ну вот что скажешь , красиво конешно!!
США- 2014. Сан-Диего - Лас-Вегас - Лос-Анжелес - Сан-Франциско
Создал:
Hugo Андрей
, 29 мар 2014 18:05
Сообщений в теме: 31
#24
Отправлено 07 апреля 2014 - 18:59
Продолжаем. Еще немного, еще чуть-чуть...
Гранд-Каньон.
Изначально планировали доехать на мотоциклах, тем более по карте выходило совсем близко. Аризона - соседний штат с Невадой, вроде прямая дорога. Однако все оказалось не так просто. Выяснили, что есть три точки, откуда можно в принципе обозревать каньон: Северная (North Rim), Южная (South Rim)и Западная (West Rim), но до Западной 90 миль, а до Северной и Южной по 240. Казалось бы выбор за Западом, тем более только там есть место Skywalk, такой навес-мостик со стеклянным дном на высоте 1000 м. Но незадача - есть участок бездорожья миль на 15. На местных мотофорумах Юра прочитал, что при пробитии колеса ждать подмоги можно сутки напролет. Места, типа, дикие. Короче, поехали на машине.
Бездорожье условное, хотя гравий острый, пыль, скорость миль 30-40, не больше. Правильно ли поступили - 50/50.
[attachment=13329]IMG_1780640x478.jpg[/attachment]
Не знаю, как на других местах, но в West Rim к самому Каньону на своем транспорте не подъехать. Оставляешь на стоянке и ...попадаешь в цепкие лапы индейцев. Каньон на территории резервации. Платный просмотр и развод туристов в магазинах сувениров - основа выживания местных племен. Налоги они не платят, но и дороги должны строить на свои. Отсюда и бездорожье.
Билет на просмотр - 80 баксов. Сажают в автобус и провозят по нескольким точкам осмотра. Одна как раз со стеклянным навесом Skywalk над каньоном.
Skywalk на заднем плане. Ходишь а бахилах, первый шаг реально сделать трудно, потом осваиваешься). Съемка запрещена.
[attachment=13330]IMG_0752640x480.jpg[/attachment]
Но на мостике есть ограждение, у самой пропасти ничего нет. Обрыв и 1000 метров. Тем не менее "фото-суета" на самом краю не прекращается не на секунду. Эффектный кадр превыше всего. Юрку от края еле оттащили)
[attachment=13331]IMG_0742480x640.jpg[/attachment]
А так виды конечно заслуживают. Стоит посмотреть.
[attachment=13332]IMG_0758640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13333]IMG_0799480x640.jpg[/attachment]
[attachment=13334]IMG_0787640x480.jpg[/attachment]
На следующий день покатили в Лос-Анджелес.
Город этот - главное разочарование. Без всякого апломба. Просто есть аура, ожидания, таинство "фабрики грез", всякие там Голливудские бульвары, Оскары, Беверли-хилзы и Родео-драйвы, а есть действительность. И она...
[attachment=13335]IMG_1047480x640.jpg[/attachment]
[attachment=13336]IMG_1022640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13337]IMG_1058640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13338]IMG_1062640x480.jpg[/attachment]
Беверли-Хилз оно, конечно, да. Богато. Хотя больше всего поразило не это, а отсутствие заборов. Сам город - какой-то набор районов, пересеченный хайвеями.
Не самые чистые улицы, не самый чистый пляж. Не воткнуло. Буду рад, если кому-то понравится больше.
Поехали в Сан-Франциско.
Сообщение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско сверх-оживленное. Есть целых три дороги. 1-я, 101-я и 5-я. Первая - вдоль моря, по обрывам, красивая, но медленная из-за светофоров, ограничений и ...постоянных поворотов налево из левой полосы. 5-я - прямой, как стрела фривей вдалеке от побережья. 101 хайвей идет параллельно 1-ой, иногда выскакивая к океану, иногда уходя в горы. Без всяких светофоров и перекрестков. Мы проехали километров 20 по 1-ой и ушли с нее на 101 без всякого сожаления. Да и погодка была не ах.
На 1-ой трассе
[attachment=13340]IMG_1125640x480.jpg[/attachment]
В этом месте 1 и 101 идут совсем близко.
