Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обсудим мотошколы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Не знаю... Рекомендованная продолжительность базового курса включала 10 занятий. На остальные я ходил по собственному желанию до появления внутренней уверенности в своей готовности. Ну и просто, чтобы покататься на байке, ибо своего еще не было :) Ни с какими менеджерами не общался, чтоб они мне что-то предлагали. А инструктор просто меня спрашивал, что я делал в прошлый раз, чтоб понять, что я умею, и давал упражнения, исходя из того, что видел во время моей разминки-повторения. Его задача была учить меня соответственно моему уровню подготовки, а не заманивать меня всякими "в следующий раз мы сделаем..."


Ох, дружище, инструктор и есть менеджер, он не на окладе сидит, а на %% 40-50 от каждого твоего урока. И не говори, что ты с ними не разговаривал, и они тебе не объясняли, как важны все эти упражнения для того, сего и этого. Высший пилотаж в продаже, это впарить челу мало необходимые ему услуги или товары так, чтобы он ее еще и продавал дальше в своем кругу.
Есть услуги и товары "первой необходимости", а есть "отложенного спроса". Первое ты покупаешь сам, но не более, чем тебе нужно для удовлетворение потребностей, второе тебе продают ровно столько, сколько у тебя есть денег, или пока ты не включил мозг.

В нашем случае необходимость, это базовый набор навыков, которые постоянно требуются в повседневном движении по улицам города, "отложенный спрос" - все остальные выкрутасы. "Европарковка" на коробке - необходимый навык, "полицейский разворот" - выпендреж.

Чего ж не по теме. Мы обсуждаем как и где что могут навязать в мотошколах и как и чем потом эти навыки в конкретных случаях нам помогли...

Я не скользил, я остановился в не очень удобном положении руля на разметке. Выбор был или аккуратно контролируемо положить мот, или попытаться удержать ногами с риском самому подскользнуться и уже реально его приложить об асфальт и на ногу. Но речь была скорее о тактике движения в потоке, чему надо учить в мотошколах. Должны быть не только практические занятия, а еще и лекции с теорией! У кого это есть?

Правильный выбор всегда тот, который привел к наименьшим травмам пилота. Да и восстанавливать мот после скользячки куда дешевле. Торомозить надо до последнего, но живым телом об железо - глупо полагаться на экип. Большинство смертей в ДТП от резкой остановки. С твоих слов, ты на 30 км/ч ногу поломал. Я на велосипеде в детстве с бОльших скоростей падал без таких последствий. "Асфальтовая болезнь" выглядит всяко предпочтительнее аппарата Елизарова.

#42
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Кстати как раз в мотообразе Борис читает курс теории вождения, включающий в себя чего, как и когда ждать на дороге. И неустанно повторял асфальт всех рассудит, расслабил булки - моментально будешь наказан. Внимательность, осторожность и грамотность - верные попутчики байкера.

Делай что должен и будь что будет...


#43
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Всякое может быть... Но мне, повторюсь, не навязывали ничего. Я приходил, меня спрашивали, что я умею, с чем у меня проблемы, и давали что-то, что могло меня ещё чему-то научить. Были ли там излишние навыки? Может быть, с точки зрения первой необходимости для сдачи на категорию, были. Но я лично для себя, спустя полтора сезона, не могу вспомнить ни одного бесполезного занятия. Это как, например, функциональный анализ в институте - нигде в жизни мне не пригодился пока, но заставлял мозг работать и развивал мышление, так что я не считаю его изучение пустой тратой времени. Так и все эти хитрые упражнения, может никогда и не пригождаются, но развивают чувство мотоцикла, мышечную память и правильную работу всего тела при езде, а не только рук и ног, на которых мы инстинктивно акцентируем внимание. Нога сломалась от соударения с машиной по касательной. Дуга не самортизировала удар и сложилась, а может ещё ей же и приложило в лодыжку, не знаю. Непосредственно при падении я получил лишь пару ссадин. Будь подо мной велосипед, а не 250 кг железа, то и от столкновения на такой же скорости ничего страшнее синяков не было бы, а так считай, что в жернов нога попала между машиной и байком. Если уже скорость погашена, то можно байк и положить, согласен. Лучше на асфальт, чем себе на ногу.

#44
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Всякое может быть... Но мне, повторюсь, не навязывали ничего. Я приходил, меня спрашивали, что я умею, с чем у меня проблемы, и давали что-то, что могло меня ещё чему-то научить. Были ли там излишние навыки? Может быть, с точки зрения первой необходимости для сдачи на категорию, были. Но я лично для себя, спустя полтора сезона, не могу вспомнить ни одного бесполезного занятия. Это как, например, функциональный анализ в институте - нигде в жизни мне не пригодился пока, но заставлял мозг работать и развивал мышление, так что я не считаю его изучение пустой тратой времени. Так и все эти хитрые упражнения, может никогда и не пригождаются, но развивают чувство мотоцикла, мышечную память и правильную работу всего тела при езде, а не только рук и ног, на которых мы инстинктивно акцентируем внимание.


