Плановое ТО
#21
Отправлено 22 апреля 2013 - 05:13
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#23
Отправлено 22 апреля 2013 - 06:35
#25
Отправлено 22 апреля 2013 - 08:41
#26
Отправлено 23 апреля 2013 - 05:53
Да, и еще по цепям и звездам. Конечно, кордан удобнее. Но вроде как он забирает мощность? Я делаю проще. У меня обычный, как у всех, баллон со смазкой цепи. Каждый раз, когда я хочу куда-то поехать, я брызгаю на ту часть цепи, которая видна. В смысле не каждый раз, а когда утром еду на работу. Один раз в день. Я не заморачиваюсь над тем, как смазать всю - только то, что могу из баллона. А в результате цепь всегда смазана. И смысла нет городить из этого проблему. ))[/quote]
оччень интересный вариант,я так понимаю ты промывкой/чисткой не заморачиваешься особо ? ?
#28
Отправлено 23 апреля 2013 - 09:06
#30
Отправлено 23 апреля 2013 - 11:48
отсоединяешь тросы от рукояток на руле,оттягиваешь тросы от рубашек как мона дале и мед.шприцем по капле "вкапливаешь"масло(любое,в принципе)между тросом ирубашкой,периодически шурудя тросом туда/сюда )))
есть специальная приблуда для прокачки тросов - стоит копейки. троса прокачиваются за пару минут в большинстве случаев даже не снимая...
ShOC
#36
Отправлено 25 апреля 2013 - 06:02
#37
Отправлено 25 апреля 2013 - 12:19
раз в месяц маж и будет те счастье,я у том годе не мазал ни разу в этом попал на трос сцепы - перетёрся от тоски по смазке ;-)Парни, а подскажите как различить какие требуют смазки, а какие этим можно раньше срока уложить? взял себе тросики в стальной оплетке, красивые зараза, но и не менее дорогие каждый почти по полтора рубля. еще не ставил, но вот-вот уже.. так что скажете? кореша говорят что не стоит, покрытие испоганишь...