Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как правильно снять и поставить цепи ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
walery (Валерий)

walery (Валерий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всем привет. Помогите информацией.Решил поменять цепи ГРМ и остальное проверить. Снял головы,цилиндры,боковые крышки.Как снять и главное как правильно поставить шестерню на коленвале с метками цилиндров.Ещё смущает провис цепи маслонасоса, какой он должен быть? У меня она болтается.

#2
motyl (олег)

motyl (олег)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 74 сообщений
Шестерню с метками просто снимай.там у нее одно положение-по другому не встанет.Провис цепи-норм.явление

#3
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Кури мануал, кури с травой, с грибами, с носками грязными, чтоб приходы по жёстче были :D и только потом собирай!

VT1100C `87


#4
walery (Валерий)

walery (Валерий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо motyl. kuz_biker я Мануал уже курил.Но англ. язык не знаю.Переводчик переводит очень коряво.Поэтому и спрашиваю чтобы не накосячить.

#5
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Поддерживаю motyl. расклинивай шестерни и откручивай. Как вариант - можешь куски мануала сюда кидать, я могу перевести.

VT1100C `87


#6
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет. Помогите информацией.Решил поменять цепи ГРМ и остальное проверить. Снял головы,цилиндры,боковые крышки.Как снять и главное как правильно поставить шестерню на коленвале с метками цилиндров.Ещё смущает провис цепи маслонасоса, какой он должен быть? У меня она болтается.


Замениить цепи ГРМ можно и не разбирая весь двигатель.

К тому же стянуть маховик генератора ой как непросто. Теперь шестерня. Она состоит из двух деталей, одна из которых подпружинена. Делаем так: В шестерне есть отверстие с резьбой, в которое вкручиваем болт 6мм. Смотрим на подпружиненной детали овальное отверстие, туда и целимся.Затем большой плоской отвёрткой полностью совмещаем зубья двух деталей и затягиваем болт. Если этого не сделать, то есть вероятность провести пару часов в поисках разлетевшихся пружинок и потом намучиться с правильной установкой всего этого дела назад. Собственно со мной так и случилось. Затем откручиваем болт на валу и снимаем всё нафик не парясь ни о чём. Неправильно поставить ни шестерню, ни деталь с метками невозможно, на валу имееться ключь, мимо коего всё это железо попросту не налезет. Цепь маслонасоса- по моему вообще на всех двигателях висит соплёй. Во всяком случае мне других не попадалось.

П.С. Кстати я откручивал болт держащий шестерню и всю её требуху попросту заклинив её отвёрткой на её ведомую шестерню корзины сцепления. Детали очень крепкие, скорее отвёртка сломаеться чем они. а ещё зря снял цилиндры. если до этого масло не ел, то теперь возможно будет, ибо кольца в тоже положение что было поставить не получиться, а выработка есть 100%. Выход- расточить нафик, поменять маслосъёмные колпачки, притереть клапана, хорошо потом ГРМ настроить и будет новый мотор :).

#7
walery (Валерий)

walery (Валерий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Привет. Всем спасибо. Буду пробовать. По поводу расточки думал, возил в "Механик" на Пражской они промерили : всё в норме.Тек что планирую поменять цепи,кольца,колпачки и притереть клапана. После притирки надо под гидрики ещё доп.шайбы подкладывать? У меня стояли под всеми по 1мм.

#8
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Привет. Всем спасибо. Буду пробовать. По поводу расточки думал, возил в "Механик" на Пражской они промерили : всё в норме.Тек что планирую поменять цепи,кольца,колпачки и притереть клапана.
После притирки надо под гидрики ещё доп.шайбы подкладывать? У меня стояли под всеми по 1мм.

По феншую надо бы заново промерить, но на практике разбег незначительный будет, ящитайу. Я бы не стал морочиться.

VT1100C `87


#9
walery (Валерий)

walery (Валерий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо!

#10
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

но на практике разбег незначительный будет, ящитайу. Я бы не стал морочиться.