Ок. Не суть. Курс по теории продаж занимает минимум два дня и 10 лекций. ;)

Что касается ДТП, то я с твоего позволения отвечу в теме про первое падение с цитатой части твоего поста, а то точно заметут :)

#45
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Ходил в мотошкола.ру, где собственно и получил первоначальные навыки, после сдал на категорию. Брал несколько занятий в PRT, и несколько раз отходил в мотошколу Андреева. Самые лучшие впечатления остались от ПРТ. Как построен курс и как материал преподносят. На продвинутый курс, если соберусь, к ним пойду. Но дорого. У них же есть мотокросс.
Ciclismo&Motociclismo

#46
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

А вот мне Мотообраз не понравился. Причем очень. Борис конечно хороший мужик, очень хорошо доступно объяснял теорию, но сама организация в школе - 2 балла. Первый экзамен тебе устраивают а дальше еб… крутись как хочешь. Плюс то ГАИ в котором сдают переполнено желающими. В последствии, по совету товарищей поехал в ГАИ на Пяловскую 21. Школа СТАРТ. Сдают на Юрловском. Вот там перед попытками сдать я и катался. Инструктора очень даже очень. Володя и Женя. При сдаче помогали как могли. На мелкие огрехи не обращали внимания, ибо мент сидит в углу площадки, а кто-то из инструкторов ходит за тобой и фактически принимает экзамен. При сдаче 4 ебрика на выбор. Ебрики все свежие, почти новые ( в Мотообразе ебры убиты чуть больше чем полностью). Если сдаешь сам не от школы за предоставление мота надо отдать 500р, при этом перед самой сдачей дают возможность около 15 минут размяться на площадке. Имхо рекомендовал бы именно их.

Не прошло и года ( а может прошел) и добрался я сюда опять  :D Не знаю,  откуда столько негатива к мотообразу, но мб ты к ним попал в самом начале их существования? Я откатал свои 8 занятий, внутренний экзамен не сдавал, меня сразу в ГАИ отправили. Никаких лишних денег не платил, мне даже мот бесплатно одолжили, испытать свои силы перед сдачей площадки, хотя 300р вроде тогда такая услуга стоила. Вобщем я за все про все 11 или 12 тыр отдал. И никаких затруднений и проблем не испытывал.


Bad Russians MC


#47
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Не прошло и года ( а может прошел) и добрался я сюда опять  :D Не знаю,  откуда столько негатива к мотообразу, но мб ты к ним попал в самом начале их существования? Я откатал свои 8 занятий, внутренний экзамен не сдавал, меня сразу в ГАИ отправили. Никаких лишних денег не платил, мне даже мот бесплатно одолжили, испытать свои силы перед сдачей площадки, хотя 300р вроде тогда такая услуга стоила. Вобщем я за все про все 11 или 12 тыр отдал. И никаких затруднений и проблем не испытывал.


Мне "повезло"... Но у товарищей кто со мной параллельно обучался, та же шняга была что и у меня. И да к слову, я туда пришел, откатав на своем, к тому времени купленом, около 100км всего (имею ввиду что в детстве ни опыта ни практики не было вообще). Тем не менее убитые ебры с образа сыграли свою не маленькую роль. Ну да теперь это в прошлом, хочу забыть эти перипетии.

Делай что должен и будь что будет...


#48
Aleshka

Aleshka

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеMoscow
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Примерно год назад, волей судеб и одного "жопошника" (Zekkill) на моем жизненном пути возникла необходимость открыть мотокатегории. На календаре февраль 2014 года, в гораже уже стоит cb 400  и решается вопрос о том, ждать ли весны и идти в автошколу "Старт" (http://www.startavto.ru/) рядом с домом, либо ездить заниматься к черту на кулички, но с крытой, теплой площадкой мотошколы "Мотобораз" (moto-obraz.ru). После некотрого раздумья принимается второй вариант. Итак, в "Мотообразе" берутся 10 практических и 2 теоретических занятия, дальше выводы.

Теория - учебный материал преподносится "с чувством с толком с расстановкой", вобщем 2-х лекций по теории с инструктором Борисом вам хватит даже если вы блондинистая слониха-олигофрен.
Теория внутренний экзамен - 40 билетов итого 800 вопросов пройти подряд правильно. Ну... есть мнение, что лучше пдд учить по билетам, как раз таким вот способом, в принципе даже согласен, но начиная с 15 билета у меня лично начались рвотные позывы щелкать эти ответы на вопросы. 
Теория Гибдд - ничего не обычного. Отделение мототрэр гибдд, класс с компами, дядька в погонах, вы и ваша удача или знания, не знаю кому что ближе.

