Требуются дополнения и уточнения…
Первым в серии Shadow был VT500c. Однако из-за тарифных ограничений в США в то время,объем мотора VT750c был снижен до 699 куб.см. в 1984 году и пошел на рынок как Vt700c. В 1985 году тариф был отменен, и линия Shadow была расширена до VT1100C. В 1988 году VT750c был заменен на VT800c. В 1989 году был запущен VT600c. Первая модель литровой линейки - VT 1100 C – Цешка. Выпускалась с 1985 по 1986 г.г. [attachment=12680]Honda20VT700C20Shadow202085.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - 5 ступка - мощность - 78 л/с - бак 15 литров - два диска на переднем тормозе - глушители разведены по обе стороны
------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновленный вариант - VT 1100 C выпускался с 1987 по 1998 г.г. [attachment=12665]vt1100c_1993_1.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - 4 ступка - мощность – 67 л/с, по некоторым данным 63,4 л/с - бак - 13 литров - задний барабанный тормоз - гидравлическое сцепление - переднее колесо 19 дюймов - перья вилки без стаканов - звуковой сигнал расположен между цилиндрами, справа - поворотники расположены на руле, на всех последующих моделях серии 1100 - на вилке - рукописный шильдик на баке - смещенная вправо заливная горловина бака, на всех последующих моделях серии 1100 - горловина по центру - более 26 цветовых вариантов окраски - с 1997 г. по 1998 г. выпускалась под старым индексом обновленная модель в последующем получившая наименование Spirit подробнее здесь - http://hondashadow.r...кации-VT-1100-C
-------------------------------------------------------------------------------------------
VT 1100 С2 ACE, в простанародье – Аська Выпускалась с 1995 по 1997 г.г. [attachment=12674]Honda20VT110020C22096.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - самый слабый в семействе – 50 л/с и самый низкооборотистый – 4500 на мах - трясучий мотор, совмещенные шейки - бак 15,8 литров - углубленные крылья, но как бы подрезанные - задний дисковый, гидравлический тормоз - подножки водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы - спицованные колеса - сцепление на тросе - переключатель скоростей - коромысло с пяткой - носком - переднее колесо 18 дюймов - шильдик на баке – хромовая накладка - перья вилки без стаканов подробнее здесь - http://hondashadow.r...CLASSIC-EDITION
------------------------------------------------------------------------------------------------
На смену пришел VT 1100 С Spirit, в простанародье – Спирит Выпускалась с 1998 по 2008 г.г. Во многом он походил на своего предшественника VT 1100 C [attachment=12668]honda-shadow-spirit-750-best-images-collection-of-honda-shadow.jpg[/attachment] но имел и отличительные особенности: - другая форма выхлопных труб - нетрясучий мотор, разнесенные шейки - сцепление на тросе - 5 ступка - мощность – 63 л/с - цилиндры мотора покрашен в серебристый цвет - подножки водителя расположены за передним коленом выхлопной трубы - шильдик хромированный, накладной, узкий или наклейка под лак - задний тормоз – барабанный - переднее колесо 19 дюймов - более широкий диван седла ездока - бак 16,3 литра ----------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом же 1997 году начат выпуск VT 1100 ACE Tourer, в простанародье – Турер Выпускалась с 1998 по 2001 г.г. [attachment=12721]vt1100t-01.jpg[/attachment] [attachment=12722]vt1100t-98.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - мотор от Сейбра – 63 л/с, нетрясучий, на раме от АСЕ - легкосплавные диски, задний диск – 16 дюймов, передний 18 дюймов - задний тормоз – дисковый, гидравлический - пластиковые кофры и ветровик в стоке - выхлопные трубы разведены по обоим сторонам мотоцикла - хромированные накладки на крыльях - хромированные накладные шильдики с надписью Турер на кофрах - задние дуги в стоке с крепежом кофров - подножки водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы 1998 VT1100T ACE TOURER Жесткие кофры и лобовое стекло (стандартное оборудование) Выпуск был специально разработан в систему 2-в-2 Цвета: • Черный • Черный с Перламутровым кремовым • Перламутровый Джейд Зеленый с Перламутровым кремовым • Перламутровый Седона красный с черным Обозначение модели: VT1100T (Калифорния обозначение: VT1100TL) Серийный номер начал: 1HFSC370 * WA000001 (Калифорния: 1HFSC371 * WA000001) Серийный двигателя начал: SC37E-2000001 (Калифорния: SC37E-2000001) 2001 VT1100T'01 ACE TOURER Тип двигателя: смещенные шейки Передняя покрышка: 130/80H-18 Задняя покрышка 170/70H-16 Сухой вес: 285 кг Цвет: Черный
Хороший обзор http://www.motorcycl...motorcycle-test
------------------------------------------------------------------------------------------------
В 1998 г. вышла ретро версия VT 1100 C3 Aero, в простанародье – Аэро Выпускалось по 2002 г. [attachment=12670]_c135_p3.jpg[/attachment] [attachment=12671]2209_5.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - трясучий мотор от С2 АСЕ, но увеличена мощность до 55 л/с при 4700 оборотах - более глубокие крылья с хромированными молдингами на передке - платформы в стоке - спицованные колеса - передний диск – 17 дюймов - широкий руль - спидометр в фаре - выхлоп 2 в 1, рыбий хвост - перья вилки закрыты хромированными стаканами - оребрение боковых крышек - задний дисковый, гидравлический тормоз - платформы водителя расположены до переднего колена выхлопной трубы подробнее здесь - http://hondashadow.r...VT-1100-C3-AERO----------------------------------------------------------------------------------------------------
В 2000 г. вышла новая версия VT 1100 C2 Sebre, в простанародье – Сабля Выпускалось до 2008 г. ??? [attachment=12675]sabre1.jpg[/attachment] Отличительные особенности модели: - нетрясучий мотор, 63 л/с - глубокие вытянутые крылья, переднее пластиковое - литые диски - передний диск – 18 дюймов - с уженный руль - цельное сидение - спидометр вернулся на старое место в стакан - выхлоп 2 в 2 - перья вилки закрыты хромированными стаканами - шильдик «рисованный», скрыт под лак - в некоторых исполнениях мотоцикл имел заводскую аэрографию - дополнительные шильдики Honda на боковых крышках - задний дисковый, гидравлический тормоз - большая пластиковая фара - подножки водителя и пассажира выполнены в алюминевом стиле с кольцами резинками и расположены за передним коленом выхлопной трубы
сравнение Сейбра, харлея и ямахи...
http://www.motorcycl...es-magic-middle