Сегодня пробовал вернуть на место прежний глушитель. Результат тот же - 150 кмч. Всё что выше - зависит от прочих факторов - топливо, дорога, шины, ветер, тюнинг... В общем, прихожу к выводу, что это два штатные глушителя (для американского рынка и для канадского, если судить по мануалу) хоть и звучат совсем по-разному, но всё же разница между ними не такая, чтобы это требовало перенастройки топливной системы и действительно была существенная разница тяги. Вся разница в скорости будет находиться в пределах погрешности измерения и влияния прочих факторов, ну и субъективизм. Вопрос для себя закрыл.
А вот фото выходных патрубков. Более крупные у "американца", который гудит на 80 дБ, судя по клейму.
[attachment=13742]IMG_1643_1.jpg[/attachment]
[attachment=13741]IMG_1640_2.jpg[/attachment]