
Как правильно снять и поставить цепи ГРМ
Создал:
walery (Валерий)
, 18 дек 2013 08:34
Сообщений в теме: 34
#22
Отправлено 18 февраля 2014 - 03:35

Да, с гидриком швах
мне пришлось один заказывать. А вот цепи вполне прилично даже и всякие прокладки тоже недорого.
По теме: уважаемые, подскажите, а можно ли надеть цепь ГРМ на звезду распредвала если она (звезда) закреплена на распредвале? Когда разбирал мотор я сначала освободил натяжитель, расклинил его как написано в мануале, потом выжимкой (переточенной из велосипедной) разомкнул цепь. При таком положении дел распредвал легко снялся вместе со звездой. А как обратно? Может быть выставить метки на звездах и собирать цепь прямо за звезде? Или собрать цепь а потом подсунуть распредвал? И как компенсировать поворот вала от усилия создаваемого натяжителем?

#24
Отправлено 25 февраля 2014 - 17:00

А если заменить оригинальные цепи вот на такие? http://www.akmash.ru...uyid=1070600003 Это у нас в городе делают. Есть ли у кого возможность проверить эти размеры на наших цепях? Наша цепь последняя строчка в таблице 4х5, судя по соседней теме, где их меняют на цепи от квадра.
#25
Отправлено 25 февраля 2014 - 19:56

Необходима не только размерность шага, но и общая ширина цепи, ибо окажись она на четверть миллиметра пошире и возникнут проблемы, она не влезет в желоб успокоителя, окажись на полмиллиметра поуже, будет болтаться по желобу. Так что советую сначала замерить общую ширину цепи, по длинне пинов.
Цепи от квадра на один из своих моторов поставил я. Но если я так сделал, это не повод делать тоже самое, ибо никаких гарантий на нормальную работу левых цепей нет. Всё на свой страх и риск.
#26
Отправлено 26 февраля 2014 - 04:01

ребята, есть еще такой вопрос:
на последнем валу внутри мотора, тот вал на котором сидит косозубая шестерня выхода на кардан,
на нем есть демпфер. Представляет из себя большую шайбу с двумя кулачками. Он подпружинен одной здоровой пружиной, которая одевается на сам вал.
Ответная часть - шестерня с пазами для кулачков.
Имеет очень хитрую форму. Как Проверить степень её износа? Имеются ввиду внутренние полости под кулачки.
ShOC
#30
Отправлено 09 апреля 2014 - 06:39

Всем привет. Подскажите по поводу шестерни с метками,что неправильно сделал. Поставил основную шестерню , после подпружиненную тонкую, Отвёрткой совместил шлицы обеих (тонкую повернул с усилием по часовой стрелке)и одел до конца на шкив. После одел пластину с метками. Когда завожу идёт мех.постукивание.Снимал подпружиненную тонкую шестерню и пружинки - без них всё тихо. С ними опять стучит.Раньше до переборки движка вроде его не было.
#31
Отправлено 11 апреля 2014 - 16:19

Вроде всё правильно. Я у буржуинов проклятых
на пару темок натыкался про эти шестерни. http://hondashadow.net/

VT1100C `87
#32
Отправлено 11 апреля 2014 - 18:48

kuz_biker, а можно поподробнее что ты там нарыл у буржуинов? У меня так же на одном из моторов идёт постукивание в районе как раз этой шестерни, причём оно непостоянное, а время от времени появляеться. И это как раз та шестерня, которая у меня разлетелась и я её собирал. Вторую то я винтом как указано скрепил при разборке и всё ОК с ней. Вообще под крышкой с этой стороны полно грохота. Цепь маслонасоса журчит, сцепление подбрякивает, со всем этим надо что то делать.
#33
Отправлено 12 апреля 2014 - 00:10

#35
Отправлено 21 апреля 2014 - 13:26

Бенжамин пишет:
А как не намучиться и правилльно поставить а то я их разъединял и вытаскивал пружинки .После этого начали греметь.
Теперь шестерня. Она состоит из двух деталей, одна из которых подпружинена. Делаем так: В шестерне есть отверстие с резьбой, в которое вкручиваем болт 6мм. Смотрим на подпружиненной детали овальное отверстие, туда и целимся.Затем большой плоской отвёрткой полностью совмещаем зубья двух деталей и затягиваем болт. Если этого не сделать, то есть вероятность провести пару часов в поисках разлетевшихся пружинок и потом намучиться с правильной установкой всего этого дела назад
А как не намучиться и правилльно поставить а то я их разъединял и вытаскивал пружинки .После этого начали греметь.