Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модификации VT 1100 C2 ACE (AMERICAN CLASSIC EDITION)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

1995 VT1100C2 (AMERICAN CLASSIC EDITION)

vt1100c2-95.jpg

• цвета: черный, американский красный, перламутровый Атлантида голубой, перламутровый королевский пурпурный
• обозначение "ACE" после рестайлинга VT1100C
• серийный номер 1HFSC320 * SA000001.


1996 VT1100C2 (AMERICAN CLASSIC EDITION)

vt1100c2-96.jpg

• Цвета: черный,американский красный,перламутровый Атлантида голубой,перламутровый Королевский пурпурный, перламутровый Majestic фиолетовый,перламутровый Hot Rod желтый,перламутровый белый ледник
• серийный номер 1HFSC320 * TA100001.


1997 VT1100C2 (AMERICAN CLASSIC EDITION)

vt1100c2-97.jpg

• цвета: доступен в одном цвете - черный
• переключатели руля и органы управления маркируются международно-признанными символами
• серийный номер 1HFSC320 * VA200001.


1997 VT1100C 2-TONE

vt1100c2-97-2tone.jpg

• пять цветовых схем: перламутровый Седона Красный с перламутровый кремовый, черный с перламутровым Hot Rod желтым, американский красный с перламутровым кремовым, черный с перламутровымй кремовым или серый металлик с перламутровым Glacier White
• комплектовались белобокой резиной
• серийный номер 1HFSC320 * VA240001.



1998 VT1100C2 2-TONE

vt1100c2-98-2tone.jpg

• четыре цветовые схемы: черный с перламутровым Jade Green, перламутровый-Каньон Медь с перламутровым кремовым, желтый Blaze с перламутровым кремовым, или жемчужный Sonoma зеленый с перламутровым кремовым
• комплектовались белобокой резиной
• серийный номер 1HFSC320 * WA300001.




1998 VT1100C2 AMERICAN CLASSIC EDITION)

vt1100c2-98.jpg

• доступен в одном цвете: черный
• блэкуолл шины
• серийный номер 1HFSC320 * WA300001.


