Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
тут книжка по ремонту восхода :cheer: в ней достаточно подробно рассмотрено устройство карбюраторов советских мотоциклов. Достаточно интересно почитать для общего развития :) ... К сожалению нормальных учебников по зарубежным карбам я не нашел, все распылено ровномерным слоем по Интенету :(

UPD. И вот еще http://rutracker.org...ic.php?t=809962 , unk1500 подбросил, оно же на mail.ru: Топливные Системы Мотоциклов. Техническое Обслуживание.pdf

#22
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
-

#23
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Сегодня пробовал вернуть на место прежний глушитель. Результат тот же - 150 кмч. Всё что выше - зависит от прочих факторов - топливо, дорога, шины, ветер, тюнинг... В общем, прихожу к выводу, что это два штатные глушителя (для американского рынка и для канадского, если судить по мануалу) хоть и звучат совсем по-разному, но всё же разница между ними не такая, чтобы это требовало перенастройки топливной системы и действительно была существенная разница тяги. Вся разница в скорости будет находиться в пределах погрешности измерения и влияния прочих факторов, ну и субъективизм. Вопрос для себя закрыл. А вот фото выходных патрубков. Более крупные у "американца", который гудит на 80 дБ, судя по клейму. [attachment=13742]IMG_1643_1.jpg[/attachment] [attachment=13741]IMG_1640_2.jpg[/attachment]

#24
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Судя по всему у меня на моте как раз американский стоит с повышенными дБ. Звучит неплохо, но нехватает мне немного более глубокого бархатного звука на холостых. Варяг, кстати слышал, по его словам звук не сильно отличается от его прямотока. Х.з. конечно. Но мой субъективный взгляд на холостых надо бы более благородный звук сделать. А вот про тяговитость сказать сложно. Имхо тянет хорошо, но мне сравнить не с чем.

Делай что должен и будь что будет...


#25
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Прямоток прямотоку рознь..."европейца\канадца" я слышал примерно до 60-70 кмч, выше шум выхлопа забивается шумом ветра. "Американца" с его 80 дБ слышу примерно до 90 кмч. А вот давали прокатиться на Кавасаки Вулкан 900 Классик с настоящими прямотокам - так у него практически ничего не было слышно, кроме шума выхлопа, вплоть до 150 кмч...но там около 144 децибел, призовое место по шуму на не помню каком фесте... Просто я после замены на американца сначала не набрал, как когда-то, 157 кмч - и думал, что из-за меньшего сопротивления американца требуется перенастройка карба, а без этого не тянет как надо, но я ошибался - разница между этими двумя трубами слишком мала. Разница по тяговитости на уровне "мне кажется", ну и внешние факторы - как повезёт.