[attachment=13339]IMG_1143640x480.jpg[/attachment]
Как только уходили в горы, выглядывало солнце
[attachment=13341]IMG_1184640x480.jpg[/attachment]
Обогнали двух местных райдеров. Ну как "обогнали". Они идут в правой полосе четко 75 миль. Мы в левой на круиз-контроле где-то около 80. Дорога почти пустая. В общем обгоняли минут пять). Единственно, только не обнимались на ходу.
[attachment=13342]IMG_1196640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13343]IMG_1198640x480.jpg[/attachment]
Проезжали некоторые "знаковые" места
[attachment=13344]IMG_1129640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13345]IMG_1219640x480.jpg[/attachment]
Заехали в Санта-Барбару. Перекусить. Ну а где же еще...
[attachment=13346]IMG_1150640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13347]IMG_1169640x480.jpg[/attachment]
Доехали затемно. При подъезде к Сан-франциско пейзаж поменялся и стал напоминать что-то очень знакомое.
[attachment=13348]IMG_1227640x480.jpg[/attachment]
Сам город в последнем отчете.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#25
Отправлено 07 апреля 2014 - 20:32
Ну и Сан-Франциско в завершении.
Куда ехать в первую очередь? Конечно, на мост Золотые Ворота.
[attachment=13349]IMG_1251640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13350]IMG_1262640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13351]IMG_1271640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13352]IMG_1283480x640.jpg[/attachment]
По дороге попали под первый "мотодождь". Десять минут и насквозь. Без дождевиков-то.
[attachment=13353]IMG_1295640x480.jpg[/attachment]
Понятно, что Сан-Франциско это не только Золотые Ворота.(Кстати, в городе есть еще пара не менее достойных мостиков.) Город очень необычный и в нем есть что посмотреть.
[attachment=13354]IMG_1381640x480.jpg[/attachment]
Вдали остров Алькатрац
[attachment=13355]IMG_1407640x480.jpg[/attachment]
Самая(не помню какая) улица в мире. То ли больше всего поворотов, то ли еще чего.
[attachment=13356]IMG_1438640x480.jpg[/attachment]
Тот самый трамвайчик на канатной тяге. Кстати, на конечных станциях его разворачивают дванегра афро-американца. Вручную.
[attachment=13357]IMG_1456640x480.jpg[/attachment]
Но самым интересным было воочию увидеть, что такое те самые холмы и уклоны, на которых и расположен город. Это трудно показать
[attachment=13358]IMG_1420640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13359]IMG_1413640x480.jpg[/attachment]
Но в жизни выглядит очень необычно. Мягко говоря. Соответственно, на авто- и мото-любителей это накладывает некоторые дополнительные обязанности и требует дополнительных навыков. Например, если при парковке не развернул колеса так, что бы при скатывании машина уперлась в бордюр, ее эвакуируют и неслабо штрафуют. А как припарковать мотоцикл на таком крутом уклоне? Итак, школа от "бывалых"). Если спускаешься и хочешь припарковаться на своей стороне - делаешь большую дугу и встаешь передом строго перпендикулярно. Или даже чуть выше передним колесом, чем задним. Мотоцикл при этом практически ложится на подножку. Поднять тяжело, но можно. А вот все остальные положения не работают. Или мот падает, или кто-то будет толкать его вместе с тобой, когда решишь уехать. Когда едешь вверх - легче. Паркуешься задом, опять же что бы переднее колесо было выше заднего.
Так, в общем покатались под дождиком,
[attachment=13360]IMG_1302640x480.jpg[/attachment]
потом погуляли по всяким набережным
[attachment=13361]IMG_1470640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13362]IMG_1468640x480.jpg[/attachment]
и поехали сдаваться. Дождь, понятно, сразу закончился.
Место, где сдавали моты - один из старейших и крутейших дилеров Харлей в Калифорнии. Предприятие семейное , работает аж с 30-х годов. Сделано на совесть. Были мы и у "крупных" дилеров Хонды, но не будем сравнивать, что бы не расстраиваться. Да, Америка - это прежде всего Харлей-Девидсон.
