Модификации 1100
#21
Отправлено 12 февраля 2014 - 11:34
#25
Отправлено 16 сентября 2015 - 00:02
про трясучий тоже могу добавить. тут сугубо индивидуальный подход, как говорил автор предыдущего сообщения. начиная с марта месяца сел на AERO с "трясучим" мотором. До этого булки мои знавали только дребезг оппозитов (как и все больше времени проводил в гараже, конечно). Не могу описать свой восторг, когда впервые уселся на свою покупку и завел мотор. настолько приятной вибрации от работающего мотора мой скелетик еще ощущал. Да, инженеры специально дебалансировали мотор для заинтересованного потребителя, но они тоже не глупый народ - и о комфорте подумали и об усталости организма в целом. Вибрация равномерная, практически во всем диапазоне (кроме верхов), это вовсе не резонансные колебания, от которых возникает чувство потерянных болтов. надо все пробовать на себе. во многих местах соединения выполнены с резиновыми вставками для гашения неприятных гармоник - руль, платформы, поворотники, крепление заднего блока с номером. Да, он трясется, но от этого он кажется еще больше живым.
#26
Отправлено 23 января 2019 - 18:26
Информация из Википедии о Сейбр 1100... https://en.wikipedia...ki/Honda_Shadow
Сейбр был представлен в 2000г. как хот род (или на байкерском жаргоне стрит род) в линейке круизёров Хонда. Соответственно, он имеет немного более низкое передаточное число в заднем редукторе, что позволяет быстрее разгоняться, при том же двигателе от Спирит.
- moheve это нравится
#27
Отправлено 23 января 2019 - 20:33
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 24 января 2019 - 17:37
Редукторы совершенно одинаковые у них, разные шестерни передачи с коробки на "кросшафт". Это всё внутри двигателся находиться. Смотрим микрофиши. можно на мегазипе. Там количество зубьев прописывают. Если нет, лезем на партзиллу, там все данные по шестерням есть.
- Брат это нравится
#31
Отправлено 25 января 2019 - 22:20
Я гонялся на спирите с сейбром....спирит живее оказался
Я гонялся на Спирите с VT1300 - Спирит живее оказался! У 1300 на 150 км/ч, похоже, отсечка - как ручку ни крути, быстрее не едет. А у Спирита карбы, никаких отсечек, только по мощи ограничение...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#32
Отправлено 26 января 2019 - 19:01
отсечку можно убрать легко....))) но думаю там не отсечка была,а грязная сетка в бензонасосе...на первых годах выпуска 1300 зта сетка стоит паралельно дну и всасывает со дна всё гавно....а апосля её стали ставить перпендикулярно и проблема ушла...а так да,спирит 1100 вещь,мне очень нравился....)))
#34
Отправлено 28 января 2019 - 07:51
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#37
Отправлено 30 января 2019 - 08:21
Совершенно легально больше 150 км/ч можно ездить по большинству автобанов Германии. На некоторых платных дорогах в России тоже официальное ограничение 130, а значит все, кому не лень, шпарят 150. Хотя я лично против любого рода превышений и считаю скорость выше 110 вообще некомфортной, бывает необходимо разгоняться, чтобы не получить в жопу от какой-нибудь БМВ. Я так пару раз кирпичей откладывал, обгоняя фуры на автобане в Германии. Только что горизонт был чист в зеркалах, не успел доехать и до середины фуры, как видишь, что сзади в тебя летит снаряд с "ангельскими глазками" на скорости сильно за 200. Увидит он мотоциклиста или нет, хрен его знает, а деваться уже некуда - назад нельзя, вперёд не тянет.
Поэтому не люблю я автобаны и платные магистрали. Не для чопперов эти дороги...
#40
Отправлено 30 января 2019 - 18:48
Знакомый ездил на 750ке и, как я уже писал, гоняться за ним на Спирите 1100 уставал. А потом он купил Втыкс 1300 карбюраторный и радуется: раз и 130, а потом ещё немного раз - и 160 - в общем, довольный очень. Правда, теперь вместе не катаем.
Вот так вот Втыкс разрушает отношения!
- GrayDog это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.