Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Первичное обслуживание после покупки и после зимы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Egoroff (Евгений Егоров)

Egoroff (Евгений Егоров)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Здравствуйте, многоуважаемые владельцы Honda Shadow! Я новичок - как на этом форуме, так и в мото-мире. Кратко о себе: 30 лет, за рулем авто с 18 лет, практически всегда ремонтировал сам свои авто - от отечественных, до немецких и американских. Посему, проблем с руками и головой не испытываю, но мотоцикл для меня все-таки действительно что-то новое... Покупаю мотоцикл (Honda Shadow VT750 ACE 2002 г.в.) у человека в 100 км от Москвы. Он за ним вроде ухаживал, следил, консервировал на зиму и все такое... Но, по-моему, при продаже после зимы он не собирался менять масло. Поэтому, прошу дать ответы-советы на (возможно, глупые) вопросы: 1. Проедет ли мото 100-200 км на старом масле? Насколько это чревато для движка? 2. Действительно ли на данном мотоцике система смазки двигателя и КПП - общая и представляет собой единую (с точки зрения физики) емкость для масла? 3. Какие технические работы необходимо произвести с мотоциклом в первую очередь после покупки? 4. Возможно, в первый раз имеет смысл съездить в мотосервис, чтобы там произвели все необходимые работы, и при этом можно было бы понаблюдать за процессом и (если повезет) позадавать глупые вопросы. Есть ли такие сервисы, где не будут разводить "чайников" и при этом будут терпеливо относиться? :) Если такой сервис - не один, то желательно поближе к СВАО г.Москвы :) Пока вроде бы вопросов больше нет, но как только мотоцикл будет у меня, они обязательно появятся! Всем заранее спасибо! Евгений.
  • werewolfx (Юрий) это нравится

#2
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
привет! Вливайся в движение! по пунктам: 1. На старом масле(если конечно оно там есть - проверить сначала) - доедешь, не проблема. 2. Система смазки единая, только масло для 4-х тактных мотоциклов покупай. 3. Если сразу перегонять к себе - то масло, топливо, колёса, а дома уже все перещупай. 4. Если есть возможность и финансы - то и в сервис можно ;)

#3
Egoroff (Евгений Егоров)

Egoroff (Евгений Егоров)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
GarrikShadow, спасибо за ответы!

В третьем вопросе я подразумевал, какие работы нужно сделать после того, как пригоню к себе.
Но после ответа

3. Если сразу перегонять к себе - то масло, топливо, колёса, а дома уже все перещупай.

у меня возник вопрос: если для консервирования продавец использовал присадки к топливу (какой-нибудь Fuel Stabilizer), то что надо с топливом сделать перед тем, как перегонять мот за 100 км? :) Слить по возможности полностью и залить новое?

#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 104 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
старое топливо по любому сливай и лей новое, свежевыжатое из нефти...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
:) Не переживай я тоже начинающий! с осени купил мотоцикл, на форуме здесь все по твоему моту есть тока надо внимательно почитать. Комрады знающие, терпеливые, все подскажут! почитай про замену масла в вилке, по охлаждающей жидкости, про давление в колесах, про обвесы и прочие байкерские штучки... Сервис??? не знаю, внимательно почитай если руки на месте сам все сделаешь аккуратненько, масло в двс поменяешь не сложнее чем на машине, тормозную вобще без проблем одному даже удобно, резиночки охлаждайку тоже не вопрос, колодки проще простого :)

#6
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
не уверен, что продавец перед твоим приездом не будет заводить и предпродажную натирку делать. Да и бензином переполнен бак наврядли будет в день покупки, так что в любом случае на первую заправку и до полного. У нас никто ничего не сливает после зимы. Ты байк тестировать будешь? Или все замены сначала проведешь? А если не понравится, то как?

#7
Egoroff (Евгений Егоров)

Egoroff (Евгений Егоров)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Ты байк тестировать будешь? Или все замены сначала проведешь? А если не понравится, то как?


