Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Из простого в прекрасное)!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

puhistik (Сергей)

puhistik (Сергей)

Новичок

• Пользователи
  • 22 сообщений
Всем обитателям сайта привет)!У меня хонда nv 750 castom,я не любитель стандартов),пару лет назад я уже переделал вирагу 1100 в кастом(получилась даже очень)...),теперь взялся и за энвэху)).Все знают как она выглядит в стандарте,поэтому выкладываю сам процесс трансформации)).У кого какое мнение,саветы,вопросы,предложения,все принемаетса во внимание,пешите не стесняйтесь)! [attachment=6]DSC00054.jpg[/attachment] [attachment=7]DSC00055.jpg[/attachment] [attachment=8]DSC00056.jpg[/attachment] [attachment=9]DSC00057.jpg[/attachment] [attachment=10]DSC00058.jpg[/attachment] [attachment=11]DSC00060.jpg[/attachment] [attachment=12]DSC00062.jpg[/attachment] [attachment=13]DSC00063.jpg[/attachment] [attachment=14]DSC00064.jpg[/attachment] [attachment:10]C:\fakepath\DSC00065.jpg[/attachment] [attachment:11]C:\fakepath\DSC00067.jpg[/attachment] [attachment:12]C:\fakepath\DSC00068.jpg[/attachment] [attachment:13]C:\fakepath\DSC00070.jpg[/attachment]

Брат

Брат

Ветеран Форума

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 622 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Молодец!

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.

Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

Ветеран Форума

• Пользователи
  • 5 020 сообщений
Лично меня стремает прямоугольный профиль. Думаю от вибрации место, где в него вварена труба может очень быстро расколоться. Рама же "гуляет" а поминуя сопромат момент=сила*плечо. Так что я бы всётаки удлиннил трубы основной рамы, нежели оставил одну квадратную.ИМХО.

mr.mo (mr.mo)

mr.mo (mr.mo)

Новичок

• Пользователи
  • 30 сообщений
  • ПроживаниеРостов на дону
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Старик ты уж извини но у меня вопрос "а зачем это делать?" скучно ?

директор (директор)

директор (директор)

Заглянувший

• Пользователи