Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модификация VT 1100 C3 AERO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Продолжаю тему модификаций. Медленно черпаю информацию и делюсь всем: вдруг имеются фанаты.

 

Японская и американская Аэра до 2000 г.в. отличий всего несколько, но зато существенные:

1. как писал выше, разные карбюраторы. Из того, чем они отличаются пока только о жиклёрах знаю;

2. Разные блоки управления зажиганием;

3. Глушитель;

4. Японская не имеет VIN.

 

2001-02гг. отличия от 98-00гг. Изменена проводка, аккум Т-образный заменён на обычный, соответственно и рама крепежами в данных местах немного отличается. Катушки, мозги и карбы - другие. Всем этим отличается и от японской.


Сообщение отредактировал Красти: 29 августа 2017 - 06:06


#22
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Таки порылся я в инете, почитал тесты и пересмотрел каталоги запчастей заново... Не ожидал я такого подвоха: оказывается, американская Аэро 2001-02гг. имеют уже коленвал с ДВУМЯ !!! шатунными шейками. Вот уж разочарование... По сути, мотор от Сейбра, но увеличена мощность на низах за счёт выхлопа и других мозгов. Карбы от Сейбра. В итоге: быстрее Сейбра, Спирита и даже старой Аэры на разгон.

 

Привожу результаты тестов - только для американских версий действительно..

 

Аэро 98г.

 

Средний запас хода: 147 миль;

На высшей передаче 60 миль/ч: 3310 об/мин;

Ускорение на высшей передаче от 50 миль/ч, за 200 ярдов конечная скорость 70.5 миль/ч;

Четверть мили, разгон: 15,13с, 85,7 миль/ч.

 

Аэро 2002г.

 

Средний запас хода: 140 миль;

На высшей передаче 60 миль/ч: 3300 об/мин;

Ускорение на высшей передаче от 50 миль/ч, за 200 ярдов конечная скорость 73.8 миль/ч;

Четверть мили, разгон: 14,61с, 89,2 миль/ч.

 

 

Отсюда взято: http://www.motorcycl...cycle-road-test

                     http://www.motorcycl...motorcycle-test


  • мохеви это нравится

#23
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Версия для Германии:

        серийный № двигателя - SC39E-3000001~

        VIN - 1HFSC39C WA000001~

        мощность - 34л.с.



#24
Maguk (Роман)

Maguk (Роман)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Другой
А чисто черные после 2001 года aero c3 бывают? Или все двухцветные?

#25
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Таки порылся я в инете, почитал тесты и пересмотрел каталоги запчастей заново... Не ожидал я такого подвоха: оказывается, американская Аэро 2001-02гг. имеют уже коленвал с ДВУМЯ !!! шатунными шейками. t

смотрел партзиллу - не подтверждается...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#26
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Не соглашусь. Информация легкодоступна.

Например, тут http://www.motorcycl...cycle-road-test

 

Вот что в каталогах.

Вот этот коленвал PN 13300-MAH-000 (одношеечный) используется на:

 

1995 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
1996 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
1997 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
1998 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
1998 VT1100C3 A - CRANKSHAFT
1999 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
1999 VT1100C3 A - CRANKSHAFT
1999 VT1100D2 A - CRANKSHAFT
2000 VT1100C3 A - CRANKSHAFT
 

А этот PN 13300-MCK-A00 (ровный) используется на:

 

1987 VT1100C A - CRANKSHAFT
........

1998 VT1100C A - CRANKSHAFT

1998 VT1100T A - CRANKSHAFT / PISTON / RINGS
1999 VT1100C A - CRANKSHAFT
1999 VT1100T A - CRANKSHAFT / PISTON / RINGS
2000 VT1100C A - CRANKSHAFT
2000 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
2000 VT1100T A - CRANKSHAFT / PISTON / RINGS
2001 VT1100C A - CRANKSHAFT
2001 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
2001 VT1100C3 A - CRANKSHAFT
2001 VT1100T A - CRANKSHAFT / PISTON / RINGS
2002 VT1100C A - CRANKSHAFT
2002 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
2002 VT1100C3 A - CRANKSHAFT
2003 VT1100C A - CRANKSHAFT
2003 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
........
2007 VT1100C A - CRANKSHAFT
2007 VT1100C2 A - CRANKSHAFT
 