Практические занятия - мотопарк представлен (по памяти) четырьмя УБИТЫМИ В ХЛАМ 125-ти кубовыми ёбриками и парой 250-ти кубовыми китайскими Минсками. Сцепление схватывает в самом конце, когда вы уже практически отпустили ручку, газ откликается на движение плохо, заднего тормоза НЕТ, ну если вы можете выгнуть голеностоп на 180 градусов вниз то тогда есть. На практических занятиях у этих мопедов настежь открыт подсос, что аж 16-ти летние девочки на площадке крутили без газа бернаут и не глохли. Ввиду моей личной скупости/глупости 10 занятий на таких байках мне хватило только на то, чтобы криво-косо, но проехать змейку, доску и движение с малой скоростью. Поэтому габаритный разворот с разгоном и торможением, а также восьмерку я докатывал уже на площадке в автошколе "Старт". В "Старте" было 6 ёбриков, такое ощущение что, прям вот только с завода, даже показалось что от них шел своеобразный запах нового пластика, вобщем пересаживаться было приятно. 

Практический внутренний экзамен - на экзамене инструктора затыкают подсос аж до коленвала и сдавать нужно играя газом, сцеплением и тормозом. Ход газа, сцепления и тормоза на новом ёбрике КОЛОСАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от хода газа, сцепления и тормоза старораздолбанного ёбрика. Прибавьте сюда небольшое волнение + скользкие от пота предыдущих сдающих вазелиносолидольные рукоятки ручек органов управления и вуаля вы не сдали. Кстати если кто надеется на правило "На чем учился - на том и сдаешь" - брехня собачья, не ведитесь. Если у вас было последнее занятие перед экзаменом за неделю назад и вы все время катались на сером ёбрике, а на экзамене вам достался синий - знайте, хотябы минуту прокатиться на синем, чтобы например понять разницу в ходе газа, сцепления и тормоза, (которая 146% может стоить вам заваленного экзамена) между серым и синим ёбриком вам никто не даст. А вы как думали? Народу на экзамен приходит много, так что никому не дадут, даже если вы пришли специально для этого на час раньше. Я вышел из ситуации следующим образом: за 3 дня до экзамена я взял на эти 3 дня дополнительные практические занятия и тупо ездил, привыкал к ходу газа, сцепления и тормоза НА ВСЕХ РАЗДОЛБАННЫХ ёбриках "Мотообраза" которые потенциально могли бы быть экзаменационным снарядом.

Практический экзамен гибдд - описание тоже что и выше про практический внутренний экзамен, здесь добавляется только тот факт, что вместо инструкторов вас экзаменовать будет дадька в погонах.

Мои советы если вы выбираете "Мотообраз":
1) Берите среднюю программу вождения, а еще лучше самую высшую.
2) Учите теорию по билетам, если взять себя в руки то ее РЕАЛЬНО выучить и сдать даже если вы по голове фактически недееспособны (дебил).
3) На практических занятиях ТРЕБУЙТЕ чтобы инструктор ВСЕГДА концентрировал на вас внимание. Будете думать что он сам подойдет и вас поправит - хрен. Не трогаете его и ладно, значит у вас все получается - логика идиотская на мой личносубьективный взгляд.
4) Перед практическим внутренним экзаменом желательно, минимум, прямо за день до этого экзамена, а лучше за несколько и на несколько раз взять лишний час/часы доп занятий. Будете себя увереннее чувствовать и реально поможет.
5) На экзамен по вождению настоятельно рекомендую приносить свои мото перчатки и мото шлем. Почему? Потому что перчатки спасут ваши руки от потного скольжения потных ручек и без того раздолбанных органов управления байка. А свой шлем нужен потому что по правилам сдавать нужно в шлеме и вот если вы одеваете себе на голову вонючий, грязный, чужой эндуро шлем это пол беды, другое дело когда он больше вам по размеру и когда вы вертите головой, он на вас как на корове, плохо закрепленное седло болтается, что поверьте ОООООЧЕНЬ дико мешает и раздражает.
6) Выбирайте "Мотообраз" если вы живете НЕДАЛЕКО от него, я затрахался из СВАО на Волгоградский проспект ездить.
7) Инструктора хотят сделать из нас настоящих байкеров или просто потроллить, поэтому когда занятия проходят на открытой площадке и видно невооруженным взглядом что щас ливень кошмарный начнется, они не всегда предложат вам продолжить занятия на крытой площадке, вы же будущие байкеры и должны стойко сносить тяготы и лишения байкерской службы. В связи с этим если вам не доставляет удовольствия после работы в строгих брюках/юбках битый час ездить под дождем, или держать ваши филейности на мокром седле, то стоит заблаговременно запастить ввзк (влаговетрозащитный костюм).