[attachment=13363]IMG_1346640x480.jpg[/attachment]
На первом этаже - музей марки
[attachment=13364]IMG_1341640x480.jpg[/attachment]
Готовим аппараты к сдаче
[attachment=13365]IMG_1329640x480.jpg[/attachment]
Но вот , собственно, и все...
[attachment=13366]IMG_1374640x480.jpg[/attachment]
Главный вывод для себя сделал такой: Штаты - самая обычная страна. Почти как наша, только ... другая. Не надо ее обожествлять, но и демонизировать тоже не стоит. Свои проблемы, свои достижения. А покататься приехать стоит, это да. И не раз. Всем желаю.
Куда ехать в первую очередь? Конечно, на мост Золотые Ворота.
[attachment=13349]IMG_1251640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13350]IMG_1262640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13351]IMG_1271640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13352]IMG_1283480x640.jpg[/attachment]
По дороге попали под первый "мотодождь". Десять минут и насквозь. Без дождевиков-то.
[attachment=13353]IMG_1295640x480.jpg[/attachment]
Понятно, что Сан-Франциско это не только Золотые Ворота.(Кстати, в городе есть еще пара не менее достойных мостиков.) Город очень необычный и в нем есть что посмотреть.
[attachment=13354]IMG_1381640x480.jpg[/attachment]
Вдали остров Алькатрац
[attachment=13355]IMG_1407640x480.jpg[/attachment]
Самая(не помню какая) улица в мире. То ли больше всего поворотов, то ли еще чего.
[attachment=13356]IMG_1438640x480.jpg[/attachment]
Тот самый трамвайчик на канатной тяге. Кстати, на конечных станциях его разворачивают два
[attachment=13357]IMG_1456640x480.jpg[/attachment]
Но самым интересным было воочию увидеть, что такое те самые холмы и уклоны, на которых и расположен город. Это трудно показать
[attachment=13358]IMG_1420640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13359]IMG_1413640x480.jpg[/attachment]
Но в жизни выглядит очень необычно. Мягко говоря. Соответственно, на авто- и мото-любителей это накладывает некоторые дополнительные обязанности и требует дополнительных навыков. Например, если при парковке не развернул колеса так, что бы при скатывании машина уперлась в бордюр, ее эвакуируют и неслабо штрафуют. А как припарковать мотоцикл на таком крутом уклоне? Итак, школа от "бывалых"). Если спускаешься и хочешь припарковаться на своей стороне - делаешь большую дугу и встаешь передом строго перпендикулярно. Или даже чуть выше передним колесом, чем задним. Мотоцикл при этом практически ложится на подножку. Поднять тяжело, но можно. А вот все остальные положения не работают. Или мот падает, или кто-то будет толкать его вместе с тобой, когда решишь уехать. Когда едешь вверх - легче. Паркуешься задом, опять же что бы переднее колесо было выше заднего.
Так, в общем покатались под дождиком,
[attachment=13360]IMG_1302640x480.jpg[/attachment]
потом погуляли по всяким набережным
[attachment=13361]IMG_1470640x480.jpg[/attachment]
[attachment=13362]IMG_1468640x480.jpg[/attachment]
и поехали сдаваться. Дождь, понятно, сразу закончился.
Место, где сдавали моты - один из старейших и крутейших дилеров Харлей в Калифорнии. Предприятие семейное , работает аж с 30-х годов. Сделано на совесть. Были мы и у "крупных" дилеров Хонды, но не будем сравнивать, что бы не расстраиваться. Да, Америка - это прежде всего Харлей-Девидсон.
[attachment=13363]IMG_1346640x480.jpg[/attachment]
На первом этаже - музей марки
[attachment=13364]IMG_1341640x480.jpg[/attachment]
Готовим аппараты к сдаче
[attachment=13365]IMG_1329640x480.jpg[/attachment]
Но вот , собственно, и все...
[attachment=13366]IMG_1374640x480.jpg[/attachment]
Главный вывод для себя сделал такой: Штаты - самая обычная страна. Почти как наша, только ... другая. Не надо ее обожествлять, но и демонизировать тоже не стоит. Свои проблемы, свои достижения. А покататься приехать стоит, это да. И не раз. Всем желаю.
- moheve, DEN1100 (Денис), Ёжик (Сергей) и 11 другим это нравится