Замена стоковых аммортизаторов (на Аеро и ваще..) есть ли смысл?
#2
Отправлено 28 декабря 2013 - 17:20
- мазафака (михаил) это нравится
#6
Отправлено 06 января 2014 - 21:52
Кто ставил новые?
есть ли смысл в замене стоковых аммортов, на Ебее есть разные,11" 11,5" 12" разница в длинне аммортизатора или еще в чем то..?
Есть вообще разница в поведении мота до замены и после?
как то так...
разница 100% есть. Старые амморты бывает просто умирают потихоньку.
И вовсе не факт, что меньшие по длине будут хуже, т.к ход почти у всех аммортов один и тот же, запас меж крылом и колесом 100% есть. Зато внешний вид становится лучше, хоть всего на 1.5см, но однозначно красивее.
Я себе от 1100 сток поставил, они меньшей длины а итог- супер.
#8
Отправлено 15 июня 2014 - 05:05
#9
Отправлено 21 июня 2015 - 22:37
Да, согласен, что с грузоподъёмностью Хонды что-то подкачали (даже Валька с VTX). У меня вес с пассажиром уже впритык к максимуму. Вопрос такой, имеет ли смысл ставить пневматику типа http://dirtyworks-kc...rear-baller-kit? Или не стоит заморачиваться и взять progressive suspension 412?
#10
Отправлено 22 июня 2015 - 15:32
Есть какие то энергоемкие аморты стандартной длины?
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#13
Отправлено 22 июня 2015 - 21:15
если не поменять крыло?
мы на магнах подвеску перетряхивали, УСС взад, прогрессив суспеншен наперёд, настроечки и маслице помягче, и хорошо. не идеал, но лучше чем подржавевший усталый 26летний сток.
правда у нас 12,5" амморты, на шадовы такое - завышена корма будет. +0.5" от стока норм должно получиться
совет от спортоводов: "затяни подвеску в супержесткую, колеса будут пролетать над ямами без пробоя" (с)
#14
Отправлено 22 июня 2015 - 22:16
если вы имеете ввиду заводскую регулировку то она не очень помогает. разница между 1 и 5 положением не велика.Поджать аммортизаторы не пробовали? Или не ваш случай?
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#15
Отправлено 22 июня 2015 - 22:18
и слава богу! но на асфальте пусть и паршивеньком какой то минимальный комфорт должен бытьПри любых аммортизаторах из круизера эндуро не сделать ))
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#18
Отправлено 26 июня 2015 - 20:42
http://yss-suspensio...&y=13&curPos=20
УСС предлагает 320мм. а какую поставишь зависит от того что хочешь получить. дропнуть\завысить..
#20
Отправлено 26 июня 2015 - 23:22
Стоковые амморты на хонды 11,5"
На дайну тоже. Поставил себе на дайну прогрессивки. Как ни странно, но при той же заявленной длинне, что и стоковые - 11,5" они выглядят короче. В смысле если рядом положить сток и прогрессивку, то видно что прогрессивка короче. НО! Если на стоке, я когда ехал с будущей женой чотко слышал как задевает колесо о крепёжный винтик стопаря на крыле, то на прогрессивах этого нет. Причём не только с женой, но и с тяжеловесным мужыком килограмм 110 весом (довелось начальника СБ по работе прокатить).
Вывод для себя сделал, что прогрессивы рулят.
Кстати, был бы не прочь запродать родные харлеевские амморты. Номинальная длинна у них аналогична шадовским, но расчитаны они на харламские 300+ кг, супротив 240кг шадовских. Посадочные дырки чуть различаются диаметром, но компенсируется это легко втулками. Если кому интересно - велкам ту личка.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]