Не скажи. Выпускные клапана и их сёдла частенько весьма серьёзно покрыты раковинами и притирать их приходиться так же весьма серьёзно. На 4-5 соток подниметься клапан запросто, а то и на десятку в тяжёлых случаях. И тут надоб убирать толщину шайб. У меня на заднем цилиндре с выпускным был как раз тяжёлый случай, я его минут 20 притирал и сколько снял одному богу ведомо, но раковины изначально прошупывались пальцем, а это дофига. На сколько клапан понялся тоже фиг знает, но когда настраивал, то под этот клапан подкладывать шайбу не пришлось, а вот под передний, который в хорошем состоянии был и почти не потребовал притирки, я 0,5 подложил с промерами по феншую.

П.С. Кстати после настройки совершенно бесшумной работы не получилось. Да, не цокает, не постукивает, но какой то шум там происходит, очень похоже на звук работающих пружин, довольно тихий мелодичный звук. Прослушиваеться особенно хорошо стетоскопом. И главное, если стук клапана отчётливо слышен в зоне этого самого стучащего клапана, то этот звук похоже везде. ХЗ что это, на других моторах я такого не слышал. Может и правда пружины звенят.

#11
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
По лету, было дело, на фесте довелось послушать спирит 2007 г.в., я был поражён, что шадик может так тихо работать. Кроме выхлопа - ничего, вообще совсем ничего. Еле слышный шелест. Слушал специально головки цилиндров почти прикасаясь ухом. Правда, справедливости ради стоит заметить, что на спирите мотор немного и незначительно но отличается от старой цэшки. В нашем случае, я думаю, всётаки общий износ ГРМ - источник шума. Всё ИМХО.

VT1100C `87


#12
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
У Спирита на головах крышки хромированные стоят, они неплохо глушат звук. А ещё в головах у этих моторов Спиритовских/Айсовских и прочее, проточки под маслоканалы для гидриков сделаны просто огромными по сравнению с нашими. у меня была шальная мысль взять дремель и на своём тоже проточки увеличить типа как там, но что то меня удержало.

#13
Violator (Artem)

Violator (Artem)

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Добрый день! Друзья, а кто какие цепи ГРМ ставил? Что можете сказать хорошего/плохого о неоригинальных цепях? Собираюсь менять, но пока не знаю какие лучше купить. По ценам экзиста (по партнамберам) получается что-то в районе 5.5тыщ за 1 шт, а на e-bay есть предложения почти в два раза дешевле (правда не знаю как там с доставкой).

#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Похоже я единственный, кто поставил неоригинальные цепи, от квадра Стелс 700. поставил совсем недавно, так что никаких впечатлений о них ещё нет, они фактически ещё не ходили. Но тебе дам совет- покупай оригинал и не экономь. Я то просто попробовать что будет с нерастянутыми цепями купил их. Хотя сезон возможно отходят.

#15
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Violator, сходи сюда www.megazip.ru , и сюда www.impex-jp.com . Во втором должно быть дешевле. Экзист фтопку.

VT1100C `87


#16
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Точно, Экзист ф топку! Заказал у них тот самый нестандартный подшипник 62Х28, приехал через месяц. Пришёл забирать, а он болтается больше, чем старый изношенный из за коего у меня коробку разбило. Забирать его отказался, в результате теперь стоит 206 62Х30 со фтулкой ( который найти без люфта тоже оказалось не так просто). Поругался как водиться и в данном процессе выяснил, что запы Экзист берёт оказываеться из ОАЭ. Ну какие к чертям запы могут изготовить арабы, они вообще что то могут сделать? Потому Экзист идёт лесом, даже если детали делают и не арабы, а к примеру те же тайваньцы, а арабы ими просто торгуют.

#17
walery (Валерий)

walery (Валерий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Заказывал в partzilla.com, понравилось. Цена нормальная и доставка быстрая.

#18
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
А быстрая это как? :)

#19
walery (Валерий)

walery (Валерий)

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
11 дней, причём в новогодние праздники.

#20
Violator (Artem)

Violator (Artem)

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Благодарю за наводку. Так уж получилось, что c товарищем сделали заказ тут http://www.hondaworld.ru/ - цены вполне приличные и скидка при инет заказе. Перевели деньги через сбер, отправили фото чека. Звонил менеджер, все уточнял... Вобщем говорят неплохой магаз, посмотрим что получится. Ждать примерно месяц.