Так, мужики, разговор зашел в русло "Давайте отговорим Пса от его идеи", мне не это надо))))) Как дропнуть? кто и что думает на счет углубления ломов в траверсу?

отстраиваем своими руками или иными словами КОЛХОЗИМ и не только мотоциклы
#903
Отправлено 11 июня 2019 - 16:08

Так, мужики, разговор зашел в русло "Давайте отговорим Пса от его идеи", мне не это надо))))) Как дропнуть? кто и что думает на счет углубления ломов в траверсу?
Видимо, смотря на сколько угляблять... Крыло после этого не будет долбить в решётку радиатора при сжатии вилки?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#904
Отправлено 11 июня 2019 - 16:18

видит бог, мы пытались
ну а если серьезно, то есть специальные киты по занижению наших шадиков на ебее продают
те ставят заниженные амортизаторы с коротким ходом задние и передние
получается занижение базы и короткий ход амортизаторов
например https://www.ebay.com...4cAAOSwFoNcPsNz
те если и делать то брать уже подготовленное, к которому инженера приложили руку и где проведены все расчеты и испытания.
такие же есть амортизаторы назад, заниженные, 11", у нас штатно вроде 12" ставятся... точно не помню, надо мерить, в общем на VT1100C есть три вида амортизаторов, заниженные, стандартные и усиленные - типа постоянно ездить с нагрузкой выше 90кг и давлением заднего колеса 2.8 (все в соответствии с мануалом)
#905
Отправлено 14 июня 2019 - 13:15

Так, мужики, разговор зашел в русло "Давайте отговорим Пса от его идеи", мне не это надо))))) Как дропнуть? кто и что думает на счет углубления ломов в траверсу?
Видимо, смотря на сколько угляблять... Крыло после этого не будет долбить в решётку радиатора при сжатии вилки?
Думал об этом, но во-первых не буду ронять прям в пол, мм 20..30, во-вторых, переднее крыло уже укорочено и прижато к колесу.
Но да, надо быть внимательным.
#907
Отправлено 22 мая 2020 - 10:38

мужики, кто подскажет, чисто из любопытства, можно ли перевернуть задний амортизатор и таким образом его установить? Или из за конструкции он будет не так работать?
Скорее всего у тебя верхняя часть снизу не встанет, упрется в крепление.
А откуда такой интерес перевернуть?
А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.
#909
Отправлено 22 мая 2020 - 12:28

не, мот меня полностью устраивает, рукоблудить не собираюсь. Достался на холяву амортизатор для мелкого (скутера) вот и думою можно ли впихнуть не впихуемое без особых переделок.
Дэнжерос, этож кастом получится, аморт от скутера, вилка от эндуро, сиденье от велосипеда школьник, чопперизмом веет
А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.
#911
Отправлено 22 мая 2020 - 13:35

ну мыж под это и косим, учесть что передние амортизаторы уже заменил, они длиннее обычных. По городу в пробках самое то на нем ездить.
От чего поставил взамен?
А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.
#913
Отправлено 22 мая 2020 - 23:39

Рамки под фаркоп/кофры, быстросъёмные механизм, спинки и дополнительная ветрозащита. Чувствую себя бомжом на мотоцикле, а буквально вчера понял, что делаю турер из самой тощей модификации 1100-й шадовы)))
Готовился к трипу по Крыму и возможному прицепу, но теперь не уверен, поеду ли в этом году. Энивей, ежели кому интересны детали, с удовольствием накину.
#915
Отправлено 23 мая 2020 - 13:14

На мой взгляд немного грубовато, но сойдёт. Главное, чтобы кофры по габаритам не вылезали за дуги.
Почти без изяществ, да, есть такое. Ну да пока оно функционально и обратимо, имхо, тоже сойдёт))
За дуги выступают на пару сантиметров, и это вполне устраивает, т.к. при опрокидывании кофры принимают на себя часть веса. И руль всё ещё на 4 см шире кофров, т.ч. какого-то дискомфорта по этому поводу я не испытываю, ибо следую правилу "Если сомневаешься, не лезь в эту дырку."
#917
Отправлено 24 декабря 2022 - 14:30

Хотел задать вопрос, ради любопытства, кто нибудь менял в заднем колесе тормозной вкладыш об которые трудятся тормозные колодки? Вообще это делают или меняется колесо в сборе?
Насколько я понимаю, отдельной деталью он не идёт.
А что с ним? Сточился в ноль?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#918
Отправлено 24 декабря 2022 - 16:36

#919
Отправлено 03 января 2023 - 23:12

Это для скутера, я его эксплотирую по полной...
Например, родное заднее колесо на моем спирите уже имеет хороший такой износ барабана. На данный момент я переткнул по шлицам рычаг привода колодок. Потихоньку подумываю перевтулить со смещением отверстия в колодках и увеличить толщину той хрени что колодки раздвигает. Это чтоб не скучать...
Ну и да, новое старое колесо уже купил у Брата...
Даже ничего не делая, ресурса барабана на втором колесе хватит на пробег овер100кмиль. При моем режиме эксплуатации...
- Брат это нравится
#920
Отправлено 07 января 2023 - 11:46

Сделать со смещением отверстие проще, чем с той хренью, которая их раздвигает, учесть, что она подвижная и сильно нагружена, во время работы и ещё к тому же закалённая. На скутере проще, одна ось, на нее сделал насадку, на колодках небольшую проточку под диаметр. Где раздвигает ничего не делал, цепляют колодки хорошо.