судя по таблице мануал рекомендует gl 2а ты советуешь пятый? может все проблемы с эмульсией именно от того что льете не то что надо? это же как с моторным маслом - мануал четко прописывает то что надо лить - НО ВСЕ РАВНО переодически появляются люди и спрашиваю - а никто не лил другое масло? и ведь льют и потом доказывают что все нормально/// правда следующие владельцы удивляются а почему мот ест масло или гидрики стучат///

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#46
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
ну, судя по этой таблице у меня вообще gl1. ибо sae75. но при этом gl5. ;) эмульсия образовывается не от неправильного масла, а от смеси масла с водой. её засасывает через сапун при остывании редуктора. она там есть. всегда. другой вопрос в каком виде и в каком количестве. если испарилась и ушла-хорошо. если смешалась с маслом и осталась-плохо. проверить просто-масло перестаёт быть прозрачным и преобретает стальной оттенок. gl 5 более устойчиво к образованию эмульсии. это из литературы. (ссылку как всегда не дам) потом, честно говоря, впервые вижу что gl 4 вообще применяется в гипоиде - всегда был уверен что это трансмиссионка для прямозубых и косозубых пар. валико, я не претендую на истину в последней инстанции-я эту фразу часто повторяю, но уверен, что эти действия помогут редуктору пережить не один мотоцикл от и до... потом одной банки масла на 1 литр хватит лет на 5. переплатить 200 руб. за пять лет за хорошее вроде есть смысл;)

ShOC


#47
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
жень ни на одной импортной баке масла не написано ничего другого кроме гипоид жир/// слово трансмиссионное применительно к теме всего лишь наше сырьмяжное/// это мы придумали что есть масло для коробок а есть для мостов/// по сути они подразделяются по классификации GL или нашей ТМ/// еще никак не вижу связи между классификацией масла и его способностью смешиваться с водой/// если вода попадает в любое масло и там была температура - возникает эмульсия/// уверен что если в редуктор попадает вода - значит что то не так/// все что там может быть - так это обычный конденсат/// на улице холдно - редуктор горячий/// чистая химия/// но не более///

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#48
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
не, не так

гипоиднвя передача и косозубая/прямозубая передача это не одно и то же.
в гипоиде присутствует элемент скольжения между зубцами - чего в КПП например нет.

что там написано на банках - пофигу и не такое пишут.

соответственно разные требования к смазкам.

это НЕ вопрос терминологии!!! это разные вещи.

http://ru.wikipedia....

ShOC


#49
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Жень ответь себе на простой вопрос - главная передача является гипоидной? и еще вопрос - какая разница как назвать масло - если ВЕСЬ спектр масел классифицируется по одной таблице? где разница лишь в температурном и нагрузочном режиме/// что по твоей логике из приведенной выше таблицы гипоидное а что трансмиссионное/// ну или чтоб не залезать в дебри - как переводится слово ПЕРЕДАЧА?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#50
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Жень ответь себе на простой вопрос - главная передача является гипоидной?


да

и еще вопрос - какая разница как назвать масло - если ВЕСЬ спектр масел классифицируется по одной таблице? где разница лишь в температурном и нагрузочном режиме/// что по твоей логике из приведенной выше таблицы гипоидное а что трансмиссионное///
ну или чтоб не залезать в дебри - как переводится слово ПЕРЕДАЧА?


они все трансмиссионные. (моторные и другие не рассматриваем)

остальное - по ссылке выше.

цитаты:

Для смазывания гипоидных передач должны применяться специальные трансмиссионные масла, применение негипоидных масел запрещено.


API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей
API GL5 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей

ShOC


#51
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
:) я же изначально сказал что это вопрос терминологии/// :) главная передача - гипоидная - окей/// какое тогда по твоему туда должно литься масло? SAE 80 - не канает? редуктор шадовки - самая что ни на есть гипоидная передача - ВОПРОС ЛИШЬ В НАГРУЗКЕ и ТЕМПЕРАТУРНОМ РЕЖИМЕ/// поэтому для шадовки идет обычное ГИПОИДНОЕ (как разновидность трансмиссионого) МАСЛО SAE 80/90 но это же масло льется и в обычную коробку - где типа нет гипоидной передачи/// так какое это масло - трансмиссионное или гипоидное? :) например - [attachment=13730]0829199914.jpg[/attachment] есть гипоиды в которых требуется GL 5 а есть гипоиды где и GL 1 сканает/// но по сути это все ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА/// ну и еще пример терминологии - [attachment=13731]992e09a28e3a.jpg[/attachment] ну и до кучи ;) [attachment=13732]TNK_GL-5_enl.jpg[/attachment]

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#52
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
ну дык о чем спор? на двух банках из трех написано GL5. но их же выделяют из всех трансмиссионок как именно редукторные... я и изначально говорю что редукторне масло (гипоидное) это не все трансмиссионки... ура! точка!

ShOC


#53
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
:) :) :) уже редукторное :) :) :) окей/// это как спорить моторное или двигательное масло :) :) :) главное в масле это соответствие мануалу :) :) :)

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#54
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
У меня есть люфт в редукторе. Я реально слышу легкий "лязг" в редукторе при движении на малой скорости. Например: в пробке, когда иду на холостых и регулирую скорость сцепой. Выжал сцепу - скорость паlает, тяги нет. Отпускаю сцепление - тяга появляется и едва слышный металический "дзыньк" в редукторе и тяга пошла. Дядьки, вот вы умные же. Подскажите стоит ли мне лить в редуктор масло гуще номинала, или какое-то специфичное? ...ибо люфт. Или это нормальный правильный люфт и лить нудно нормальное номинальное масло?

#55
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Ну вот Валико, ещё один пример... Вовка, я бы искал гуще, чисто ради попробовать. но сейчас не смогу что то рекомендовать. Знаю есть масло с индексом 140.

ShOC


#56
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Я ездил на этом моте и ничего не штатного не услышал... Может быть субъективно?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#57
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

У меня есть люфт в редукторе.

У всех должен быть люфт.
Если редуктор накрывается он начинает выть как поезд в метро.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#58
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
странно, но у меня в прошлом году масло из сапуна не выдавливало. А в этом году начало давить. Пока ограничился заменой масла в редукторе. Других мыслей пока нет.

#59
Pear

Pear

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • ПроживаниеВолжский
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
так и не понял , какое масло можно лить или лучше лить ? родное хондовское нашёл , но ценник не гуманный 1500 р. , вот Кастрол такой подойдёт ? Castrol Syntrax Long Life 75W-140 – полностью синтетическое редукторное масло,рекомендованное для использования в диференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania исоответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A Спецификации:API GL-5; Scania STO 1:0; Scania STO 2:0A минералку дешёвую отчественную лить не хочу .

Shadow ACE 1100  1995