1995 VT1100C2 (AMERICAN CLASSIC EDITION)
• цвета: черный, американский красный, перламутровый Атлантида голубой, перламутровый королевский пурпурный
• обозначение "ACE" после рестайлинга VT1100C
• серийный номер 1HFSC320 * SA000001.
1996 VT1100C2 (AMERICAN CLASSIC EDITION)
• Цвета: черный,американский красный,перламутровый Атлантида голубой,перламутровый Королевский пурпурный, перламутровый Majestic фиолетовый,перламутровый Hot Rod желтый,перламутровый белый ледник
• серийный номер 1HFSC320 * TA100001.
1997 VT1100C2 (AMERICAN CLASSIC EDITION)
• цвета: доступен в одном цвете - черный
• переключатели руля и органы управления маркируются международно-признанными символами
• серийный номер 1HFSC320 * VA200001.
1997 VT1100C 2-TONE
• пять цветовых схем: перламутровый Седона Красный с перламутровый кремовый, черный с перламутровым Hot Rod желтым, американский красный с перламутровым кремовым, черный с перламутровымй кремовым или серый металлик с перламутровым Glacier White
• комплектовались белобокой резиной
• серийный номер 1HFSC320 * VA240001.
1998 VT1100C2 2-TONE
• четыре цветовые схемы: черный с перламутровым Jade Green, перламутровый-Каньон Медь с перламутровым кремовым, желтый Blaze с перламутровым кремовым, или жемчужный Sonoma зеленый с перламутровым кремовым
• комплектовались белобокой резиной
• серийный номер 1HFSC320 * WA300001.
1998 VT1100C2 AMERICAN CLASSIC EDITION)
• доступен в одном цвете: черный
• блэкуолл шины
• серийный номер 1HFSC320 * WA300001.
Модификации VT 1100 C2 ACE (AMERICAN CLASSIC EDITION)
#1
Отправлено 11 февраля 2014 - 06:30
- Cheshir911 (Cheshir911) это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#2
Отправлено 11 февраля 2014 - 07:32
- Cheshir911 (Cheshir911) это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#3
Отправлено 04 мая 2018 - 11:10
Надеюсь, пригодится кому... Если повтор, извиняйте, жалко просто удалить из своих записей... Актуально для европейца 1995.
РАСХОДНИКИ И КРЕПЁЖ:
Сцепление VERSAH
Пружины SK161
Фрикционы VC189
Сталь SC123
Прокладка крышки сцепления 11372-MAH-000
ЖИКЛЁРЫ:
Диаметр топливных патрубков 10 мм.
Эта инфа для европейцев, в мануале от Хонды другие цифры. Не один раз уже пилоты ставили жиклёр 180 вместо 135 и удивлялись, почему мотоцикл не едет.
КОЛЁСА:
Передняя шина 120/90-18
Задняя шина 170/80-15
НЕКОТОРЫЕ РАЗМЕРЫ И МОМЕНТЫ:
Руль 1"
Перья 41 мм.
Длина пружины сцепления 42,5 мм
Толщина фрикциона 3,1 мм
Момент затяжки гайки корзины сцепления 100 Нм
Момент затяжки гайки задней оси 90 Нм
Момент затяжки болта передней оси 60 Нм
Для особо извращённых умов пара картинок
Схема кнопки аварийной оставновки
Замена переднего диска с 18" на 19"
- moheve и DEN1100 (Денис) это нравится
#4
Отправлено 18 августа 2018 - 19:40
Найдутся ли ещё ценители, кому инфа будет полезна...
В общем, нарыл официальное письмо Хонды по европейским моделям... Отсюда и официальное заявление по мощности.
Суть письма...
VIN начинается:
1HFSC32A... - 37кВт (50л.с.)
1HFSC32B... - 25кВт (34л.с.)
Мощность занижается ограничителями на впуске:
16211-MAH-000 - 50 л.с.;
16210-MAH-690 - 34 л.с.
И нет проблем для перехода из одного состояния в другое путём замены одной на другую.
Ссылка на письмо: http://www.honda.de/...SC32_A_B_96.pdf
- moheve и unk1500 (Сергей) это нравится
#5
Отправлено 19 августа 2018 - 07:55
Очень полезная инфа ...
Но вот вопрос. Правильно я понял что ты перевел киловатт в лошади? И насколько точно мощность в киловаттах завода соответствует лошадкам?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#7
Отправлено 08 февраля 2021 - 09:01
В Японии ACE 1100 анонсирована в декабре 1994 года и выпускалось в 1995 году (фактически произведено на заводе в США) в двухцветной окраске - Pearl Royal Magenta / Pearl Glacier White. Планировалось продать 660 единиц.
В 1996 году доступна в новой цветовой схеме - Bright American Red / Pearl Glacier White, запланировано к продаже 240 единиц.
Информация с официального сайта здесь и здесь
- moheve это нравится
#8
Отправлено 08 февраля 2021 - 11:39
И ещё интересная инфа.
1995-96 год имеет два датчика хола и мозги с проводками и штекерами, а начиная с 1997 года - датчик хола один и мозги моноблочные, в них с проводки вставляется один штекер в кучей разъёмов.
Гребёнка не менялась.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#9
Отправлено 08 февраля 2021 - 23:05
Хотелось бы дополнить Брата- карбы тоже имеют различия по годам. Я сейчас не могу дать информацию по годам точно, но по деталям карбов имеем следующее- есть модификации карбов с разными по длине пружинами, есть с одинаковыми. Три типа игл, причём одна модификация имеет разные иглы перед-зад. Разные жиклёры. 170-175 и 178-180. Это всё отличия для карбов без сабфильтра. Карбы с сабфильтров в несоответствии каталогам Партзиллы мною не замечены, однако как говорят медики- нет здоровых, есть недообследованные Так что будьте внимательны при заказе деталей.
- moheve и Брат это нравится