Извиняюсь, если не совсем внятно изначально расписал расклад.

Байк я уже ездил смотреть, вняв наставлениям от старших мото-товарищей - что, куда и как смотреть и слушать (опять же, по возможности, рассчитывая на свои какие-никакие автомобильные знания). В итоге все более или менее понравилось, задаток оставил, договорились подождать тепла для перегона.

Продавец сам поедет на нем до ГАИ (ближайшее - в 50 км от его дома), так что, действительно, думаю, мот будет в состоянии ехать (это я про топливную систему) :)

#8
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Если мот заводится, не глохнет, не чихает и вообще, устойчиво работает во всех режимах,... - на фига топливо то сливать, а?

ShOC


#9
shaitanarba (Александр)

shaitanarba (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 77 сообщений
Если хозяин берётся сам на нём доехать до гаёвни - то соляр сливать действительно особого смысла нет. А вот если в топливопровод не вкорячен тонкий фильтр - надо вкорячить сразу же, я лично устал свои карбы чистить - привет от ржавого бака и лукойловского бензина. После покупки проверяем обязательно все резинки, цепь-звёзды, колодки, тросики - расходники в общем. Сцущая вилка может быть опасной, если масло заливает тормоза, рассохшийся тормозной шлаг - вообще зло вселенское. Обязательно меняем масло (все почему-то любят Motul, но это не аксиома, лишь бы по мануалу подходило), желательно - свечи (от себя рекомендую Nippon Denso - дёшево@сердито). По маслу - если есть сомнения в качестве предыдущего залитого, то обязательно промой минералкой или специальным промывочным маслом, прежде чем заливать свежее. Такие масла, например, LM производит. Маслофильтр лучше поменять. Воздушник проверить, если сильно загажен - лучше поменять. Проверить состояние (и наличие, а то иногда аквуизподкрана льют "умельцы") антифриза, проходимость системы охлаждения. Вообще, непонятно, кому я это рассказываю - автор вроде с руками и с головой, это так, reminder, так сказать...

#10
Egoroff (Евгений Егоров)

Egoroff (Евгений Егоров)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Всем спасибо за ответы! Отдельное спасибо - shaitanarba - за подведенный итог. Действительно, хорошая памятка для мото-чайников получилась.

#11
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Egoroff,не парься! Послушай и меня старого..:) Если в бенз залит стабилизатор,так это даже ГУД,значит хозяин следил за мотором.И на этом стабилизаторе очь даже хорошо катаеться и промывается система топливная. Сам юзаю эту хрень. Пригоняешь домой и делаешь ровно те вещи,которые надо делать с новым (свежекупленным) автомобилем. 1- меняешь масло и маслофильтр. 2- меняешь антифриз 3-меняешь тормозуху. 4-меняешь топливный фильтр. 5-меняешь воздушный фильтр. Вот я тебе привёл 5 основных китов. А остальное уже не так важно...в смысле можно неспеша доделать то,что начнёт напрягать...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#12
Egoroff (Евгений Егоров)

Egoroff (Евгений Егоров)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
SOLIGORECH, спасибо. Про стабилизатор топлива - я как раз и хотел понять, вредна ли работа ДВС на смеси топлива с этой присадкой, или нет.

#13
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

SOLIGORECH, спасибо.
Наздоровье!Про стабилизатор топлива - я как раз и хотел понять, вредна ли работа ДВС на смеси топлива с этой присадкой, или нет.