  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Интересная статья про АСЕ на языке Шекспира To get that cruiser 'look,' Honda outfitted the ACE with dual staggered shotgun pipes, chromed of course, a big wide gas tank, wide pull-back handlebars, spoked wheels with valanced fenders, chromed shock covers, a single chromed speedometer, a long chrome side stand, and generally follow the 'if it don't roll, chrome it' principle. "Blip the throttle and the bike literally jumps to life." But for Honda to take a piece of the Harley pie, they needed to build a bike that did more than just look like a Hog. It had to have that feel. To accomplish this they took the 45 degree liquid-cooled four-valve V-twin from the standard Shadow, and gave it a single, shared crankpin, emulating Harley's way of getting that uneven, rumbling exhaust note. And it worked. At an idle, the new Shadow sounds almost indistinguishable from a stock-pipe equipped Hog -- it even sounds better since Honda water-cooled the ACE, there is less gear noise offending the EPA's noise meter, so they got to make the exhaust note significantly louder than any stock Harley. (Since the EPA's restrictions are based on the bike's total noise emissions, a noisier motor requires a quieter exhaust system to be legal.) Watching the bike idle is a visceral experience: The motor, with its blacked-out fins (that hide the water cooling) and chromed valve covers literally shakes in its boots as the rubber motor mounts do their best to absorb the motion. The shaking finds its way to the handle bars, also rubber mounted, through the bar's long, triple clamp mounted risers, which have the look and feel of billet aluminum. Blip the throttle and the bike literally jumps to life. Throw a leg over the bike and settle into the wide, contoured seat, and you're sitting in -- not on -- the ACE. The forward-mounted foot controls aren't so far forward as to be awkward or uncomfortable, even for some of our vertically-challenged testers, and the wide droopy bars come back to meet the rider's hands. The controls are typical Japanese high-quality units -- both the clutch and throttle operate with a light touch, and the turn signals are push-to-cancel. The mirrors are good for more than just checking your hair -- the widely spaced, rectangular units provide an excellent, mostly vibration-free view of what's coming up from behind. Despite all the H-D inspired pieces, there is no mistaking the fact that this is a Honda. Fit and finish is top quality though nobody, including Honda, can do chrome as well as Harley. Honda did a remarkable job of hiding the radiator between the front down-tubes; if you don't know it's there, you won't notice it. "We were impressed with how neutral feeling the big bike is - meaning the ACE can track around a corner without running wide as the throttle is fed in, or requiring constant steering input to stay on line." The pillion pad is removable to create a solo saddle, and the five-speed transmission is faultless. The shifter is a heel-and-toe type, though the rear half was a touch too high for easy reach. The most annoying part about the heel-activated shifter was accidentally knocking the transmission out of first gear while putting a foot down at a stop light. Another H-D styling touch that could have been left off was the removable gas cap. Where this bike is long on style, it's fairly short on performance. With all the rumbling going on, the motor gives the impression that it packs a powerful punch, but drag strip testing -- and seat of the pants feel -- tell the true story. We got our ACE to putt down the quarter mile in under 15 seconds, though only just, at 14.75 seconds, mustering up enough steam to reach a calm and cool 88.24 miles per hour. Soft clutch springs didn't help track times, but were appreciated on the street where, because of the bike's relatively anemic motor, shifting is the order of the day. Unlike the Harleys which have gobs of torque down low, and can tractor around in any gear all day long -- just don't expect more revs to equal more power -- Honda's mill has a broader power range and allows the motor to rev freely without shaking itself apart, yet lacks any great amount of power. The lack of a tachometer isn't a handicap because the motor stops pulling well before the rev-limiter kicks in. The front suspension does a good job of soaking up pavement irregularities, and won't bottom out under hard braking, aided in part by a front brake that doesn't seem to have the power to lock the front wheel on smooth pavement. A smooth application of both front and rear brakes stops the bike just fine, but we'd like to see a more powerful front brake. The rear suspension works well out on the boulevard just doesn't have the travel, spring rate, or damping necessary to make the ACE a comfortable long-distance freeway cruiser. Increasing rear spring preload -- the only suspension adjustment on the bike -- improves the ride substantially, though it exacerbates the under-damped feeling. "The front suspension does a good job of soaking up pavement irregularities." When the road turns twisty, put the Honda in cruise mode and enjoy the scenery. Try to go too fast and the so-so suspension and brakes will quickly become over-taxed. The bike has good cornering clearance for a cruiser, and the tires never felt over-worked, even while digging trenches with the footpeg feelers. An ultra-long wheelbase contributes to steering that feels rather heavy, but we were impressed with how neutral feeling the big bike is -- meaning the ACE can track around a corner without running wide as the throttle is fed in, or requiring constant steering input to stay on line. When we first saw the ACE, we thought it was going to be a poorly done copy of a Harley-Davidson, worthy of our collective contempt. But it turned out that the bike stands on its own merits: It is a good-looking, well-mannered bike that even manages to impress a few of the hard-core, pull-your-teeth-out-with-pliers Harley crowd. Source Motorcycle.com
  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Надеюсь, пригодится кому... Если повтор, извиняйте, жалко просто удалить из своих записей... Актуально для европейца 1995.

 

РАСХОДНИКИ И КРЕПЁЖ:

Свечи NGK DPR7EA9 (4)
Воздушный фильтр 17215-MM8-020 (Hiflo HFA1908)
Масляный фильтр 15410-MFJ-D01 (Hiflo HF303)
Топливный фильтр 16900-MG8-003 (Honda 10mm.)
Аккумулятор HYB16A-AB WA
Реле-регулятор 31600-MAH-008
Тормозные колодки передние
     Honda 06455-MAH-405
     Versah VD-156/VD-156JL (Огранические/Спеченые)
     Nissin 2P-281ST (Спеченые)
Тормозные колодки задние
     Honda 43105-MW0-415
     Versah VD-163/VD-163JL (Органические/Спеченые)
     Nissin 2P-244NS (Огранические)
Гайка глушителя 18330-MAH-000
Подшипники передней ступицы
     Комплект Allballs 25-1077
     Сальник 28x42x8 + подшипник 6004uu 20x42x12mm + подшипник 20x42x12mm + сальник 45x55x5
Подшипники задней ступицы
     Комплект Allballs 25-1020
     Сальник 30x47x8 + подшипник 6204uu 20x47x14 + подшипник 20x47x20.6 + прокладка O-RING 61X2
Подшипники рулевой колонки Allballs 22-1020

Сцепление VERSAH
    Пружины SK161
    Фрикционы VC189
    Сталь SC123

Прокладка крышки сцепления 11372-MAH-000

 

ЖИКЛЁРЫ:

Slow jet (жиклёр холостого хода) #42
Main jet front (главный жиклёр перед) #132
Main jet rear (главный жиклёр зад) #135

Диаметр топливных патрубков 10 мм.