 

PARTZILLA

 

Прикрепленные изображения

  • Aero 98.jpg
  • Aero 2001.jpg


#27
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ну да... А Визуально одинаковые... Поэтому так сказал... И на сейбре картинка коленвала другая ...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#28
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Какой объём бака не могу понять? Написано Емкость топливного бака: 4,2 галлона (резерв 0,8 га).  Получается 4,2 галлона - полная ёмкость. мот заглохнет, краник повернёшь и остатки 0,8 галлон из этих 4,2 выльются?



#29
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Какой объём бака не могу понять? Написано Емкость топливного бака: 4,2 галлона (резерв 0,8 га).  Получается 4,2 галлона - полная ёмкость. мот заглохнет, краник повернёшь и остатки 0,8 галлон выльются?



#30
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

 

На форуме где-то выкладывали ссылку на сайт с разными мануалами и нашёл в них существенное отличие касательно Аэры...

 
1998год...
Max. Power Output 52.2PS/4,750rpm (DIN) (38.4kW/4,750min-1)

Max. Torque 8.6kg-m/2,500rpm (DIN) (84.2Nm/2,500min-1) 

Fuel Capacity 16 litres (including 3.5-litre reserve)

 

поздние модели...

Max. Power Output 58PS/4,750rpm (DIN) (43kW/4,750min-1)
Max. Torque 9.8kg-m/2,500rpm (DIN) (96Nm/2,500min-1)
Fuel Capacity 16 litres (including 4.8-litre reserve)
 

 

а вот тут так вообще разный объём бака. баки то вроде на всех аэрах одинаковые, получается, что за счёт выемки снизу увеличили объём?



#31
Самогонщик (Алексей)

Самогонщик (Алексей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Почему разный?? Написано же 16литров,просто в одном случае резервная трубка в кранике высотой повыше (поэтому и резерв получается на литр больше)

#32
Максим Шутов

Максим Шутов

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Нет пока

Почему разный?? Написано же 16литров,просто в одном случае резервная трубка в кранике высотой повыше (поэтому и резерв получается на литр больше)

Емкость топливного бака: 4,2 галлона 4,2 умножим на 4,55 получается 19 литров. Так какой объём бензобака?



#33
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
американский равен 3,785 литра... английский галлон равен 4,546 литра...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#34
Hendrix

Hendrix

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Не представляете моё разочарование, други...Спасибо Красти, разъяснил про коленвалы. Подлые японцы..

#35
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Собственно, по европейским моделям Аэро ситуация схожая с АСЕ. 

Так же официальное письмо Хонды ... Официальное заявление по мощности.

Суть письма...

 

VIN начинается:

1HFSC32A... - 42кВт (57л.с.)

1HFSC32E... - 37кВт (50л.с.)

1HFSC32C... - 25кВт (34л.с.)

Мощность занижается ограничителями на впуске:

16211-MAH-000 - 57 л.с. - диаметр проходного сечения 36.4мм;

16210-MBH-610 - 50 л.с. - диаметр проходного сечения 27.7мм;

16210-MBH-630 - 34 л.с. - диаметр проходного сечения 19.6мм;

Нет проблем для перехода из одного состояния в другое путём замены одних на другие.

 

Ссылка на письмо: http://www.honda.de/...estung/SC39.pdf

 

К сожалению, к японским моделям это не относится.


  • Stray Cat (Юрец) это нравится

#36
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Обложка журнала когда вышла в свет Аэро

97663094_3260054350700741_4332146195066519552_n.jpg


  • Красти это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#37
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Класс!

#38
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

С 27 марта 1998 году в Японии было выпущено ограниченное количество 300 единиц Аэро, фактически они были произведены по заказу на заводе США.

В одной цветовой схеме: Black / Pearl Twilight Silver.

 

1549595098183.jpg

 

Информация взята с официального сайта honda.co.jp