На территории мотошколы работает ТУАЛЕТ!!!!11111

Очень важно помнить, что как только вы сдали вождение в гибдд, фактически мотошкола выполнила свои обязательства по договору и ничем с вами больше заморачиваться не должна. Не забудьте на радостях от сдачи экзамена узнать адрес к какому мототрэру гибдд вас привязали. А в мототрэре вообще все классно. Во первых туда надо приезжать с утра, с учетом что от метро (в моем случае пешим шагом) добираться до здания мототрэр надо минут 20, сюда же можно прибавить время на поиск непосредственно самого здания, потому что оно может находиться в промзоне, где сам чорт ногу сломит. Ни в коем случае не стоит забывать что приходить в отделение гибдд необходимо с уже оплаченной квитанцией госпошлины, одновременно проверив нет ли на вас непогашенных штрафов. И только после того как  выше описанное было заранее предусмотрено, мы приходим (за пол часа до открытия) к зданию мототрэр и офигеваем от количества набившегося у ворот народа, слава богу половина которого пришла на сдачу вождения на машинах (у них своя эпопея) и вторая часть народа, которая вместе с вами и против вас готова воевать за очередь к терминалу, который выдает талончики на получение гос услуг. Пробившись к терминалу по очереди скажем пятым по счету, вы можете быть приятно удивлены, что гос услуга для вас может быть осуществелена только через неделю. Ну это правила такие в мототрэре, половину талончиков реализуют заранее, а половину в день когда вы пришли. Тоесть фактически вам все равно надо отстоять очередь за талончиком, чтобы по электронной очереди прийти через неделю, чтобы вас точно обслужили. Но если вы носорог и можете посредством сигарет, такой то матери и пирожков найти контакт с людьми из очереди по конкретно нужной для вас услуге, то вполне реально забив на электронную очередь, отсидев живую, пройти и сделать все в окно в один и тот же день, когда вы приехали, а можно и в другой, через недельку, демократия же, право и свобода выбора действия, во всей красе. Если все удачно вышло и документы у вас приняли, то рекомендую каждые пол часа лазить во все окошки с выяснением не потеряли ли они ваши документы, когда на четверый раз выяснив что потеряли, вежливо попросить чтобы нашли и после того как удостверевшись, что они найдены постоять еще пару часов в очереди на фотографирование и выдачу самого ву. В завершении призываю быть бдительным, внимательным и терпеливым, потому что когда вашу фамилию в мототрере объявляют в матюгальник, такое ощущение что у объявляющего во рту необъятных размеров чупа-чупс из магазина сомнительно-сексуальных товаров и можно проспать этот момент. Так же рекомендую следить за фигурой и одевать максимально открытую одежду поскольку как обычно с нашей русской действительностью, подобные приключения происходят с нами исключительно  в тридцати градусную, а то и выше жару.

Поздравляем, теперь вы законный байкер однопроцентник.

Информация не преследует цель кого то оклеветать/оскорбить и была актуальна на момент февраль - август 2014 года.
 


  • zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) это нравится

#49
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Москва, ЮАО/ЮЗАО, актуально на осень 2013:

 

Обучался в "автошкола 2008" в беляево теории, практике обучался в "мотобутово" - у первых со вторыми был договор.

 

Итак, автошкола 2008:

В подвале института, небольшое не слишком хорошо проветриваемое помещение, группу набирали дольше чем я ожидал. Пожилой преподаватель-мужчина рассказывал весело и интересно, материал было легко запоминать (может сказалось ещё и то что у меня Б открыта хоть я и не водил авто, хотя водил скутер, хотя последний год не водил, кароч забейте). Магнитная доска очень эффективно могла показать любую дорожную ситуацию. Про мото упоминал нечасто, но на все вопросы отвечал сходу, в том числе и на неоднозначные. Пару раз возникали вопросы которые он не мог ответить однозначно (касательно мота) и всей группой искали на них ответ в ПДД. Про мото часто говорил о безопасности, интервалах, видимости, необходимости экипировки. Дополнительный материал - методички, вопросы. На первом занятии дал группе право выбора - учить правила или учить вопросы. Хотя думаю так и так учили бы правила)

 

Однако сейчас у них сменился преподаватель, теперь это женщина средних лет. Сейчас там обучаются 2 моих знакомых, правда на Б. Претензий ко мне вроде не было - это я их туда отправил.

 

Теперь мотобутово:

площадки около метро анино и бульвар дмитрия донского. Я был на анино, меня обучал мужчина и женщина чуть помоложе, пара. На первом занятии мне рассказали все особенности мота и ключевые отличия от скутера. Много обучения взгляду мотоциклиста и посадке - меня очень много пинали что я по-скутерному держал ноги (т.е. как волк в "ну погоди" а не прижимал их к баку - это всё потому что у меня дио была а это мелкий мопед как ни крути, кароч забейте). Отработка преимущественно маневрирования на малых скоростях, гоняли по всем упражнениям многократно при том они чередовались в причудливых сочетаниях. Учили езде "на тяге" (это когда немножко прижат задний тормоз и двигатель противостоит ему - это вроде как поджимает подвеску и даёт больше гироскопического эффекта - не совсем понятно зачем оно надо). Учебные машинки - ёбрики, состояние приемлемое но разные все - у одного длинное сцепление, у второго раннее, у третьего позднее, обороты разные и тяга - учиться пришлось на всех трёх, один из них и предоставили на экзамен.

