Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Промывка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Стоит ли при замене масла в двигателе использовать промывку(к примеру "пятиминутку")? А так же есть промывки для замены антифриза. Стоит заморочиться с промывками или просто сменить жижи и не париться?

#2
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Не стоит!:) в масле содержится достаточное количество присадок для того чтобы промыть двигатель и при своевременной замене даже при переходе с марки масла промывать не стоит через 2-3 замены все обновится и полностью будет работать то масло которое ты будешь заливать. а так-как при сливе жидкости 10% остается в двигателе то промывку заливать не стоит по причине того что там останется Н-ое количество промывки и будет мыть, мыть, мыть. ;) Это мне на семинаре по маслу рассказывали!

#3
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Стоит ли при замене масла в двигателе использовать промывку(к примеру "пятиминутку")? А так же есть промывки для замены антифриза.
Стоит заморочиться с промывками или просто сменить жижи и не париться?


При замене масла после покупки железяки в салоне или еще откуда, когда ты не знаешь какое масло залито сейчас в двигатель, промывка желательна...но только тем маслом, которое ты будешь далее использовать, т.е. слил старое, залил новое (в нашем случае оно будет промывочное), покатался 10 минут, слил и залил такое же новое. Это идеальный вариант, но не обязательный...как говорят, "кладите по вкусу"...
Всяческие промывки-пятиминутки я бы не рекомендовал использовать, не нужны они. Свежее масло само справится с очищением системы.

При плановой очередной замене, когда залитое ранее масло известно и просто подошел срок его замены, естественно никакой промывки делать не надо.

#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
никогда не пользовался промывками (в основе их или керосин или еще какая гадость)-нас просто разводят - это обычный маркетинговый ход... заливай хорошее масло и движок прослужит долго...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
ок, спасибо! А по антифризу та же песня?

#6
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
:) у тебя чачи вместо охлаждайки нет??? если нет то не надо! там плотность и температурный диапазон только ухудшается ну и смазывающие способности со временем. слил, залил уровень выставил и хорош (ну еще от пробок в системе охл. избавится необходимо)!:)

#7
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
[quote="dkv" post=6702][quote="Sakhalinets" post=6699]

При замене масла после покупки железяки в салоне или еще откуда, когда ты не знаешь какое масло залито сейчас в двигатель, промывка желательна...но только тем маслом, которое ты будешь далее использовать, т.е. слил старое, залил новое (в нашем случае оно будет промывочное), покатался 10 минут, слил и залил такое же новое. Это идеальный вариант, но не обязательный...как говорят, "кладите по вкусу"...
Всяческие промывки я бы не рекомендовал использовать, не нужны они. Свежее масло само справится с очищением системы.[/quote]

Кирюша, я тебя ОЧЕНЬ уважаю, ты это знаешь.
Но вот с написанным тобою я согласен лишь ЧАСТИЧНО!
А вот про промывку заливаемым маслом....спорить я даже не буду, мы с тобой это уже обсуждали. Будь добр, допиши ПОЖАЛУЙСТА в конц этой фразы всего четыре буквы - ИМХО.
Я же ведь тоже могу понаписать.
Промывки же не маркетинговый ход, они нужны. Маркетинговый ход- это регулярное убеждение покупателей, что все необходимые промывки уже присутствуют в масле в нужном количестве!Но нужны промывки не всегда- согласен. И при замене масла, которое сам заливал- это тем более верно, я бы даже сказал что такая промывка в этом случае противопоказана.
Но.....везде есть свои НО!

#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Не стоит!:) в масле содержится достаточное количество присадок для того чтобы промыть двигатель и при своевременной замене даже при переходе с марки масла промывать не стоит через 2-3 замены все обновится и полностью будет работать то масло которое ты будешь заливать. а так-как при сливе жидкости 10% остается в двигателе то промывку заливать не стоит по причине того что там останется Н-ое количество промывки и будет мыть, мыть, мыть. ;) Это мне на семинаре по маслу рассказывали!


Приятно видеть что ещё кому-то "промывали" голову на семинаре про масла.( меня тоже туда регулярно по минимум разу в год в течении 5 лет гоняли)
Тогда тебе там же и должны были сказать КАК от этой оставшейся массы промывки правильно избавиться, а также в каких случаях она нужна, её состав (к слову керосина там ни грамма), хотя конечно могли и не говорить если не спрашивать.
НО!
Но в целом я тоже против применения промывок, однако есть случаи когда без них никак. И я бы СЭРЫ не был так категоричен. Скажу прямо, если бы я взял старый мот с америки и увидел там чёрное масло- то ТОЛЬКО с такой промывкой. А вот если мот с Японии такого скорее всего бы не стал её применять.

#9
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Будь добр, допиши ПОЖАЛУЙСТА в конц этой фразы всего четыре буквы - ИМХО.
Я же ведь тоже могу понаписать.


Шура, специально для тебя выделю ключевое из предыдущего: "Это идеальный вариант, но не обязательный...как говорят, "кладите по вкусу"..."

То, что это лишь мое мнение и так понятно, нигде не написано, что "так считают все", что "это догма", или еще чего в таком роде.

Ты же прекрасно знаешь, что я всегда рекомендую только то, что сделал или делаю сам.
Стараюсь обслуживать технику по максимуму и не вижу в этом ничего плохого, потраченные средства окупаются моим спокойствием при эксплуатации.