Эта инфа для европейцев, в мануале от Хонды другие цифры. Не один раз уже пилоты ставили жиклёр 180 вместо 135 и удивлялись, почему мотоцикл не едет.

 

КОЛЁСА:

Передняя шина 120/90-18
Задняя шина 170/80-15

Передний диск DID JAPAN 2682 --11 12-- J 18XMT3.00 10 94 DOT
Задний диск DID JAPAN 2682 --16 19-- J 15M/CXMT3.50 11 94 DOT

 

НЕКОТОРЫЕ РАЗМЕРЫ И МОМЕНТЫ:

Руль 1"

Перья 41 мм.

Длина пружины сцепления 42,5 мм
Толщина фрикциона 3,1 мм
Момент затяжки гайки корзины сцепления 100 Нм

Момент затяжки гайки задней оси 90 Нм

Момент затяжки болта передней оси 60 Нм

 

Для особо извращённых умов пара картинок :)

 

Схема кнопки аварийной оставновки

hazard.png

 

Замена переднего диска с 18" на 19"

compare 18-19.png


  • moheve и DEN1100 (Денис) это нравится

#4
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Найдутся ли ещё ценители, кому инфа будет полезна...

В общем, нарыл официальное письмо Хонды по европейским моделям... Отсюда и официальное заявление по мощности.

Суть письма...

VIN начинается:

1HFSC32A... - 37кВт (50л.с.)

1HFSC32B... - 25кВт (34л.с.)

 

Мощность занижается ограничителями на впуске:

16211-MAH-000 - 50 л.с.;

16210-MAH-690 - 34 л.с.

И нет проблем для перехода из одного состояния в другое путём замены одной на другую.

 

Ссылка на письмо: http://www.honda.de/...SC32_A_B_96.pdf


  • moheve и unk1500 (Сергей) это нравится

#5
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Очень полезная инфа ...

Но вот вопрос. Правильно я понял что ты перевел киловатт в лошади? И насколько точно мощность в киловаттах завода соответствует лошадкам? 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#6
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Я и переводил, и в инете находил с кВт и л.с., и из европейского каталога брал. В общем, сошлось, поэтому решил верить.

 

Это страница из каталога Аэры, но по Асе подобную страницу тоже встречал. 

Прикрепленные изображения

  • Страниза из каталога 3.jpg

  • moheve это нравится

#7
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В Японии ACE 1100 анонсирована в декабре 1994 года и выпускалось в 1995 году (фактически произведено на заводе в США) в двухцветной окраске - Pearl Royal Magenta / Pearl Glacier White. Планировалось продать 660 единиц. 

 

1550029847344.jpg

 

 

В 1996 году доступна в новой цветовой схеме - Bright American Red / Pearl Glacier White, запланировано к продаже 240 единиц.

 

1549272955243.jpg

 

Информация с официального сайта здесь и здесь


  • moheve это нравится

#8
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

И ещё интересная инфа.

1995-96 год имеет два датчика хола и мозги с проводками и штекерами, а начиная с 1997 года - датчик хола один и мозги моноблочные, в них с проводки вставляется один штекер в кучей разъёмов. 

Гребёнка не менялась.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#9
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Хотелось бы дополнить Брата- карбы тоже имеют различия по годам. Я сейчас не могу дать информацию по годам точно, но по деталям карбов имеем следующее- есть модификации карбов с разными по длине пружинами, есть с одинаковыми. Три типа игл, причём одна модификация имеет разные иглы перед-зад. Разные жиклёры. 170-175 и 178-180.  Это всё отличия для карбов без сабфильтра. Карбы с сабфильтров в несоответствии каталогам Партзиллы мною не замечены, однако как говорят медики- нет здоровых, есть недообследованные :)  Так что будьте внимательны при заказе деталей.


  • moheve и Брат это нравится