 

 

Результат:

теория без единой ошибки, площадка очень нервно но без единой ошибки. А дело было в том что гайцы додумались нарисовать восьмёрку на стыке двух слоёв асфальта со ступенькой и поставить это первым упражнением. народ на нём валился массово и передо мной на "моём" ёбрике пытались сдать 6 человек. Не сдали все. Зато когда я сел я понял что с ним всё в порядке и на этой уверенности всё сдал.



#50
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

...
Поздравляем, теперь вы законный байкер однопроцентник.

...

 


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#51
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Теперь мне понятно, где 1% выпускают :)


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#52
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

Примерно год назад, волей судеб и одного "жопошника" (Zekkill) на моем жизненном пути возникла необходимость открыть мотокатегории. На календаре февраль 2014 года, в гораже уже стоит cb 400  и решается вопрос о том, ждать ли весны и идти в автошколу "Старт" (http://www.startavto.ru/) рядом с домом, либо ездить заниматься к черту на кулички, но с крытой, теплой площадкой мотошколы "Мотобораз" (moto-obraz.ru). После некотрого раздумья принимается второй вариант. Итак, в "Мотообразе" берутся 10 практических и 2 теоретических занятия, дальше выводы.

Теория - учебный материал преподносится "с чувством с толком с расстановкой", вобщем 2-х лекций по теории с инструктором Борисом вам хватит даже если вы блондинистая слониха-олигофрен.
Теория внутренний экзамен - 40 билетов итого 800 вопросов пройти подряд правильно. Ну... есть мнение, что лучше пдд учить по билетам, как раз таким вот способом, в принципе даже согласен, но начиная с 15 билета у меня лично начались рвотные позывы щелкать эти ответы на вопросы. 
Теория Гибдд - ничего не обычного. Отделение мототрэр гибдд, класс с компами, дядька в погонах, вы и ваша удача или знания, не знаю кому что ближе.

Практические занятия - мотопарк представлен (по памяти) четырьмя УБИТЫМИ В ХЛАМ 125-ти кубовыми ёбриками и парой 250-ти кубовыми китайскими Минсками. Сцепление схватывает в самом конце, когда вы уже практически отпустили ручку, газ откликается на движение плохо, заднего тормоза НЕТ, ну если вы можете выгнуть голеностоп на 180 градусов вниз то тогда есть. На практических занятиях у этих мопедов настежь открыт подсос, что аж 16-ти летние девочки на площадке крутили без газа бернаут и не глохли. Ввиду моей личной скупости/глупости 10 занятий на таких байках мне хватило только на то, чтобы криво-косо, но проехать змейку, доску и движение с малой скоростью. Поэтому габаритный разворот с разгоном и торможением, а также восьмерку я докатывал уже на площадке в автошколе "Старт". В "Старте" было 6 ёбриков, такое ощущение что, прям вот только с завода, даже показалось что от них шел своеобразный запах нового пластика, вобщем пересаживаться было приятно. 

Практический внутренний экзамен - на экзамене инструктора затыкают подсос аж до коленвала и сдавать нужно играя газом, сцеплением и тормозом. Ход газа, сцепления и тормоза на новом ёбрике КОЛОСАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от хода газа, сцепления и тормоза старораздолбанного ёбрика. Прибавьте сюда небольшое волнение + скользкие от пота предыдущих сдающих вазелиносолидольные рукоятки ручек органов управления и вуаля вы не сдали. Кстати если кто надеется на правило "На чем учился - на том и сдаешь" - брехня собачья, не ведитесь. Если у вас было последнее занятие перед экзаменом за неделю назад и вы все время катались на сером ёбрике, а на экзамене вам достался синий - знайте, хотябы минуту прокатиться на синем, чтобы например понять разницу в ходе газа, сцепления и тормоза, (которая 146% может стоить вам заваленного экзамена) между серым и синим ёбриком вам никто не даст. А вы как думали? Народу на экзамен приходит много, так что никому не дадут, даже если вы пришли специально для этого на час раньше. Я вышел из ситуации следующим образом: за 3 дня до экзамена я взял на эти 3 дня дополнительные практические занятия и тупо ездил, привыкал к ходу газа, сцепления и тормоза НА ВСЕХ РАЗДОЛБАННЫХ ёбриках "Мотообраза" которые потенциально могли бы быть экзаменационным снарядом.

Практический экзамен гибдд - описание тоже что и выше про практический внутренний экзамен, здесь добавляется только тот факт, что вместо инструкторов вас экзаменовать будет дадька в погонах.

