Поменял глушитель на более шумный, с "европейского" на "американский". Рокот приятный, но как мне кажется, после этого снизилась максимальная скорость. Раньше ехал 157, сейчас 150 и больше не хочет. С пассажиром - то же, скорость снизилась. Хлопков в глушителе нет. Действительно ли это может быть из-за глушителя и что можно сделать, какие регулировки карбюратора можно подправить?

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем?
Создал:
Ramzes (Ramzes)
, 19 апр 2014 17:28
Сообщений в теме: 24
#6
Отправлено 20 апреля 2014 - 07:43

Любое изменение впускного или выпускного тракта влечёт за собой перенастройку топливной смеси, поскольку меняется сопротивление воздушному потоку/прохождению выхлопных газов.
В данном случае, уменьшая сопротивление прохождению выхлопных газов (новый глушак громче), ты обедняешь смесь...
#8
Отправлено 20 апреля 2014 - 15:57

Итак, сегодня ещё раз прокатился...в прошлом было - 157 кмч без пассажира, 143 с пассажиром. Паспортная максималка 160 - ну, минус 3 простительно - обвес, ветровик. Сейчас - 150 кмч без пассажира, 133 с пассажиром. Потеря 7-10 кмч - как-то неприятно. Изучаю конструкцию карба. Там нужно регулировать подачу воздуха и топлива, два раздельные жиклера. Кто это делал, можете рассказать?
#9
Отправлено 21 апреля 2014 - 06:42

Кстати, вопрос насчёт регулировки. Я правильно понимаю, если игла не регулируемая, то изменить качество смеси можно только заменой главного топливного жиклёра на бОльший? Винтом качества смесь регулируется только на холостых, максимум низких вроде.
Насколько я помню из мана, один - жиклёр холостого хода, второй - как раз главный топливный.Итак, сегодня ещё раз прокатился...в прошлом было - 157 кмч без пассажира, 143 с пассажиром. Паспортная максималка 160 - ну, минус 3 простительно - обвес, ветровик. Сейчас - 150 кмч без пассажира, 133 с пассажиром. Потеря 7-10 кмч - как-то неприятно. Изучаю конструкцию карба. Там нужно регулировать подачу воздуха и топлива, два раздельные жиклера. Кто это делал, можете рассказать?
#11
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:13

Самый высокий - самый главный (в него ещё иголка дросселя втыкается), ниже, со шлицом - холостого хода.
Как написано в умной книжке, чем выше октановое число, тем лучше оно горит и хуже взрывается. Т.е. от 98 бенза байк будет лучше ехать, но будет немного больше греться. Для того, чтобы совсем было круто, увеличивают компрессию в цилиндрах заменой поршней и колец.
#12
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:14

Да, мне тут уже сказали, что воздушного жиклера вроде как нет, или он не регулируется, что-то типа.
Регулировка холостых оборотов - это крутилка под воздушным фильтром, с этим понятно. А где тот винт, который регулирует качество смеси? Я не очень силён в карбюраторе.
Октановое число - ну, к 9 литрам 92 топлива, перезимовавшим в баке, добавил 5 литров 95-ого, но я не пробовал в обоих случаях до и после разогнаться до предела.
#13
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:18

Слегка не могу сообразить, как соотнести фотографию ниже - и то, как карб стоит на мотоцикле. Я его полностью никогда не снимал, только снимал корпус топливного фильтра и частично отсоединял сам карб, чтобы посмотреть состояние топливного фильтрика в нём. И вообще, это фото - с какой модели мота?
#15
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:27

На рисунке карбюраторы верх ногами. Камера с поплавком внизу должна быть расположена, как не сложно догадаться
Видно на фото карб цилиндра номер 2, т.е. ближнего к переднему колесу. Он раположен ближе к воздушному фильтру. Труба которая на карбе в центре фото втыкается в цилиндр. Т.е. по ней идет уже топливная смесь... Вот и прикидывай
ЗЫ. Фото с чоппер-форума. Шадовка 750...


#16
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:32

#17
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:34

У меня-то карбюратор один, и топливная смесь идёт в цилиндры через патрубок - распределитель потока. Но то, что он показан вверх ногами - уже кое-что проясняет, значит, крутилка холостых оборотов, которая под воздушным фильтром, идёт к одному из этих винтов, что видны. А для регулировки смеси нужно покрутить другой, осталось найти его у меня.
#18
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:37

Качество смеси на ХХ регулируется винтами. На оборотах иглой, которая поднимается мембраной. Если надо обогатить смесь, следовательно иглу поднять повыше, подложить шайбочку. Или жиклер больше поставить. Но по моему автомобильному опыту, лучше оставить как есть. И уровень топлива отрегулировать. От него тоже много зависит.
#19
Отправлено 21 апреля 2014 - 07:43

Качество смеси на ХХ регулируется винтами. На оборотах иглой, которая поднимается мембраной. Если надо обогатить смесь, следовательно иглу поднять повыше, подложить шайбочку. Или жиклер больше поставить. Но по моему автомобильному опыту, лучше оставить как есть. И уровень топлива отрегулировать. От него тоже много зависит.