Абсолютно не вредна, а даже полезна! При консервации мотоца на зиму, надо залить полный бак бенза с этой присадкой.Потом завести мотор и прогреть минут десять,чтобы бенз в карбы попал. Присадка не даст разделиться бензу на фракции и отложить смолянистые отложения в баке и карбюраторе.Благодаря этому бензин после зимы не теряет своих свойств.Проверено! Как-то так.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#14
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Нууу собственно всё рассказали,всё разжевали и добавить то нечего)))) Вливайся;)

#15
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Пока шел мотик из владика, осилил много инфы из мануала, интернета и от знакомых. Систематизировал все таким образом: SHADOW 750-С2 Двигатель: -объём: мин 2.2л макс: 2.9л -масло: Замена каждые 8т.км. *рекомендованное: Honda GN4 4-Stroke Motor Oil 10W-40 *альтернатива: MOTUL 5100 4T 10W-40 Охлаждающая жидкость: -объем системы: *радиатор и мотор 1.75л *резервная емкость: 0.4л -антифриз: Замена раз в 4 года *рекомендованный: Pro Honda HP Coolant *альтернатива: MOTUL Motocool Expert Вилка: -объем пера: 0.514л *рекомендованное: Pro Honda Suspension Fluid SS-8 *альтернатива: MOTUL Fork Oil Expert 10W Тормоз: -объем системы: 0.1-0.3л ? -жидкость: замена раз в 2 года *рекомендованная: HONDA DOT 4 Brake Fluid *альтернатива: MOTUL DOT 4 Brake Fluid Аккумулятор: 12В-14А\ч Свечи: Замена каждые 8т.км. NGK DPR8EA 9 DENSO X24EPR-U9 Воздушный фильтр: Hiflo HFA1710 Замена каждые 12 тыс. км. Масляный фильтр: Hiflo 303 Замена каждые 8 тыс. км. Топливный фильтр: Диаметр штуцера 10мм Замена каждые 8 тыс.км. Топливный фильтр оригинальный номер 16900-MG8-003 ориентировочная цена оригинального 18$, или автомобильный с диаметром штуцера 10мм, за 30руб. Синхронизация карбюраторов: каждые 8 тыс. км Цепь главной передачи( + звезды): Замена по индикатору износа 07HMH-MR10103 или 07HMH-MR7010B Промывка раз в 1000км Смазка цепи: MOTUL Chain Lube Factory Line раз в 300км из баллончика. Здесь перечень работ которые можно выполнить. Там смотри по месту что надо а что нет: *Двигатель: замена масла. 1125р *Система охлаждения: смена антифриза. 800р. *Вилка: замена масла. 340р. *Передний тормоз: смена тормозухи 300р *Свечи: замена500р *Воздушный фильтр: замена900р. *Масляный фильтр: замена350р. *Топливный фильтр: замена100р *Цепь: чистка, смазка. 500 р. *Проверить состояние цепи, аккумулятора,карбюраторов,тормозных колодок *Синхронизация карбюраторов
  • Cheshir911 (Cheshir911) и Egoroff (Евгений Егоров) это нравится

#16
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
В конце ценники не за стоимость работ, а ценник самих расходников

#17
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
ну и еще вот немного моего творчества. чтоб у топикстартера сложилась общая картинка в голове. Вырезка из моей рукописи по мотику. + это то что сменил - это то что не сменил но надо не треб это значит состояние в норме Ценнкики актуальны на данный момент. Те что выше, на точность не претендуют. Пробег\Обслуживание Сезон: 2011 Пробег: 24300км Работы: 24300км *Двигатель: замена масла + *Система охлаждения: смена антифриза - *Вилка: замена масла не треб *Передний тормоз: смена тормозухи не треб *Свечи: замена + *Воздушный фильтр: замена - *Масляный фильтр: замена + *Топливный фильтр: замена - *Цепь: чистка, смазка. + *Проверить состояние цепи, + аккумулятора, + карбюраторов, + тормозных колодок. + *Синхронизация карбюраторов не треб Куплено: *Масло MOTUL 5100 4T 10W-40 1250р *Маслофильтр Хонда 270р * Свечи NGK DPR8EA 9 600р *Смазка цепи MOTUL Chain Lube Factory Line 550р *Воздушный фильтр Хифло 850р