
Как правильно снять и поставить цепи ГРМ
#1
Отправлено 18 декабря 2013 - 08:34

#6
Отправлено 18 декабря 2013 - 20:16

Всем привет. Помогите информацией.Решил поменять цепи ГРМ и остальное проверить. Снял головы,цилиндры,боковые крышки.Как снять и главное как правильно поставить шестерню на коленвале с метками цилиндров.Ещё смущает провис цепи маслонасоса, какой он должен быть? У меня она болтается.
Замениить цепи ГРМ можно и не разбирая весь двигатель.
К тому же стянуть маховик генератора ой как непросто. Теперь шестерня. Она состоит из двух деталей, одна из которых подпружинена. Делаем так: В шестерне есть отверстие с резьбой, в которое вкручиваем болт 6мм. Смотрим на подпружиненной детали овальное отверстие, туда и целимся.Затем большой плоской отвёрткой полностью совмещаем зубья двух деталей и затягиваем болт. Если этого не сделать, то есть вероятность провести пару часов в поисках разлетевшихся пружинок и потом намучиться с правильной установкой всего этого дела назад. Собственно со мной так и случилось. Затем откручиваем болт на валу и снимаем всё нафик не парясь ни о чём. Неправильно поставить ни шестерню, ни деталь с метками невозможно, на валу имееться ключь, мимо коего всё это железо попросту не налезет. Цепь маслонасоса- по моему вообще на всех двигателях висит соплёй. Во всяком случае мне других не попадалось.
П.С. Кстати я откручивал болт держащий шестерню и всю её требуху попросту заклинив её отвёрткой на её ведомую шестерню корзины сцепления. Детали очень крепкие, скорее отвёртка сломаеться чем они. а ещё зря снял цилиндры. если до этого масло не ел, то теперь возможно будет, ибо кольца в тоже положение что было поставить не получиться, а выработка есть 100%. Выход- расточить нафик, поменять маслосъёмные колпачки, притереть клапана, хорошо потом ГРМ настроить и будет новый мотор

#7
Отправлено 19 декабря 2013 - 07:46

#8
Отправлено 19 декабря 2013 - 10:54

По феншую надо бы заново промерить, но на практике разбег незначительный будет, ящитайу. Я бы не стал морочиться.Привет. Всем спасибо. Буду пробовать. По поводу расточки думал, возил в "Механик" на Пражской они промерили : всё в норме.Тек что планирую поменять цепи,кольца,колпачки и притереть клапана.
После притирки надо под гидрики ещё доп.шайбы подкладывать? У меня стояли под всеми по 1мм.
VT1100C `87
#10
Отправлено 21 декабря 2013 - 22:55

но на практике разбег незначительный будет, ящитайу. Я бы не стал морочиться.
Не скажи. Выпускные клапана и их сёдла частенько весьма серьёзно покрыты раковинами и притирать их приходиться так же весьма серьёзно. На 4-5 соток подниметься клапан запросто, а то и на десятку в тяжёлых случаях. И тут надоб убирать толщину шайб. У меня на заднем цилиндре с выпускным был как раз тяжёлый случай, я его минут 20 притирал и сколько снял одному богу ведомо, но раковины изначально прошупывались пальцем, а это дофига. На сколько клапан понялся тоже фиг знает, но когда настраивал, то под этот клапан подкладывать шайбу не пришлось, а вот под передний, который в хорошем состоянии был и почти не потребовал притирки, я 0,5 подложил с промерами по феншую.
П.С. Кстати после настройки совершенно бесшумной работы не получилось. Да, не цокает, не постукивает, но какой то шум там происходит, очень похоже на звук работающих пружин, довольно тихий мелодичный звук. Прослушиваеться особенно хорошо стетоскопом. И главное, если стук клапана отчётливо слышен в зоне этого самого стучащего клапана, то этот звук похоже везде. ХЗ что это, на других моторах я такого не слышал. Может и правда пружины звенят.
#11
Отправлено 22 декабря 2013 - 04:05

VT1100C `87
#12
Отправлено 22 декабря 2013 - 13:21

#13
Отправлено 10 февраля 2014 - 07:22

#14
Отправлено 14 февраля 2014 - 14:49

#16
Отправлено 15 февраля 2014 - 19:41

#20
Отправлено 17 февраля 2014 - 05:19
