
Диски сцепления от C2 на АСЮ 750
#6
Отправлено 27 января 2015 - 22:58

Есть вопрос по дискам сцепления. Поменял масло но сцепление работает не совсем практично, временами при выжиме не включается первая при трогании, и хватает в самом конце при отпускании курка. А при движении чуть "сантим " курук выжимаешь и оно буксует. Пробег 39 000, есть вероятность износа?
#9
Отправлено 28 января 2015 - 12:08

Если на всех передачах скользит - либо масло, либо пора подрегулировать ход ручки сцепления. Если масло недовно залито и не такое, как прежде, через пару тысяч км надо слить и залить свежачок. Сейчас в моте фактически смесь из старого и нового масел.
Если ход ручки, то тросик в районе коробки должен иметь свободый провис вниз при невыжатом сцеплении в 3-5 мм.
Если не поможет, то подшипники надо смотреть (выжимной и первичного вала).
Если крабздец дискам, то срывать будет, в основном, на 3 передаче при резком газе.
#10
Отправлено 28 января 2015 - 14:12

Если на всех передачах скользит - либо масло, либо пора подрегулировать ход ручки сцепления. Если масло недовно залито и не такое, как прежде, через пару тысяч км надо слить и залить свежачок. Сейчас в моте фактически смесь из старого и нового масел.
Если ход ручки, то тросик в районе коробки должен иметь свободый провис вниз при невыжатом сцеплении в 3-5 мм.
Если не поможет, то подшипники надо смотреть (выжимной и первичного вала).
Если крабздец дискам, то срывать будет, в основном, на 3 передаче при резком газе.
Понятно всё, спасибо. Я больше грешу на масло Мотюль 7100, у кого интересуюсь многие говорят тоже на масло. На счёт регулировки курка, я в курсе про свободный ход, так что там всё нормально. В том то и дело что пробуксовка бывает даже и на пятой при резкой открутке, двигатель орёт а мот слабо набирает обороты.
#11
Отправлено 04 марта 2015 - 11:34

Дабы не плодить тем, я вопросик задам здесь:
У меня мот 2008 года, пробег 25 тыс., в конце прошлого сезона на третьей ощущал немного проскальзывание, курок регулировал, вроде получше стало, перед этим сезоном хотел поменять диски фрикционные, ранее никогда не менял их и опыта нет. Может ткнете в толковый мануал по замене на шадовке ? и еще вопрос масло сливать перед заменой дисков , чтоб с новыми дисками новое залить ? какова последовательность действий ? масло мотюль 7100 10w40.
Меняют обычно фрикционные + стальные + пружинки или как ? Или сначала все же рассмотреть может фоты скинуть ? Можно конечно и в сервис, да самому повозиться охото, все инструменты есть, да и руки не из *опы
Ответте пожалуйста более развернуто, поделитесь опытом. Спасибо.
#12
Отправлено 04 марта 2015 - 13:27

#14
Отправлено 09 марта 2015 - 12:26

Фрикционные - 1 узкий и 7 широких. Металлические 7шт. Одинаковые на всех VT750 с 1997 по 2013
http://fiche.worldof...2&c=0&d=-CLUTCH
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#15
Отправлено 09 марта 2015 - 12:48

Фрикционные - 1 узкий и 7 широких. Металлические 7шт. Одинаковые на всех VT750 с 1997 по 2013
Спасибо большое. Буду заказывать ))
#16
Отправлено 12 марта 2015 - 19:42

Подскажите, подойдут ли эти диски на Vt-750 2007 ??
https://21.img.avito.../1430028721.jpg
https://www.avito.ru...0_sfx_513433473
#17
Отправлено 13 марта 2015 - 01:25

Вот я чёт не пойму, а извини нахрена тебе диски вообще с сибихи?? Ставь родные. Могу подсказать человека одного из Москоу который мне помог со стоковым глушаком на мою шадовочку. Я думаю он сможет их найти. Человек не подвёл, я ему 12 рублей вперёд отстегнул, всё прислал красиво и чётко. Возился со сцеплением на разных мотах и знаю не по наслышке, что влезть то диски не родные в корзину мож и влезут, да только толщина то их разная. И если родных скажем в корзине 7, то не родных может туда влезть к примеру 5, или наоборот. а это означает что сцепление у тебя работать не будет или будет работать но не правильно, и регулировка: если рабочий ход к примеру по мануалу должен быть столько то мм то на не родных будет совсем по другому. Ищи Родное! Я вот тоже какой то стучок подслушиваю со стороны сцепухи, а работает всё чётко! И передачи и сцепление. Как часы. Вот и не буду лезть пока не припечёт серьёзно
#18
Отправлено 13 марта 2015 - 01:48

На этом сайте можно разобраться с взаимозаменяемостью запчастей.
И ценник на зч у них, кстати, низкий. Но доставка - для небольших заказов - дорогая.
http://www.partzilla...ycle/parts.html
номер нужной зч забей в поиск. покажет все мопеды и года, куда деталь эта идет.
- SERGIO это нравится
#19
Отправлено 14 марта 2015 - 01:17

На этом сайте можно разобраться с взаимозаменяемостью запчастей.
И ценник на зч у них, кстати, низкий. Но доставка - для небольших заказов - дорогая.
http://www.partzilla...ycle/parts.html
номер нужной зч забей в поиск. покажет все мопеды и года, куда деталь эта идет.
Вот это меня и интересовало, ведь альтернатива должна быть родным???
#20
Отправлено 14 марта 2015 - 01:34

Вот я чёт не пойму, а извини нахрена тебе диски вообще с сибихи?? Ставь родные. Могу подсказать человека одного из Москоу который мне помог со стоковым глушаком на мою шадовочку. Я думаю он сможет их найти. Человек не подвёл, я ему 12 рублей вперёд отстегнул, всё прислал красиво и чётко. Возился со сцеплением на разных мотах и знаю не по наслышке, что влезть то диски не родные в корзину мож и влезут, да только толщина то их разная. И если родных скажем в корзине 7, то не родных может туда влезть к примеру 5, или наоборот. а это означает что сцепление у тебя работать не будет или будет работать но не правильно, и регулировка: если рабочий ход к примеру по мануалу должен быть столько то мм то на не родных будет совсем по другому. Ищи Родное! Я вот тоже какой то стучок подслушиваю со стороны сцепухи, а работает всё чётко! И передачи и сцепление. Как часы. Вот и не буду лезть пока не припечёт серьёзно
А чёж ты родной фильтр масляный не ставишь, а ищешь взаимозаменяемый как и воздушный ??? Я вообще на будущее присматриваю, так как были проблемы по началу как сменил масло на Мотюль 7100, теперь поработало малость, вроде как и проблема ушла.Всё таки грешу на масло, нужно 5100 лить.