Мои советы если вы выбираете "Мотообраз":
1) Берите среднюю программу вождения, а еще лучше самую высшую.
2) Учите теорию по билетам, если взять себя в руки то ее РЕАЛЬНО выучить и сдать даже если вы по голове фактически недееспособны (дебил).
3) На практических занятиях ТРЕБУЙТЕ чтобы инструктор ВСЕГДА концентрировал на вас внимание. Будете думать что он сам подойдет и вас поправит - хрен. Не трогаете его и ладно, значит у вас все получается - логика идиотская на мой личносубьективный взгляд.
4) Перед практическим внутренним экзаменом желательно, минимум, прямо за день до этого экзамена, а лучше за несколько и на несколько раз взять лишний час/часы доп занятий. Будете себя увереннее чувствовать и реально поможет.
5) На экзамен по вождению настоятельно рекомендую приносить свои мото перчатки и мото шлем. Почему? Потому что перчатки спасут ваши руки от потного скольжения потных ручек и без того раздолбанных органов управления байка. А свой шлем нужен потому что по правилам сдавать нужно в шлеме и вот если вы одеваете себе на голову вонючий, грязный, чужой эндуро шлем это пол беды, другое дело когда он больше вам по размеру и когда вы вертите головой, он на вас как на корове, плохо закрепленное седло болтается, что поверьте ОООООЧЕНЬ дико мешает и раздражает.
6) Выбирайте "Мотообраз" если вы живете НЕДАЛЕКО от него, я затрахался из СВАО на Волгоградский проспект ездить.
7) Инструктора хотят сделать из нас настоящих байкеров или просто потроллить, поэтому когда занятия проходят на открытой площадке и видно невооруженным взглядом что щас ливень кошмарный начнется, они не всегда предложат вам продолжить занятия на крытой площадке, вы же будущие байкеры и должны стойко сносить тяготы и лишения байкерской службы. В связи с этим если вам не доставляет удовольствия после работы в строгих брюках/юбках битый час ездить под дождем, или держать ваши филейности на мокром седле, то стоит заблаговременно запастить ввзк (влаговетрозащитный костюм).

На территории мотошколы работает ТУАЛЕТ!!!!11111

Очень важно помнить, что как только вы сдали вождение в гибдд, фактически мотошкола выполнила свои обязательства по договору и ничем с вами больше заморачиваться не должна. Не забудьте на радостях от сдачи экзамена узнать адрес к какому мототрэру гибдд вас привязали. А в мототрэре вообще все классно. Во первых туда надо приезжать с утра, с учетом что от метро (в моем случае пешим шагом) добираться до здания мототрэр надо минут 20, сюда же можно прибавить время на поиск непосредственно самого здания, потому что оно может находиться в промзоне, где сам чорт ногу сломит. Ни в коем случае не стоит забывать что приходить в отделение гибдд необходимо с уже оплаченной квитанцией госпошлины, одновременно проверив нет ли на вас непогашенных штрафов. И только после того как  выше описанное было заранее предусмотрено, мы приходим (за пол часа до открытия) к зданию мототрэр и офигеваем от количества набившегося у ворот народа, слава богу половина которого пришла на сдачу вождения на машинах (у них своя эпопея) и вторая часть народа, которая вместе с вами и против вас готова воевать за очередь к терминалу, который выдает талончики на получение гос услуг. Пробившись к терминалу по очереди скажем пятым по счету, вы можете быть приятно удивлены, что гос услуга для вас может быть осуществелена только через неделю. Ну это правила такие в мототрэре, половину талончиков реализуют заранее, а половину в день когда вы пришли. Тоесть фактически вам все равно надо отстоять очередь за талончиком, чтобы по электронной очереди прийти через неделю, чтобы вас точно обслужили. Но если вы носорог и можете посредством сигарет, такой то матери и пирожков найти контакт с людьми из очереди по конкретно нужной для вас услуге, то вполне реально забив на электронную очередь, отсидев живую, пройти и сделать все в окно в один и тот же день, когда вы приехали, а можно и в другой, через недельку, демократия же, право и свобода выбора действия, во всей красе. Если все удачно вышло и документы у вас приняли, то рекомендую каждые пол часа лазить во все окошки с выяснением не потеряли ли они ваши документы, когда на четверый раз выяснив что потеряли, вежливо попросить чтобы нашли и после того как удостверевшись, что они найдены постоять еще пару часов в очереди на фотографирование и выдачу самого ву. В завершении призываю быть бдительным, внимательным и терпеливым, потому что когда вашу фамилию в мототрере объявляют в матюгальник, такое ощущение что у объявляющего во рту необъятных размеров чупа-чупс из магазина сомнительно-сексуальных товаров и можно проспать этот момент. Так же рекомендую следить за фигурой и одевать максимально открытую одежду поскольку как обычно с нашей русской действительностью, подобные приключения происходят с нами исключительно  в тридцати градусную, а то и выше жару.

Поздравляем, теперь вы законный байкер однопроцентник.

Информация не преследует цель кого то оклеветать/оскорбить и была актуальна на момент февраль - август 2014 года.
 

