Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Форсировка мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений


....ну...как человек с остатками такого образования скажу- да, человек правильно всё говорит....что именно там короче- не суть...... но и смысл в принципе есть, только при условии что распреды тоже под замен иль на доработку. Но это не беда- мне на прошлый зелёный пылесос сделали так, вышло изЮмительно.
Однако да....650-ю эурами никак не отделаться.
Короче- поищи ка ссылки эти пожалуйста...... авось мэйби как-нить делать будет нечего при лишних деньгах....


В общем, нарыл историю переписки со стыдоводами... Тоже был интерес "запилить" новое сердце в старую раму... Итак
Retail on this kit, which includes 11:1 pistons, cams, and all the OEM gaskets you need to do the job is $1100.
There are two ways you can do this: one would be to pay the extra core charge for the cams ($260 more), and get the complete kit with high-lift cams for $1360; the other way would be to buy this kit without the cams for $750. You would still get the pistons, wrist pins, rings and all the gaskets you need to do the complete job. By the way, this is a "drop in" kit - boring the cylinders is not necessary, however a light hone is recommended.
The pistons you are considering are the stock bore size, however, they are 11:1 compression - that's the difference. This entire kit was designed to be a drop-in style kit, which means there are no modifications necessary to your existing motor. There are no connecting rods included with this kit, they are not necessary. You would need only to remove the top end, front and rear, hone the cylinders, and replace all gaskets upon reassembly. We do accept paypal, and there is not problem with compatibility or fitment if you indeed have a VT750.

Ссылки
http://www.aftcustoms.com/store.html
http://powerhousemc.com/
И те и другие парни ставят уже готовый кит (и рубят с него минимум 300 бачей сверху тока на разнице), а вот кто делает этот кит - не помню :( Но есть у них партнеры в Европе - и именно к ним стоит стукануться хотя бы из-за того, что и прайс будет меньше и пересылка дешевше...

В общем - рой землю

#22
VovaTomsk (Владимир)

VovaTomsk (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
Stelsz спасибо это я знаю. я думал что ты про кит по увеличению объема мотора.

#23
Bacillus_Anthracis (Artem)

Bacillus_Anthracis (Artem)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • ПроживаниеМоськва
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Не пинайте сразу B) . А на хрена тюнить, если тюнинг + модель обходится по цене уже готового продукта? Это как с классикой (жигули), прямотоки, фильтры, турбины, полировка камеры и т.д. .... еще несколько тыщ добавил и купил тойоту :cheer:, которая порвет, даже самый тюнингованный жигуль. А плата за тюнинг высокая, износ стоковых деталей выше. ИМХО B)

Все люди делятся на две части, сказал доктор, и завел бензопилу.


#24
VovaTomsk (Владимир)

VovaTomsk (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
Bacillus_Anthracis Все верно. Просто тюнингуешь по мере поступления денег, а сразу 50-100 т.р. может и не быть.По мне так лучше я 750 расточу поставлю диноджет чем покупать 1300 который весит под 300 кило.

#25
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Bacillus_Anthracis Все верно. Просто тюнингуешь по мере поступления денег, а сразу 50-100 т.р. может и не быть.По мне так лучше я 750 расточу поставлю диноджет чем покупать 1300 который весит под 300 кило.


Соглашусь. Не всегда деньги есть в полном объеме, а хочется вот так и сразу...

#26
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Не пинайте сразу B) . А на хрена тюнить, если тюнинг + модель обходится по цене уже готового продукта? Это как с классикой (жигули), прямотоки, фильтры, турбины, полировка камеры и т.д. .... еще несколько тыщ добавил и купил тойоту :cheer:, которая порвет, даже самый тюнингованный жигуль. А плата за тюнинг высокая, износ стоковых деталей выше. ИМХО B)


Это все на любителя - вот есть у тебя мот, который ты холили/лелеял и денег в обвес не жалел (не в смысле дуги и кофры повесил)... и не хочется тебе с ним никак расстоваться и хочется момент этот оттянуть. Вот и начинаешь делать что-то, что совсем нерентабельно, но это - для души. Ты глянь на кастом мотоциклы - они что все пипец как стали быстрее ехать? Вряд ли... Захочешь скорости - купи Р1. А так ты получаешь ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ОТЛИЧНЫЙ от собратьев аппарат. Который ТЫ САМ ПРОДУМАЛ/СДЕЛАЛ. Я с ходу могу три случая привести когда люди вбухивали дофига денег в какой-то проект. И это им нравилось... Хотя тупо можно было купить другой мотоцикл. Правда есть обратная сторона медали: когда проект был закончен - владельцы продавали эти мотоциклы (2/3)... А сравнение с тойтой ваще не этично - ты ж мот не из таких рассчетов покупал ведь... Если брать это как методику, тогда стопудово у тебя должен быть типа верадеро что-то

#27
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений

Stelsz спасибо это я знаю. я думал что ты про кит по увеличению объема мотора.


А благодаря другим поршням у тебя увеличивается рабочий объем... А более на мой взгляд уже никак не сделать с хондой

#28
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

по турбине почему спросил, не в теме на мото данного вопроса, а поставить всега можно было бы желание. она не такая и большая, там труб больше будет чем сама турбина.


Шутки шутками, но я лично видел Fury с турбкомпрессором :)

"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#29
VovaTomsk (Владимир)

VovaTomsk (Владимир)

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
Stelsz Да на их сайте только фотки этих поршней, ни цены не описания (((

#30
Stelsz (Stelsz)

Stelsz (Stelsz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
Дык про цены я писал выше... и описание там мало-мало идет... Это ж не ширпортреб - под заказ фактически для твоего мота делают... А цена - call :)

#31
Saimon

Saimon

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ПроживаниеSaint-P
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Phantom
Имею фантом 2012 в стоке, хочу вкорячить нулевик и прямоток, лямбду врежу в новые трубы, шить инжектор придётся?

#32
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Имею фантом 2012 в стоке, хочу вкорячить нулевик и прямоток, лямбду врежу в новые трубы, шить инжектор придётся?

Зачем, вкорячиваешь все описанные приблуды, доезжаешь ( если заведётся) до ближайшей помойки, оставляешь мот там и пешочком домой. 


  • -Alex- (Алексей) это нравится