
Из простого в прекрасное)!
Создал:
puhistik (Сергей)
, 22 ноя 2010 01:55
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 22 ноября 2010 - 01:55

Всем обитателям сайта привет)!У меня хонда nv 750 castom,я не любитель стандартов),пару лет назад я уже переделал вирагу 1100 в кастом(получилась даже очень)...),теперь взялся и за энвэху)).Все знают как она выглядит в стандарте,поэтому выкладываю сам процесс трансформации)).У кого какое мнение,саветы,вопросы,предложения,все принемаетса во внимание,пешите не стесняйтесь)!
[attachment=6]DSC00054.jpg[/attachment]
[attachment=7]DSC00055.jpg[/attachment]
[attachment=8]DSC00056.jpg[/attachment]
[attachment=9]DSC00057.jpg[/attachment]
[attachment=10]DSC00058.jpg[/attachment]
[attachment=11]DSC00060.jpg[/attachment]
[attachment=12]DSC00062.jpg[/attachment]
[attachment=13]DSC00063.jpg[/attachment]
[attachment=14]DSC00064.jpg[/attachment]
[attachment:10]C:\fakepath\DSC00065.jpg[/attachment]
[attachment:11]C:\fakepath\DSC00067.jpg[/attachment]
[attachment:12]C:\fakepath\DSC00068.jpg[/attachment]
[attachment:13]C:\fakepath\DSC00070.jpg[/attachment]
#3
Отправлено 22 ноября 2010 - 12:07

Лично меня стремает прямоугольный профиль. Думаю от вибрации место, где в него вварена труба может очень быстро расколоться. Рама же "гуляет" а поминуя сопромат момент=сила*плечо. Так что я бы всётаки удлиннил трубы основной рамы, нежели оставил одну квадратную.ИМХО.
#6
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:09

Лично меня стремает прямоугольный профиль. Думаю от вибрации место, где в него вварена труба может очень быстро расколоться. Рама же "гуляет" а поминуя сопромат момент=сила*плечо. Так что я бы всётаки удлиннил трубы основной рамы, нежели оставил одну квадратную.ИМХО.
согласен,рама будет гулять и конечно же современем она в этом месте где труба обязательно лопнет)),но!..если кто обращал внимание на свои рамы,то там в таких местах стоят как правело усиления),я пока еще не ставил,так как надо сначала профиль проварить с трубой,а потом уже ставятса усилители)
#7
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:19

Старик ты уж извини но у меня вопрос "а зачем это делать?" скучно ?
хороший вопрос,не толька скучно))!у меня рост 182,а как извесно байки типа вираги 1100,хонды нв750 ,вообщем баки старой закалки очень короткие и у меня например от дальника дико болит спина,значит надо удлинить и будет намного комфортнее(проверено на вираге,если кому интересно увидеть вирагу,фото могу вывесить) ну и иксклюзив конечно

#8
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:29

Респект! Я бы ещё угол наклона вилки изменил и вилку от эндуро впёр (она длинее). Я так на KZ-том извращался...Получилось весьма...Хвост-однозначно утиный нос. Бак изваять изогнутой каплей.Короче по ходу дела-фоток буду коментировать..ибо есть опыт делал с нуля чоппер из кавасаки KZ400H..
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#9
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:56

Респект! Я бы ещё угол наклона вилки изменил и вилку от эндуро впёр (она длинее). Я так на KZ-том извращался...Получилось весьма...Хвост-однозначно утиный нос. Бак изваять изогнутой каплей.Короче по ходу дела-фоток буду коментировать..ибо есть опыт делал с нуля чоппер из кавасаки KZ400H..
)))угол менять не хочу,не тот проэкт),да и не очень мне сильный вылет вилки,все таки не BIG DOG)),мен нравитса определенный стиль,всетаки попробую вывесить вирагу чтоб було понятние),догорие модыраторы тока не бейте,плиззз))!
[attachment=19]1.jpg[/attachment]
[attachment=20]002.jpg[/attachment]
[attachment=21]004.jpg[/attachment]
[attachment=22]5.jpg[/attachment]
[attachment=23]6.jpg[/attachment]
[attachment=24]005000.jpg[/attachment]
[attachment=25]5000.jpg[/attachment]
[attachment=26] 291.jpg[/attachment]
#12
Отправлено 24 ноября 2010 - 01:15

ну...,вот как то так было...
[attachment=37]DSC00075.JPG[/attachment]
[attachment=38]DSC00076.JPG[/attachment]
[attachment=39]000.jpg[/attachment]
[attachment]C:\fakepath\Фото-0001..jpg[/attachment]
[attachment=40]-0001.jpg[/attachment]
[attachment=41]-0002.jpg[/attachment]
[attachment]C:\fakepath\Фото-0006..jpg[/attachment]
[attachment=42]006.jpg[/attachment]
[attachment]C:\fakepath\Фото-0007..jpg[/attachment]
[attachment:10]C:\fakepath\Фото-0007.jpg[/attachment]
[attachment:11]C:\fakepath\Фото007.jpg[/attachment]
[attachment:12]C:\fakepath\Фото-0008..jpg[/attachment]
[attachment:13]C:\fakepath\Фото-0008.jpg[/attachment]
[attachment:14]C:\fakepath\Фото009.jpg[/attachment]
#20
Отправлено 30 марта 2011 - 17:34

[attachment=818]0061.jpg[/attachment]
[attachment=819]0063.jpg[/attachment]
[attachment=820]0064.jpg[/attachment]
[attachment=821]0065.jpg[/attachment]
[attachment=822]0066.jpg[/attachment]
[attachment=823]0067.jpg[/attachment]
[attachment=824]0068.jpg[/attachment]
[attachment=825]0069.jpg[/attachment]