Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Модификации 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
Поизучав парткаталог, пришёл к выводу, что до 96го года выпускался мотоцикл под видом известной нам Ц-шки, а в 97г. уже имел все прелести Спирита. И только были модели Спиритообразных с некоторыми отличиями, как 2 сигнала, с 2х сторон двигателя. Более существенных отличий не нашёл. Когда же он стал называться Спиритом - остаётся выяснить. Но смысл в том, что с 97го года это уже полностью обновлённая модель.

#22
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
[attachment=12720]qwer.png[/attachment]qwer.png

#23
Всеволод

Всеволод

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Здравия всем.
Хотел бы уточнить, что значит "трясущий мотор"? Как это сказывается на езде, комфорте?

#24
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Добрый день.

Тут надо самому посидеть на заведенном мотоцикле, послушать звук...

Кому то это очень нравиться, а кому то нет...



#25
Räuber

Räuber

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ПроживаниеМогилев
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

про трясучий тоже могу добавить. тут сугубо индивидуальный подход, как говорил автор предыдущего сообщения. начиная с марта месяца сел на AERO с "трясучим" мотором. До этого булки мои знавали только дребезг оппозитов (как и все больше времени проводил в гараже, конечно). Не могу описать свой восторг, когда впервые уселся на свою покупку и завел мотор. настолько приятной вибрации от работающего мотора мой скелетик еще ощущал. Да, инженеры специально дебалансировали мотор для заинтересованного потребителя, но они тоже не глупый народ - и о комфорте подумали и об усталости организма в целом. Вибрация равномерная, практически во всем диапазоне (кроме верхов), это вовсе не резонансные колебания, от которых возникает чувство потерянных болтов. надо все пробовать на себе. во многих местах соединения выполнены с резиновыми вставками для гашения неприятных гармоник - руль, платформы, поворотники, крепление заднего блока с номером. Да, он трясется, но от этого он кажется еще больше живым. 



#26
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Информация из Википедии о Сейбр 1100... https://en.wikipedia...ki/Honda_Shadow

Сейбр был представлен в 2000г. как хот род (или на байкерском жаргоне стрит род) в линейке круизёров Хонда. Соответственно, он имеет немного более низкое передаточное число в заднем редукторе, что позволяет быстрее разгоняться, при том же двигателе от Спирит.


  • moheve это нравится

#27
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 068 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Считал зубья на редукторе АСЕ и Сейбра... Вышло одинаково...

Rus: М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#28
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Редукторы совершенно одинаковые у них, разные шестерни передачи с коробки на "кросшафт".  Это всё внутри двигателся находиться. Смотрим микрофиши. можно на мегазипе. Там количество зубьев прописывают. Если нет, лезем на партзиллу, там все данные по шестерням есть.


  • Брат это нравится

#29
GrayDog

GrayDog

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Проживаниег. Тольятти, Самарская область
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

К теме спиритов - мой спирит по документам 97-го года, одноцветно-черный с цветной наклейкой под лаком. На перекрас не похоже, скорее всего весь окрас заводской.



#30
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300
Я гонялся на спирите с сейбром....спирит живее оказался

#31
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Я гонялся на спирите с сейбром....спирит живее оказался

 

Я гонялся на Спирите с VT1300 - Спирит живее оказался!  :D  У 1300 на 150 км/ч, похоже, отсечка - как ручку ни крути, быстрее не едет. А у Спирита карбы, никаких отсечек, только по мощи ограничение...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#32
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

отсечку можно убрать легко....))) но думаю там не отсечка была,а грязная сетка в бензонасосе...на первых годах выпуска 1300 зта сетка стоит паралельно дну и всасывает со дна всё гавно....а апосля её стали ставить перпендикулярно и проблема ушла...а так да,спирит 1100 вещь,мне очень нравился....)))



#33
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Олежа тоже жаловался на свой vt1300 interstate. Говорил, разгоняется до 150 (или 160?) нормально, а потом прекращается подача топлива, и мот тормозит. Ощущение, говорит, неприятное...



#34
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Вооот! И я о том же! Я на нём поездил - тяга паровозная, до 150 разгоняется моментально, а дальше очень похоже на электронное ограничение...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#35
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Хотелось бы узнать где вы собрались выше 150-ти ездить? Точнее даже не выше, а просто 150- где? Поделитесь ребят местами 



#36
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Да ладно, Саш... :) Просто обсуждаем гипотетические возможности. Моя любимая скорость вообще 100-120...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#37
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Совершенно легально больше 150 км/ч можно ездить по большинству автобанов Германии. На некоторых платных дорогах в России тоже официальное ограничение 130, а значит все, кому не лень, шпарят 150. Хотя я лично против любого рода превышений и считаю скорость выше 110 вообще некомфортной, бывает необходимо разгоняться, чтобы не получить в жопу от какой-нибудь БМВ. Я так пару раз кирпичей откладывал, обгоняя фуры на автобане в Германии. Только что горизонт был чист в зеркалах, не успел доехать и до середины фуры, как видишь, что сзади в тебя летит снаряд с "ангельскими глазками" на скорости сильно за 200. Увидит он мотоциклиста или нет, хрен его знает, а деваться уже некуда - назад нельзя, вперёд не тянет.

Поэтому не люблю я автобаны и платные магистрали. Не для чопперов эти дороги...



#38
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

ну у нас ДЛБ подали на рассмотрение по ограничении скорости, так что + 20, в скором времени уже не прокатит. А если в заде кто то летит, то прижмись к фуре, и все проедут нормально, все таки у нас мот, а не машина, габариты позволяют.



#39
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Знакомый ездил на 750ке и, как я уже писал, гоняться за ним на Спирите 1100 уставал. А потом он купил Втыкс 1300 карбюраторный и радуется: раз и 130, а потом ещё немного раз - и 160 - в общем, довольный очень. Правда, теперь вместе не катаем.



#40
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Знакомый ездил на 750ке и, как я уже писал, гоняться за ним на Спирите 1100 уставал. А потом он купил Втыкс 1300 карбюраторный и радуется: раз и 130, а потом ещё немного раз - и 160 - в общем, довольный очень. Правда, теперь вместе не катаем.


Вот так вот Втыкс разрушает отношения! :D
  • GrayDog это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.