Модификации VT 1100 C
#1
Отправлено 11 февраля 2014 - 04:23
[attachment=12681]vt1100c-85.jpg[/attachment]
[attachment=12682]vt1100c-85b.jpg[/attachment]
• цвета: черный с красным, черный с серебром
• бензобак был двухцветный черный с красным или серебро, но боковая крышка была двухцветная черная с серебром
• шильдик "ТЕНЬ" на боковой крышке был серебряный
• двигатель 1099 cc SOHC 3-клапанный с жидкостным охлаждением V-образный, 6 скоростей и карданный вал
• Серийный номер 1HFSC180 * FA002001.
1986 VT1100C
• выпускался двух цветов: черный или черный с серебром
• боковая крышка была двухцветный на обоих мотоциклах
• шильдик "ТЕНЬ" на боковой крышке был золотой
• серийный номер 1HFSC180 * GA100001.
1987 VT1100C
[attachment=12683]vt1100c-85b_2014-02-11.jpg[/attachment]
• цвета: черный или «Wineberry» красный
• на бензобаке полоса была серебряная
• рама был черный
• провода на свечах зажигания были желтыми
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * HA200101.
1988 VT1100C
[attachment=12684]88.jpg[/attachment]
• цвета: черный или «Wineberry» красный
• на бензобаке полосы убрали
• рама была по цвету к основному цвету (черный или красный)
• свечи зажигания провода были черными
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * JA300101.
1989 VT1100C'89
[attachment=12685]vt1100c-85b_2014-02-11-2.jpg[/attachment]
• цвета: «Indian Lake» синий металлик или конфеты «Wineberry» красный
• шильдик "ТЕНЬ" логотип на бензобаке был - рукописный шрифт
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 *. KA400001
1990 VT1100C
[attachment=12686]90.jpg[/attachment]
• цвета: «Indian Lake» синий металлик
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * LA500001.
1991 VT1100C
модель не выпускалась
1992 VT1100C
[attachment=12687]92.jpg[/attachment]
• цвета: каскад серебристый металлик, «Spectra» красный, синий металлик, или черный
• были 24 цветовых сочетаний и цветов логотипа Shadow под заказ
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC181 * NM600001.
1993 VT1100C
[attachment=12688]93.jpg[/attachment]
• цвета: каскад серебристый металлик, «Spectra» красный, синий металлик, черный, американский красный, перламутровый «Коронадо» синий, или жемчужный «Glacier White»
• были 26 цветовых сочетаний и цветов логотипа Shadow под заказ
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC181 * PA700001.
1994 VT1100C
[attachment=12689]94.jpg[/attachment]
• цвета: «Spectra» красный, синий металлик, черный, американский красный, перламутровый «Коронадо» синий, перламутровый «Атлантик» синий, или жемчужный «Бермуды Зеленые»
• одноцветные имели стандартный логотип
• двухцветные были доступны со стандартным или закзным логотипом
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * RA800001.
1995 VT1100C
[attachment=12690]95.jpg[/attachment]
• цвета: «Океания» синий металлик, черный, американский красный, перламутровый «Коронадо» синий, перламутровый «Атлантик» синий, или жемчужный «Королевский Magenta»
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * SA900001.
1996 VT1100C
[attachment=12691]96.jpg[/attachment]
• цвета: черный, американский красный, перламутровый «Коронадо» синий, перламутровый «Королевский пурпурный», перламутровый «Majestic» фиолетовый или перламутровый «Hot Rod» желтый
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 4-ступка
• серийный номер начал 1HFSC180 * TA000001.
1997 VT1100C
[attachment=12692]97.jpg[/attachment]
• цвета: черный, черный с перламутровым кремовым, перламутровый «Ход Род» желтый с черным, серый металлик с перламутровым «Glacier White», или американский красный с ерламутровым «Glacier White»
• модель была обновлена
• трубы изменили конфигурацию, бак увеличен, изменился экстерьер мотора
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 5-ступка
• серийный номер 1HFSC180 * VA100001.
1998 VT1100C
[attachment=12693]98.jpg[/attachment]
• цвета: черный, черный с перламутровым кремовым, перламутровый «Phoenix Orange» с черным, или «Blaze» желтый с перламутровым «Glacier White»
• двигатель 1099cc SOHC 3-клапанный, 5-ступка
• серийный номер HFSC180 * WA200001.
- kuz_biker, zekkill (Ягудин Руслан Алиевич), _Artem_ (Артем) и еще 1 это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#2
Отправлено 13 февраля 2014 - 11:14
VT1100C `87
#3
Отправлено 13 февраля 2014 - 11:32
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#8
Отправлено 13 февраля 2014 - 14:54
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#9
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:08
На VT1100 стоят дополнительные датчики на распредвалах для достижения такой мощности. Кроме компрессии и других отличий.Кстати забыл, VT1100C 87 - 78лс, как 85 и 86. Доказательство - максимальная скорость 200+ км/ч, до которой остальные модификации литрсто достать не могут, насколько я знаю. Максималку проверял сам.
VT1100С 64-68 л.с.
200 км.ч даст любая хорошо отрегулированная(карбюраторы) VT1100C.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#10
Отправлено 13 февраля 2014 - 15:13
VT1100C `87
#15
Отправлено 01 декабря 2014 - 09:18
сранительные тесты шадовок, хд и ямахи http://www.motorcycl...es-magic-middle
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#16
Отправлено 11 июля 2015 - 14:21
Вот что я в своё время накопал по Цешке:
1985-1986 - 78,0 при 6000, степень сжатия 9.0, 6 ступка, скорее кастом по посадке
1987-1990 - 67,5 при 5500, степень сжатия 8.5, 4 ступка
1992-1997 - то же самое, последний год выпуска по мануалам - 1997, но в этом же году стал выпускаться Спирит!
1997-2007 - 60? при 5500, степень сжатия 8.0, 5 ступка, модернизировано охлаждение двигателя, другой выхлоп, бак, поворотники, привод сцепления, больше хрома на двигателе, немного другой спидометр
#17
Отправлено 12 июля 2015 - 14:34
Ребят, разогнать мотоцикл до 200 и максимальная скорость 200, это несколько разные вещи. Максимальная скорость литровой Шадовки 160. Хотя я лично ехал с плюсодинкой 190 по Новой Риге отремонтированной. Но это было нещуточное испытание и для нас и для мотора. Не думаю что так можно ехать долго.
- Andrey ANY это нравится
#18
Отправлено 29 октября 2015 - 08:11
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...