Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Модификации VT 1100 C


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
1985 VT1100C

[attachment=12681]vt1100c-85.jpg[/attachment]

[attachment=12682]vt1100c-85b.jpg[/attachment]

vt1100c-85.jpg
vt1100c-85b.jpg

• цвета: черный с красным, черный с серебром
• бензобак был двухцветный черный с красным или серебро, но боковая крышка была двухцветная черная с серебром
• шильдик "ТЕНЬ" на боковой крышке был серебряный
• двигатель 1099 cc SOHC 3-клапанный с жидкостным охлаждением V-образный, 6 скоростей и карданный вал
• Серийный номер 1HFSC180 * FA002001.

1986 VT1100C

• выпускался двух цветов: черный или черный с серебром
• боковая крышка была двухцветный на обоих мотоциклах
• шильдик "ТЕНЬ" на боковой крышке был золотой
• серийный номер 1HFSC180 * GA100001.


1987 VT1100C

[attachment=12683]vt1100c-85b_2014-02-11.jpg[/attachment]

• цвета: черный или «Wineberry» красный
• на бензобаке полоса была серебряная
• рама был черный
• провода на свечах зажигания были желтыми
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * HA200101.


1988 VT1100C

[attachment=12684]88.jpg[/attachment]

• цвета: черный или «Wineberry» красный
• на бензобаке полосы убрали
• рама была по цвету к основному цвету (черный или красный)
• свечи зажигания провода были черными
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * JA300101.



1989 VT1100C'89

[attachment=12685]vt1100c-85b_2014-02-11-2.jpg[/attachment]

• цвета: «Indian Lake» синий металлик или конфеты «Wineberry» красный
• шильдик "ТЕНЬ" логотип на бензобаке был - рукописный шрифт
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 *. KA400001


1990 VT1100C

[attachment=12686]90.jpg[/attachment]

• цвета: «Indian Lake» синий металлик
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * LA500001.


1991 VT1100C

модель не выпускалась



1992 VT1100C

[attachment=12687]92.jpg[/attachment]

• цвета: каскад серебристый металлик, «Spectra» красный, синий металлик, или черный
• были 24 цветовых сочетаний и цветов логотипа Shadow под заказ
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC181 * NM600001.


1993 VT1100C

[attachment=12688]93.jpg[/attachment]

• цвета: каскад серебристый металлик, «Spectra» красный, синий металлик, черный, американский красный, перламутровый «Коронадо» синий, или жемчужный «Glacier White»
• были 26 цветовых сочетаний и цветов логотипа Shadow под заказ
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC181 * PA700001.


1994 VT1100C

[attachment=12689]94.jpg[/attachment]

• цвета: «Spectra» красный, синий металлик, черный, американский красный, перламутровый «Коронадо» синий, перламутровый «Атлантик» синий, или жемчужный «Бермуды Зеленые»
• одноцветные имели стандартный логотип
• двухцветные были доступны со стандартным или закзным логотипом
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * RA800001.



1995 VT1100C

[attachment=12690]95.jpg[/attachment]

• цвета: «Океания» синий металлик, черный, американский красный, перламутровый «Коронадо» синий, перламутровый «Атлантик» синий, или жемчужный «Королевский Magenta»
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * SA900001.



1996 VT1100C

[attachment=12691]96.jpg[/attachment]

• цвета: черный, американский красный, перламутровый «Коронадо» синий, перламутровый «Королевский пурпурный», перламутровый «Majestic» фиолетовый или перламутровый «Hot Rod» желтый
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер начал 1HFSC180 * TA000001.


1997 VT1100C

[attachment=12692]97.jpg[/attachment]

• цвета: черный, черный с перламутровым кремовым, перламутровый «Ход Род» желтый с черным, серый металлик с перламутровым «Glacier White», или американский красный с ерламутровым «Glacier White»
• модель была обновлена
• трубы изменили конфигурацию, бак увеличен, изменился экстерьер мотора
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 5-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * VA100001.


1998 VT1100C

[attachment=12693]98.jpg[/attachment]

• цвета: черный, черный с перламутровым кремовым, перламутровый «Phoenix Orange» с черным, или «Blaze» желтый с перламутровым «Glacier White»
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 5-ступка
• серийный номер HFSC180 * WA200001.

Прикрепленные изображения

  • vt1100c-85b_2014-02-11.jpg
  • 88.jpg
  • vt1100c-85b_2014-02-11-2.jpg
  • 90.jpg
  • 92.jpg
  • 93.jpg
  • 94.jpg
  • 95.jpg
  • 96.jpg
  • 97.jpg
  • 98.jpg

  • kuz_biker, zekkill (Ягудин Руслан Алиевич), _Artem_ (Артем) и еще 1 это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Если я не ошибаюсь, 1997 и 1998 с обновлённым двигателем - это уже был спирит, который отличался от цешки не только двигателем, но ещё много чем, например выхлопом, что и подтверждают фотографии. Старая цешка соответственно выпускалась по 1996 год.