Видать, это я довел мотообразовские ебрики до убитого состояния XD При мне там только 1 убитый был.  Зато представь, какой скил! Ты учишься не на нулевеньком мотоцикле, на котором каждая 5-летняя девочка сможет, а на настоящей машине смерти для настоящих суровых мужиков! А по поводу ада в гибдд, то по-моему он везде одинаковый. Вот что в бутово, что на перерве, что в Подонске, я разницы не ощутил нигде. Везде адинаковый ад из бесконечной очереди, где лишь чудом реально куда-то попасть)Ток заплатив бабосики реально куда-то без очереди пролезть. Плавали, знаем-с


Bad Russians MC


#53
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

А по поводу того, что там инструктора в носу ковыряют, и нужно что б они персонально за тобой следили, я согласен, но зачем "тебе" язык тогда? Я попадал ко всем инструкторам, в итоге выбрал Дениса, потому что он мне, как ребенку все объяснял и когда у меня чего-то не получалось, я просил, что б он посмотрел и поправил, что я делаю не так. Я отдал небольшие деньги, и понимал, что за мной бегать и в жопу целовать никто не будет.  Если у кого-то из новичков много финансов, которые они могут с легкостью оставить в мотошколе, и если есть много свободного времени, я могу смело порекомендовать Ворона из Ерино. К нему множество моих знакомых ездили  учиться, и все чуть ли не боготворят его. Ну так он персонально дрессирует будь здоров. В том году рубль 1 занятие у него вроде стоило. И это сразу премиум курс.  Т.е. не только подготовка к экзаменам, а все сразу. В мотообразе, если мне память не изменяет, то уже курсы для улучшения навыков.  
З.Ы, понятное дело, что учиться нужно качественно, нужно уметь как можно больше и тд и тп, но тех навыков в мотообразе мне для начала хватило за глаза. Я первый месяц-два на своем уже сначала тупил на дороге, уже к июню ездил более уверенно. Я не считаю себя асом, но за первый сезон самостоятельно многому научился. Так что тут уже дело каждого. Улучшение езды никогда лишним не бывает.


Bad Russians MC


#54
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Алешка описал все ну прям как у меня было, только после первого завала площадки в ГИБДД, Мотообраз бросает тебя нахрен. Ты им не интересен, если только ты не купил премиумный курс, где после первой несдачи тебя обязуются бесплатно дрессировать до стопудовой сдачи. При этом там очередь летом прошлого года была неебически нереально огромной. При этом в Старте примерно 15 человек в день сдачи и записывайся хоть каждую неделю. Очередь невелика.

 

"по теории с инструктором Борисом вам хватит даже если вы блондинистая слониха-олигофрен" - подтвержу на все 100500%. Борис в плане преподавания мото-теории просто великолепен.


Делай что должен и будь что будет...


#55
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

Алешка описал все ну прям как у меня было, только после первого завала площадки в ГИБДД, Мотообраз бросает тебя нахрен. Ты им не интересен, если только ты не купил премиумный курс, где после первой несдачи тебя обязуются бесплатно дрессировать до стопудовой сдачи. При этом там очередь летом прошлого года была неебически нереально огромной. При этом в Старте примерно 15 человек в день сдачи и записывайся хоть каждую неделю. Очередь невелика.

 

"по теории с инструктором Борисом вам хватит даже если вы блондинистая слониха-олигофрен" - подтвержу на все 100500%. Борис в плане преподавания мото-теории просто великолепен.

В смысле бросает? У меня просто так сложилось, что было оплачено 8 занятий, а до сдачи в ГИБДД я откатал 5 всего. И 3 занятия докатывал в интервалах между сдачами) Сдал с 5 раза, но я просто от работы отлынивал) Херли, зп капает а я на мопЭде рассекаю по площадке XD Пока у начальника терпение не лопнуло и пришлось закрывать площадку)


Bad Russians MC


#56
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

В смысле бросает?


Я с первого раза не сдал. Прихожу в офис школы, спрашиваю девочек: Я не сдал что дальше?
Ответ: Если хотите быстрее, езжайте в ГАИ и сами через окно записывайтесь.
Я: А документы?
Ответ: Вы только что не сдали?
Я: Да только что.
Ответ: Их инспектор вечером отвезет в ГАИ на Верхние поля. Можете поехать вечером и записаться. Либо можете поехать прям сейчас и сказать что вы не сдали, пусть вас запишут.
Я: Запишут без документов?
Ответ: Должны, паспорт покажете, запишут.

Я не смог поехать ни в тот день, ни в следующий. Очередь на пересдачу, озвученная людьми, через это прошедших, была около 1,5 месяца. И это через окно.

Запись через окно означает что дальше ты сам по себе, ибо по идее школа должна была собрать группу из не сдавших и централизовано записать их на пересдачу. Но школе уже нет до тебя дела. Они обеспечили тебе первую попытку, а дальше сам. И если бы я не забрал доки из ГАИ и не открепился бы от них, то неизвестно позвала бы меня школа на пересдачу. Мне показалось, что если ты не будешь звонить им и выносить мозг, на тебя положат МПХ.


Делай что должен и будь что будет...


#57
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

 

В смысле бросает?


Я с первого раза не сдал. Прихожу в офис школы, спрашиваю девочек: Я не сдал что дальше?
Ответ: Если хотите быстрее, езжайте в ГАИ и сами через окно записывайтесь.
Я: А документы?
Ответ: Вы только что не сдали?
Я: Да только что.
Ответ: Их инспектор вечером отвезет в ГАИ на Верхние поля. Можете поехать вечером и записаться. Либо можете поехать прям сейчас и сказать что вы не сдали, пусть вас запишут.
Я: Запишут без документов?
Ответ: Должны, паспорт покажете, запишут.

