Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Модификации 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Требуются дополнения и уточнения…

Honda20VT700C20Shadow202085.jpg

Первым в серии Shadow был VT500c. Однако из-за тарифных ограничений в США в то время,объем мотора VT750c был снижен до 699 куб.см. в 1984 году и пошел на рынок как Vt700c. В 1985 году тариф был отменен, и линия Shadow была расширена до VT1100C. В 1988 году VT750c был заменен на VT800c. В 1989 году был запущен VT600c. Первая модель литровой линейки - VT 1100 C – Цешка. Выпускалась с 1985 по 1986 г.г. [attachment=12680]Honda20VT700C20Shadow202085.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - 5 ступка - мощность - 78 л/с - бак 15 литров - два диска на переднем тормозе - глушители разведены по обе стороны

------------------------------------------------------------------------------------------------

vt1100c_1993_1.jpg

Обновленный вариант - VT 1100 C выпускался с 1987 по 1998 г.г. [attachment=12665]vt1100c_1993_1.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - 4 ступка - мощность – 67 л/с, по некоторым данным 63,4 л/с - бак - 13 литров - задний барабанный тормоз - гидравлическое сцепление - переднее колесо 19 дюймов - перья вилки без стаканов - звуковой сигнал расположен между цилиндрами, справа - поворотники расположены на руле, на всех последующих моделях серии 1100 - на вилке - рукописный шильдик на баке - смещенная вправо заливная горловина бака, на всех последующих моделях серии 1100 - горловина по центру - более 26 цветовых вариантов окраски - с 1997 г. по 1998 г. выпускалась под старым индексом обновленная модель в последующем получившая наименование Spirit подробнее здесь - http://hondashadow.r...кации-VT-1100-C

-------------------------------------------------------------------------------------------

Honda20VT110020C22096.jpg

VT 1100 С2 ACE, в простанародье – Аська Выпускалась с 1995 по 1997 г.г. [attachment=12674]Honda20VT110020C22096.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - самый слабый в семействе – 50 л/с и самый низкооборотистый – 4500 на мах - трясучий мотор, совмещенные шейки - бак 15,8 литров - углубленные крылья, но как бы подрезанные - задний дисковый, гидравлический тормоз - подножки водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы - спицованные колеса - сцепление на тросе - переключатель скоростей - коромысло с пяткой - носком - переднее колесо 18 дюймов - шильдик на баке – хромовая накладка - перья вилки без стаканов подробнее здесь - http://hondashadow.r...CLASSIC-EDITION

------------------------------------------------------------------------------------------------

honda-shadow-spirit-750-best-images-collection-of-honda-shadow.jpg

На смену пришел VT 1100 С Spirit, в простанародье – Спирит Выпускалась с 1998 по 2008 г.г. Во многом он походил на своего предшественника VT 1100 C [attachment=12668]honda-shadow-spirit-750-best-images-collection-of-honda-shadow.jpg[/attachment] но имел и отличительные особенности: - другая форма выхлопных труб - нетрясучий мотор, разнесенные шейки - сцепление на тросе - 5 ступка - мощность – 63 л/с - цилиндры мотора покрашен в серебристый цвет - подножки водителя расположены за передним коленом выхлопной трубы - шильдик хромированный, накладной, узкий или наклейка под лак - задний тормоз – барабанный - переднее колесо 19 дюймов - более широкий диван седла ездока - бак 16,3 литра ----------------------------------------------------------------------------------------------------

vt1100t-98.jpg

vt1100t-01.jpg

В этом же 1997 году начат выпуск VT 1100 ACE Tourer, в простанародье – Турер Выпускалась с 1998 по 2001 г.г. [attachment=12721]vt1100t-01.jpg[/attachment] [attachment=12722]vt1100t-98.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - мотор от Сейбра – 63 л/с, нетрясучий, на раме от АСЕ - легкосплавные диски, задний диск – 16 дюймов, передний 18 дюймов - задний тормоз – дисковый, гидравлический - пластиковые кофры и ветровик в стоке - выхлопные трубы разведены по обоим сторонам мотоцикла - хромированные накладки на крыльях - хромированные накладные шильдики с надписью Турер на кофрах - задние дуги в стоке с крепежом кофров - подножки водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы 1998 VT1100T ACE TOURER Жесткие кофры и лобовое стекло (стандартное оборудование) Выпуск был специально разработан в систему 2-в-2 Цвета: • Черный • Черный с Перламутровым кремовым • Перламутровый Джейд Зеленый с Перламутровым кремовым • Перламутровый Седона красный с черным Обозначение модели: VT1100T (Калифорния обозначение: VT1100TL) Серийный номер начал: 1HFSC370 * WA000001 (Калифорния: 1HFSC371 * WA000001) Серийный двигателя начал: SC37E-2000001 (Калифорния: SC37E-2000001) 2001 VT1100T'01 ACE TOURER Тип двигателя: смещенные шейки Передняя покрышка: 130/80H-18 Задняя покрышка 170/70H-16 Сухой вес: 285 кг Цвет: Черный

