Вот такая вот каша заварилась. Будем расхлёбывать. Финансовый вопрос опустим, скажем так, денег у меня нет, поэтому будем по максимому экономить.
Предистория: Ехал прямо, машина ехала на встречу. На перекрестке мотоцикл прямо, машина налево и точно в колесо хлоп.
Повреждения: различные коцки, но в данной теме рассмотрим именно косяк с колонкой руля которую повернуло относительно оси мотоцикла, примерно на глаз на 20 градусов.
Решение: всё снять с мотоцикла, зажать раму в стапеле и выправить.
Пока ведутся подготовительные работы, а точнее снимается всё с мотоцикла.
Фотографии процесса восстановления буду добавлять.
Исправлено.

рама цела. погнуло траверсы.
Создал:
GR89 (GR89)
, 26 июн 2013 09:08
Сообщений в теме: 15
#3
Отправлено 26 июня 2013 - 09:38

Я сам в шоке, удар был не сильный.
Надеюсь что зря. Вчера не успел добратся до самой рамы. Сегодня сниму бензобак, крыши и фару и будет чётко видно положение траверс относительно рулевой колонки. Есть надежка что окажется загнутой не рама, а трубка внутри колонки.
#4
Отправлено 26 июня 2013 - 12:24

На прошлом опыте профессионального жестяньщика не поверю, что можно на глаз определить 5 градусное искривление рамы! В случае повреждения рамы должны быть отчетливо видны следы потяжки металла и повреждение лакокрасочного покрытия. Обычно перед рамой гнутся перья далее траверсы а уж потом рама. Даже если рама искривилась я бы ее не тянул на стенде и где этот стенд? И где взять сервисные размеры контрольных(базовых)точек рамы? Надо идти поэтапно:
1 восстановить (заменить)перья
2 заменить траверсы
3 собрать
4 проверить соосность.
А уж после этого делать выводы и не спешить!
#5
Отправлено 26 июня 2013 - 12:50

Я смотрю тут денег у вас хоть жопой жуй. Чуть чё так сразу менять перья траверсы. Вообще это всё стоит не*ических денег ! А покупать б\у перья - где гарантии что они не прокатанные ? "Мамой клянусь" - это не достаточный аргумент!
Круиз, спасибо за совет. Собственно сегодня так и планируется делать. Сниму бак, сниму крышки, сниму люстру и фару. И будет чётко видно рулевую колонку. и там и видно будет.
Про градусы - ошибся. Там градусов 20. Я нарисовал на листке примерно, понял что ошибся.
#8
Отправлено 27 июня 2013 - 05:16

День второй.
Вчера правда было очень мало времени которое мог уделить на мотоцикл. Но ! Снял бак, дуги крышки, добрался до рулекого узла рамы, сколов краски не нашел, если смотреть на саму "ухо" рамы, или как правильно называть, то вроде ровное. Сегодня сниму фару, люстру, руль. Попробую разобрать траверсы.
Я чёт в мануале не нашел, может кто подскажет, как проверять ровность рамы ?
Тут то блин еще и пол не очень ровный, и мотоцикл стоит на стойках и чуть под наклоном, на глаз сложно смотреть.