#10
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Приятно видеть что ещё кому-то "промывали" голову на семинаре про масла.( меня тоже туда регулярно по минимум разу в год в течении 5 лет гоняли)
Тогда тебе там же и должны были сказать КАК от этой оставшейся массы промывки правильно избавиться, а также в каких случаях она нужна, её состав (к слову керосина там ни грамма), хотя конечно могли и не говорить если не спрашивать.
НО!
Но в целом я тоже против применения промывок, однако есть случаи когда без них никак. И я бы СЭРЫ не был так категоричен. Скажу прямо, если бы я взял старый мот с америки и увидел там чёрное масло- то ТОЛЬКО с такой промывкой. А вот если мот с Японии такого скорее всего бы не стал её применять.

:lol: Да "промывали" когда наша фирма переходила на масла шел с кастрола нас на обучение отправили, да и в колледже тоже рассказывали много чего но уже многое забыто, то чем не пользуешься! Но Девушка масленщица проводившая семинар была очень грамотна мне очень понравилось, с удовольствием если будет еще возможность попаду на такое мероприятие "взорву себе чердак еще разок" Но вот с Американцами с их убийственным отношением к технике (про мотоциклы боюсь рассуждать еще не уверен до конца). Тачки от них, не то что промывать масла менять порой страшно, столько раз шламы в масляные каналы забивало со всеми вытекающими, причем на далеко не дешевых машинах. В принципе мыли моем и будем мыть как бы то ни было, мнений много и переубеждать кого-то напрасный труд но для своей техники я всегда четко знаю-никогда эти баночки заливать не буду!

#11
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
)))) В любом тексте есть ключевые слова, в твоём они - "Но Девушка масленщица проводившая семинар была очень грамотна мне очень понравилось" На это они и расчитывают нанимая девушек-маслёнок)))) Помницца перед таким вот действом я освежил память конспектом с универа ,и даже что-то спросил, повисла пауза 3 сек......но получил ответ типа " все вопросы после", а "после" не осталось времени))) Поверь, смысл этих семинаров( помимо "обучения" семинаристов техническими терминам и изучения линейки продукции)- правильное преподношение данного брэнда,т.е. научить вас правильно продавать. Поэтому обучатели не столько технари, сколько девушки-психологи напичканные основными понятиями! Себе ничё нинада взрывать, взорви ей мозг своими вопросами, но думаю это вряд-ли получится))) Они НИКОГДА не скажут пропорции "пакета присадок" и уж тем более формулы используемых компонентов. И даже не потому, что это "секрет фирмы", а потому что кроме инженеров на производстве этого у них никто не знает, даже директора- у них банально нет допуска до этой инфы. Я тоже не использую такую промывку, но знаешь, чувствую скоро придётся.......но не на моте. Для профилактики. Именно забитые каналы ничем кроме этой дряни (или разборки движка) не удасться нормально прочистить. Я не говорю о регулярности её применения. Но если вижу проблемную технику, то считаю, что вполне уместно применять её для профилактики.

#12
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
:) по масляным каналам вопрос интересный просто так они не забиваются это только следствие и если они действительно забиты то возможно почистить только при механическом удалении. а девочка не свистушка была, точно! Там рекламы продукта было меньше чем информации по допускам применяемости и много повторила по лекциям Автомобильных эксплуатационных материалов. Потому-что эти все штучки запудрить голову брендом и мегакачественной лабудой я очень не люблю и когда начинают разговор по "впариванию" и понимаю что что-то не так, в голове рисуется "пирамида" и отношение просто отвратительное!

#13
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Ключевая фраза в моём предыдущем посте: "..научить вас правильно продавать". Это не семинар, это "ТРЭНИНГ" менеджеров и персонала. Девушка....да и молодые люди их проводящие надрессированные маркетологи. Даже имея вышку в большинстве они не технари. А ингда технари надрессированные для "обучения" вас, семинаристов. Уж поверь, я знаю кухню крупных компаний. Это не независимые эксперты как к примеру преподаватель в вузе. Главная их задача- двигать, двигать. двигать свою продукцию любыми способами, показывать, что их специалисты самые технически грамотные.

#14
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
:lol: Хорошо! Убедил!

#15
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Это всё отступление от главного вопроса топикстартера- флуд. Там ещё помницца вопрос про промывку радиатора был. ....ну в общем всё то же самое, что и с маслом. то же самое. Промывка- на крайняк, если тосол грязный и со взвесями непонятными. Причём по сути и по химии я бы рекрмендовал промывать водой с добалением в неё пищевой соды. Это самая лучшая "микстура" для промывки. После неё хорошенько промыть простой водой доводя систему до включения "пропеллера"....я бы даже пару раз это сделал. Но опять же, это в случае, если в системе непонятного вида мутноватая жидксть. Про антифриз, про его цвета и взаимозаменяемость.....писать не буду, сорри, гляньте старый форум. Буду признателен, если кто-нить перетащит это сюда.

#16
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
Никогда не пользовался промывками. По большому счёту это 200гр керасина за тройную цену,да и какие каналы она отмоет за 5-10минут? ИМХО! Согласен с топиком dkv;)

#17
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Я хочу добавить...Это как же надо довести двигло,чтобы каналы засрались???
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Гена, это ты у пендосов спрашивай, хотя ответ прост- 3.14здатое и своевременное обслуживание.

#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Никогда не пользовался промывками. По большому счёту это 200гр керасина за тройную цену,да и какие каналы она отмоет за 5-10минут? ИМХО!
Согласен с топиком dkv;)


ИМХО есть ИМХО, однако как писалось выше это не керосин. Смотря о какой промывке мы говорим, я же не знаю, может у вас где-нить именно его по этим банкам и фасуют..........
А вот применение такого "керосина" ИНОГДА помогает избавиться от стука в гидриках, а это о чём-то да говорит, не правда ли?

#20
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
немного дегтя ... :( но бывает и немножко застучать может.... т.к. промывочные жидкости разные и состав их возможно тоже разный. Но не исключаю и совпадения ситуации.