 

Хороший обзор http://www.motorcycl...motorcycle-test

------------------------------------------------------------------------------------------------

_c135_p3.jpg

2209_5.jpg

В 1998 г. вышла ретро версия VT 1100 C3 Aero, в простанародье – Аэро Выпускалось по 2002 г. [attachment=12670]_c135_p3.jpg[/attachment] [attachment=12671]2209_5.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - трясучий мотор от С2 АСЕ, но увеличена мощность до 55 л/с при 4700 оборотах - более глубокие крылья с хромированными молдингами на передке - платформы в стоке - спицованные колеса - передний диск – 17 дюймов - широкий руль - спидометр в фаре - выхлоп 2 в 1, рыбий хвост - перья вилки закрыты хромированными стаканами - оребрение боковых крышек - задний дисковый, гидравлический тормоз - платформы водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы подробнее здесь - http://hondashadow.r...VT-1100-C3-AERO----------------------------------------------------------------------------------------------------

sabre1.jpg

В 2000 г. вышла новая версия VT 1100 C2 Sebre, в простанародье – Сабля Выпускалось до 2008 г. ??? [attachment=12675]sabre1.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - нетрясучий мотор, 63 л/с - глубокие вытянутые крылья, переднее пластиковое - литые диски - передний диск – 18 дюймов - с уженный руль - цельное сидение - спидометр вернулся на старое место в стакан - выхлоп 2 в 2 - перья вилки закрыты хромированными стаканами - шильдик «рисованный», скрыт под лак - в некоторых исполнениях мотоцикл имел заводскую аэрографию - дополнительные шильдики Honda на боковых крышках - задний дисковый, гидравлический тормоз - большая пластиковая фара - подножки водителя и пассажира выполнены в алюминевом стиле с кольцами резинками и расположены за передним коленом выхлопной трубы

 

сравнение Сейбра, харлея и ямахи...

http://www.motorcycl...es-magic-middle


  • Cheshir911 (Cheshir911) и ЖенЬки (Евгений) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#2
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Самая первая - VT1100. Основное отличие - глушители на обе стороны. Мощность 78 л.с. С 1985 по 1986.

 

Вторая VT1100C. С 1987 по 1996г. Бак у неё 13,5 л, звуковые сигналы на цилиндрах (между ними) слева+справа.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#3
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
Маленькое уточнение. Спирит отличается от С кроме перечисленного, ещё и бензобаком, на спирите бак с центральным расположением горловины и несколько большим объёмом, по сравнению с С. На спирите совсем не обязательно узкий шильдик на баке, это похоже, удел одноцветной окраски. Двухцветная окраска имеет наклейки. У С хромированный сигнал на боку, у спирита чёрный сигнал в районе правой подножки. Передние поворотники у С на руле, у спирита - на перьях вилки.

#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

совсем не обязательно узкий шильдик на баке, это похоже, удел одноцветной окраски. Двухцветная окраска имеет наклейки.

видимо НЕТ... Спирит имел накладной шильдик, а вот поздняя Цешка с трубами как у Спирита - имела рисованный (наклейка) шильдик...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Серега спорить не буду пока... есть сомнения - все зарубежные сайты говорят что 5 ступка... и по мощности есть вопросы - они утверждают что 63.4 л/с. поэтому твое замечание пока держу в уме - жду подтверждения или ссылки на пруф... и эта - самая полная инфа по цешкам в отдельной теме... я сам прих..л то что нарыл... еще помню чувак на каком то форуме усирался доказывал что у него цешка 98 года с 4 ступкой - а я дурак его засмеял...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#6
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Серега спорить не буду пока... есть сомнения - все зарубежные сайты говорят что 5 ступка... и по мощности есть вопросы - они утверждают что 63.4 л/с. поэтому твое замечание пока держу в уме - жду подтверждения или ссылки на пруф...
Валико, у меня есть два знакомых. У обоих была такая модель 1985-86г. У одного - до сих пор есть. Инфа точная 78 л/c. Мануал может подтвердить. Размер резины можно там же глянуть.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
http://hondashadow.r...кации-VT-1100-C

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

... еще помню чувак на каком то форуме усирался доказывал что у него цешка 98 года с 4 ступкой - а я дурак его засмеял...