Я не смог поехать ни в тот день, ни в следующий. Очередь на пересдачу, озвученная людьми, через это прошедших, была около 1,5 месяца. И это через окно.

Запись через окно означает что дальше ты сам по себе, ибо по идее школа должна была собрать группу из не сдавших и централизовано записать их на пересдачу. Но школе уже нет до тебя дела. Они обеспечили тебе первую попытку, а дальше сам. И если бы я не забрал доки из ГАИ и не открепился бы от них, то неизвестно позвала бы меня школа на пересдачу. Мне показалось, что если ты не будешь звонить им и выносить мозг, на тебя положат МПХ.

 

А вот это кстати странно. Там мужичок из мотообраза все документы таскает.  Значит, уже не таскает по ходу... Я сразу после неудачной сдачи к нему подходил и просил записать на следующий четверг


Bad Russians MC


#58
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Мужик бегает и таскает доки, но он меня тупо послал к этим девочкам в офис.

В общем школа может и не плохая, но организация процесса ниэпически хромает.

Делай что должен и будь что будет...


#59
Aleshka

Aleshka

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеMoscow
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Я скептично отношусь к мнению, мол если научишься ездить на раздолбанной копейке, то на 600ом мерине одним пальчиком справишься. Вы можете стать Валентиной Росси и Адамой Рагой, но по прошествию зимы, вам все равно нужно будет снова привыкать к езде, к потоку, к органам управления итд итп. Я не из тех кто ловит удовольствие брать старый, уставший мот, который по уровню управления будет похож на разбитый ёбрик, я возьму относительно свежий, потому что мне так удобнее (нет я не голдовод в будущем, хотя кто знает :)). Причем я с уважением отношусь к окружающим вокруг, в том числе и к тем, кто является любителем старой техники, прошу понять меня правильно :) Ад в гибдд, да, ну бюрократия, я сам бюрократ, отношусь с пониманием, проплывал рядом. )

То что касается языка. Ну понимаете, а почему я должен кого-то, что-то просить? На занятии в среднем 5 человек - не так много чтобы к каждому самому подойти. На разговоры и подзывания "как официанта" и "подождать когда он поговорит с другими" уходит уйма времени. Я много чем занимался в своей жизни - спортом, музыкой и я не припомню чтобы мне надо было что-то просить, я делал, тренер/препод подходил, быстро объяснял ошибки, и ты их отрабатывал и всё. При этом в нашем случае я не в претензиях, я спокойно принял ситуацию, так как она проходила и решил ее.

По поводу бросают-не бросают после экзамена. Эти условия надо обговорить в момент когда вы подписываете договор. На практике именно тогда когда в вас заинтересованны как в платежеспособном клиенте вы можете вытянуть все что вам необходимо, задавайте вопросы пока пар не пойдет, но выясните все что вас интересует, записывайте даже, отражайте в договоре, это ваше право. Поэтому то, что  со мной будут холодно, кратко общаться и "футболить" по сторонам  я знал заранее и был к этому готов.

Кстате да, "придете в мототрэр, найдете дяденьку в очках и красной футболке, вот у него ваши документы" это было нечто. Явно не хватало дополнений типо "не пересекаться лично, подать условные знаки, передать документы через тайник возле оговоренной курилки, после затеряться в толпе" :D

Организация конечно оставляет желать лучшего, но с другой стороны вроде как стараются, поэтому опять же претензий не буду придумывать. Отходил, сдал и забыл. Я бы и не писал такие длинные отзывы. Но вот когда я у них в группе увидел грамоту благодарственную или какое-то там письмо, что они признаны были лучшей мотошколой в Москве, я посчитал это необъективным.

З.Ы. Как тут цитаты из многих постов вставлять то?

З.Ы.Ы. А чо у вас можно тут матом писать? А то сдерживаться трудно :D



#60
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

Да я не то, что б защищаю мотообраз. Просто надо разобраться  :) Повторюсь, я за все-все, включая ГИБДД оставил 11500. Это небольшая сумма. Учитывая то, что мы живем в России, где хамство - это норма, я всегда изначально настроен на говно, и что в жопу меня никто целовать не будет. Где-то клиентов боготворят и носятся с ними, как с детьми. Но за такой сервис ты будешь платить явно не 11500. Мне не трудно самому обращаться, когда мне что-то нужно, что я и делал. В целом, мне никто там не хамил, помощь я получал, Борис божественно преподал теорию, со сдачей так же проблем никаких не было. Тех навыков для начала хватило за глаза, дальше самостоятельно развиваюсь. Я доволен. Кто-то недоволен и их мнение так же имеет место быть. А еще, кто-то идет в мотошколу для галочки, что б потом в ГИБДД просто проще было сдать с группой. Знаю и таких людей. И ниче, сдают даже на убитых в щи ебрах. 
Так что тут уже кому что нужно.
 


Bad Russians MC