VT1100C `87


#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
формально нет... даже в мануале 97 год она маркируется как цешка... [attachment=12724]111_2014-02-13.PNG[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 111_2014-02-13.PNG

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#4
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Я полагаю, VT1100C это индекс модели, а спирит это название, как С2 АСЕ, С2 Sabre, C3 AERO. Например, тык. Заметь, в каталогах не упоминаются названия, только индексы моделей.

VT1100C `87


#5
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
У меня в документах литера С2 Spirit, есть маленькая наклеечка с таким же обозначением, но на VINе С.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#6
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Кстати забыл, VT1100C 87 - 78лс, как 85 и 86. Доказательство - максимальная скорость 200+ км/ч, до которой остальные модификации литрсто достать не могут, насколько я знаю. Максималку проверял сам.

VT1100C `87


#7
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

У меня в документах литера С2 Spirit, есть маленькая наклеечка с таким же обозначением, но на VINе С.

Документы - недостоверный источник, а как раз ВИН - достоверный. ;)

VT1100C `87


#8
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
нигде никто не подтвердил документально что хоть на одной цешке мошность 78 лошадей/// все иностранные сайты говорят об обратном/// но спорить не буду за модели 85-86 ибо там и компрессия другая/// после этих годов - вымыслы///

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#9
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Кстати забыл, VT1100C 87 - 78лс, как 85 и 86. Доказательство - максимальная скорость 200+ км/ч, до которой остальные модификации литрсто достать не могут, насколько я знаю. Максималку проверял сам.

На VT1100 стоят дополнительные датчики на распредвалах для достижения такой мощности. Кроме компрессии и других отличий.
VT1100С 64-68 л.с.
200 км.ч даст любая хорошо отрегулированная(карбюраторы) VT1100C.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#10
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ты же сам выложил картинку со степенями сжатия. Чтобы было понятней, на все 1100 устанавливались 3 основные модификации двигателя: SC18 нетрясучий, SC32 трясучий и позднее SC32 нетрясучий. Судя по твоей картинке, SC18 85-86 - степень сжатия 9, SC18 87-96 - степень сжатия 8,5, и SC32 97-2008 - степень сжатия 8. Изходя из этого я вполне допускаю, что SC18 мощнее, чем SC32, хотя и не могу подтвердить документально.

VT1100C `87


#11
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ладно. Спорить бессмысленно. Мои данные всё равно недостоверны... Это на каких 1100 стоят такие датчики? 85-86 чтоли? Впервые слышу, интересно.

VT1100C `87


#12
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Ладно. Спорить бессмысленно. Мои данные всё равно недостоверны... Это на каких 1100 стоят такие датчики? 85-86 чтоли? Впервые слышу, интересно.

А ты мануал смотри. Хотя.. "Бумага не достоверна, да?"

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#13
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Блин! Ткни носом. Я пользую "Honda VT1100C & VT1100T Shadows 97-05 (1of2).pdf" 78лс я взял из ПТС. Собственно, я про датчики спросил...

VT1100C `87


#14
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
По-ходу твои 78 лошадок - это киловатты... А это что-то около 57 лошадок, что более похоже, исходя из объёма 1100...

#15
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

сранительные тесты шадовок, хд и ямахи http://www.motorcycl...es-magic-middle


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#16
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот что я в своё время накопал по Цешке:

1985-1986 - 78,0 при 6000, степень сжатия 9.0, 6 ступка, скорее кастом по посадке

1987-1990 - 67,5 при 5500, степень сжатия 8.5, 4 ступка

1992-1997 - то же самое, последний год выпуска по мануалам - 1997, но в этом же году стал выпускаться Спирит!

1997-2007 - 60? при 5500, степень сжатия 8.0, 5 ступка, модернизировано охлаждение двигателя, другой выхлоп, бак, поворотники, привод сцепления, больше хрома на двигателе, немного другой спидометр



#17
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ребят, разогнать мотоцикл до 200 и максимальная скорость 200, это несколько разные вещи. Максимальная скорость литровой Шадовки 160. Хотя я лично ехал с плюсодинкой 190 по Новой Риге отремонтированной. Но это было нещуточное испытание и для нас и для мотора. Не думаю что так можно ехать долго.


  • Andrey ANY это нравится

#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Интересная надпись на значке...

12189716_10153053744491751_2082880124394326031_n.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...