Тут всё просто. За границей ставят год продажи в документах. Он, видимо, по ним ориентировался.
НО! Есть модельный год. Он в виде наклейки на раме находится.
Также в Вин-номере рамы в зашифрованном виде.
По Мануалу VT1100C Shadow производилась 1987-1996г.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#9
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Сергей я же дал ссылку на тему Модификации цешек... они производились по 1998 включительно...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#10
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
и всё-таки считаю, что спирит имел не только шильды на бак, но и наклейки.
Партномер 17531-MAA-A20ZA - правая
17532-MAA-A40ZA - левая.
И вот так это выглядит в реальности

Изображение
мотик мой, покраска заводская 100%

Прикрепленные изображения

  • DSC00253.JPG


#11
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ещё раз повторю - есть сведения что цешка выпуска лась до 98 года и именно на ней были наклейки и выглядела тона уже как спирит но маркировалась как цешка... я не пойму - что эту тему никто не читает http://www.hondashad...кации-VT-1100-C

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#12
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
мой мопед 1999 года выпуска, 2000 модельный год, на наклейке надпись "shadow spirit". Двигатель 5-ступка, сцепление тросом, в общем, это спирит. Но на баке наклейки. Опять же, партномера я брал по своему году. Дополню. По вышеприведённой ссылке 1997 и 1998 годы на фотках - спириты. Двигатель явно пятиступый, не смотря на подписи под фотками. Т.е., судя по всему, при создании обзора модели по годам произошла накладка из-за одинакового индекса модели и большого сходства цешки и спирита.

#13
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
поправил с учетом твоего замечания по шильдику/// по годам выпуска пока подожду - еще пороюсь/// вполне допускаю что изображения цешек за 97 и 98 ошибочны но и допускаю что в этих годах обновленная модель в последующем ставшая спиритом могла маркироваться по старому но тут уже тогда ошибка в описании количества передач/// ту Сергей - мануалы - да - продаются на ебеи - с годами до 96/// но и были мануалы до 94 года/// [attachment=12712]_1.jpg[/attachment] и самое интересное что у нас висел в разделе мануалы наш мануал - так он маркирован до 98 года/// к сожалению за форумом счас некому приглядывать и хостинг где он хранился нас попросил/// поэтому - господа - у кого есть мануалы - прошу делиться///

Прикрепленные изображения

  • _1.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#14
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
у меня есть мануал на VT 1100 от HAYNES, там года 85-98, но он общий на всю линейку и есть хондовский мануал на спирит и эйс турер года указаны 1997-2005. Если оне нужны, подскажите куда положить их.

#15
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
у сэйбра только переднее крыло пластик. заднее жалезное.

#16
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

у меня есть мануал на VT 1100 от HAYNES, там года 85-98, но он общий на всю линейку и есть хондовский мануал на спирит и эйс турер года указаны 1997-2005.
Если оне нужны, подскажите куда положить их.


такой?

[attachment=12713]179312922_HondaVT1100Shadow.jpg[/attachment]

брось плиз мне на почту valiko-i@yandex.ru

ту Иван - поправил/// зы - на днях постараюсь сделать отдельную тему по сейбрам///

Прикрепленные изображения

  • 179312922_HondaVT1100Shadow.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#17
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
нет, другие. Отправил на почту.

#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 101 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
спасибо/// ну вот мануал и говорит что цешка существовала в 1997 году/// но уже 5 ступка и тяжелее на 10 кг/// получается до 98 года обновленная модель продолжала называться цешкой и только потом стала Спиритом/// или вернее сказать что в 96 г цешка была обновлена - но индекс Спирит получила не сразу/// и еще мануал говорит (ту БРАТ) цешка с 85 года по 86 - ПЯТИСТУПКА

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
по старой шадовке есть мысль, что идёт путаница с 750, которая в те времена была 6-ступенчатой.

#20
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Старая С-шка по 97 год с 98 года по 2008 спирит. Причём до 2000 года шильдик на спирите был клееный.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...