Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Какая связь между тяговитостью мота и глушителем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Поменял глушитель на более шумный, с "европейского" на "американский". Рокот приятный, но как мне кажется, после этого снизилась максимальная скорость. Раньше ехал 157, сейчас 150 и больше не хочет. С пассажиром - то же, скорость снизилась. Хлопков в глушителе нет. Действительно ли это может быть из-за глушителя и что можно сделать, какие регулировки карбюратора можно подправить?

#2
Борода-СПб (Влад)

Борода-СПб (Влад)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
При установке глушителей с большей пропускной способностью необходимо менять жиклеры в карбюраторах!Карбюраторные двигатели требовательны к настройке системы выхлопа и топливоподачи!

#3
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Это не прямоток...это 80-децибельный глушитель для американского рынка. Сколько децибелов было в европейце - не знаю.

#4
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
А что, регулировкой смеси не обойтись?

#5
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Очень давно мне данную зависимость объяснял один механик из официального Мерседес-центра. Вобщем я понял то, что изменение настроек выхлопа влечет на дозарядку мотора топливом.

#6
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Любое изменение впускного или выпускного тракта влечёт за собой перенастройку топливной смеси, поскольку меняется сопротивление воздушному потоку/прохождению выхлопных газов. В данном случае, уменьшая сопротивление прохождению выхлопных газов (новый глушак громче), ты обедняешь смесь...

#7
TORO223 (игорь)

TORO223 (игорь)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • ПроживаниеУчалы Башкортостан
  • Мотоцикл:Другой
то есть лечится качеством смеси? И с при переходе с прямотока на сток смесь,получается,слегка забеднить чтоль? Пля,для меня с карбом что с китайской азбукой-однофуйственно

#8
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Итак, сегодня ещё раз прокатился...в прошлом было - 157 кмч без пассажира, 143 с пассажиром. Паспортная максималка 160 - ну, минус 3 простительно - обвес, ветровик. Сейчас - 150 кмч без пассажира, 133 с пассажиром. Потеря 7-10 кмч - как-то неприятно. Изучаю конструкцию карба. Там нужно регулировать подачу воздуха и топлива, два раздельные жиклера. Кто это делал, можете рассказать?

#9
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Кстати, вопрос насчёт регулировки. Я правильно понимаю, если игла не регулируемая, то изменить качество смеси можно только заменой главного топливного жиклёра на бОльший? Винтом качества смесь регулируется только на холостых, максимум низких вроде.

Итак, сегодня ещё раз прокатился...в прошлом было - 157 кмч без пассажира, 143 с пассажиром. Паспортная максималка 160 - ну, минус 3 простительно - обвес, ветровик. Сейчас - 150 кмч без пассажира, 133 с пассажиром. Потеря 7-10 кмч - как-то неприятно. Изучаю конструкцию карба. Там нужно регулировать подачу воздуха и топлива, два раздельные жиклера. Кто это делал, можете рассказать?

Насколько я помню из мана, один - жиклёр холостого хода, второй - как раз главный топливный.

#10
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
Я в теме не рублю, но если октановое число бензина поднять, то что будет?

PS. Воздух-то вроде продувается насквозь через карбюратор и регулируется углом открытия дроссельной заслонки? И по этому воздушного жиклера нет... Вот что тут где на картинке?

Изображение

#11
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Самый высокий - самый главный (в него ещё иголка дросселя втыкается), ниже, со шлицом - холостого хода. Как написано в умной книжке, чем выше октановое число, тем лучше оно горит и хуже взрывается. Т.е. от 98 бенза байк будет лучше ехать, но будет немного больше греться. Для того, чтобы совсем было круто, увеличивают компрессию в цилиндрах заменой поршней и колец.

#12
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Да, мне тут уже сказали, что воздушного жиклера вроде как нет, или он не регулируется, что-то типа. Регулировка холостых оборотов - это крутилка под воздушным фильтром, с этим понятно. А где тот винт, который регулирует качество смеси? Я не очень силён в карбюраторе. Октановое число - ну, к 9 литрам 92 топлива, перезимовавшим в баке, добавил 5 литров 95-ого, но я не пробовал в обоих случаях до и после разогнаться до предела.

#13
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Слегка не могу сообразить, как соотнести фотографию ниже - и то, как карб стоит на мотоцикле. Я его полностью никогда не снимал, только снимал корпус топливного фильтра и частично отсоединял сам карб, чтобы посмотреть состояние топливного фильтрика в нём. И вообще, это фото - с какой модели мота?

#14
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
а... ну да. Октановое число -> степень сжатия. С "калорийностью" не связано. Затупил. :P

#15
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
На рисунке карбюраторы верх ногами. Камера с поплавком внизу должна быть расположена, как не сложно догадаться :) Видно на фото карб цилиндра номер 2, т.е. ближнего к переднему колесу. Он раположен ближе к воздушному фильтру. Труба которая на карбе в центре фото втыкается в цилиндр. Т.е. по ней идет уже топливная смесь... Вот и прикидывай :) ЗЫ. Фото с чоппер-форума. Шадовка 750...

#16
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
http://yadi.sk/d/220v74eFMsoGR Винт качества на фото. ЗЫ: тема ушла в глубокий оффтоп...

#17
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
У меня-то карбюратор один, и топливная смесь идёт в цилиндры через патрубок - распределитель потока. Но то, что он показан вверх ногами - уже кое-что проясняет, значит, крутилка холостых оборотов, которая под воздушным фильтром, идёт к одному из этих винтов, что видны. А для регулировки смеси нужно покрутить другой, осталось найти его у меня.

#18
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Качество смеси на ХХ регулируется винтами. На оборотах иглой, которая поднимается мембраной. Если надо обогатить смесь, следовательно иглу поднять повыше, подложить шайбочку. Или жиклер больше поставить. Но по моему автомобильному опыту, лучше оставить как есть. И уровень топлива отрегулировать. От него тоже много зависит.

#19
Alex389 (Александр)

Alex389 (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеКраснодарский край
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Качество смеси на ХХ регулируется винтами. На оборотах иглой, которая поднимается мембраной. Если надо обогатить смесь, следовательно иглу поднять повыше, подложить шайбочку. Или жиклер больше поставить. Но по моему автомобильному опыту, лучше оставить как есть. И уровень топлива отрегулировать. От него тоже много зависит.

#20
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
почему оффтоп-то? Всё по теме.