Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Первичное обслуживание после покупки и после зимы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

Egoroff (Евгений Егоров)

Egoroff (Евгений Егоров)

Пользователь

• Пользователи
  • 179 сообщений
  • Мотоцикл:Другой
Здравствуйте, многоуважаемые владельцы Honda Shadow! Я новичок - как на этом форуме, так и в мото-мире. Кратко о себе: 30 лет, за рулем авто с 18 лет, практически всегда ремонтировал сам свои авто - от отечественных, до немецких и американских. Посему, проблем с руками и головой не испытываю, но мотоцикл для меня все-таки действительно что-то новое... Покупаю мотоцикл (Honda Shadow VT750 ACE 2002 г.в.) у человека в 100 км от Москвы. Он за ним вроде ухаживал, следил, консервировал на зиму и все такое... Но, по-моему, при продаже после зимы он не собирался менять масло. Поэтому, прошу дать ответы-советы на (возможно, глупые) вопросы: 1. Проедет ли мото 100-200 км на старом масле? Насколько это чревато для движка? 2. Действительно ли на данном мотоцике система смазки двигателя и КПП - общая и представляет собой единую (с точки зрения физики) емкость для масла? 3. Какие технические работы необходимо произвести с мотоциклом в первую очередь после покупки? 4. Возможно, в первый раз имеет смысл съездить в мотосервис, чтобы там произвели все необходимые работы, и при этом можно было бы понаблюдать за процессом и (если повезет) позадавать глупые вопросы. Есть ли такие сервисы, где не будут разводить "чайников" и при этом будут терпеливо относиться? :) Если такой сервис - не один, то желательно поближе к СВАО г.Москвы :) Пока вроде бы вопросов больше нет, но как только мотоцикл будет у меня, они обязательно появятся! Всем заранее спасибо! Евгений.
  • werewolfx (Юрий) это нравится

GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

Легенда Форума

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока