
Максимальный суточный пробег на дальняке. Сколько?
#23
Отправлено 05 августа 2013 - 12:59

#24
Отправлено 05 августа 2013 - 13:17

У меня ощущение, что после 600-700 усталость начинает накапливаться в геометрической прогрессии. Если 500 прошел нормально, далеко не факт что еще 500 будут такими-же.Для начала попробовал бы километров 300-500 или пол дня покататься не слезая с мотоцикла, сам поймешь стоит ехать или нет...
На самом деле, все зависит от настроения, погоды, дороги и т.д.
Рассчитывай на 800 +/-
Плюс еще вопрос - сам едешь или со вторым номером?
(нужно учитывать учитывай усталость 2-го номера).
#25
Отправлено 05 августа 2013 - 13:33

#26
Отправлено 05 августа 2013 - 13:37

Вовка, вот не поверю зная тебя, что ты так рано устаешь... Другое дело, если ты тащишь колонну или наоборот догоняешь-подгоняешь... А одному дубасить легче... Так ведь?У меня ощущение, что после 600-700 усталость начинает накапливаться в геометрической прогрессии. Если 500 прошел нормально, далеко не факт что еще 500 будут такими-же.
#28
Отправлено 05 августа 2013 - 14:10

Неее.. ну что ты меня списываешь совсемВовка, вот не поверю зная тебя, что ты так рано устаешь... Другое дело, если ты тащишь колонну или наоборот догоняешь-подгоняешь... А одному дубасить легче... Так ведь?
У меня ощущение, что после 600-700 усталость начинает накапливаться в геометрической прогрессии. Если 500 прошел нормально, далеко не факт что еще 500 будут такими-же.

Хотя, максимальный пробег за один присест у меня был 1100.
И я хочу сказать, что усталость задничная, от долгой поездки и моральная.
Когда ведешь колонну - Уууу это другое дело совсем. Устаешь ..но не задницей

Одному пилить, реально, проще и легче.
#30
Отправлено 05 августа 2013 - 14:21

Мне, возможно, надо будет за один день долететь до Бреста
Возможно когда? )
По теме, на Спирите, 800 за день самое то, если на рекорд не идти... Но по М1 и 1000 можно осилить, но... Если как мой спирит, то на стоковой сидухе второй номер выть будет через 50 км. Моя, с подложкой самопальной, больше 100 высидеть не могла. 150 до слез... один должен пройти легко, вдвоем остановок на "размять булки" будет больше раза в два )))
#31
Отправлено 05 августа 2013 - 14:22

Зато после 140ка не сдувает с мотоцикла и в ушах шумит меньше.Ну и ходили мы без этого самого "лобовняка" километров так на 700 с копейками, помнится. Нормально. Дело привычки.ихма-для дальняка полюбасу нужен поясничный подпор и лобовняк.
Лишь последнее время стал в ветровиком ходить ...не люблю я их.
#35
Отправлено 05 августа 2013 - 15:19

#37
Отправлено 05 августа 2013 - 16:01

Мне, возможно, надо будет за один день долететь до Бреста
Возможно когда? )
По теме, на Спирите, 800 за день самое то, если на рекорд не идти... Но по М1 и 1000 можно осилить, но... Если как мой спирит, то на стоковой сидухе второй номер выть будет через 50 км. Моя, с подложкой самопальной, больше 100 высидеть не могла. 150 до слез... один должен пройти легко, вдвоем остановок на "размять булки" будет больше раза в два )))
Старт в эту пятницу, 09 августа, 10-ого там, обратно в воскресенье - 11 числа.
Пока препятствий два:
Не купил багажник, чтобы на него кофр поставить, и по работе форс-мажоры.
#38
Отправлено 05 августа 2013 - 16:11

У меня ощущение, что после 600-700 усталость начинает накапливаться в геометрической прогрессии. Если 500 прошел нормально, далеко не факт что еще 500 будут такими-же.Для начала попробовал бы километров 300-500 или пол дня покататься не слезая с мотоцикла, сам поймешь стоит ехать или нет...
На самом деле, все зависит от настроения, погоды, дороги и т.д.
Рассчитывай на 800 +/-
Плюс еще вопрос - сам едешь или со вторым номером?
(нужно учитывать учитывай усталость 2-го номера).
Да я второй сезон по Мск и области катаю, бывало и целый день из седла не вылезал.
Со вторым номером, она легкая и спортивная, так что усидит на пятой точке без проблем.

#39
Отправлено 05 августа 2013 - 19:11


