
Промывка
#2
Отправлено 25 марта 2011 - 14:44



#3
Отправлено 25 марта 2011 - 14:48

Стоит ли при замене масла в двигателе использовать промывку(к примеру "пятиминутку")? А так же есть промывки для замены антифриза.
Стоит заморочиться с промывками или просто сменить жижи и не париться?
При замене масла после покупки железяки в салоне или еще откуда, когда ты не знаешь какое масло залито сейчас в двигатель, промывка желательна...но только тем маслом, которое ты будешь далее использовать, т.е. слил старое, залил новое (в нашем случае оно будет промывочное), покатался 10 минут, слил и залил такое же новое. Это идеальный вариант, но не обязательный...как говорят, "кладите по вкусу"...
Всяческие промывки-пятиминутки я бы не рекомендовал использовать, не нужны они. Свежее масло само справится с очищением системы.
При плановой очередной замене, когда залитое ранее масло известно и просто подошел срок его замены, естественно никакой промывки делать не надо.
#4
Отправлено 25 марта 2011 - 14:54

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 25 марта 2011 - 23:14

При замене масла после покупки железяки в салоне или еще откуда, когда ты не знаешь какое масло залито сейчас в двигатель, промывка желательна...но только тем маслом, которое ты будешь далее использовать, т.е. слил старое, залил новое (в нашем случае оно будет промывочное), покатался 10 минут, слил и залил такое же новое. Это идеальный вариант, но не обязательный...как говорят, "кладите по вкусу"...
Всяческие промывки я бы не рекомендовал использовать, не нужны они. Свежее масло само справится с очищением системы.[/quote]
Кирюша, я тебя ОЧЕНЬ уважаю, ты это знаешь.
Но вот с написанным тобою я согласен лишь ЧАСТИЧНО!
А вот про промывку заливаемым маслом....спорить я даже не буду, мы с тобой это уже обсуждали. Будь добр, допиши ПОЖАЛУЙСТА в конц этой фразы всего четыре буквы - ИМХО.
Я же ведь тоже могу понаписать.
Промывки же не маркетинговый ход, они нужны. Маркетинговый ход- это регулярное убеждение покупателей, что все необходимые промывки уже присутствуют в масле в нужном количестве!Но нужны промывки не всегда- согласен. И при замене масла, которое сам заливал- это тем более верно, я бы даже сказал что такая промывка в этом случае противопоказана.
Но.....везде есть свои НО!
#8
Отправлено 25 марта 2011 - 23:24

Не стоит!
в масле содержится достаточное количество присадок для того чтобы промыть двигатель и при своевременной замене даже при переходе с марки масла промывать не стоит через 2-3 замены все обновится и полностью будет работать то масло которое ты будешь заливать. а так-как при сливе жидкости 10% остается в двигателе то промывку заливать не стоит по причине того что там останется Н-ое количество промывки и будет мыть, мыть, мыть.
Это мне на семинаре по маслу рассказывали!
Приятно видеть что ещё кому-то "промывали" голову на семинаре про масла.( меня тоже туда регулярно по минимум разу в год в течении 5 лет гоняли)
Тогда тебе там же и должны были сказать КАК от этой оставшейся массы промывки правильно избавиться, а также в каких случаях она нужна, её состав (к слову керосина там ни грамма), хотя конечно могли и не говорить если не спрашивать.
НО!
Но в целом я тоже против применения промывок, однако есть случаи когда без них никак. И я бы СЭРЫ не был так категоричен. Скажу прямо, если бы я взял старый мот с америки и увидел там чёрное масло- то ТОЛЬКО с такой промывкой. А вот если мот с Японии такого скорее всего бы не стал её применять.
#9
Отправлено 26 марта 2011 - 05:32

Будь добр, допиши ПОЖАЛУЙСТА в конц этой фразы всего четыре буквы - ИМХО.
Я же ведь тоже могу понаписать.
Шура, специально для тебя выделю ключевое из предыдущего: "Это идеальный вариант, но не обязательный...как говорят, "кладите по вкусу"..."
То, что это лишь мое мнение и так понятно, нигде не написано, что "так считают все", что "это догма", или еще чего в таком роде.
Ты же прекрасно знаешь, что я всегда рекомендую только то, что сделал или делаю сам.
Стараюсь обслуживать технику по максимуму и не вижу в этом ничего плохого, потраченные средства окупаются моим спокойствием при эксплуатации.
#10
Отправлено 26 марта 2011 - 06:47

Приятно видеть что ещё кому-то "промывали" голову на семинаре про масла.( меня тоже туда регулярно по минимум разу в год в течении 5 лет гоняли)
Тогда тебе там же и должны были сказать КАК от этой оставшейся массы промывки правильно избавиться, а также в каких случаях она нужна, её состав (к слову керосина там ни грамма), хотя конечно могли и не говорить если не спрашивать.
НО!
Но в целом я тоже против применения промывок, однако есть случаи когда без них никак. И я бы СЭРЫ не был так категоричен. Скажу прямо, если бы я взял старый мот с америки и увидел там чёрное масло- то ТОЛЬКО с такой промывкой. А вот если мот с Японии такого скорее всего бы не стал её применять.

#11
Отправлено 26 марта 2011 - 08:53

#12
Отправлено 26 марта 2011 - 09:34


#13
Отправлено 26 марта 2011 - 09:54

#15
Отправлено 26 марта 2011 - 11:05

#19
Отправлено 28 марта 2011 - 21:35

Никогда не пользовался промывками. По большому счёту это 200гр керасина за тройную цену,да и какие каналы она отмоет за 5-10минут? ИМХО!
Согласен с топиком dkv;)
ИМХО есть ИМХО, однако как писалось выше это не керосин. Смотря о какой промывке мы говорим, я же не знаю, может у вас где-нить именно его по этим банкам и фасуют..........
А вот применение такого "керосина" ИНОГДА помогает избавиться от стука в гидриках, а это о чём-то да говорит, не правда ли?